Дроссельная заслонка: очистка

11 years

6



Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текст
система впуска, дроссельная заслонка, чистка дросселя, дроссель, впускной коллектор

avatar
lexaXD
20 March 2007

Дроссельная заслонка: очистка
76,3K
views
80
members
215
posts

Byrik
25 November 2011


У меня вообще открутились без каких либо проблем. Только антифризом немного ошпарило:)
Должен сказать сутра машина завелась без проблем. И по другому. Раньше, когда заводил если сразу не глохла то обороты сначала были 1000 по том росли до прогревочных там 1100 или 1200 и потом падали обратно до 1000. Сейчас обороты сразу подскакивают до 1800 где-то и потом падают до 1100 или 1200, ну и потом до 1000. По моему на мондео также было у меня. Ну вывод такой от чистки машине точно хуже не стало и планирую эту процедуру производить где-то раз в 20000-30000 км.
P.S. Ну конечно пока ДЗ подстроилось ездить было стремно.
avatar
-Евгенич-
10 October 2012


отдельная тема
lexys72
24 October 2012


при чистке желательно акум отключать?
у меня такое ощущение что как то наоборот тупить стал
avatar
eletskii
24 October 2012


lexys72
Никогда не отключаю.
Тупость пройдет через 25-30 км.
lexys72
24 October 2012


уже сотню точно проехал
видимо тупость кроется в другом
возможно в топливном фильтре "любезно " установленном предыдущим владельцем
avatar
ondeko
29 October 2012


Парни, привет!
Пробег 34к, двигатель 1,8 дура 2009 г.в.
Вот и до меня добралась ДЗ. Плавают обороты на ХХ переодически глохнет. Свечи поменял, проблема не ушла...
Начитался , аж голова кругом...К дилеру ехать не хочу - реальный развод на деньги, а качество работ под вопросом.
Ответить на вопорс почему так происходит не могут, о чем еще говорить...
Учитывая, то что эту процедуру делать нужно переодически, хочу сделать сам, но если честно, то самому чистить первый раз ссыкотно...
Поэтому созрел вопрос - можете пособить промыть?
Технические ньюансы типа где, когда и т.п. можно обговорить отдельно.

Заранее благодарю,

С уважением,
avatar
DSKESK
29 October 2012


Сделай чип у Паулюса, и все пройдет. пробег ужо 36000 заслонку ни разу не чистил, после чипа ни разу не прыгали обороты)))
avatar
ondeko
29 October 2012


DSKESK
можешь поподробнее рассказать, что к чему?

Спасибо
avatar
-Евгенич-
29 October 2012


ondeko
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте, Казани и др
avatar
ondeko
30 October 2012


-Евгенич-
спасибо за ссылку, почитал, возможно сделаю после НГ.
Пока нужно просто почистить ДЗ, чтобы ХХ в норме был.

Если что, мои координаты - МСК, ЮАО, но могу подъехать куда будет удобнее.

С уважением,
avatar
ondeko
30 October 2012


Итак, решился, думаю, буду чистить сам...
Заранее прощу прощения за глупые вопросы, я же не настоящий механик
Несколько вопросов:
1) на рестайлинговом Семене (09 г.в.) трубки пасатижами или чем-то похожим пережимать не нужно, я правильно понял?
2) не очень понятно "про красную защелку", можете объяснить:
цитата:
там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута(до конца она не вынимается так, что без фанатизма

а) фишка работает по принципу защелки?
б) как только ее отодвигаешь разъем можно свободно отсоединить или нужно куда -нибудь еще нажимать и т.п?
в) отодвигать нужно вбок вправо или вверх/вниз?
3) WD-40 подойдет норм или лучше силиконовую смазку взять?
б) чистить только саму заслонку с двух сторон или ту трубу изнутри на которую она крепится?

Заранее благодарю за помощь.

С уважением,
avatar
eletskii
30 October 2012


ondeko
Трубки нужно пережимать если ДЗ с подогревом. Если без то и трубок нет.
Красная защелка сдвигается вверх (в сторону проводов подходящих к разьему) , или можно сказать от разьема.
Выдвигается на 5-7 мм. После этого разьем снимается с ДЗ. (Покачивая по длинной стороне разьема). Последний раз чистил, поддел отверткой защелку, она вышла и разьем снялся (за защелку).
Очиститель карбюратора любой, цена АВRO от 130 руб до 280, вообще не важно какой очиститель (главное с трубочкой на распылителе).
Я никогда не обезжириваю, тряпкой протер и в путь. Единственно брызгаю ведехой на сочленение ( ось - корпус) и покачав заслонку, протираю все насухо тряпкой.
Трубу на которую крепится чистить не надо.
avatar
ondeko
30 October 2012


eletskii,
спасибо. теперь более-менее понятно,
остался еще вопрос - крышка на ДЗ должна иметь зазор в 1-2 мм или нужно добиваться чтобы зазор пропал? чет я так и не понял, когда весь топик прочитал...Рабочее начальное положение при полностью закрытой заслонке или приоткрытой на 1-2 мм, как правильно?
И еще, чистить только саму крышку или сам корпус ДЗ внутри с обоих сторон тоже нужно?

Спасибо,

p.s. чувствую себя полным идиотом
avatar
eletskii
31 October 2012


ondeko
при снятом разьеме - заслонка приоткрыта на 1-2 мм.
Чистить заслонку (диск который закрывается-открывается) и корпус (внутри где воздух идет от фильтра в коллектор).
При чистке заслонку полностью открой (пальцем или деревянной ручкой от напильника).
Постарайся не дать резко хлопнуть (закрыться) заслонке, там пружина возвратная достаточно нежная.

Мой, не бойся. Там все просто. Главное без фанатизма и вдумчиво-аккуратно.
Счастье близко, только мы не знаем где, это близко.

Про идиота есть у классика роман, он там тебя не упоминал.
xxxMANxxx
30 October 2012


ondeko
заслонка "подпружинена". то есть она сама возвращается в исходное положение ))
avatar
ondeko
30 October 2012


eletskii,xxxMANxxx,
Парни, спасибо огромное. Надо до выхов дожить, а то вечером темно...

цитата:
Про идиота есть у классика роман, он там тебя не упоминал.

спасибо , успокоил
но все равно такое ощущение , как будто на права только что сдал

цитата:
Мой не бойся

да я уже не боюсь, мне уже интересно просто пока не все понятно...
мыть только сверху, снизу никак не подлезть?
да я думаю, когда откручу, вопросы сами отпадут...

кстати, я заметил, что если полность прогреть машину, то все проблемы с хх уходят, но если ехать на холодную или не полностью прогретую, то может на ближайшем светофоре заглохнуть. После того как заглохла, больше не глохнет, пока не остынет.
Завожу на холодную обороты падают почти до 0 а потом до 1000 восстанавливаются и все...На выхах заменил свечи. До замены в такой же ситуации глохла...
Мне не очень понятно причем тут прогретая машина или не прогретая...
Перед этим заливал ТНК-шный 95-й с присадками пару раз, думал очистится, стало лучше но не до конца. И еще пробовал движок крутить на 4-5к оборотов, но делал я это не долго , жалко было Семена...

С уважением,
Byrik
2 November 2012


Да не бойся. Я первый раз, когда чистил тоже ссыкал. Особенно мучался с фишкой, чтоб снять ее. Все аккуратненько лишь бы что не попало и т.д. А второй и третий уже на автомате. Во втрой раз красную хрень чуть на дломил, а на третий раз вот эту красную фигню вообще потерял. Волновался сначала, а потом посмотрел что и так все держит. Она типо предахранительная какая-то.
Так, что очиститель карбюратора в руки и в бой.
ТОлько не пугайся после чистки, если заслонка была очень грязная, машина себя более чем странно будет вести:)
avatar
V1per
17 May 2013mobile


Вчера тоже чистил дз, все снял прочистил и поставил на место. Помимо этого вычистил эту пласмассовую крышку где посажен воздушный фильтр и трубку до дз. Но смутило меня то что на этих четырех болтах которые крепят дз стерта головка, как будто их откручивали каждую неделю и уменя уже при определенных усилиях уже прокручивался шуруповерт... скажите это специальные болты или их можно найти везде? У меня на них головка под отвертку типа звездочки... заранее спасибо
avatar
Maggi
13 June 2013


Недавно поменял свечи на NGK 2467
Машина стала разгоняться намного бодрей, но появились толчки и рывки при разгоне (при резком ускорение)
С темы из свечей написали что надо бы почистить дроссельную заслонку!

Вот нужен совет поможет ли это?
Двигатель 1.6 115 л.с. пробег около 150 тыс. км
Заслонка ни разу не чистилась!
avatar
eletskii
13 June 2013


Maggi
Он с такой укаканной заслонкой вообще ехать не должен.
Мой, хуже не будет . А улучшение появится точно.
avatar
Vovanc-max
19 July 2013


Почистил дрос.заслонку ничего сложного эффект 100% положительный! По ощущениям машина стала "легче",первое время казалось еду медленнее чем показывает спидометр Большое спасибо за статью!
aai2013
21 July 2013


-Евгенич-

C-MAX 2,0 AT Ghia 2007 г. Пробег 95 тыс. Из них моих 40. Газ/бензин Евро4
появилась проблема:
На холодную заводится со второго а то и третьего раза. Если сразу трогаться (что вперед что назад) то начинаются рывки и провалы. После хорошего прогрева все проходит хотя иногда проявляется поддергивание в режиме Drive при выжатом тормозе.
Почистил форсунки, помыл дроссель, заменил свечки на НЖК 1516 (для газа). (делал то же самое 30 тыс. назад)
Ничего не улучшилось + добавилось зависание холостых оборотов на 1500 об. после запуска двигателя на 2 секунды и по ощущениям стала хуже ехать. особенно ощущается на второй передаче под горку.

Поможет ли прошивка?
avatar
-Евгенич-
22 July 2013


aai2013
я не могу ответить на поставленный вопрос, потому как такое поведение авто может быть вызвано массой причин, никак не связанных с нарушениями/ошибками в программе управления двигателем
aai2013
22 July 2013


-Евгенич-
Понятно, спасибо.
А что вообще можно было сделать при мойке дросселя, чтобы появилось зависание оборотов на 2 сек. на 1500 после запуска двигателя?
gotman
23 September 2013


Охренеть не встать. Даже не ожидал что из за этой заслонки может быть такой эффект.
Справился за 30 минут.
Клемы не снимал (поставил полторушку от кока-колы, куда стекала вся грязь). hi-gear для чистки карбюратора все снял без кисточки и тряпок.
Плавание оборотов при торможении и попытки заглохнуть пропали, при трогании с первой передачи больше нет необходимости поддавать газу сильнее и нет провалов, и в общем кажется, как будто машина стала на много более шустрее и динамичнее.
Прямо почувствовал разницу между 125 конями и 87 на старой машине ))

Всем большое спасибо за информацию!
avatar
Hargrim
29 September 2013


Ребят, подскажите:снял ДЗ, почистил, а надо ли чистить то, что за ней, к чему она прикручивается?
avatar
352
29 September 2013


Hargrim
можно было и побрызгать очистителем карбюратора внутрь, так для профилактики. только затем завелась бы раза с пятого и с выхлопа белый дым валил.
avatar
Hargrim
29 September 2013


352
Я короче сначала салфеткой черный налет удалил изнутрей, насколько пальцы достали, потом тряпочкой смоченной в очистителе там все до чистоты протер. Подумал раз уж снял, сделать по нормальному:)
А завелась нормально, дыма не было.
avatar
nekto77
26 October 2013

1

Решил тоже помыть, делал впервые, за 95 тыс км ни разу никто не мыл. Купил очиститель карбюратора за 150 рублей и ключ на 8. Дальше всё по инструкции. Важно отметить, что у меня макс дорестайл конца 2006 года, но трубки с антифризом через заслонку не идут! Так что было проще. Уже чистую не стал фоткать, так как руки были очень грязные. Машина сразу завелась, причём обороты были не 1200 как обычно, а секунду сначала 1800, потом упали. Разгон чуть улучшился, дабл старты - потом отпишусь, пропадут или нет, а то достали. Из-за них и полез чистить. Пока отсоединял провод, красная фигня вылетела, и пластик развалился. Это уже от времени... Укреплю стяжками.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up