Машинка начала плохо заводиться, мойка форсунок ничего не дала - решил помыть дросельную заслонку сразу скажу результат просто фантастика! такое ощущение что мотору добавили лошадок
Скрытый текстИтак сначала надо снять заливную горловину для масла: поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
Далее. снимаем разъем заслонки, там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута(до конца она не вынимается так, что без фанатизма_))) потом снимаем разъем просто потянув.
снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
откручиваем 4 болта(два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно использовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дроссельной заслонки
внутри - грязно просто ...
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Сразу скажу завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы(крематорий отдыхает_)) прошел через минуту выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться_)))
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила_))) разгон супер заводится с пол-оборота, завтра утром выясним про холоднуй пуск.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
ЗЫ
пробег 80000
x
lexaXD
20 March 2007
Дроссельная заслонка: очистка
У меня вообще открутились без каких либо проблем. Только антифризом немного ошпарило:)
Должен сказать сутра машина завелась без проблем. И по другому. Раньше, когда заводил если сразу не глохла то обороты сначала были 1000 по том росли до прогревочных там 1100 или 1200 и потом падали обратно до 1000. Сейчас обороты сразу подскакивают до 1800 где-то и потом падают до 1100 или 1200, ну и потом до 1000. По моему на мондео также было у меня. Ну вывод такой от чистки машине точно хуже не стало и планирую эту процедуру производить где-то раз в 20000-30000 км.
P.S. Ну конечно пока ДЗ подстроилось ездить было стремно.
при чистке желательно акум отключать?
у меня такое ощущение что как то наоборот тупить стал
lexys72
Никогда не отключаю.
Тупость пройдет через 25-30 км.
уже сотню точно проехал
видимо тупость кроется в другом
возможно в топливном фильтре "любезно " установленном предыдущим владельцем
Парни, привет!
Пробег 34к, двигатель 1,8 дура 2009 г.в.
Вот и до меня добралась ДЗ. Плавают обороты на ХХ переодически глохнет. Свечи поменял, проблема не ушла...
Начитался , аж голова кругом...К дилеру ехать не хочу - реальный развод на деньги, а качество работ под вопросом.
Ответить на вопорс почему так происходит не могут, о чем еще говорить...
Учитывая, то что эту процедуру делать нужно переодически, хочу сделать сам, но если честно, то самому чистить первый раз ссыкотно...
Поэтому созрел вопрос - можете пособить промыть?
Технические ньюансы типа где, когда и т.п. можно обговорить отдельно.
Заранее благодарю,
С уважением,
DSKESK
29 October 2012
Сделай чип у Паулюса, и все пройдет. пробег ужо 36000 заслонку ни разу не чистил, после чипа ни разу не прыгали обороты)))
DSKESK
можешь поподробнее рассказать, что к чему?
Спасибо
ondeko
30 October 2012
-Евгенич-
спасибо за ссылку, почитал, возможно сделаю после НГ.
Пока нужно просто почистить ДЗ, чтобы ХХ в норме был.
Если что, мои координаты - МСК, ЮАО, но могу подъехать куда будет удобнее.
С уважением,
ondeko
30 October 2012
Итак, решился, думаю, буду чистить сам...
Заранее прощу прощения за глупые вопросы, я же не настоящий механик
Несколько вопросов:
1) на рестайлинговом Семене (09 г.в.) трубки пасатижами или чем-то похожим пережимать не нужно, я правильно понял?
2) не очень понятно "про красную защелку", можете объяснить:
цитата: |
там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута(до конца она не вынимается так, что без фанатизма |
а) фишка работает по принципу защелки?
б) как только ее отодвигаешь разъем можно свободно отсоединить или нужно куда -нибудь еще нажимать и т.п?
в) отодвигать нужно вбок вправо или вверх/вниз?
3) WD-40 подойдет норм или лучше силиконовую смазку взять?
б) чистить только саму заслонку с двух сторон или ту трубу изнутри на которую она крепится?
Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
ondeko
Трубки нужно пережимать если ДЗ с подогревом. Если без то и трубок нет.
Красная защелка сдвигается вверх (в сторону проводов подходящих к разьему) , или можно сказать от разьема.
Выдвигается на 5-7 мм. После этого разьем снимается с ДЗ. (Покачивая по длинной стороне разьема). Последний раз чистил, поддел отверткой защелку, она вышла и разьем снялся (за защелку).
Очиститель карбюратора любой, цена АВRO от 130 руб до 280, вообще не важно какой очиститель (главное с трубочкой на распылителе).
Я никогда не обезжириваю, тряпкой протер и в путь. Единственно брызгаю ведехой на сочленение ( ось - корпус) и покачав заслонку, протираю все насухо тряпкой.
Трубу на которую крепится чистить не надо.
ondeko
30 October 2012
eletskii,
спасибо. теперь более-менее понятно,
остался еще вопрос - крышка на ДЗ должна иметь зазор в 1-2 мм или нужно добиваться чтобы зазор пропал? чет я так и не понял, когда весь топик прочитал...Рабочее начальное положение при полностью закрытой заслонке или приоткрытой на 1-2 мм, как правильно?
И еще, чистить только саму крышку или сам корпус ДЗ внутри с обоих сторон тоже нужно?
Спасибо,
p.s. чувствую себя полным идиотом
eletskii
31 October 2012
ondekoпри снятом разьеме - заслонка приоткрыта на 1-2 мм.
Чистить заслонку (диск который закрывается-открывается) и корпус (внутри где воздух идет от фильтра в коллектор).
При чистке заслонку полностью открой (пальцем или деревянной ручкой от напильника).
Постарайся не дать резко хлопнуть (закрыться) заслонке, там пружина возвратная достаточно нежная.
Мой, не бойся. Там все просто. Главное без фанатизма и вдумчиво-аккуратно.
Счастье близко, только мы не знаем где, это близко.
Про идиота есть у классика роман, он там тебя не упоминал.
ondeko
заслонка "подпружинена". то есть она сама возвращается в исходное положение ))
eletskii,
xxxMANxxx,
Парни, спасибо огромное. Надо до выхов дожить, а то вечером темно...
цитата: |
Про идиота есть у классика роман, он там тебя не упоминал. |
спасибо , успокоил
но все равно такое ощущение , как будто на права только что сдал
да я уже не боюсь, мне уже интересно
просто пока не все понятно...
мыть только сверху, снизу никак не подлезть?
да я думаю, когда откручу, вопросы сами отпадут...
кстати, я заметил, что если полность прогреть машину, то все проблемы с хх уходят, но если ехать на холодную или не полностью прогретую, то может на ближайшем светофоре заглохнуть. После того как заглохла, больше не глохнет, пока не остынет.
Завожу на холодную обороты падают почти до 0 а потом до 1000 восстанавливаются и все...На выхах заменил свечи. До замены в такой же ситуации глохла...
Мне не очень понятно причем тут прогретая машина или не прогретая...
Перед этим заливал ТНК-шный 95-й с присадками пару раз, думал очистится, стало лучше но не до конца. И еще пробовал движок крутить на 4-5к оборотов, но делал я это не долго , жалко было Семена...
С уважением,
Да не бойся. Я первый раз, когда чистил тоже ссыкал. Особенно мучался с фишкой, чтоб снять ее. Все аккуратненько лишь бы что не попало и т.д. А второй и третий уже на автомате. Во втрой раз красную хрень чуть на дломил, а на третий раз вот эту красную фигню вообще потерял. Волновался сначала, а потом посмотрел что и так все держит. Она типо предахранительная какая-то.
Так, что очиститель карбюратора в руки и в бой.
ТОлько не пугайся после чистки, если заслонка была очень грязная, машина себя более чем странно будет вести:)
Вчера тоже чистил дз, все снял прочистил и поставил на место. Помимо этого вычистил эту пласмассовую крышку где посажен воздушный фильтр и трубку до дз. Но смутило меня то что на этих четырех болтах которые крепят дз стерта головка, как будто их откручивали каждую неделю и уменя уже при определенных усилиях уже прокручивался шуруповерт... скажите это специальные болты или их можно найти везде? У меня на них головка под отвертку типа звездочки... заранее спасибо
Недавно поменял свечи на NGK 2467
Машина стала разгоняться намного бодрей, но появились толчки и рывки при разгоне (при резком ускорение)
С темы из свечей написали что надо бы почистить дроссельную заслонку!
Вот нужен совет поможет ли это?
Двигатель 1.6 115 л.с. пробег около 150 тыс. км
Заслонка ни разу не чистилась!
MaggiОн с такой укаканной заслонкой вообще ехать не должен.
Мой, хуже не будет . А улучшение появится точно.
Почистил дрос.заслонку ничего сложного эффект 100% положительный! По ощущениям машина стала "легче",первое время казалось еду медленнее чем показывает спидометр
Большое спасибо за статью!
-Евгенич-
C-MAX 2,0 AT Ghia 2007 г. Пробег 95 тыс. Из них моих 40. Газ/бензин Евро4
появилась проблема:
На холодную заводится со второго а то и третьего раза. Если сразу трогаться (что вперед что назад) то начинаются рывки и провалы. После хорошего прогрева все проходит хотя иногда проявляется поддергивание в режиме Drive при выжатом тормозе.
Почистил форсунки, помыл дроссель, заменил свечки на НЖК 1516 (для газа). (делал то же самое 30 тыс. назад)
Ничего не улучшилось + добавилось зависание холостых оборотов на 1500 об. после запуска двигателя на 2 секунды и по ощущениям стала хуже ехать. особенно ощущается на второй передаче под горку.
Поможет ли прошивка?
aai2013
я не могу ответить на поставленный вопрос, потому как такое поведение авто может быть вызвано массой причин, никак не связанных с нарушениями/ошибками в программе управления двигателем
-Евгенич-
Понятно, спасибо.
А что вообще можно было сделать при мойке дросселя, чтобы появилось зависание оборотов на 2 сек. на 1500 после запуска двигателя?
Охренеть не встать. Даже не ожидал что из за этой заслонки может быть такой эффект.
Справился за 30 минут.
Клемы не снимал (поставил полторушку от кока-колы, куда стекала вся грязь). hi-gear для чистки карбюратора все снял без кисточки и тряпок.
Плавание оборотов при торможении и попытки заглохнуть пропали, при трогании с первой передачи больше нет необходимости поддавать газу сильнее и нет провалов, и в общем кажется, как будто машина стала на много более шустрее и динамичнее.
Прямо почувствовал разницу между 125 конями и 87 на старой машине
))
Всем большое спасибо за информацию!
Ребят, подскажите:снял ДЗ, почистил, а надо ли чистить то, что за ней, к чему она прикручивается?
Hargrim
можно было и побрызгать очистителем карбюратора внутрь, так для профилактики. только затем завелась бы раза с пятого и с выхлопа белый дым валил.
352
Я короче сначала салфеткой черный налет удалил изнутрей, насколько пальцы достали, потом тряпочкой смоченной в очистителе там все до чистоты протер. Подумал раз уж снял, сделать по нормальному:)
А завелась нормально, дыма не было.
Решил тоже помыть, делал впервые, за 95 тыс км ни разу никто не мыл. Купил очиститель карбюратора за 150 рублей и ключ на 8. Дальше всё по инструкции. Важно отметить, что у меня макс дорестайл конца 2006 года, но трубки с антифризом через заслонку не идут! Так что было проще. Уже чистую не стал фоткать, так как руки были очень грязные. Машина сразу завелась, причём обороты были не 1200 как обычно, а секунду сначала 1800, потом упали. Разгон чуть улучшился, дабл старты - потом отпишусь, пропадут или нет, а то достали. Из-за них и полез чистить. Пока отсоединял провод, красная фигня вылетела, и пластик развалился. Это уже от времени... Укреплю стяжками.