Мой отчетец...
приобрел решетку, сеткой, за 400 рублей через эКсист, сделал в ней дырки, как не странно устанавливая туманки, установил их так, что прорубать дырки в решетке надо было по отметкам сзади на ней
вообщем метко попал... дырки делал паяльником, чтобы не было заметно "бахромы" хочу установить фазинверторы (оконтовку) будет мило
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/1108_02BC020D.jpg
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/1109_02BC020D.jpg
в строительном магазине купил уголки, стальные, крепкие... по 30 рублей, прикрутил к швеллеру бампера, так что крайний был за изломе швеллера, крепил чуть под углом, чтоб свет шел чуть больше на обочину.
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/1110_02BC020D.jpg
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/1111_02BC020D.jpg
прикрученная металлическая пластина - для регулировки... можно и не заморачиваться, фиксировать регулировку натяжкой...
на снятом бампере вырезал пластик под штатные туманки, все кроме крепления решетки...
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/1112_02BC020D.jpg
с решеткой... не зафиксированный
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/1113_02BC020D.jpg
ксенон 4300К шо-ми в туманках, филипс 4150К в головной, вполне достойные кстати китайские лампы
http://lex.lj.pnz.ru/w/3855/albums/1114_02BC020D.jpg
блоки розжига на швеллере, за номером
как светит позже... очень достойно, освещает обочину и добавляет света спереди... светит ровной линией) доволен...
хотя примерно вот так
P.S. крепление H3 спецефичное у Микро-Де, устанавливая ксеноновую лампу крепить её придется пластинами, с отверстием под болты, в фаре 3 болта, под каждый болт делается пластика 1.5-2 см с отверстием, лампу желательно доработать так, чтобы изолятор был ровно сверху. Чтобы просунуть высоковольтный провод через заглушку фары, надо смазать заглушку смазкой селиконовой, я одеколоном который потом испарился, можно чуть изнутри надрезать резинку чтоб удобней было просовывать