вот отзыв в свое время писал про нее
Скрытый текст
Достоинства:
Огромный багажник
Длинные передачи
Под капотом все на ладони
Жаркая печка
Динамика
Недостатки:
Дорогие оригинальные агрегаты.
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (1984 г.в.):
Купил машину в марте 2006 г. (отъездил год, хочу продать), тогда ей было 22. Выбора не было. Про наши машины даже и не думал, а эту подсунули на работе, сказали бери.
Взял. 43 т.р. Состояние очень хорошее было. Сам был в восторге, на седьмом небе (первая машина). Мечта была Гольф, а тут в общем подарок судьбы. Обмывали очень долго, все стерпела!
Машина соответствие цена-качество.
Мотор 1,6 литра, наверное идеальный вариант для неё. 1,3 говорят очень слаба!
Родимая и в городе и за ним не переставала удивлять. Только педаль задень и она выкладывается на все сто! Никакого ГУРа ей и не надо. Манёвренность, управляемость, по трассе вообще песня. Но дорога ей нужна соответствующая, а если кому известно какие в Кирове дороги они меня поймут!
Сначала ремонтировал помаленьку. В первую очередь заменил переднюю подвеску, взялся за голову, потом понял ни куда не деться — это машина. Дальнейший ремонт помаленьку, пока не подался на ней в ТАКСИ!
Пришлось отремонтировать ВСЕ: ещё раз переднюю подвеску, все стойки, передние пружины, стартер, генератор (сам сломал по неопытности), карбюратор, сцепление (два раза, опять сам полез — дурак), тормозной вакуумщик, глушитель в общем только коробку передач не трогал, а остальное ВСЁ!
Масло кушала 1 л. на 500 км., даже мысль была не менять, а просто доливать. Решил заменить маслосьёмные колпачки, т.к. летом кипятил мотор раз десять. Заменил, результат 30 тыс. км а масло ни на грамульку не убыло!
Притер клапана, компрессию выдала по 11 атм. Хоть и первая моя машина все ремонтировал сам, конечно же не без «помощи зала».
Примерно прикидывал вложил около 30 тыс.руб. Но это стоит того, я этого и хотел, да и машина оправдывала себя! Цены на запчасти примерно как на наши переднеприводные, не говоря о оригинальных деталях:
Генератор БОШ (б/у)- 3,5 т.р.
Втягивающее БОШ (новое)- 10 т.р. не говоря уже и о стартёре.
Тормозной вакуумник-13 т.р.(для сравнения на классику 400 р.) так и езжу без вакуума!
Недавно прокатил спеца одного, говорит кузову моему пришел конец. Колотит ее на каждой ямочке, сказал кузов не держит, да и я заметил в последнее время гулять стала по дороге.
Расход бензина был около 7,5 литров по городу, в такси 9 л. Очень даже удивительно для её динамики. Передачи длинные, на второй можно и трогаться и вплоть до 80 держать, хотя и при 60 на пятой идет отлично!
В общем убил её до конца и остался доволен!
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?album...id=3339
Совет покупателю:
Честно сказать не советую, либо если уверены, что машина в хорошем состоянии — берите. Годик посвежее. Не берите электронный карбюратор (возьмите простой), знакомый взвыл, ни один сервис не отремонтировал, поменял на простой. И желательно трамблер бесконтактный (бывало даже в метель на улице перебирал). И не в коем случае не берите машины из-под такси! Лучше возьмите Хонду, сам мечтаю.
Огромный багажник
Длинные передачи
Под капотом все на ладони
Жаркая печка
Динамика
Недостатки:
Дорогие оригинальные агрегаты.
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (1984 г.в.):
Купил машину в марте 2006 г. (отъездил год, хочу продать), тогда ей было 22. Выбора не было. Про наши машины даже и не думал, а эту подсунули на работе, сказали бери.
Взял. 43 т.р. Состояние очень хорошее было. Сам был в восторге, на седьмом небе (первая машина). Мечта была Гольф, а тут в общем подарок судьбы. Обмывали очень долго, все стерпела!
Машина соответствие цена-качество.
Мотор 1,6 литра, наверное идеальный вариант для неё. 1,3 говорят очень слаба!
Родимая и в городе и за ним не переставала удивлять. Только педаль задень и она выкладывается на все сто! Никакого ГУРа ей и не надо. Манёвренность, управляемость, по трассе вообще песня. Но дорога ей нужна соответствующая, а если кому известно какие в Кирове дороги они меня поймут!
Сначала ремонтировал помаленьку. В первую очередь заменил переднюю подвеску, взялся за голову, потом понял ни куда не деться — это машина. Дальнейший ремонт помаленьку, пока не подался на ней в ТАКСИ!
Пришлось отремонтировать ВСЕ: ещё раз переднюю подвеску, все стойки, передние пружины, стартер, генератор (сам сломал по неопытности), карбюратор, сцепление (два раза, опять сам полез — дурак), тормозной вакуумщик, глушитель в общем только коробку передач не трогал, а остальное ВСЁ!
Масло кушала 1 л. на 500 км., даже мысль была не менять, а просто доливать. Решил заменить маслосьёмные колпачки, т.к. летом кипятил мотор раз десять. Заменил, результат 30 тыс. км а масло ни на грамульку не убыло!
Притер клапана, компрессию выдала по 11 атм. Хоть и первая моя машина все ремонтировал сам, конечно же не без «помощи зала».
Примерно прикидывал вложил около 30 тыс.руб. Но это стоит того, я этого и хотел, да и машина оправдывала себя! Цены на запчасти примерно как на наши переднеприводные, не говоря о оригинальных деталях:
Генератор БОШ (б/у)- 3,5 т.р.
Втягивающее БОШ (новое)- 10 т.р. не говоря уже и о стартёре.
Тормозной вакуумник-13 т.р.(для сравнения на классику 400 р.) так и езжу без вакуума!
Недавно прокатил спеца одного, говорит кузову моему пришел конец. Колотит ее на каждой ямочке, сказал кузов не держит, да и я заметил в последнее время гулять стала по дороге.
Расход бензина был около 7,5 литров по городу, в такси 9 л. Очень даже удивительно для её динамики. Передачи длинные, на второй можно и трогаться и вплоть до 80 держать, хотя и при 60 на пятой идет отлично!
В общем убил её до конца и остался доволен!
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?album...id=3339
Совет покупателю:
Честно сказать не советую, либо если уверены, что машина в хорошем состоянии — берите. Годик посвежее. Не берите электронный карбюратор (возьмите простой), знакомый взвыл, ни один сервис не отремонтировал, поменял на простой. И желательно трамблер бесконтактный (бывало даже в метель на улице перебирал). И не в коем случае не берите машины из-под такси! Лучше возьмите Хонду, сам мечтаю.
x
п.с. фотку вставить не дает, ссылку кинул в отзыв