На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
vvo.74:
|
Придется делать самому. |
Там ток в несколько десятков ампер. Не страшно? Плохой контакт (обжимка) легко обернется пожаром. Будьте аккуратны.
Поищите штатную проводку, может продаётся.
Voldemar35rus:
|
пол Присоединяюсь к вопросу.
avtoroman:
| как работа этого отопителя?как долго нагревается? |
|
видимо кто поставил еще не включал)
Ребят может прекратите офтоп! Посмотрите на улицу и на градусник и почитайте тему,написано же что надо -10
Серый:
|
Ребят может прекратите офтоп! Посмотрите на улицу и на градусник и почитайте тему,написано же что надо -10 |
для чего же -10?система включаеться только при -10???
так зачем она нужна тогда???с этим не плохо справляется штатная система!!! только гену нагружать и расход увеличивать!!
Серый
автопуск,как альтернатива!
avtoroman
Если вы и дальше не будете читать тему и офтопить то посыплются проценты! Система предназначена для дизеля,если в ы в курсе то дизель ещё прогреть надо умудриться,кто хочет тот ставит на бензиновый мотор Не у страивает не ставьте но и тему не офтопьте
Серый:
|
avtoroman Если вы и дальше не будете читать тему и офтопить то посыплются проценты! Система предназначена для дизеля,если в ы в курсе то дизель ещё прогреть надо умудриться,кто хочет тот ставит на бензиновый мотор Не у страивает не ставьте но и тему не офтопьте |
Хорошо я пишу по теме) не ужели еще морозов не было не у кого? у нас уже было минус 13!!!
avtoroman
Вы думаете народ поставил и тихо сидит молчит,будут результаты.будут и ответы
Серый:
|
avtoroman Вы думаете народ поставил и тихо сидит молчит,будут результаты.будут и ответы |
будем ждать отчета по работе в минусавую температуру!!! с нетерпением!!!
quickie
6 November 2012
4
Спёр картинку из темы про сабвуфер. Вот он префьюз, откуда растёт фиолетовый провод:
Завтра ещё раз проверю есть-нет. Кто не понял - передняя стенка коробки аккума. Вроде сверху шпильки-гайки эти видно.
quickie
зачет. по идее наш - третий слева - как раз фиолетовый и на нем пред 80А. Причем только PTC на нем и висит.
завтра проверю наличие преда на всякий случай. вдруг недоложили ))
а в каком месте фиолетовый провод заходит в салон
stevebloom
7 November 2012
Universe Получает у кого есть фиолетовый провод в ногах у пассажира - могут ставить и не париться, правильно я понял?
stevebloom
судя по схеме провод от префьюза до самого нагревателя идет сплошной, без разъемов по пути следования. так что, да - это показатель.
Посмотрел в префьюз свой. Нужно фонариком и светить в шель, там как бы коробка из двух половин. Пустая у меня эта шпилька, а провода в салоне я и до этого не нашёл, так что увы.
Цвет проводов разглядеть не получается, а вот цвет предохранителей - легко. В общем, так гораздо проще проверить наличие силовой проводки, чем снимать лопух и потом обратно его ставить, засовывая ковролин под трубки.
stevebloom
8 November 2012
Universe печально, но первичный осмотр на 1.6 125л.с. ни к чему не привёл. конечно весь ковролин я не доставал, предохранитель на аккуме не смотрел. у друга в Москве на таком же фокусе есть этот провод, завтра буду копать глубже. отопитель сегодня забрал - ждёт своей очереди
Voldemar35rus
24 November 2012
Сегодня посмотрел проводку у себя (тренд 26.10.2011), ура, она есть, буду заказывать отопитель.
Посмотрел эл.схему и возник вопрос: в виде чего приходит сигнал управления с BODY CONTROL MODULE (обычный "+" или "кз") на включение отопителя? может приколхозить кнопку на подачу команды включения("+"или"кз"), не дожидаясь -10 градусной температуры. Надо поддать тепла - кнопочку "вкл", не надо - кнопочку"выкл". Просто хочется, чтобы в салоне тепло было побыстрее, а то автозапуском авто заводишь, молотит минут 15, бенз расходует, а в салоне температура не айс. Супруге до работы 6 км и сплошная пробка, вот и хочется , чтобы в тепло садилась (в -9 тоже холодно).
Voldemar35rus
Сигнал управления - ШИМ.
Voldemar35rus
11 November 2012
quickie а расшифровать можно, т.е кнопочкой никак?
Широтно-импульсная модуляция.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%80...8%D1%8FЧто будет, если подать плюс - не знаю. Может работать на 100%, может тихо помереть.
Думаю, что желающих проверить здесь нет.
stevebloom
11 November 2012
Уважаемые, а может ли быть спрятан силовой провод под модулем ГЕМ? всё перерыл ещё раз - ничего не нашел
stevebloom
Рекомендую посмотреть в префьюз... Это даст однозначный ответ.
Серый:
|
Ребят может прекратите офтоп! Посмотрите на улицу и на градусник и почитайте тему,написано же что надо -10 |
если прочитать это сообщение дословно
Universe:
|
Из дизельного раздела дополнительная информация:
GEM (BCMi) включит отопитель,если:
-температура окружающей среды ниже 10 градусов -температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается
а кроме того рекомендуется включать вентилятор на среднюю скорость и плюс режим рециркуляции |
то из него не следует, что нужна температура ниже "минус 10". Или я что-то неправильно понял?
Onji7
Как итоговый вариант,для включения ЭПВС необходимы следующие условия:
температура воздуха -10 но при этом температура Ож не должна быть выше 60 градусов
Так же есть контроль нагрузки генератора,если электроника посчитает,что генератор достаточно нагружен то ЭПВС не включиться,отсюда возможно,что ничего не случится если у вас генератор 120А просто есть вероятность,что ЭПВС с таким генератором будет включаться реже
Onji7
12 November 2012
1
Серый:
|
Onji7 Как итоговый вариант,для включения ЭПВС необходимы следующие условия: температура воздуха -10 но при этом температура Ож не должна быть выше 60 градусов Так же есть контроль нагрузки генератора,если электроника посчитает,что генератор достаточно нагружен то ЭПВС не включиться,отсюда возможно,что ничего не случится если у вас генератор 120А просто есть вероятность,что ЭПВС с таким генератором будет включаться реже |
То есть правильнее будет написать так?
GEM (BCMi) включит отопитель,если:
-температура окружающей среды ниже
минус 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже
плюс 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше
плюс 70 градусов или температуры окружающей среды выше
плюс 20 градусов доп.отопитель выключается
stevebloom
13 November 2012
Подскажите, не этот ли провод для печки?
Управляющий нашел наконец-то:
stevebloom
нет посмотри под пенопластом наполу или там где трубки печки выходят из моторного отсека 2 провода фиолетовый и черный на фото выше есть они
stevebloom
13 November 2012
PVSlava тогда для чего этот провод? он же не задействован (на втором фото видно).