На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
Серый
Вообщем горячая линия форд отправила меня нахрен к дилеру ! Мол по всем вопросам дополнительного оборудования или агрегатов автомобиля и их функционированию задавайте вопрос дилеру, они там все знают :-[
AUkkersА ты думал они щас ломануться новую прошивку приборки писать
их ответ был очевиден Тем более это не влияет ни на что Не работает и лано,возможно ошибка высветиться при диагностике
Сегодня в ночь машина стояла на улице и вся покрылась инеем Запущена с атозапуска,когда пришол к авто то заметил,что задний обогрев и обогрев зеркал автоматом не включились,так что думаю с прошивкой фена отключается автовключение обогревов
Серый
Ошибки при диагностики нет и не будет скорее всего !
grimbo
А зачем они выключаются ?
AUkkers
Потому что одно лобовое если чё жрёть не хило
AUkkers
7 December 2012
Серый
ну и типа на холостых чтобы гену не напрягать оно отключается при включении фена ?
AUkkers
Я думаю что тут понятие работы фена подразумевает наличие достаточного тепла для оттаивания стёкол ну и обогрев лобового не хило просаживает напряжение
grimbo:
|
Серый Правильно думаешь |
А отключение этой автоматической функции програмно предусмотрено при прошивке ЭПВС (и изменить это уже нельзя) или это срабатывает защита от излишней нагрузки на генератор (и в этом случае, если генератор всетаки справляется, то совместная работа ЭПВС и обогревов возможна)?
Onji7
Программно предусмотрено, но про все это расскажет вам quickie, это его усилиями было найдено. Я просто подтвердил догадки Серого на основании его данных
Voldemar35rus
7 December 2012
C какого пина разъёма ручного блока управления (схема №60) лучше взять +12в для подачи напряжения на 6 пин №6 (aux heater request) ?
На 14 пине (vbatt) и на 15 пине (ignition) напряжение, по-моему, постоянное (через предохранители ), а хотелось бы иметь напругу после включения зажигания.
пол
7 December 2012
Voldemar35rus
посмотрел я у себя,сегодня, снимал блок кондера ,есть провод 6 пин в блоке,он,зелено-коричневый,то есть ни чего тянуть не надо,думаю тогда что просто надо искать массу черного,а именно куда он прикручивается,есть вариант что он приходит куда то на правый лонжерон,не могу увидеть по схеме, завтра обрежу и прикручу тупо на массу! отпишу что и как!
Voldemar35rus
7 December 2012
цитата: |
,есть провод пин 6 в блоке кондера,он серо-зеленый,тоесть ни чего тянуть не надо |
полОн есть, но напряжение не появляется, не тот блок управления отопителем. Чёрный "массовый" провод не ищи, пройденный этап, реж и сади на "массу".
ПС: 6 пин - провод зелёный с коричневой полосой (GN-BN)
Voldemar35rus
ну у тебя заработало?
Voldemar35rus
7 December 2012
пол
Завтра последний шаг - подаю +12в на 6й пин.
anktn
7 December 2012
6
Привет. Задумал я установить этот "ветерок". Полез искать проводку. Силовая есть, управляющая есть. Но как у многих "минус" не контачит. Начал рыть инет в поисках инфы. И я почти нашёл место выхода минуса, но ...
Покурив этот форум я выяснил, что клемма "минуса" выглядит вот так
Покурив схемы я выяснил, что называется она G1D131A
На "драйве" наткнулся на тему про шумку арок. Ниже инфа от пользователя под ником "PSH"
"нашел в левой арке какую-то примотанную массу"
Ссылка на бортовик "PSH"
Судя по схеме она должна находиться в правой передней части авто по ходу движения. Просьба ко всем кто зареган на "драйве", постучитесь к нему, узнайте, что он имел ввиду под "нашел в левой арке какую-то примотанную массу". Левая по ходу движения или стоя к авто лицом?
И ещё вопросы. Куда её прикрутить? Каким болтом? Нужно зачищать место контакта клеммы да металла? Напруга ведь большая! Нужно покрывать чем-нибудь типа "мовиля" болт, чтобы он не окислялся?
finncrisp
7 December 2012
anktnНапруга одна 12в , ток приличный ! Там же место рядом под нее видно, чуть зависть и прикрути, потом ли толом слегка!
там резьба есть! Жаль, что у меня все пришлось колхозить, но доволен!
АНДРЕЙ1973
7 December 2012
Резьбу лучше прогнать метчиком,скорее всего закрашена,место контакта зачистить до металла,болт и шайбу применить с оцинкованным покрытием,не знаю как в фф3,но на других авто видел такие вещи еще были сверху заклеены прозрачной защитной пленкой.
avtoroman
7 December 2012
1
АНДРЕЙ1973для надежного контакта шайбу нужно коронку и не чего чистить от краски не нужно.
вот такую
она же да простят меня ребята с Чип Тюнера.
finncrispцитата: |
Там же место рядом под нее видно |
Как я сразу не допёр?! Ты про это?
avtoroman
Отличное решение!
Как вы думаете, какой размер болта там? Хотелось бы всё сразу купить, чтобы пешком потом в магаз не идти. И какой сплав лучше для этого болта?
Вот зачем тянуть "силу", ставить пред, а минус не прикручивать? Я думаю, что это подлянка сделана специально, чтобы люди обращались к од.
anktnМ6 100% про од мысль глубокая, но вряд ли дилеры про это знают! Просто наш пофигизм!
finncrisp
поддержу)на заводе фраза" а не ставь болт сэкономим" или вообще эту массу сборшики проводки сразу изолентой заматывают)
вы не читали,серый, снимал подкрылки,и ни чего там не было ни массы,ни чего похожего на нее!
avtoroman
7 December 2012
полможет он справа смотрел?у пассажира?
в воскресенье гляну у себя в салоне оба провода есть,посмотрю и под подкрылком.выпуск сентябрь
вот и это сообщение
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона в ФФ (сообщение #13203754)
цитата: |
вы не читали,серый, снимал подкрылки,и ни чего там не было ни массы,ни чего похожего на нее! |
Если есть "сила" в салоне, то она есть и под подкрылком. Значит он плохо искал. Осталось узнать у автора фото где у него лево, а где право.