ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3



На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, прогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
Universe
4 October 2012

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
371,2K
views
177
members
1,4K
posts

avatar
AUkkers
4 December 2012


Серый
Вообщем горячая линия форд отправила меня нахрен к дилеру ! Мол по всем вопросам дополнительного оборудования или агрегатов автомобиля и их функционированию задавайте вопрос дилеру, они там все знают :-[
avatar
Серый
4 December 2012


AUkkers
А ты думал они щас ломануться новую прошивку приборки писать их ответ был очевиден Тем более это не влияет ни на что Не работает и лано,возможно ошибка высветиться при диагностике
avatar
Серый
6 December 2012


Сегодня в ночь машина стояла на улице и вся покрылась инеем Запущена с атозапуска,когда пришол к авто то заметил,что задний обогрев и обогрев зеркал автоматом не включились,так что думаю с прошивкой фена отключается автовключение обогревов
avatar
grimbo
6 December 2012


Серый
Правильно думаешь
avatar
AUkkers
7 December 2012


Серый
Ошибки при диагностики нет и не будет скорее всего !

grimbo
А зачем они выключаются ?
avatar
Серый
7 December 2012


AUkkers
Потому что одно лобовое если чё жрёть не хило
avatar
AUkkers
7 December 2012


Серый
ну и типа на холостых чтобы гену не напрягать оно отключается при включении фена ?
avatar
Серый
7 December 2012


AUkkers
Я думаю что тут понятие работы фена подразумевает наличие достаточного тепла для оттаивания стёкол ну и обогрев лобового не хило просаживает напряжение
Onji7
7 December 2012


avatar
grimbo:

Серый
Правильно думаешь

А отключение этой автоматической функции програмно предусмотрено при прошивке ЭПВС (и изменить это уже нельзя) или это срабатывает защита от излишней нагрузки на генератор (и в этом случае, если генератор всетаки справляется, то совместная работа ЭПВС и обогревов возможна)?
avatar
grimbo
7 December 2012


Onji7
Программно предусмотрено, но про все это расскажет вам quickie, это его усилиями было найдено. Я просто подтвердил догадки Серого на основании его данных
avatar
Voldemar35rus
7 December 2012


C какого пина разъёма ручного блока управления (схема №60) лучше взять +12в для подачи напряжения на 6 пин №6 (aux heater request) ?
На 14 пине (vbatt) и на 15 пине (ignition) напряжение, по-моему, постоянное (через предохранители ), а хотелось бы иметь напругу после включения зажигания.
avatar
пол
7 December 2012


Voldemar35rus
посмотрел я у себя,сегодня, снимал блок кондера ,есть провод 6 пин в блоке,он,зелено-коричневый,то есть ни чего тянуть не надо,думаю тогда что просто надо искать массу черного,а именно куда он прикручивается,есть вариант что он приходит куда то на правый лонжерон,не могу увидеть по схеме, завтра обрежу и прикручу тупо на массу! отпишу что и как!
avatar
Voldemar35rus
7 December 2012


цитата:
,есть провод пин 6 в блоке кондера,он серо-зеленый,тоесть ни чего тянуть не надо

пол
Он есть, но напряжение не появляется, не тот блок управления отопителем. Чёрный "массовый" провод не ищи, пройденный этап, реж и сади на "массу".
ПС: 6 пин - провод зелёный с коричневой полосой (GN-BN)
avatar
пол
7 December 2012


Voldemar35rus
ну у тебя заработало?
avatar
Voldemar35rus
7 December 2012


пол
Завтра последний шаг - подаю +12в на 6й пин.
anktn
7 December 2012

6

Привет. Задумал я установить этот "ветерок". Полез искать проводку. Силовая есть, управляющая есть. Но как у многих "минус" не контачит. Начал рыть инет в поисках инфы. И я почти нашёл место выхода минуса, но ...
Покурив этот форум я выяснил, что клемма "минуса" выглядит вот так
posted image
Покурив схемы я выяснил, что называется она G1D131A
posted image
На "драйве" наткнулся на тему про шумку арок. Ниже инфа от пользователя под ником "PSH"
"нашел в левой арке какую-то примотанную массу"
posted image
Ссылка на бортовик "PSH"
Судя по схеме она должна находиться в правой передней части авто по ходу движения. Просьба ко всем кто зареган на "драйве", постучитесь к нему, узнайте, что он имел ввиду под "нашел в левой арке какую-то примотанную массу". Левая по ходу движения или стоя к авто лицом?
anktn
7 December 2012


И ещё вопросы. Куда её прикрутить? Каким болтом? Нужно зачищать место контакта клеммы да металла? Напруга ведь большая! Нужно покрывать чем-нибудь типа "мовиля" болт, чтобы он не окислялся?
avatar
finncrisp
7 December 2012


anktn
Напруга одна 12в , ток приличный ! Там же место рядом под нее видно, чуть зависть и прикрути, потом ли толом слегка! там резьба есть! Жаль, что у меня все пришлось колхозить, но доволен!
avatar
АНДРЕЙ1973
7 December 2012


Резьбу лучше прогнать метчиком,скорее всего закрашена,место контакта зачистить до металла,болт и шайбу применить с оцинкованным покрытием,не знаю как в фф3,но на других авто видел такие вещи еще были сверху заклеены прозрачной защитной пленкой.
avatar
avtoroman
7 December 2012

1

АНДРЕЙ1973
для надежного контакта шайбу нужно коронку и не чего чистить от краски не нужно.
вот такую

posted image
она же да простят меня ребята с Чип Тюнера.

posted image
anktn
7 December 2012


finncrisp
цитата:
Там же место рядом под нее видно

Как я сразу не допёр?! Ты про это?
posted image
avatar
finncrisp
7 December 2012


avtoroman
Отличное решение!
anktn
7 December 2012


Как вы думаете, какой размер болта там? Хотелось бы всё сразу купить, чтобы пешком потом в магаз не идти. И какой сплав лучше для этого болта?
anktn
7 December 2012


Вот зачем тянуть "силу", ставить пред, а минус не прикручивать? Я думаю, что это подлянка сделана специально, чтобы люди обращались к од.
avatar
avtoroman
7 December 2012


anktn
я думаю болт М 6.
avatar
finncrisp
7 December 2012


anktn
М6 100% про од мысль глубокая, но вряд ли дилеры про это знают! Просто наш пофигизм!
avatar
avtoroman
7 December 2012


finncrisp
поддержу)на заводе фраза" а не ставь болт сэкономим" или вообще эту массу сборшики проводки сразу изолентой заматывают)
avatar
пол
7 December 2012


вы не читали,серый, снимал подкрылки,и ни чего там не было ни массы,ни чего похожего на нее!
avatar
avtoroman
7 December 2012


пол
может он справа смотрел?у пассажира?
в воскресенье гляну у себя в салоне оба провода есть,посмотрю и под подкрылком.выпуск сентябрь
вот и это сообщение ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона в ФФ (сообщение #13203754)
anktn
8 December 2012


цитата:
вы не читали,серый, снимал подкрылки,и ни чего там не было ни массы,ни чего похожего на нее!

Если есть "сила" в салоне, то она есть и под подкрылком. Значит он плохо искал. Осталось узнать у автора фото где у него лево, а где право.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up