Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

dmdzh
17 July 2013


Ну что ситроенщики и им сочуствующие, ваш драг (1-е видео)!!! http://www.yaplakal.com/forum28/topic616220.html

КАК АНИКЕЙ: МУЧАЕТСЯ а ЕДЕТ

ПыСы Чувак с лепешкой - как третий раз подрят купить фокус
Dimmast
17 July 2013


Движок, коробка + по мелочи и это на вольво. Кто там этим брендом владел до недавнего времени?
Moonwalker
17 July 2013


D
dmdzh:

http://www.yaplakal.com/forum28/topic616220.html

вот придурки
SSS543
17 July 2013


D
Dimmast:

Движок, коробка

АКП на S60 и движок 2.5 турбо разве от бывших хозяев?
Dimmast
17 July 2013


Понятия не имею. Но сильно сомневаюсь, что ставили без согласия бывших хозяев.
SSS543
17 July 2013


D
Dimmast:

Понятия не имею. Но сильно сомневаюсь, что ставили без согласия бывших хозяев.

Они их и сейчас ставят с согласия нынешних. Вообще делать одноразовые машины - сейчас это нормально, в тренде У Ниссана одноразовые вариаторы, у корейцев подвеска и дизеля, у Вага турбомоторы и ДСГ, а рейки стучат у 80% производителей.
Dimmast
17 July 2013


Бедолаги.

Если с прошлыми хозяевами и их подходом вопросов уже не возникает, то сейчас зачем - непонятно.
Любят по граблям прыгать или больше ничего нет?
avatar
Избиратель
17 July 2013

-1

S
SSS543:

делать одноразовые машины - сейчас это нормально, в тренде У Ниссана одноразовые вариаторы, у корейцев подвеска и дизеля, у Вага турбомоторы и ДСГ, а рейки стучат у 80% производителей.

..и только с5 1.6 атмо- вечный
Скрытый текст
SSS543
17 July 2013

2

avatar
Избиратель:

и только с5 1.6 атмо- вечный

Ты, давай, не шути пора продавать уже, у тебя пробег серьезный Как раз если сейчас объяву повесишь, то к следующему лету покупашка найдется если не развалится, конечно.
SSS543
17 July 2013

2

avatar
Избиратель:

вот это конкурент нарисовалси:
http://autorambler.ru/journal/news/17.07.2013/5...s_block
будет весить всего 1150кг (против 1350 у фф3 ) и с 1.6 атмо 125лс натягивать фф3 2.0 по полной


Да кал это, а не конкурент. Вот это конкурент http://auto.mail.ru/article.html?id=42609
avatar
Anikiy
17 July 2013


S
SSS543:

Можно вспомнить, например, твою любимую Вольву. Была у товарища S60, поездил он ней года 3-4, после пробега тысяч 60 начала она сыпаться. Последней каплей оказался автомат - после ремонта за 100 к. рублей на пробеге 80000, проехав уже на отремонтированном АКП еще 5000 километров, симптомы начали возвращаться. Мучатся с ремонтом ему надоело, и он пошел в салон Вольво жрать кактусы , то бишь поменять свое ломучее ведро на новое. В салоне по трейд-ину оценили его 60-ку в 450000 р. (и это за 3-4 летнюю S60 с пробегом 85 к почти в полном фарше ), и он обменял её на XC 90 с 2.5 Т. Ну проездил он довольный на новой машине 1000 километров, после чего у неё стуканул мотор Меняли мотор три месяца, хорошо что по гарантии и с подменной машиной, хотя сначала начали чесать про плохой бензин и нести прочую охинею. И ничего, после этого в Вольвах он не разочаровался, и купил еще жене S40

Вот как сказалось сотрудничество с фордом. Хорошо сейчас марка кетайская, глядишь качество подтянут. Вспоминается еще када форд с ленд-ровером сотрудничал фрилендер таааааакими словами называли. А сейчас гляди, сменили почти все агрегаты и вроде и жалоб немного
avatar
Anikiy
17 July 2013

1

avatar
skyrat:

Но скорее всего мазохист.
И фокус его ломучий, а все ездит замены не найдет и другие машины ломучие, а все возвращается к теме сравнения.
Нравится ему жрать кактусы.

Ты или невнимательный очень или глупый или тролль. Свой выбор я давно озвучил, это полноприводная октаха в кузове универсал. Жду пока она в России появится. А свежие кактусы это ты жрешь, я то последний доедаю и больше ни-ни. Чо не дожрать, коли все колючки у него уже сбрил собственноручно
avatar
skyrat
17 July 2013


цитата:
Жду пока она в России появится.

Удачи в покупке.
mike405
17 July 2013mobile

2

Anikiy
"Наешься" еще с качеством ЛКП Шкоды, дсг и тси и дальше по списку...
avatar
Anikiy
17 July 2013


avatar
skyrat:

Удачи в покупке.

Покупка дело нехитрое. Лучше удачи в эксплуатации пожелай, чтобы краска не вздувалась. А то вон у бати октаха тож облезать начала, наверное от фокуса моего заразилась
avatar
Anikiy
17 July 2013


M
mike405:

Anikiy
"Наешься" еще с качеством ЛКП Шкоды, дсг и тси и дальше по списку...

Возможно и так. Только вот у шкоды есть целый ряд эксплуатационных характеристик за которые можно простить некоторые косяки. По поводу ДСГ мне nip обещал, что мокрая не ломается. Есичо его и чинить заставлю
Dimmast
17 July 2013


цитата:
Ты или невнимательный очень или глупый или тролль. Свой выбор я давно озвучил, это полноприводная октаха в кузове универсал. Жду пока она в России появится. А свежие кактусы это ты жрешь, я то последний доедаю и больше ни-ни. Чо не дожрать, коли все колючки у него уже сбрил собственноручно


Чьорт, а я то по чесноку думал, что это он про себя писал. Еще порадовался, мол наконец то ЧЮ у человека прорезалось
avatar
skyrat
17 July 2013


цитата:
Лучше удачи в эксплуатации пожелай

Само собой. Купить хорошую не ломающуюся машину.
mike405
17 July 2013mobile


Anikiy
Коллега владел предыдущей Шкодой 1.6 на ручке - все расходы по пробегу. 240 тыс. наездил. В августе прошлого года взял элеганс 1.8тси АКПП - через 5 тыс. замена рулевой, благо гарантия и спеццентр на Таганке напротив офиса, и масло по 200 грамм, в среднем, доливает на 1000, напрягаться немного начал...
avatar
Избиратель
18 July 2013


S
SSS543:

пора продавать уже, у тебя пробег серьезный

альтернатив за эти деньги даже близко не вижу а покупать что-то дорогое чтобы ямы на дорогах разглаживать- глупо.
А С класс после с5- форменное издевательство.
avatar
Избиратель
18 July 2013


ёмобиль, должен понравиться нипу:
крутящий момент на выходе редуктора достигает 1900 Нм
http://www.zr.ru/content/articles/556910-jo-mob..._masku/
дизайн ниче так, ничего корейского.
Dimmast
18 July 2013


http://www.autoreview.ru/archive/2013/11/OpelCo/7cars.jpg

АР

Ожидаемо.
avatar
Anikiy
18 July 2013


D
Dimmast:

Ожидаемо.

Кстати во. Еду вчера с дачи, садится мне на хвост какой-то хрен с горы. Я и так, и сяк, и кондей выключил, икоробку в ручной режим переключил, и все нифига. Висит цукер на моем заднем бампере. И главное я по фарам то не вкурю чо это. Вроде лансёр Х, но я то знаю что они так ехать не умеют. В итоге када на скоростную то уже вышли, я 170 дунул - нифига не отстаёт Потом дорожные работы были, я притормозил и правее ушел, обгоняет, мать моя женщина! Флюенс! Вот блин от какого дрическопа то не ожидал Это ихний 2.0 CVT так едет чоле?
avatar
Anikiy
18 July 2013


M
mike405:

Anikiy
В августе прошлого года взял элеганс 1.8тси АКПП ... и масло по 200 грамм, в среднем, доливает на 1000, напрягаться немного начал...

В плане масложера нового 1.8 статистика пока хорошая, люди по 5 тыс проехали - уровень как вкопанный, и это при обкатке Хотя конечно если ехать на все деньги, то возможно и будет подъедать.
Dimmast
18 July 2013


Да и прошлый 1.8 с ноября 2011 масло брать перестал. Мну на 7500-8000 доливает грамм 300, ну может 400.
SSS543
18 July 2013


avatar
Anikiy:

Это ихний 2.0 CVT так едет чоле?

Нет, 1.6 105 на автомате 4-ст.
avatar
Anikiy
18 July 2013


S
SSS543:

Нет, 1.6 105 на автомате 4-ст.

Ну тогда фордовские 145 лошадей нужно делить пополам
avatar
komdem101
18 July 2013


avatar
Anikiy:

Кстати во. Еду вчера с дачи, садится мне на хвост какой-то хрен с горы. Я и так, и сяк, и кондей выключил, икоробку в ручной режим переключил, и все нифига.

Коробку в спорт надо было переглючать! Ты чо Шамаича не уважаешь?!
SSS543
18 July 2013

-1

Для сракеров - за 1850 $ из 6 сек. - «Заряженные» хэтчбеки Ford сделали мощнее http://autorambler.ru/journal/tuning/17.07.2013/560983971/
SSS543
18 July 2013


Для дачников - Три бочки и ведро. Тест-драйв Skoda Octavia Combi http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42612

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up