nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель:
|
я тему россейского гарантийного ТО сразу просек
хоть и затратнее, но поступаю так: еду вначале на местную стороннюю СТО, плачу деньги чтобы выявили что могут. Беру заключение, еду уже к дилллеру, показываю бумагу, хмурю бровь. Их это очень даже устраивает, видимо чтобы не тратить время на поиски (сокрытие) неисправностей |
Я бумаг не беру, но перед каждым ТО еду к знакомым, они мне смотрят ходовку и потом уже к дилеру на ТО с жалобой на то, что нашли. Таким образом я поменял по гарантии пыльник ШРУСа и сальник коленвала. Если бы перед этим не заехал на сервис - хрен бы что они мне поменяли ибо они ничего и не смотрят, а что видят - не меняют если нет жалоб. Форд рассея. Фил зе дифферент
skyrat:
|
Нашел заезд
Фокус кончено слил, стартонул бодрячком не смотря на 150 атмосферных сил. Соперники 200+ лошадей. Ближе всего дизельная беха со своими 8.1 по паспорту. И после этого не достаточно динамики? |
В ролике все машины как машины, и только фф3 лупит колхозным ксеноном из противотуманок завершая образ сракомобиля
mike405
10 July 2013mobile
Anikiy
Не знаю к какому ты диллеру ездишь - у моего ВСЕ смотрят и меняют без проблем, даже если я не жаловался и не видел "непорядки". Нахожусь в ремзоне при ТО.
Это ты к чему про прослезился? Я реально не понимаю зачем и для чего нужны кроссоверы, о чем я и написал. Или ты опять по диагонали прочитал, выбрал понравившиеся слова и сделал на них типа рецензию?
mike405:
|
Anikiy Не знаю к какому ты диллеру ездишь - у моего ВСЕ смотрят и меняют без проблем, даже если я не жаловался и не видел "непорядки". Нахожусь в ремзоне при ТО. |
Я тоже такого нашел методом проб и ошибок после пяти лет эксплуатации автомобилей славной голубоовалой марки. Только к тому времени у меня уже даже продленная гарантия на фокус заканчивалась.
mike405
10 July 2013mobile
Anikiy
Плохо искал, раз работают спустя рукава... А если уж гарантия кончилась, тогда уж делать у них нечего. Хотя на постгарантийные машины у официалов хорошие цены на ТО бывают, по крайней мере обслуживание моего Ranger выходит подчас дешевле, чем у "серых".
mike405
10 July 2013mobile
Anikiy
И сколькими автомобилей славной марки ты владел?
mike405:
|
Anikiy Плохо искал, раз работают спустя рукава... А если уж гарантия кончилась, тогда уж делать у них нечего. Хотя на постгарантийные машины у официалов хорошие цены на ТО бывают, по крайней мере обслуживание моего Ranger выходит подчас дешевле, чем у "серых". |
Я и обслуживаю сам. И чем больше сам обслуживаю, тем крепче моя уверенность в том, что у форда все сделано через опу и "лишь бы было". К сожалению. Хотя я не могу сказать, что машина ненадежная. Первые неисправности появились только на последнем "гарантийном" ТО на 94-х тысячах, если не считать отгнивший датчик АБС где-то тысячах на 20-ти и замену ролика натяжителя ремня по TSB. Так что если катать 3 года или 90 тыс, а потом
на помойку следующему владельцу - то вопрос надежности вряд-ли будет вставать.
mike405:
|
Anikiy И сколькими автомобилей славной марки ты владел? |
Двумя. Причем первый 2007 года вообще ничего не просил вплоть до гибели на пробеге 83 тыс. Рестайл же 2009 года кровь пьет регулярно, да и изначально был кривоват, да косоват
mike405
10 July 2013mobile
Anikiy
Может карма такая??? А так - тот же фолькс или шкода еще больше крови попьют со своими TSI и DSG. Да и у других с мелочевкой, типа той, которую назвал, проблем хватает.
nip
10 July 2013
1
Anikiy:
|
Двумя. Причем первый 2007 года вообще ничего не просил вплоть до гибели на пробеге 83 тыс. Рестайл же 2009 года кровь пьет регулярно, да и изначально был кривоват, да косоват |
Старина ты што думаешь шкода она застрахована от всего этого штоле ?
или по твоему у ВАГа датчики всякие там не умирают или пыльники шрусов и сайлентов не разваливаются за долго до того как должны ? да не меньше чем в фордах
я уж молчу про всякие мелкие косяки типа замерзающих замков лючков бензобака и постоянно горящие сигнализаторы уровня омывайки зимой, а глюковатые парктроники...
а было дело ЛКП на аудеях и фольцах лупилось... прям могло посредине двери отскочить с монетку размером без видимых причин, к томуж оно там менее стойкое к воздействию внешней среды, к какашкам птичьим например... да там много всяких суюрпрайзов, сходи почитай к аудям в эксплуатацию или к фольцам
mike405
10 July 2013mobile
nip
+1. Особенно про ЛКП. Причем на новой машине.
смотрел я ауди а3...очень маленькая ( хетч ) , багажника считай нет , управление всем на центральном тоннеле мне не понравилось , привод дисков как и у октавии в бардачке , и главное! за цену 1.4 можно взять 1.8 и 2.0 ТДИ октавию...и плевать на кольца... 8)
bonjour
качество на другом уровне, поэтому разница в цене.
PeterPeter:
|
bonjour качество на другом уровне, поэтому разница в цене. |
может быть качество отделки , но не качество основных узлов агрегатов...такие же косяки с моторами и коробками...
bonjour
для кого-то может это не принципиально, но покупая машину за 1 млн не хочется чтобы в ней воняло как в тазу.
PeterPeter:
|
чтобы в ней воняло как в тазу |
а чтобы как в чем воняло?
PeterPeter:
|
bonjour для кого-то может это не принципиально, но покупая машину за 1 млн не хочется чтобы в ней воняло как в тазу. |
это ты про фокус или про октавию?
nip:
|
а глюковатые парктроники... а было дело ЛКП на аудеях и фольцах лупилось... прям могло посредине двери отскочить с монетку размером без видимых причин, к томуж оно там менее стойкое к воздействию внешней среды, к какашкам птичьим например... |
Вот вздувшееся ЛКП на фокусе меня окончательно и отвратило от продукции форда. Штатные парктроники на нем кстати тоже глючные и постоянно замерзают зимой. Плюс недавно один датчик умер, так стоит 2300 в экзисте, а у дилера наверное пятак. За эти деньги можно кетайскими по периметру увешать, неглючащими кстати.
bonjour:
|
это ты про фокус или про октавию? |
Я тоже не понял прочто именно
В новой октахе только кожей пахло, но по сравнению с запахом фордовкого дермантина - это просто благоухание
Anikiy
Мне, видимо, повезло больше - к ЛКП претензий нет уже на втором ФФ2 и к датчикам парктроника тоже никаких вопросов. Пищат не по делу только если залепить хорошенько снегом - не на трассе рыхлым слоем, его не замечают, а, например, когда трактор своей щеткой наметет от души плотную корку.
OlegTskЗначит точно карма у меня такая.
AnikiyBtw, бают, что у Октавии (еще А5 которая) железо тоньше, чем на ФФ2. А у ФФ2 в свою очередь, оно толще чем у япошек всяческих. Хотя по мне так и на ФФ2 уже фольга
zloi_kot
10 July 2013
OlegTsk
это про какое железо? крылья-багажник? нет смысла его делать толще - это не силовые элементы. некоторые вообще из пластмассы лепят.
zloi_kot:
|
OlegTsk это про какое железо? крылья-багажник? нет смысла его делать толще - это не силовые элементы. некоторые вообще из пластмассы лепят. |
В принципе все верно, но есть один нюанс. Тонкое железо нужно или демпфировать или делать на нем ребра жесткости, иначе оно будет резонировать. Чем тоньше железо и чем больше плоскости, тем серьезнее нужно заниматься подавлением резонансных частот.
bonjour:
|
это ты про фокус или про октавию? |
про полоседан, в фокусе тоже запашок есть.
Наверно дело в местной набивки сидений, да и ткань тоже наверно местная.
Пластик на солнце нагревается и тоже дико воняет, тоже местного производства.