Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,7K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
7 July 2013


avatar
Избиратель:

nip
автор имел ввиду, что дизель на приличной машине- это жлобство, невзирая на ТТД 

дурак твой автор я те привел пример против которого спорить может только слабоумный
avatar
Избиратель
7 July 2013


nip
да кто ж в здравом уме будет спорить, что водка крепче вина
avatar
nip
7 July 2013


avatar
Избиратель:

Выкинте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа

акромя бейсбольной биты возить надо с собой остро отточеную саперную лопатку для тяжелых случаев бита это для мягкого воздействия
avatar
nip
7 July 2013


avatar
Избиратель:

nip
да кто ж в здравом уме будет спорить, что водка крепче вина 

не водка, а 25и летний коньяк.
avatar
Избиратель
7 July 2013


nip
да ну нафиг весь этот инвентарь. Я воще ничего не вожу. Чето и ситуаций конфликтных пока ни разу не было.
avatar
Избиратель
7 July 2013


попадаются иногда презервативы на трассе, идущие по встречке в лобовую. Ну не догонять же. Сначала хочется порой сдать видео в ГАИ, где и номер виден, и сплошная иногда. Но потом зло проходит.
avatar
Избиратель
7 July 2013


avatar
nip:

25и летний коньяк

какие нафиг 25 лет в наше время?! Кто те даст гарантию, что его воще не из концентрата развели?! Такие напитки с уверенностью можно приобрести токо где-нить в известном европейском магазе.
wwb
7 July 2013


avatar
Избиратель:

nip
да ну нафиг весь этот инвентарь. Я воще ничего не вожу. Чето и ситуаций конфликтных пока ни разу не было.

ты же не у кого перед глазами не мельтешишь,с подрезкой-шахматами...на нервы не действуешь
avatar
nip
7 July 2013


avatar
Избиратель:

попадаются иногда презервативы на трассе, идущие по встречке в лобовую. Ну не догонять же. Сначала хочется порой сдать видео в ГАИ, где и номер виден, и сплошная иногда. Но потом зло проходит.


абсолютно с тобой согласен, чинить на дороге разборки последнее дело, но к сожалению неадекватов на дорогах полно, и если тебя захотят ставить раком, то любые средства в помощь, и защищать свою жизнь и достоинство, а тем более свою семью, любые средства хороши

не от тебя ли было видео, где легковушку шкоду октавию зажимали чтоб навалять, вобщем то не за что, защищатся в таких случаях обязательно надо, а потому травматы и прочее оружие нужно иметь под рукой, а не нырять в кувет с круглыми глазами.
avatar
nip
7 July 2013


W
wwb:

ты же не у кого перед глазами не мельтешишь,с подрезкой-шахматами...на нервы не действуешь


имхо главное ездить так чтоб не мешать другим участникам дорожного движения, глядишь и непонадобится доставать оружие самообороны
avatar
Избиратель
7 July 2013

-1

avatar
nip:

неадекватов на дорогах полно

как-бе все равно должна быть причина. Если я фигней не маюсь типа перегонков и неуступаний, вряд ли кто на меня так разозлится имхо. Если нечаянно скосорезил- я всегда извинюсь (если сильно накосячу теоретически- могу и 25 летний коньяк от души поставить) Хотя вроде осторожен. Но вот вчера, в кои-то веки, чуть не спровоцировал дтп. У нас тут новый перекресток нарисовался не регулируемый, полно машин на пляж. Я не увидел летящего под горку справа за машинами, он с визгом остановился. Я поднял руку с извинением, он кивнул понимающе- никаких конфликтов. Хотя я на его месте, чесно говоря, был бы очень зол
avatar
nip
7 July 2013


avatar
Избиратель:

я всегда извинюсь

вот это самое главное оружие, а лучше не косячить и будет все ок
avatar
PeterPeter
8 July 2013


avatar
nip:

вершина она вот тут    и она не бензиновая    ...скока мощи и момента и всего с трех литров  какие там нахрен убогие азиатские V8   

http://www.drive.ru/bmw/models/2008/x6/m50d

а расход ? 10 литров проив 20-30 


там 3 турбины.
avatar
PeterPeter
8 July 2013


posted image
avatar
zloi_kot
8 July 2013


это ж монца?
avatar
nip
8 July 2013


avatar
zloi_kot:

это ж монца?

он самый
http://www.drive.ru/news/opel/51da7c2f94a656e3c0000001.html
avatar
zloi_kot
8 July 2013


монца не конкурент фф3.. он значительно выше и в цене и в качестве.
про монцу
avatar
PeterPeter
8 July 2013


zloi_kot
ц5 конкурент а монца нет?
avatar
Избиратель
8 July 2013


PeterPeter
монца скорее пацанская бует, и 1.6 120лс для взрослых на него не дадут нашпигуют перделками, отчего по цене и не конкурент.
avatar
nip
8 July 2013


avatar
zloi_kot:

это проследовало из фраз что "без огонька" и "без изюма".
ощущения вестибулярного аппарата и реальная динамика - сильно разный вещи.
а то скатываемся к кларксону, про звуки и прочую белиберду. в топ гире все что ниже порше и феррари тоже "не едет".


avatar
nip:

этим я лишь сказал что по мему ощущению характер мотора ровный, а сказано это было к тому что Mr_Romanov описывает верхи живыми, мне так совсем не кажется  но имхо это в сравнении с тем что у меня сечас по жопой. И по моим субьективным ощущениям октаха по характеру разгона ближе к пассату с 1.8т , но так и должно быть машины то родственные.


Журналюги в тестах полностью подтверждают мои впечатления о характере мотора, причем встречаю такое мнение уже не в первый раз, Шкода где то неделю назад проводила для автоизданий покатушки на октавиях в поволжье, и многие автожурналисты описали характер мотора точно так же - ровно, удобно, однородно и даже скучно.

цитата:
Тяга размазана по всему диапазону оборотов, как эскимо по штанине. Это удобно, безусловно, это предсказуемо и надёжно. Но «искорки» нет, слишком уж всё правильно стало...


Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/24113/
avatar
zloi_kot
8 July 2013


Она не пацанская будет, скорее просто нормальное купе. Платформа заявлена от кадиллака, движок турбо от 2 литров, задний привод, лошадей под 250.. Ну и ценник подобающий .. Эт про монцу
avatar
zloi_kot
8 July 2013


nip
Что такое искорка? Кстати про размазанную тягу - у всех турбо она тоже размазана в общем то. Ровным слоем. Искорка - пинок под зад на 1700 оборотов?
avatar
nip
8 July 2013


avatar
zloi_kot:

nip
Что такое искорка? Кстати про размазанную тягу - у всех турбо она тоже размазана в общем то. Ровным слоем. Искорка - пинок под зад на 1700 оборотов?


не у всех, почему мне и бросился в глаза апсолютно ровный дизельный характер , потому что 2.0экобуст совершенно другой, на бумаге та же ровная полка с минимальных оборотов, а на деле сначала он тянет мыню за пупыню, будто резину растягивает, а затем пуляет с все нарастающим напором на все свои 240 лошадей и 360н.м. живенький такой характерец ..он больше похож на турбомотры старой формации, турбоямы канешь не такой, но до 2500-3000 об. он сперва немного ковыряет в носу, причем будто издевается, нажал вполгаза летит как надо! а прожмешь в пол... а отдачи нет такой как хочется, зато потом кааак поедет
avatar
Buster
8 July 2013


avatar
zloi_kot:

Искорка - пинок под зад на 1700 оборотов?

Не, пинок после турбоямы с овраг
avatar
zloi_kot
8 July 2013

1

nip
ну я примерно про то же. всех приучили что искорка - это просто тянет, а потом кааак потянет.. или снос оси в повороте - задорная рулежка..
ровная тяга уже слишком скушна. продолжайте слушать "кларксонов"
OlegTsk
8 July 2013


avatar
Избиратель:

кто-нить проверяет состояние амортизаторов на спец. стенде? Собираюсь пройти, узнать скоко % износ. Безопасность аднака.

А чем регулярное ТО не устраивает Впрочем, не о том беспокоиться надо Интересно, на С5 аналогичное интеллектуальное решение с дворниками применяется?
avatar
nip
8 July 2013


zloi_kot

с какого бока тут кларксон ? я описываю свои ощущения разницы характеров моторов, они действительно разные и это мне очень бросатся в глаза, такой ровный мотор как у октавии удобно в городе, на сколько нажал настолько и поехал, никаких перекрутов и черезмерных ускорений, мне вообще в городе нравятся дизеля, моментальный отклик и машина занимает ту позицию которую задумал, а мотор октавии по поавдкам ближе к дизелю, а экобуст в силу своего характера удобней на трассовых скоростях, в обгонах, он там всегда готов броску, хоп прижал - мощное нарастающеее ускорение, секунда-другая все маневр завершен приятное ощущение запаса мощности, октавия при разгоне в пол такого не дает, хочется чтоб с взлетом стрелки тахометра ускорение становилось более интесивным, а этого нет.
avatar
zloi_kot
8 July 2013


nip
не кларксом а "кларксон".. все мы жертвы маркетинга и внушения.
avatar
Избиратель
8 July 2013


O
OlegTsk:

А чем регулярное ТО не устраивает

я тему россейского гарантийного ТО сразу просек по возможности ничего не менять, из парных деталей менять одну. Да и запись одного из ТО я уже показывал:



хоть и затратнее, но поступаю так: еду вначале на местную стороннюю СТО, плачу деньги чтобы выявили что могут. Беру заключение, еду уже к дилллеру, показываю бумагу, хмурю бровь. Их это очень даже устраивает, видимо чтобы не тратить время на поиски (сокрытие) неисправностей
пока правда это касалось стоек стабилизатора и небольшой течи из-под пробки масляного картера, отчего я грешил на жор масла 0.6л на 10 000км. Они говнюки (дилллеры) после замены масла поставили под пробку старую шайбочку, в чем потом и признались.
avatar
Избиратель
8 July 2013


в ноябре правда 2летняя гарантия уже кончится, да и пробег серьезный- 20 000, не шутка. Думаю вот продлить гаранты на 1 год за 15 000 р. или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3


up