nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель:
|
nip автор имел ввиду, что дизель на приличной машине- это жлобство, невзирая на ТТД |
дурак твой автор
я те привел пример против которого спорить может только слабоумный
nipда кто ж в здравом уме будет спорить, что водка крепче вина
nip
7 July 2013
Избиратель:
|
Выкинте бейсбольную биту из машины и положите туда металлическую клюшку для гольфа |
акромя бейсбольной биты возить надо с собой остро отточеную саперную лопатку для тяжелых случаев
бита это для мягкого воздействия
Избиратель:
|
nip да кто ж в здравом уме будет спорить, что водка крепче вина |
не водка, а 25и летний коньяк.
nip
да ну нафиг весь этот инвентарь. Я воще ничего не вожу. Чето и ситуаций конфликтных пока ни разу не было.
попадаются иногда презервативы на трассе, идущие по встречке в лобовую. Ну не догонять же. Сначала хочется порой сдать видео в ГАИ, где и номер виден, и сплошная иногда. Но потом зло проходит.
какие нафиг 25 лет в наше время?! Кто те даст гарантию, что его воще не из концентрата развели?!
Такие напитки с уверенностью можно приобрести токо где-нить в известном европейском магазе.
Избиратель:
|
nip да ну нафиг весь этот инвентарь. Я воще ничего не вожу. Чето и ситуаций конфликтных пока ни разу не было. |
ты же не у кого перед глазами не мельтешишь,с подрезкой-шахматами...на нервы не действуешь
nip
7 July 2013
Избиратель:
|
попадаются иногда презервативы на трассе, идущие по встречке в лобовую. Ну не догонять же. Сначала хочется порой сдать видео в ГАИ, где и номер виден, и сплошная иногда. Но потом зло проходит. |
абсолютно с тобой согласен, чинить на дороге разборки последнее дело, но к сожалению неадекватов на дорогах полно, и если тебя захотят ставить раком, то любые средства в помощь, и защищать свою жизнь и достоинство, а тем более свою семью, любые средства хороши
не от тебя ли было видео, где легковушку шкоду октавию зажимали чтоб навалять, вобщем то не за что, защищатся в таких случаях обязательно надо, а потому травматы и прочее оружие нужно иметь под рукой, а не нырять в кувет с круглыми глазами.
wwb:
|
ты же не у кого перед глазами не мельтешишь,с подрезкой-шахматами...на нервы не действуешь |
имхо главное ездить так чтоб не мешать другим участникам дорожного движения, глядишь и непонадобится доставать оружие самообороны
Избиратель
7 July 2013
-1
nip:
|
неадекватов на дорогах полно |
как-бе все равно должна быть причина. Если я фигней не маюсь типа перегонков и неуступаний, вряд ли кто на меня так разозлится имхо. Если нечаянно скосорезил- я всегда извинюсь (если сильно накосячу теоретически- могу и 25 летний коньяк от души поставить) Хотя вроде осторожен. Но вот вчера, в кои-то веки, чуть не спровоцировал дтп. У нас тут новый перекресток нарисовался не регулируемый, полно машин на пляж. Я не увидел летящего под горку справа за машинами, он с визгом остановился. Я поднял руку с извинением, он кивнул понимающе- никаких конфликтов. Хотя я на его месте, чесно говоря, был бы очень зол
Избиратель:
|
я всегда извинюсь |
вот это самое главное оружие, а лучше не косячить и будет все ок
монца не конкурент фф3.. он значительно выше и в цене и в качестве.
про монцу
zloi_kotц5 конкурент а монца нет?
PeterPeterмонца скорее пацанская бует, и 1.6 120лс для взрослых на него не дадут
нашпигуют перделками, отчего по цене и не конкурент.
zloi_kot:
|
это проследовало из фраз что "без огонька" и "без изюма". ощущения вестибулярного аппарата и реальная динамика - сильно разный вещи. а то скатываемся к кларксону, про звуки и прочую белиберду. в топ гире все что ниже порше и феррари тоже "не едет". |
nip:
|
этим я лишь сказал что по мему ощущению характер мотора ровный, а сказано это было к тому что Mr_Romanov описывает верхи живыми, мне так совсем не кажется но имхо это в сравнении с тем что у меня сечас по жопой. И по моим субьективным ощущениям октаха по характеру разгона ближе к пассату с 1.8т , но так и должно быть машины то родственные. |
Журналюги в тестах полностью подтверждают мои впечатления о характере мотора, причем встречаю такое мнение уже не в первый раз, Шкода где то неделю назад проводила для автоизданий покатушки на октавиях в поволжье, и многие автожурналисты описали характер мотора точно так же - ровно, удобно, однородно и даже скучно.
цитата: |
Тяга размазана по всему диапазону оборотов, как эскимо по штанине. Это удобно, безусловно, это предсказуемо и надёжно. Но «искорки» нет, слишком уж всё правильно стало... |
Читать полностью:
http://info.drom.ru/surveys/24113/
zloi_kot
8 July 2013
Она не пацанская будет, скорее просто нормальное купе. Платформа заявлена от кадиллака, движок турбо от 2 литров, задний привод, лошадей под 250.. Ну и ценник подобающий .. Эт про монцу
nip
Что такое искорка? Кстати про размазанную тягу - у всех турбо она тоже размазана в общем то. Ровным слоем. Искорка - пинок под зад на 1700 оборотов?
zloi_kot:
|
nip Что такое искорка? Кстати про размазанную тягу - у всех турбо она тоже размазана в общем то. Ровным слоем. Искорка - пинок под зад на 1700 оборотов? |
не у всех,
почему мне и бросился в глаза апсолютно ровный дизельный характер , потому что 2.0экобуст совершенно другой, на бумаге та же ровная полка с минимальных оборотов, а на деле сначала он тянет мыню за пупыню, будто резину растягивает, а затем пуляет с все нарастающим напором на все свои 240 лошадей и 360н.м. живенький такой характерец
..он больше похож на турбомотры старой формации, турбоямы канешь не такой, но до 2500-3000 об. он сперва немного ковыряет в носу, причем будто издевается, нажал вполгаза летит как надо!
а прожмешь в пол... а отдачи нет такой как хочется, зато потом кааак поедет
zloi_kot:
|
Искорка - пинок под зад на 1700 оборотов? |
Не, пинок после турбоямы с овраг
nip
ну я примерно про то же. всех приучили что искорка - это просто тянет, а потом кааак потянет.. или снос оси в повороте - задорная рулежка..
ровная тяга уже слишком скушна. продолжайте слушать "кларксонов"
Избиратель:
|
кто-нить проверяет состояние амортизаторов на спец. стенде? Собираюсь пройти, узнать скоко % износ. Безопасность аднака. |
А чем регулярное ТО не устраивает
Впрочем,
не о том беспокоиться надо Интересно, на С5 аналогичное
интеллектуальное решение с дворниками применяется?
zloi_kotс какого бока тут кларксон ?
я описываю свои ощущения разницы характеров моторов, они действительно разные и это мне очень бросатся в глаза, такой ровный мотор как у октавии удобно в городе, на сколько нажал настолько и поехал, никаких перекрутов и черезмерных ускорений, мне вообще в городе нравятся дизеля, моментальный отклик и машина занимает ту позицию которую задумал, а мотор октавии по поавдкам ближе к дизелю, а экобуст в силу своего характера удобней на трассовых скоростях, в обгонах, он там всегда готов броску, хоп прижал - мощное нарастающеее ускорение, секунда-другая все маневр завершен
приятное ощущение запаса мощности, октавия при разгоне в пол такого не дает, хочется чтоб с взлетом стрелки тахометра ускорение становилось более интесивным, а этого нет.
nip
не кларксом а "кларксон".. все мы жертвы маркетинга и внушения.
Избиратель
8 July 2013
OlegTsk:
|
А чем регулярное ТО не устраивает |
я тему россейского гарантийного ТО сразу просек
по возможности ничего не менять, из парных деталей менять одну. Да и запись одного из ТО я уже показывал:
хоть и затратнее, но поступаю так: еду вначале на местную стороннюю СТО, плачу деньги чтобы выявили что могут. Беру заключение, еду уже к дилллеру, показываю бумагу, хмурю бровь. Их это очень даже устраивает, видимо чтобы не тратить время на поиски (сокрытие) неисправностей
пока правда это касалось стоек стабилизатора и небольшой течи из-под пробки масляного картера, отчего я грешил на жор масла 0.6л на 10 000км. Они говнюки (дилллеры) после замены масла поставили под пробку старую шайбочку, в чем потом и признались.
Избиратель
8 July 2013
в ноябре правда 2летняя гарантия уже кончится, да и пробег серьезный- 20 000, не шутка. Думаю вот продлить гаранты на 1 год за 15 000 р. или нет.