nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
zloi_kot:
|
нащет дизайна мона спорить. я таки как тонкий ценитель скажу что врсходящая линия окон сильно утяжеляет зад. а морда почти такая же уныло-повислая как у вольво. не мой фломастер. |
Ну как ценитель назови пару моделей этого класса с лучшим дизайном, чем у этой мазды. Премиум не в счет.
zloi_kot
4 July 2013
SSS543дык нету..
если тока фф2 рестайл.
ауди и пассат колхоз-купе это уже премиум?
счас у всех эта "модная" линия.
если серзно по этой причине не нравятся многие кроссы.
Вот и я о том же. Могу только Астру назвать, но у Астры-седана имхо задняя часть не очень удалась.
zloi_kot:
|
ауди и пассат колхоз-купе это уже премиум? |
Это не одноклассники трехи, да и стоят совсем других денех.
zloi_kot:
|
если серзно по этой причине не нравятся многие кроссы. |
Ага. Например новый рафик не то, что не нравится. Его когда сзади смотришь так вообще рвотный рефлекс сразу
что-то они там напутали, чтобы за лям сцепление не поменялось ни разу
Anikiy:
|
Ага. Например новый рафик не то, что не нравится. Его когда сзади смотришь так вообще рвотный рефлекс сразу |
А ведь, судя по тестам неплохая машина у япов получилась. Но этот покемонский дизайн
Buster:
|
что-то они там напутали, чтобы за лям сцепление не поменялось ни разу |
Да вряд ли они напутали, там же написано - проводилось регулярное тех. обслуживание, а сцепление это все же расходник, поэтому о его заменах упоминания нет.
SSS543:
|
Да вряд ли они напутали, там же написано - проводилось регулярное тех. обслуживание, а сцепление это все же расходник, поэтому о его заменах упоминания нет. |
тогда и двигатель расходник?
dembs101
ну наверно да. к ТО-20
komdem101:
|
тогда и двигатель расходник? |
Откуда такие выводы? Всё, что меняется по регламенту - свечи, ремни и т.д. - это не поломка. Может у них прописана замена сцепления, например, на каждых 200000 км.
Buster
4 July 2013
SSS543Там четко написано:
цитата: |
Автомобиль в оригинальном состоянии. Выхлопная система, двигатель, сцепление и трансмиссия не менялись с момента установки на заводе. Такой большой пробег стал возможен исключительно благодаря регулярному обслуживанию |
про колодки, свечи и резину ничего не говориться, понятно что расходники...
Buster:
|
Там четко написано: цитата Автомобиль в оригинальном состоянии. Выхлопная система, двигатель, сцепление и трансмиссия не менялись с момента установки на заводе. Такой большой пробег стал возможен исключительно благодаря регулярному обслуживанию |
Тогда у меня есть только одно предположение - этот пробег намотан только по трассам.
nip:
|
а во какой пепелац |
На самом деле, кроме цены (ожидается, увы, не слишком скромная) - машина, по-моему, удачная. Я бы такую взял.
Anikiy:
|
Ага. Например новый рафик не то, что не нравится. Его когда сзади смотришь так вообще рвотный рефлекс сразу |
Судя по количеству этих рафиков на дороге, у тя че-то не так со вкусом...
Да, и у меня похоже тоже...
Только у меня этот рефлекс появляется при любом ракурсе этого творения... что снаружи, что внутри.
А ведь предыдущий был снаружи вполне себе вменяемый обмылок... главное внутрь было не заглядывать.
цитата (dirty alex) |
Судя по количеству этих рафиков на дороге, у тя че-то не так со вкусом...
Да, и у меня похоже тоже... |
Стареем чо... Нокия и отвращение к таёте - признак близости пенсии?
Я когда первый раз этот Рав4 увидел, подумал, что новая китаеза какая забавная, а пригляделся
да лан.. джапанийцам из тойоты лавры дизайнеров акуры мдх спать не давали. вот и слепили "по мотивам"
Anikiy:
|
Стареем чо... Нокия и отвращение к таёте - признак близости пенсии? |
Из меня хоть уже и сыпется песок, но еще не все потеряно.
У меня нет нокии... тока сониэриксон!
Anikiyблизость пенсии - пересаживание в кросс...
Это же еще древнее
С таким названием уже давным давно нет производителя
SSS543:
|
Тогда у меня есть только одно предположение - этот пробег намотан только по трассам. |
Лям за 13 лет это 77 тыс км в год. Ясен перец, что по трассам. По городу столько ездить - задница отвалится.
Если он ездил только по рабочим дням, то это 324 км в день... Маньяк
SSS543:
|
Ну как ценитель назови пару моделей этого класса с лучшим дизайном, чем у этой мазды. Премиум не в счет. |
легко ! хендэ солярис покрасивше будет
хотя они и очень близкие по красивости
Rival:
|
Это же еще древнее С таким названием уже давным давно нет производителя |
Ахтунг... куда катится мир?!
Anikiy:
|
то это 324 км в день... Маньяк |
многие немцы не парятся с поиском работы возле дома, а если платят нормально то ездят на работу в соседние города, такие вот каждый день ездят за 100-200 а то и больше км. в одну сторону, для экономии покупают дизлька на ручке, фигле им
дороги великолепные, ...встал на автобан, выставил на круизе 150кмч , потошнил часок и на месте, отсюда и пробеги такие
nip+1 Это у нас уже давно пора не пробег считать, а моточасы.
"А мы тем временем напомним, что в России покупателям доступен только пятидверный хэтч Auris по цене от 735 000 рублей".
Спутник:
|
"А мы тем временем напомним, что в России покупателям доступен только пятидверный хэтч Auris по цене от 735 000 рублей". |
Пока да, но Тойота в последнее время столько моделей на наш рынок вывела (Highlander, Alphard, Hilux, Venza) что я не удивлюсь если и сарай притащат.
SSS543:
|
Новая Mazda 3 — есть фото седана http://auto.mail.ru/article.html?id=42402 имхо дизайн один из лучших в этом классе, если вообще не лучший. Клиренс бы чуть повыше, хотя бы как у фокуса, и ценник вменяемый, был бы отличный конкурент. И пофиг, что нет турбомоторов и ДСГ, зато надежней будет в разы. Интересно, а вагоны будут? |
лучший дизайн в классе у А3 и мерса а-класса. Потом Фокус идет.