Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,4K
views
119
members
10K
posts

avatar
motte
9 October 2012

1

Привет всем!
интересный факт:
цитата:
Европейские геи назвали свой любимый автомобиль

По мнению участников голосования, проведённого в рамках ежегодного конкурса European Gay Car, самым гейским автомобилем 2012 года является хэтчбэк Citroen DS4 — эта модель получила в ходе голосования больше всего голосов, пишет AвтоTCH.ua.
SSS543
9 October 2012


avatar
Впоиске:

остальные как то сид, цивик овощные

Жена погонять любит? Хау мач мани октаха?
SSS543
9 October 2012


avatar
nip:

Аха, а у порша +71% тожа расчухали

Удивляют результаты Шевроле - 18497 шт. в месяц, вроде модельный ряд так себе, а продажи нехилые, а также VW - 14047 шт. в месяц, при вообщем-то недешевых ценах. Еще Митсу у нас неплохо продаются - 8027шт. в месяц, при плохих продажах в Европе (если не ошибаюсь). А вот как раз Ситроен разочаровывает - при неплохом модельном ряде и довольно адекватных ценах продажи ниочем - 2804 шт.
avatar
Впоиске
9 October 2012


SSS543
погонять люблю я, жена пока учится будет))) со скидкой 806 тыс
dmdzh
9 October 2012


motte

цитата:
Привет всем!
интересный факт:
цитата
Европейские геи назвали свой любимый автомобиль

По мнению участников голосования, проведённого в рамках ежегодного конкурса European Gay Car, самым гейским автомобилем 2012 года является хэтчбэк Citroen DS4 — эта модель получила в ходе голосования больше всего голосов, пишет AвтоTCH.ua.


Этаж на спонсорские деньги от форда педики с жиру бесяться
avatar
nip
9 October 2012

2

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

ну да фигня што их раза в 4-5 больше продают чем цитромонов и то продажи полседним делает массовый С4 а С5 он вообще не продается

а ягуаров вообще штуки продаются- и что, мондюк в 10 000 раз лучше ягуара только потомушто фордов больше продали?
фордов продали больше потому что он намного ближе к жигулям- своему прямому конкуренту по продажам
avatar
nip:

Математика другая +28% ситроена это всего +5500 машин, а +17% ФМК это +13 500 машин , так что дураков все же не так много как тебе хочется

математика одна- если у одной машины продажи увеличиваются, а у другой- уменьшаются, то вторая машина скоро последует судьбе жигулей, самому массовому авто в прошлом


Что же ты за враль такой неисправимый у кого там что уменьшается, я тебе вроде постом своим выше подсчитал что, по сравнению с прошлым годом, продажи за январь-сентябрь у Форда выросли на 13.5к афт, а Ситроен продал машин на 5.5к больше, чем за аналогичный период того же года, то есть рост продаж ФМК более чем в 2.5 раза выше чем у Ситроена

Похрен на твои проценты, это ТУФТА! важен реальный прирост товарной продукции в штуках, а то вон у Жели рост продаж на 262% то есть продали в прошлом году 3000 авт в этом 11000, о чем это говорит ? лишь о том что в РФ на 8000 дебилов покупающих кетайское дерьмо стало больше

Так что ты бреши бреши но знай меру причем тут Ягуар ? а чоб тебе про Астон, не загнуть или Мазерати ? нахрен ты ягуар сюда приплел? это машины совсем другой ценовой категории, имеющие ограниченый спрос. А изделия Форда и Ситроена нацелены на массовый рынок, и ценник на них одинаков, но почему то Фордов продается почти в 4 раза больше чем Ситроенов... почему бы не скажешь ? да потому что ситроен редкостное дерьмо и продажи это подтверждают

ЗЫ если на то пошло, то продукция любого из премиальных немецких брендов: БМВ, Ауди, МБ, ценник на которую в 1.5-2 раза выше чем на Ситроен и то продается лучше так чтоты выкрики восторженного дурачка типа этого:
цитата:
фигасе- ситроен +28%! Расчухали, зараза. Скоро халява кончится

оставь для форума цитромонщиков, вот там навяливайте свою лапшу друг другу сколько влезет, а тут эту брехню никто не оценит
avatar
nip
9 October 2012

1

S
SSS543:


Удивляют результаты Шевроле - 18497 шт. в месяц, вроде модельный ряд так себе, а продажи нехилые, а также VW - 14047 шт. в месяц, при вообщем-то недешевых ценах. Еще Митсу у нас неплохо продаются - 8027шт. в месяц, при плохих продажах в Европе (если не ошибаюсь). А вот как раз Ситроен разочаровывает - при неплохом модельном ряде и довольно адекватных ценах продажи ниочем - 2804 шт.


Ничего удивительного - Ваген, Хенде, Киа и Рено, имеют в модельном ряду такие народные автомобили как, Полоседан, Солярис, Рио и Логан... вот они и составляют львиную долю продаж этих марок, а с Шевроле так там еще более запущено хоть Авео пока не продается так как конкуренты В класса, но там есть Лачети и Круз, в ту же копилку неплохо капает и Нива.

Например у того же форда нет такого автомобиля как VW поло(седан) до его появления поло-хетч продавался так же вяло как и фиеста. Видимо в маркетинговой стратегии ФМК эту нишу призваны занимать начальные комплектации фокуса.
avatar
Mr_Romanov
9 October 2012


nip
фокус амбиент тот же поло седан солярис и рио.
avatar
lexir38
9 October 2012


avatar
Mr_Romanov:

фокус амбиент тот же поло седан солярис и рио.


тут не соглашусь, что будет в амбиенте? Взяли брату КИА РИО 2012 в предпоследней комплектации 1,6 МКПП, есть подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны дворников, подогрев зеркал, автосвет, климат, мультимедийная система с подключением по USB, AUX, iPhone, на 15 литье, 5 лет гарантии или 150 тыс., 70 тыс. гарантия на подвеску... т.д. и все это за 580 тыс., а что может фф3 за эти деньги предложить?
avatar
lexir38
9 October 2012


Класс у РИО конечно ниже, но за эти деньги просто красота с таким фаршем. Кстати заехали посмотреть поло... какой то изврат, за эти бабки какая то деревяшка полупустая на каме... полный отстой...
avatar
nip
9 October 2012


avatar
Mr_Romanov:

nip
фокус амбиент тот же поло седан солярис и рио.


не совсем так, солярис, логан это В класс, там за равные деньги будет получше оснащение, но поменьше железа, похуже шумка, у начального фокуса в плюсах будет взрослая подвеска... вощем каждый выбирает что ему требуется,

но если бы ФМК имела седан В-класса, в ценовом диапазоне 450-600 (аля полоседан), то он хоть и отожрал бы чаасть покупателей у фокуса, (туда кстати им и дорога) но еще в большей степени он бы отобрал их у соляриса, рио, поло а ФМК пытается сидеть фокусом на двух унитазах сразу, а это не есть правильно

avatar
lexir38:

avatar
Mr_Romanov:

фокус амбиент тот же поло седан солярис и рио.


тут не соглашусь, что будет в амбиенте? Взяли брату КИА РИО 2012 в предпоследней комплектации 1,6 МКПП, есть подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны дворников, подогрев зеркал, автосвет, климат, мультимедийная система с подключением по USB, AUX, iPhone, на 15 литье, 5 лет гарантии или 150 тыс., 70 тыс. гарантия на подвеску... т.д. и все это за 580 тыс., а что может фф3 за эти деньги предложить?


за эти деньги уже не амби, а начальный тренд 85л.с. идет.
Dimmast
9 October 2012


цитата:
и все это за 580 тыс

Господи, за корейскую мелкосрань из Б+ 600 рублей

Около этой цены стоит астра прошлая. Да в разы более адекватный автомобиль. Но там не будет флешки, подогрева руля и чего то еще для ипхона. Пичаль
avatar
Mr_Romanov
9 October 2012


Ну тут каждому свое поло это классика, а рио кто хочет много за мало денег, ну и мало железа.
avatar
nip
9 October 2012

1

D
Dimmast:

цитата:
и все это за 580 тыс

Господи, за корейскую мелкосрань из Б+ 600 рублей

Около этой цены стоит астра прошлая. Да в разы более адекватный автомобиль. Но там не будет флешки, подогрева руля и чего то еще для ипхона. Пичаль

Да вот ты вспомнил, раньше двухлитровый фокус почти со всеми опциями стоил меньше ща ценник на все конский так что не удивительно.
avatar
lexir38
9 October 2012


D
Dimmast:

за корейскую мелкосрань


Тут для некоторых и ФФ3 срань, тут все ИМХО, а статистика продаж пока показывает популярность корейцев на достаточно высоком уровне и есть этому причины... кому нужна астра прошлая... а понятие адекватности опять же у каждого свое, себе может быть я РИО и не взял бы... но младшему брату порекомендовал, так как по соотношению цены и функциональности вполне приличный автомобиль, особенно для молодого парня...

nip
Со всем полностью согласен.

Однако:
avatar
nip:

начальный тренд 85л.с. идет.

ты же согласишься, что это не правильно только из за класса выше на один "пункт" брать полупустой фокус с 85 пони под капотом... все же надо искать компромисс в случае ограниченности средств.

avatar
nip:

раньше двухлитровый фокус почти со всеми опциями стоил меньше


Вот вот...
Dimmast
9 October 2012


цитата:
Да вот ты вспомнил, раньше двухлитровый фокус почти со всеми опциями стоил меньше  ща ценник на все конский так что не удивительно.

Что значит вспомнил? Прошлая астра сейчас производится и продается. Astra Family называется.
avatar
lexir38
9 October 2012


avatar
Mr_Romanov:

Ну тут каждому свое поло это классика, а рио кто хочет много за мало денег, ну и мало железа.


согласен... просто удивило его оснащение и его деревянность, как бы типа немец... но нам насчитали 660 тыс. в комплектации приближенной к той, что решили взять в КИА. Я конечно понимаю что немец, но блин за эти бабки действительно фокуса в неплохой комплектухе проще взять...
Dimmast
9 October 2012


цитата:
кому нужна астра прошлая

Точно. Там даже iphone подключить некуда
avatar
lexir38
9 October 2012


D
Dimmast:

Точно. Там даже iphone подключить некуда 


к чему сарказм, посчитал я вашу астру в конфигураторе, вышло 640 тыс. с учетом скидок... разница в 60 штук для молодого парня критична... более того так и не увидел подогрева руля... двиг 115 лошадей... ну и не забываем об экстерьере, все же старушка уже, так же как и октаха... сейчас другие тенденции во внешнем виде...

вообщем не будут спорить, ничего против астры как практичного и удобного автомобиля не имею... но только не надо утверждать что корейцы г...но, у меня есть знакомый, который откатал на прошлой санате 5 лет и не одной поломки... а есть товарищ, который за первый год владения ауди q7, в сервисе машину продержал более 3 месяцев (на подменной катался) и двиг у него колом встал через неделю после покупки... есть с чем сравнить...
Salavat
9 October 2012


avatar
lexir38:

все же старушка уже

астра?

чточто, а уж нынешнюю астру я наконецто оценил за её вид. она действительно - 1-я из опелей, кто по внешнему виду мне понравилась.

а подогрев руля - есть даже у корсы
SSS543
9 October 2012


avatar
nip:

а ФМК пытается сидеть фокусом на двух унитазах сразу, а это не есть правильно

Насколько я знаю, все мощности заводов уже заняты, куда еще Б-классника пристраивать? А его еще надо разработать, что тоже недешево.
avatar
nip
9 October 2012


нуа чо, вон Астру и седанчег слепили имхо нормальная ладная машина и ценник не сильно кусючий. (ну эт как бэ прямой конкурент ФФ3)

posted image
Dimmast
9 October 2012


цитата:
к чему сарказм, посчитал я вашу астру в конфигураторе, вышло 640 тыс. с учетом скидок... разница в 60 штук для молодого парня критична... более того так и не увидел подогрева руля... двиг 115 лошадей... ну и не забываем об экстерьере, все же старушка уже, так же как и октаха... сейчас другие тенденции во внешнем виде...

Это ты что то неверно посчитал. 650-660р стоит астра enjoy с одноименным пакетом включающим климат, круиз, подогревы. Минус скидка 75р. На выходе 580-590.
Да там не будет новомодных примочек для айфона и подогрева руля. Возможно не будет еще какой то мелочи, но это будет полноценый автомобиль классом выше, сделанный людьми для людей.
avatar
nip
9 October 2012


S
SSS543:

avatar
nip:

а ФМК пытается сидеть фокусом на двух унитазах сразу, а это не есть правильно

Насколько я знаю, все мощности заводов уже заняты, куда еще Б-классника пристраивать? А его еще надо разработать, что тоже недешево.

надо значит новый завод строить... недешево но другие как то строят ...еще дороже просирать рынок

ЗЫ а что его разрабатывать, перелицевать фиесту и приделать сзади чемодан.
SSS543
9 October 2012


avatar
nip:

но там есть Лачети и Круз, в ту же копилку неплохо капает и Нива.

Вот это и удивило - такие высокие продажи, а машины-то далеко не шедевры.
avatar
nip
9 October 2012


D
Dimmast:

цитата:
к чему сарказм, посчитал я вашу астру в конфигураторе, вышло 640 тыс. с учетом скидок... разница в 60 штук для молодого парня критична... более того так и не увидел подогрева руля... двиг 115 лошадей... ну и не забываем об экстерьере, все же старушка уже, так же как и октаха... сейчас другие тенденции во внешнем виде...

Это ты что то неверно посчитал. 650-660р стоит астра enjoy с одноименным пакетом включающим климат, круиз, подогревы. Минус скидка 75р. На выходе 580-590.
Да там не будет новомодных примочек для айфона и подогрева руля. Возможно не будет еще какой то мелочи, но это будет полноценый автомобиль классом выше, сделанный людьми для людей.

Ну знаешь, покупать предыдущую модель когда и нынешняя уже несколько лет как выпускается, не каждый захочет... хотя вопрос цены , (покупают же некоторые тазы классику )
avatar
nip
9 October 2012


S
SSS543:

avatar
nip:

но там есть Лачети и Круз, в ту же копилку неплохо капает и Нива.

Вот это и удивило - такие высокие продажи, а машины-то далеко не шедевры.


круз = опель астро, он на пике продаж, крупная машина за умеренную стоимость. лача канешь ахтунг полный а на шевиниву всегда устойчивый спрос, как на другие тазы
Dimmast
9 October 2012


nip
Я бы понял подобную логику на новых машинах взрослых классов, ценником от 2-х млн. Но если речь идет о дешевой и сугубо утилитарной ежедневной повозке, гнаться за новым кузовом и usb в ущерб действительно важным качествам ... дико как то.

В общем , когда альтернативой стоит машина классом ниже со всеми вытекающими, кмк выбор очевиден.
avatar
Mr_Romanov
9 October 2012


lexir38
ну опять же для меня например норм фф3 это 750 минимум! А поло хайлайн плюс прем пакет очень даже, вот видите вам октаха старуха, а для меня классика.
SSS543
9 October 2012


avatar
nip:

а что его разрабатывать, перелицевать фиесту и приделать сзади чемодан.

Политика уже у Форда другая - единый Форд на все рынки, а упрощенная фиеста с чемоданом видимо в мире не особо нужна. А рынок может и не просрут -

"В середине года на заводе в Елабуге было запущено производство Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Kuga и легендарного Ford Explorer. Таким образом, вместе с Ford Focus и Ford Mondeo, выпуск которых продолжился на заводе Ford Sollers во Всеволожске, количество моделей, выпускаемых совместным предприятием в России, достигло семи, а объем, приходящийся на модели локальной сборки, составляет более 95% от планируемых продаж. Предложив российским покупателям Ford Kuga и Ford Explorer, собираемые на заводе в Татарстане, Ford Sollers удалось удовлетворить спрос на внедорожники - самый быстрорастущий сегмент российского рынка. За 9 месяцев 2012 года спрос на внедорожники Ford вырос на 64% "

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up