Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
motte
9 October 2012

1

Привет всем!
интересный факт:
цитата:
Европейские геи назвали свой любимый автомобиль

По мнению участников голосования, проведённого в рамках ежегодного конкурса European Gay Car, самым гейским автомобилем 2012 года является хэтчбэк Citroen DS4 — эта модель получила в ходе голосования больше всего голосов, пишет AвтоTCH.ua.
SSS543
9 October 2012


avatar
Впоиске:

остальные как то сид, цивик овощные

Жена погонять любит? Хау мач мани октаха?
SSS543
9 October 2012


avatar
nip:

Аха, а у порша +71% тожа расчухали

Удивляют результаты Шевроле - 18497 шт. в месяц, вроде модельный ряд так себе, а продажи нехилые, а также VW - 14047 шт. в месяц, при вообщем-то недешевых ценах. Еще Митсу у нас неплохо продаются - 8027шт. в месяц, при плохих продажах в Европе (если не ошибаюсь). А вот как раз Ситроен разочаровывает - при неплохом модельном ряде и довольно адекватных ценах продажи ниочем - 2804 шт.
avatar
Впоиске
9 October 2012


SSS543
погонять люблю я, жена пока учится будет))) со скидкой 806 тыс
dmdzh
9 October 2012


motte

цитата:
Привет всем!
интересный факт:
цитата
Европейские геи назвали свой любимый автомобиль

По мнению участников голосования, проведённого в рамках ежегодного конкурса European Gay Car, самым гейским автомобилем 2012 года является хэтчбэк Citroen DS4 — эта модель получила в ходе голосования больше всего голосов, пишет AвтоTCH.ua.


Этаж на спонсорские деньги от форда педики с жиру бесяться
avatar
nip
9 October 2012

2

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

ну да фигня што их раза в 4-5 больше продают чем цитромонов и то продажи полседним делает массовый С4 а С5 он вообще не продается

а ягуаров вообще штуки продаются- и что, мондюк в 10 000 раз лучше ягуара только потомушто фордов больше продали?
фордов продали больше потому что он намного ближе к жигулям- своему прямому конкуренту по продажам
avatar
nip:

Математика другая +28% ситроена это всего +5500 машин, а +17% ФМК это +13 500 машин , так что дураков все же не так много как тебе хочется

математика одна- если у одной машины продажи увеличиваются, а у другой- уменьшаются, то вторая машина скоро последует судьбе жигулей, самому массовому авто в прошлом


Что же ты за враль такой неисправимый у кого там что уменьшается, я тебе вроде постом своим выше подсчитал что, по сравнению с прошлым годом, продажи за январь-сентябрь у Форда выросли на 13.5к афт, а Ситроен продал машин на 5.5к больше, чем за аналогичный период того же года, то есть рост продаж ФМК более чем в 2.5 раза выше чем у Ситроена

Похрен на твои проценты, это ТУФТА! важен реальный прирост товарной продукции в штуках, а то вон у Жели рост продаж на 262% то есть продали в прошлом году 3000 авт в этом 11000, о чем это говорит ? лишь о том что в РФ на 8000 дебилов покупающих кетайское дерьмо стало больше

Так что ты бреши бреши но знай меру причем тут Ягуар ? а чоб тебе про Астон, не загнуть или Мазерати ? нахрен ты ягуар сюда приплел? это машины совсем другой ценовой категории, имеющие ограниченый спрос. А изделия Форда и Ситроена нацелены на массовый рынок, и ценник на них одинаков, но почему то Фордов продается почти в 4 раза больше чем Ситроенов... почему бы не скажешь ? да потому что ситроен редкостное дерьмо и продажи это подтверждают

ЗЫ если на то пошло, то продукция любого из премиальных немецких брендов: БМВ, Ауди, МБ, ценник на которую в 1.5-2 раза выше чем на Ситроен и то продается лучше так чтоты выкрики восторженного дурачка типа этого:
цитата:
фигасе- ситроен +28%! Расчухали, зараза. Скоро халява кончится

оставь для форума цитромонщиков, вот там навяливайте свою лапшу друг другу сколько влезет, а тут эту брехню никто не оценит
avatar
nip
9 October 2012

1

S
SSS543:


Удивляют результаты Шевроле - 18497 шт. в месяц, вроде модельный ряд так себе, а продажи нехилые, а также VW - 14047 шт. в месяц, при вообщем-то недешевых ценах. Еще Митсу у нас неплохо продаются - 8027шт. в месяц, при плохих продажах в Европе (если не ошибаюсь). А вот как раз Ситроен разочаровывает - при неплохом модельном ряде и довольно адекватных ценах продажи ниочем - 2804 шт.


Ничего удивительного - Ваген, Хенде, Киа и Рено, имеют в модельном ряду такие народные автомобили как, Полоседан, Солярис, Рио и Логан... вот они и составляют львиную долю продаж этих марок, а с Шевроле так там еще более запущено хоть Авео пока не продается так как конкуренты В класса, но там есть Лачети и Круз, в ту же копилку неплохо капает и Нива.

Например у того же форда нет такого автомобиля как VW поло(седан) до его появления поло-хетч продавался так же вяло как и фиеста. Видимо в маркетинговой стратегии ФМК эту нишу призваны занимать начальные комплектации фокуса.
avatar
Mr_Romanov
9 October 2012


nip
фокус амбиент тот же поло седан солярис и рио.
avatar
lexir38
9 October 2012


avatar
Mr_Romanov:

фокус амбиент тот же поло седан солярис и рио.


тут не соглашусь, что будет в амбиенте? Взяли брату КИА РИО 2012 в предпоследней комплектации 1,6 МКПП, есть подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны дворников, подогрев зеркал, автосвет, климат, мультимедийная система с подключением по USB, AUX, iPhone, на 15 литье, 5 лет гарантии или 150 тыс., 70 тыс. гарантия на подвеску... т.д. и все это за 580 тыс., а что может фф3 за эти деньги предложить?
avatar
lexir38
9 October 2012


Класс у РИО конечно ниже, но за эти деньги просто красота с таким фаршем. Кстати заехали посмотреть поло... какой то изврат, за эти бабки какая то деревяшка полупустая на каме... полный отстой...
avatar
nip
9 October 2012


avatar
Mr_Romanov:

nip
фокус амбиент тот же поло седан солярис и рио.


не совсем так, солярис, логан это В класс, там за равные деньги будет получше оснащение, но поменьше железа, похуже шумка, у начального фокуса в плюсах будет взрослая подвеска... вощем каждый выбирает что ему требуется,

но если бы ФМК имела седан В-класса, в ценовом диапазоне 450-600 (аля полоседан), то он хоть и отожрал бы чаасть покупателей у фокуса, (туда кстати им и дорога) но еще в большей степени он бы отобрал их у соляриса, рио, поло а ФМК пытается сидеть фокусом на двух унитазах сразу, а это не есть правильно

avatar
lexir38:

avatar
Mr_Romanov:

фокус амбиент тот же поло седан солярис и рио.


тут не соглашусь, что будет в амбиенте? Взяли брату КИА РИО 2012 в предпоследней комплектации 1,6 МКПП, есть подогрев сидений, подогрев руля, подогрев зоны дворников, подогрев зеркал, автосвет, климат, мультимедийная система с подключением по USB, AUX, iPhone, на 15 литье, 5 лет гарантии или 150 тыс., 70 тыс. гарантия на подвеску... т.д. и все это за 580 тыс., а что может фф3 за эти деньги предложить?


за эти деньги уже не амби, а начальный тренд 85л.с. идет.
Dimmast
9 October 2012


цитата:
и все это за 580 тыс

Господи, за корейскую мелкосрань из Б+ 600 рублей

Около этой цены стоит астра прошлая. Да в разы более адекватный автомобиль. Но там не будет флешки, подогрева руля и чего то еще для ипхона. Пичаль
avatar
Mr_Romanov
9 October 2012


Ну тут каждому свое поло это классика, а рио кто хочет много за мало денег, ну и мало железа.
avatar
nip
9 October 2012

1

D
Dimmast:

цитата:
и все это за 580 тыс

Господи, за корейскую мелкосрань из Б+ 600 рублей

Около этой цены стоит астра прошлая. Да в разы более адекватный автомобиль. Но там не будет флешки, подогрева руля и чего то еще для ипхона. Пичаль

Да вот ты вспомнил, раньше двухлитровый фокус почти со всеми опциями стоил меньше ща ценник на все конский так что не удивительно.
avatar
lexir38
9 October 2012


D
Dimmast:

за корейскую мелкосрань


Тут для некоторых и ФФ3 срань, тут все ИМХО, а статистика продаж пока показывает популярность корейцев на достаточно высоком уровне и есть этому причины... кому нужна астра прошлая... а понятие адекватности опять же у каждого свое, себе может быть я РИО и не взял бы... но младшему брату порекомендовал, так как по соотношению цены и функциональности вполне приличный автомобиль, особенно для молодого парня...

nip
Со всем полностью согласен.

Однако:
avatar
nip:

начальный тренд 85л.с. идет.

ты же согласишься, что это не правильно только из за класса выше на один "пункт" брать полупустой фокус с 85 пони под капотом... все же надо искать компромисс в случае ограниченности средств.

avatar
nip:

раньше двухлитровый фокус почти со всеми опциями стоил меньше


Вот вот...
Dimmast
9 October 2012


цитата:
Да вот ты вспомнил, раньше двухлитровый фокус почти со всеми опциями стоил меньше  ща ценник на все конский так что не удивительно.

Что значит вспомнил? Прошлая астра сейчас производится и продается. Astra Family называется.
avatar
lexir38
9 October 2012


avatar
Mr_Romanov:

Ну тут каждому свое поло это классика, а рио кто хочет много за мало денег, ну и мало железа.


согласен... просто удивило его оснащение и его деревянность, как бы типа немец... но нам насчитали 660 тыс. в комплектации приближенной к той, что решили взять в КИА. Я конечно понимаю что немец, но блин за эти бабки действительно фокуса в неплохой комплектухе проще взять...
Dimmast
9 October 2012


цитата:
кому нужна астра прошлая

Точно. Там даже iphone подключить некуда
avatar
lexir38
9 October 2012


D
Dimmast:

Точно. Там даже iphone подключить некуда 


к чему сарказм, посчитал я вашу астру в конфигураторе, вышло 640 тыс. с учетом скидок... разница в 60 штук для молодого парня критична... более того так и не увидел подогрева руля... двиг 115 лошадей... ну и не забываем об экстерьере, все же старушка уже, так же как и октаха... сейчас другие тенденции во внешнем виде...

вообщем не будут спорить, ничего против астры как практичного и удобного автомобиля не имею... но только не надо утверждать что корейцы г...но, у меня есть знакомый, который откатал на прошлой санате 5 лет и не одной поломки... а есть товарищ, который за первый год владения ауди q7, в сервисе машину продержал более 3 месяцев (на подменной катался) и двиг у него колом встал через неделю после покупки... есть с чем сравнить...
Salavat
9 October 2012


avatar
lexir38:

все же старушка уже

астра?

чточто, а уж нынешнюю астру я наконецто оценил за её вид. она действительно - 1-я из опелей, кто по внешнему виду мне понравилась.

а подогрев руля - есть даже у корсы
SSS543
9 October 2012


avatar
nip:

а ФМК пытается сидеть фокусом на двух унитазах сразу, а это не есть правильно

Насколько я знаю, все мощности заводов уже заняты, куда еще Б-классника пристраивать? А его еще надо разработать, что тоже недешево.
avatar
nip
9 October 2012


нуа чо, вон Астру и седанчег слепили имхо нормальная ладная машина и ценник не сильно кусючий. (ну эт как бэ прямой конкурент ФФ3)

posted image
Dimmast
9 October 2012


цитата:
к чему сарказм, посчитал я вашу астру в конфигураторе, вышло 640 тыс. с учетом скидок... разница в 60 штук для молодого парня критична... более того так и не увидел подогрева руля... двиг 115 лошадей... ну и не забываем об экстерьере, все же старушка уже, так же как и октаха... сейчас другие тенденции во внешнем виде...

Это ты что то неверно посчитал. 650-660р стоит астра enjoy с одноименным пакетом включающим климат, круиз, подогревы. Минус скидка 75р. На выходе 580-590.
Да там не будет новомодных примочек для айфона и подогрева руля. Возможно не будет еще какой то мелочи, но это будет полноценый автомобиль классом выше, сделанный людьми для людей.
avatar
nip
9 October 2012


S
SSS543:

avatar
nip:

а ФМК пытается сидеть фокусом на двух унитазах сразу, а это не есть правильно

Насколько я знаю, все мощности заводов уже заняты, куда еще Б-классника пристраивать? А его еще надо разработать, что тоже недешево.

надо значит новый завод строить... недешево но другие как то строят ...еще дороже просирать рынок

ЗЫ а что его разрабатывать, перелицевать фиесту и приделать сзади чемодан.
SSS543
9 October 2012


avatar
nip:

но там есть Лачети и Круз, в ту же копилку неплохо капает и Нива.

Вот это и удивило - такие высокие продажи, а машины-то далеко не шедевры.
avatar
nip
9 October 2012


D
Dimmast:

цитата:
к чему сарказм, посчитал я вашу астру в конфигураторе, вышло 640 тыс. с учетом скидок... разница в 60 штук для молодого парня критична... более того так и не увидел подогрева руля... двиг 115 лошадей... ну и не забываем об экстерьере, все же старушка уже, так же как и октаха... сейчас другие тенденции во внешнем виде...

Это ты что то неверно посчитал. 650-660р стоит астра enjoy с одноименным пакетом включающим климат, круиз, подогревы. Минус скидка 75р. На выходе 580-590.
Да там не будет новомодных примочек для айфона и подогрева руля. Возможно не будет еще какой то мелочи, но это будет полноценый автомобиль классом выше, сделанный людьми для людей.

Ну знаешь, покупать предыдущую модель когда и нынешняя уже несколько лет как выпускается, не каждый захочет... хотя вопрос цены , (покупают же некоторые тазы классику )
avatar
nip
9 October 2012


S
SSS543:

avatar
nip:

но там есть Лачети и Круз, в ту же копилку неплохо капает и Нива.

Вот это и удивило - такие высокие продажи, а машины-то далеко не шедевры.


круз = опель астро, он на пике продаж, крупная машина за умеренную стоимость. лача канешь ахтунг полный а на шевиниву всегда устойчивый спрос, как на другие тазы
Dimmast
9 October 2012


nip
Я бы понял подобную логику на новых машинах взрослых классов, ценником от 2-х млн. Но если речь идет о дешевой и сугубо утилитарной ежедневной повозке, гнаться за новым кузовом и usb в ущерб действительно важным качествам ... дико как то.

В общем , когда альтернативой стоит машина классом ниже со всеми вытекающими, кмк выбор очевиден.
avatar
Mr_Romanov
9 October 2012


lexir38
ну опять же для меня например норм фф3 это 750 минимум! А поло хайлайн плюс прем пакет очень даже, вот видите вам октаха старуха, а для меня классика.
SSS543
9 October 2012


avatar
nip:

а что его разрабатывать, перелицевать фиесту и приделать сзади чемодан.

Политика уже у Форда другая - единый Форд на все рынки, а упрощенная фиеста с чемоданом видимо в мире не особо нужна. А рынок может и не просрут -

"В середине года на заводе в Елабуге было запущено производство Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Kuga и легендарного Ford Explorer. Таким образом, вместе с Ford Focus и Ford Mondeo, выпуск которых продолжился на заводе Ford Sollers во Всеволожске, количество моделей, выпускаемых совместным предприятием в России, достигло семи, а объем, приходящийся на модели локальной сборки, составляет более 95% от планируемых продаж. Предложив российским покупателям Ford Kuga и Ford Explorer, собираемые на заводе в Татарстане, Ford Sollers удалось удовлетворить спрос на внедорожники - самый быстрорастущий сегмент российского рынка. За 9 месяцев 2012 года спрос на внедорожники Ford вырос на 64% "

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up