nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
цитата (dirty alex) |
процетирую некоторые его творения. |
еще один цетатор. Весьма польщен
ИзбирательЯ тебе написал что у тебя проблемы походу, или что за мотор такой который при тапке в пол на 4800 уже переключатся, может это из за того что твой робот очень долго переключает, по этому он уже с 4800 начинает чтоб к 5500 успеть
бмв хорошо. постоянно поражаюсь как легко турбокарлик 1.6тнр перемещает турер с5. причем с минимальными затратами топлива даже на классическом гидротрансформаторе. всего 11.5 из за возросших летом скоростей и ускорений
Избиратель:
|
лана придумывать- у меня на 5500 уже красная зона, а переключается макс. на 4800в автомате. Какие 7000?! |
Ааа...
Вот лопухи инженеры цитрамона. Указывают номинальную мощность при оборотах 6000. Т.е. это чудо выдает номинальную мощность в красной зоне?
Или может это не они лопухи?..
Избиратель:
|
вопроса не понял; лодочные моторы работают на пост. оборотах. Всегда бензиновые есичо. |
Я хз как там работают лодочные моторы... но речь шла за твой цитрамон5. Он то уж точно работает в диапазоне минимум от 1500 до 5000 (верхняя граница по твоим же словам). Или как твой магический утюг с питанием от дизель-генератора на постоянных оборотах ездишь?
Избиратель:
|
ты про дизеля? Это действительно так: |
Поищи кривые для бензина... найдешь там много нового для себя.
Избиратель:
|
приятно слышать когда правильно! А правильно- какая мощность на каких оборотах, тем более все давно посчитано и отрисовано |
И правильно тут то, что у дизеля мощность при низких оборотах намного выше чем у бензина... опять незадачка вышла!
Хотя есть тут нюансы, но я лучше помолчу.
Избиратель:
|
еще один цетатор. Весьма польщен |
Гляди не лопни... а то сказал, как будто тебя папа римский процетировал.
Мне еще рановато до таких почестей.
А че когда твое дело будет читать прокурор тоже будешь польщен?
цитата: |
что за мотор такой который при тапке в пол на 4800 уже переключатся |
ну мож вру, но при моей езде по трассе переключается не позже. Если перевести в ручной режим и жать тапок в пол, то переключается сам при прим. 5800, раз пробовал.
тоже доволен мотором- вполне неплохо для машины 1425кг
видимо еще и заслуга передаточных чисел робота
Избиратель:
|
тоже доволен мотором- вполне неплохо для машины 1425кг видимо еще и заслуга передаточных чисел робота |
Да понятно что чисел. Уже точно заметил-настоящая турбободрость 1.6тнр кончается на 170 кмч. Дальше начинается некоторая турбовялость примерно до 190,полная вялость до 200, а паспортные 215 он набирает вообще минут через пять после 200, но на этом обычно заканчивается хорошая дорога
Избиратель
1 May 2013
-1
цитата (dirty alex) |
Поищи кривые для бензина... найдешь там много нового для себя. |
поискал-нашел интересное: кривая намного ровнее чем у дизеля: >90% момента лежит в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин.
понятно что значение меньше чем у турбодизеля, но будь объем больше у атмо- дизель окончательно сдуется
турбобенз со своей полкой вообще смеется над дизелем
цитата (dirty alex) |
у дизеля мощность при низких оборотах намного выше чем у бензина... опять незадачка вышла! |
и еще чугуниевый блок +150кг
чем еще объяснить, что 2.0 136лс дизель на с5 и пежо508 имеет одинаковые с моим 0-100 и 80-120?
dirty alexвот он, дизель, и хорош только своим верблюжьим горбом момента- на этот горб настраивают дизель генератор и отправляют в заполярье
Избиратель:
|
dirty alex вот он, дизель, и хорош только своим верблюжьим горбом момента- на этот горб настраивают дизель генератор и отправляют в заполярье |
Ну что ты за человек ?
опять пытаешся осудить то в чем нихрена не смыслишь, меня волей божей занесло в славный петровград, отсюда и вещаю, вот дело в том что дорога не очень близкая и много машин разных попутных встречается
дизелюхи едут оочень бодро, до опредленных скоростей не сказал бы медленнее чем однообьемный турбобензин, то есть например дизельный универсальчик типа вольксваген туран почти на равных может бодатся с автомобилем в котором на 100л.с больше
ну еси скорости невелики по трассовым меркам..
пришлось пробовать на зуб разные авто в томчисле и дизельные, новую трешку и пятерку дизельные обгонял, бодались бимеры
сопротивлялись на все деньги
но не долго
, до первого открытого прямика, а на скоростях выше 100-120 когда надо моментально ускорится им уже нечего протвопоставит такомуже турбобензину, это его территория(ну либо сапостовимого по мощности атмосферного бензинуа)
разгон 100-150-200 происходит очень быстро, дизелюхе канешь не угнатся в этом режиме, но это если сравнивать однообемный турбобензин или атмосферник больше 3.0, но каким боком к этой трассовой динамике относятся малолитражки? и тем более баржи с мтором от малолитражки? таие щелкаются как пустые орехи
но я все равно за солярошник
я в основном по городу , а там дизеля рулят
Избиратель
1 May 2013
nip:
|
100-150-200 происходит очень быстро |
nip:
|
но каким боком к этой трассовой динамике относятся малолитражки? и тем более баржи с мтором от малолитражки? таие щелкаются как пустые орехи |
а где такую трассовую динамику в жизни встретить можно? У нас после такой динамики через неделю полный почтовый ящик штрафов будет
Я как ни поеду в Самару, описанные тобой турбомонстры будто не существуют, ибо ни разу не продемонстрировали в обгоне меня свою мощь. Видимо едут не быстрее по некоторым причинам. Зато как стоячего меня обгоняют десятки с пятерками, разогнавшись далеко сзади и сгоняющие встречные камазы на обочину. Прям хоть 2 часовую запись поездки выкладывай
nip:
|
по городу , а там дизеля рулят |
где вы там ускоряетесь на пределе турбодизеля- я в городе без причины ускориться стесняюсь, 100% подумают что придурок
nip:
|
дизелюхи едут оочень бодро |
не могу не согласиться
Избиратель не хочу тебя сильно обидеть,но твой мотор даже для С4 более чем овощной
цитата (dirty alex) |
PeterPeter Кстати, насчет дизельного фф3+ПШ согласен. По ощущениям он не обладает какой-то особой тягой... А так как по шуму он себя тоже не выдает, то не скажешь что это дизель, так и не догадаешься.
Это был первый дизель на котором я ездил. Так он для меня прямо скажем не стал каким-то откровением. |
у меня тоже он был первый.
Мы с ним познакомились на ходынке, он был черного цвета, а еще к нам подсадили какого-то мужика.
Я бы не стал дизель брать только потому, что зимой говорят холодно в дизеле.
dirty alexты эт не компромать избирателя, он когда то другим был, тоже от ФФ3 балдел.
PeterPeter
Зимой в дизеле даже "теплее" чем в бензине - стоит электрофен или ППП
wwb:
|
Избиратель не хочу тебя сильно обидеть,но твой мотор даже для С4 более чем овощной |
Да ну понятно, что 10.8сек до 100 у С4- это более чем овощь. Lexus RX 270 за 2.3ляма с 11сек тоже более овощной
нип-то всем мозги промыл, что после 10.5 обгонять опасно для жизни
я когда был на ТО и прохлаждался в салоне фольца, пересидев во всех авто и поездив на некоторых, был очень впечатлен Volkswagen Multivan, зайдя в него и увидя в пасс. части удобный столик и развернутые к нему кресла понял, что все остальное (в,с,д класс, жыпы) есть капсулы с примерно одинаковым объемом салона (в тубареге будто теснее чем даже в с5) для неподвижного сидения.
Если бы у меня было более 1 ребенка (хотя надежды не теряю) я бы однозначно нацелился на небольшую машинку для города (с3 пикассо) и мультивэн для поездок на межгород, на природу и в места отдыха в других областях (которые сразу бы участились): машина нереально удобна и просторна для пассажиров, можно спокойно поесть и отдохнуть без десантирования на улицу, достойная высокая посадка водителя. Да и офис в остальное время развернуть передвижной можно
Однако это все не интересно юной, бездетной и беззаботной публике в этой ветке, поэтому задам наиболее гоночным представителям её вопрос:
вчера посмотрел моторы у мультивэна, и озадачился: машина создана явно для дальних поездок в т. числе, а динамика разгона со всеми моторами гораздо более овощная чем у овощного С4 с овощным 120лс:
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswag...an.html Можно ли ездить на таком авто без смертельного риска и унижения, что овощной С5 с овощным 120лс (который более овощной, чем овощной с4) будет обгонять его как стоячего?
Да чё там лексус...
Вон бентли шкоду сделать не может
цитата: |
бентли шкоду сделать не может |
так значит што: реальная цена бентли меньше 2 лямов, или у шкоды- больше 20?
Избиратель
значит вот: если скрестить бентли со шкодой получится ситроен С5
PeterPeter:
|
у меня тоже он был первый. Мы с ним познакомились на ходынке, он был черного цвета, а еще к нам подсадили какого-то мужика. Я бы не стал дизель брать только потому, что зимой говорят холодно в дизеле. |
Значит вместе с ним знакомились.
А может это экземпляр был бракованный?
wwb
2 May 2013
Избиратель
дело в том,что на с4 я имею удовольствие кататься более чем раз в неделю...и пассажиром ,а при желании за рулем,имея параллельно 2 литровую маздо6,проданную в свое время-могу ответственно заявить,что с4 стоячая машина...те цифры,которые пишут производители на деле почти всегда не соответствуют действительности от набора сотни, до расхода бензина...сам стритсракерством не страдаю,но имха считаю для такого корыта,как у тебя 180 кобыл самое оно...причем не для писькомеров,а безопасного и нетреплящего нервы движения по двухполосным загородним шоссе
ЗЫ: хотя признаю,что с4 рядом с фокусом даже не валялся-по эргономике шумке и комфорту
wwbа как же ездят большое количество современных популярных авто, включая жипы, список которых я уже устал приводить, с динамикой от 11.5 и ценами далеко за 2 ляма? Ка ты думаешь-их владельцы страдают от недостатка разгона?
И как быть с мультивэном выше- я вот реально запал по нему: как ездить на нем по загородному шоссе?
wwb:
|
безопасного и нетреплящего нервы движения |
ну безопасность прямо связана с динамикой авто- чем она выше, тем авто опаснее. Так по крайней мере считают страховые компании.
Я кстати езжу по трассе с удовольствием, просто знаю когда можно идти на обгон. А если кто-то не может оценивать расстояние, тут да, только ламбо поможет
цитата: |
как у тебя 180 кобыл самое оно |
ну было бы 10.5сек. Я бы этого точно не заметил. Вот 6сек на ренже или А6 у приятелей замечаю, да, разница есть. А разницу в полторы секунды- боюсь даже на спор не отличил бы
Избиратель:
|
И как быть с мультивэном выше- я вот реально запал по нему: как ездить на нем по загородному шоссе? |
Хорошая машина, у меня друг такую приобрел ибо семья разрастается и детей нужно возить, а ездят они часто. Правда он не новый, брал б/у за 1,8 ляма. Дико доволен покупкой. Но боюсь здешним обитателям этого не понять.
цитата: |
боюсь здешним обитателям этого не понять. |
они может и поняли бы, если б у него разгон был лучше чем у С4
wwb
2 May 2013
1
Избиратель:
|
разницу в полторы секунды- боюсь даже на спор не отличил бы |
эта характеристика на старте с места якобы проявляется,а с ходу обогнать колонну фур-это совсем другое...и эта-иногда секунда равна жизни
цитата: |
ну безопасность прямо связана с динамикой авто- чем она выше, тем авто опаснее. Так по крайней мере считают страховые компании. |
еще и асфальт сильнее изнашивает судя по налогу
wwb:
|
с ходу обогнать колонну фур-это совсем другое...и эта-иногда секунда равна жизни |
рецепт очень прост:
... обгонять так, что тебе не хватит секунды. Или ты всерьез думаешь, что со 180 или 200лс любой обгон гарантирован от этой недостающей секунды?
Мой рецепт актуален хоть для авто с 6сек до 100, хоть для моциков с 4сек, не так ли?
Избиратель:
|
рецепт очень прост: ... обгонять так, что тебе не хватит секунды. Или ты всерьез думаешь, что со 180 или 200лс любой обгон гарантирован от этой недостающей секунды? Мой рецепт актуален хоть для авто с 6сек до 100, хоть для моциков с 4сек, не так ли? |
у меня были мертвые машины-и имеется в наличии нервный участок по дороге на дачу...сравнить есть с чем...ибо имел в наличии не считая нашемарок штук 20 современных авто...между сракерством и тошнотой впринципе есть золотая середина-устраивающая меня по динамике, налогу и расходу топлива...для такого корыта как твое-ноль по шкале совпадает со 120 кобылами
wwb:
|
у меня были мертвые машины-и имеется в наличии нервный участок по дороге на дачу...сравнить есть с чем...ибо имел в наличии не считая нашемарок штук 20 современных авто |
а мультивэна у тебя не было? Может ты мне объяснишь, как на нем ездить по трассе? Или фольц сделал его для лохов, у которых не было 20 современных авто раньше?
Жаль что сказать тебе на это нечего.
цитата: |
для такого корыта как твое-ноль по шкале совпадает со 120 кобылами |
много современных машин разных классов, которых у тебя не было и не будет, совпадают с моими 120 кобылами, народ и не подозревает о существовании столь серьезной проблемы
А шкала движется с мощностью авто, владельцы 6-7сек авто вдоволь поугарали бы над твой "золотой серединой"
Избиратель:
|
а мультивэна у тебя не было? |
к счастью нет
Избиратель:
|
Может ты мне объяснишь, как на нем ездить по трассе? |
не могу
Избиратель:
|
А шкала движется с мощностью авто, владельцы 6-7сек авто вдоволь поугарали бы над твой "золотой серединой" |
не исключено-но твой пепелац замыкает эту колонну
nip
2 May 2013
PeterPeter:
|
что зимой говорят холодно в дизеле |
незнаю как во всех других но, в бнвшных дизелях стоит электрофен, вагеновских дизелях по умолчанию неуправляемая вебаста, если добавить денюжек будет управляемая, в опелевских тоже электрофен, то есть в салонах не холодно
лучше канешь когда управляемая вебаста которая работает в режиме догревателя, когда она включается каждый раз когда дизельная машина начинает мерзнуть , например на холостых, и с вебастой дизелюха выходит на рабочую температуру не медленнее чем бенз