nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Китайцы скоро экобустов наделаютъ
«Китайцы» сделают моторы лучше фордовских EcoВoostБританская марка MG, принадлежащая китайской компании SAIC, планирует выпустить на рынки новое семейство современных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, куда будет входить и трехцилиндровый однолитровый вариант, который станет конкурентом аналогичному мотору Ford EcoBoost.
Как сообщил в интервью изданию Autocar глава отдела моторных технологий британской компании Пол Макнамара, ориентиром и целью для MG является как раз однолитровый EcoBoost, чьи показатели собираются улучшить британцы.
По его словам, новое семейство моторов, включающее также двигатели объемом 1,4 и 1,5 л, появится в Китае в конце следующего года, а затем, годом позже — и в Европе. Эти новинки получат модели MG3 и MG5, а также кроссовер — будущий конкурент Nissan Qashqai, представленный в виде концепта MG CS на нынешнем автосалоне в Шанхае.
Кроме того, Макнамара отметил, что MG работает над созданием двух трансмиссий с двойным сцеплением — вариантов с так называемым «сухим» и «мокрым» сцеплением, способными передавать крутящий момент в 223 и 359 Нм соответственно. Первая АКП появится не ранее 2015 года, а вторая поступит на рынок Китая уже в текущем году.
x
Куда мне теперь свой девать екокапуст
PeterPeter:
|
везут колеса, а сколько момента от дизеля на колеса передается это отдельный разговор |
Если дословно, то: - "Крутящий момент выйгрывает гонки, а лошадиные силы продают автомобили".
Энзо Феррари.
Vortex:
|
Если дословно, то: - "Крутящий момент выйгрывает гонки, а лошадиные силы продают автомобили". Энзо Феррари. |
Существуют феррари с дизельным двигателем?
Rival:
|
Существуют феррари с дизельным двигателем? |
Суть дела не меняет, а - это всего лишь цитата.
Vortex:
|
Суть дела не меняет, а - это всего лишь цитата. |
Всего лишь цитата всего лишь шутки
Vortex:
|
Крутящий момент выйгрывает гонки |
так вот значит он какой, конкурент нипа-
http://automotor.ru/ZMZ_511.htm
никто не знает, почему у дизельгенераторов определяющий показатель-мощность?-
http://generatory-shop.ru/katalog/katalog/dizel...t-40-doа, забыл, мощность только продает генераторы
Это электрическая мощность. Электрическая энергия не имеет такой характеристики - крутящий момент.
мне вот что интересно, ярые противники дизеля ездили вообще на нормальном дизеле, или только с дивана теоритезируют? Это как с продукцией Apple - даже если не пользовался, но слышал, что это "говно для мажоров" надо тоже сказать "эппл говно для мажоров". Большинство обладателей дизелей ездили на бензиновых авто и представляют, о чем говорят.
Marklar197
Именно так и есть на самом деле :-)
PeterPeter
1 May 2013
Marklar197ездил на дизеле ФФ3 2 литра ПШ. Это нормальный дизель?
Особой тяги, как тут пишут паровозной, я не почувствовал.
Зачем тогда платить больше?
Вот ролик нашёл на просторах, ну че-то особого разгона тоже не заметно и какой-то лёгкости.
http://www.youtube.com/watch?v=paQb5VLQn1gИли вы постоянно яхту с собой на прицепе таскаете?
Ну тогда точно дизель, без вариантов.
PeterPeter
Кстати, насчет дизельного фф3+ПШ согласен. По ощущениям он не обладает какой-то особой тягой... А так как по шуму он себя тоже не выдает, то не скажешь что это дизель, так и не догадаешься.
Это был первый дизель на котором я ездил. Так он для меня прямо скажем не стал каким-то откровением.
цитата (dirty alex) |
Электрическая энергия не имеет такой характеристики - крутящий момент. |
а зачем тогда момент у электромобилей указывают?
http://ev-cars.ru/node/11 Marklar197:
|
ярые противники дизеля ездили вообще на нормальном дизеле, |
так же можно спросить- ярые противники бензина ездили вообще на нормальном атмосфернике?
Избиратель:
|
а зачем тогда момент у электромобилей указывают? |
нельзя же так откровенно выставлять себя полным ...
У любого электромобиля имеется электро
двигатель. А любой двигатель имеет такую характеристику.
хорошо понять что такое момент и мощность на банальной моторной лодке (катере): чтобы выбрать нужную скорость передвижения, необходимо установить определенные обороты винта. Вроде это очевидно, но сам лично наблюдал раньше, как народ у нас ставил на "Амур" (популярное судно для переделок) мотор от "Волги", газ 53, зил 130 и даже "Чайки" (вместо штатного москвичевского 1.5 60лс) и в результате получали гораздо меньшую скорость
по той причине, что эти большие моторы с большим моментом были менее оборотистые, винт вращался медленнее (хотя с огромным запасом момента) вот так безграмотность оборачивалась геморроем
цитата (dirty alex) |
электродвигатель. А любой двигатель имеет такую характеристику. |
да ну? Жаль, производители об этом не знают, и указывают только мощность:
http://elektrodvigateli-kemerovo.ru/elektrodvig...vo.html
Избиратель:
|
хорошо понять что такое момент и мощность на банальной моторной лодке (катере): чтобы выбрать нужную скорость передвижения, необходимо установить определенные обороты винта. Вроде это очевидно, но сам лично наблюдал раньше, как народ у нас ставил на "Амур" (популярное судно для переделок) мотор от "Волги", газ 53, зил 130 и даже "Чайки" (вместо штатного москвичевского 1.5 60лс) и в результате получали гораздо меньшую скорость по той причине, что эти большие моторы с большим моментом были менее оборотистые, винт вращался медленнее (хотя с огромным запасом момента) вот так безграмотность оборачивалась геморроем |
А 3акой нибудь редуктор типа той же кпп от зила никто не додумался поставить?
Неужели прям на коленвал винт сажали?
ИзбирательМда... тяжко однако.
Если производитель что-то не укажет это отменяет законы физики?
цитата: |
А 3акой нибудь редуктор типа той же кпп от зила никто не додумался поставить? |
эти мысли их уже посещали потом. Самые стойкие изобретали редукторы, и приходили к следующему открытию, что винт сверх расчетных оборотов не давал прирост скорости. Начинали отливать другие винты из бронзы, потом обнаруживали, что они нуждаются в динамической балансировке. Но это уже другая история
А так- да, одни люди на 10 метровое судно поставили дизель от камаза вместе с КПП: 5 передач уперед
Rival:
|
Неужели прям на коленвал винт сажали? |
фактически да, там 1 передняя передача с некоторым понижением.
цитата: |
И это пишет человек который пытается найти вращающий момент у электрического тока! |
и это пишет человек, который пытается найти вращающий момент у бензина или солярки
дизельгенератор- удачный пример, где не удастся запарить моск моментом, ибо потребителю все равно нужна мощность. Т.е. включит он утюг на выходе генератора, а тот обкакается изза недостатка мощности. Тут самое время ему сказать: "А вы вообще ездили на нормальном дизеле?!"
ИзбирательОдно не в домек
отличнику по физике, что ездит он не на утюге
а на машине с ДВС, которые все без исключения ущербны на оборотах чуть ниже 1000... точнее они вообще не могут работать на таких оборотах. Да, и та жа номинальная мощность у них лишь при одном значении оборотов (на которых бензиновые если че визжат как резанные
). И чем дальше от этих оборотов (в любую сторону), тем она меньше. И вот тут то в дело вступает момент, а как же иначе - ехать то нужно не на постоянной скорости, а от нуля и выше.
Вот ведь незадача... А ведь на утюге то можно было бы и не заморачиваться!
Кто ж
отличнику то по физике расскажет что тот же дизель-генератор (ваще странно почему это дизельный?
) питающий утюг работает на постоянных оборотах, а его цитрамон5 так не может?
Какие же двоечники все без исключения производители ДВС стремящиеся всеми возможными способами увеличить момент на оборотах ниже номинальных.
Еще и КПП накой то лят заставляют покупать! На утюге то и на дизель-генераторе их нет.
зы: хоть бы интернет что-ли погуглил чтобы не писать ахинею. отличник, мать...
dirty alexага, ништяк завернул, щас я разъясню
Избиратель
1 May 2013
цитата (dirty alex) |
Да, и та жа номинальная мощность у них лишь при одном значении оборотов (на которых бензиновые если че визжат как резанные |
дизеля тоже до 5000 крутят с диким визгом
видимо для разгона нужна все же мощность
цитата (dirty alex) |
Кто ж отличнику то по физике расскажет что тот же дизель-генератор (ваще странно почему это дизельный? ) питающий утюг работает на постоянных оборотах, а его цитрамон5 так не может? |
ноу проблем- я тебе всегда покажу:
http://www.all-generator.ru/ цитата (dirty alex) |
Какие же двоечники все без исключения производители ДВС стремящиеся всеми возможными способами увеличить момент на оборотах ниже номинальных. |
производители стремятся увеличить МОЩНОСТЬ на низких оборотах. Но двоечники думают, что мощность существует только на макс. оборотах- ведь так указано в характеристиках- мощность при 6000, а момент- при 2000
токо приехал из лечебного леса, куда меня с семьей доставил комфортабельный, достаточно мощный автомобиль с клиренсом, позволяющим езду по лесным дорогам:
ИзбирательЧто ж как избирательно обошел главное, что твой цитрамон5 не умеет ездить как утюг на одинаковых оборотах? Утюг-то может!
Избиратель:
|
дизеля тоже до 5000 крутят с диким визгом видимо для разгона нужна все же мощность |
Визг на 5000 оборотах будет куда меньше чем на 7000 у бензинового. Физика-с... высота звука зависит от частоты.
Что ж ответа уходим? Речь то шла за то почему дизель-генератор работает на постоянных оборотах, а цитрамон5 ездит с разными.
То что существуют бензин-генераторы, как бы америку не открыл... Но то что изначально был упомянут именно дизель-генератор, как бы намекает на то какие из них наиболее распространены... и наверное не спроста.
Избиратель:
|
производители стремятся увеличить МОЩНОСТЬ на низких оборотах. Но двоечники думают, что мощность существует только на макс. оборотах- ведь так указано в характеристиках- мощность при 6000, а момент- при 2000 |
Как бе мощность зависит от момента * оборотов прямо-пропорционально... писал уже в этой теме... даже с формулой. А для умеющих читать отличников напомню, то что я писал -
Да, и та жа номинальная мощность у них лишь при одном значении оборотов.
Забавно, но основной плюс дизельных ДВС именно ломовой момент (ну, и мощность если кому-так будет приятнее слышать) на низких оборотах... вот ведь незадача!
Пока цитрамонофил переваривает очередной курс учебника физики процетирую некоторые его творения.
Избиратель:
|
ну дык- дизель обладает изрядным моментом, который и тянет кондей:) |
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III (сообщение #10900699)Оказывается
изрядный момент таки лишним не бывает.
Избиратель:
|
Drugoi пока только на механике. У меня, чтобы выехать из дома, надо порснуть на очень оживленную дорогу налево. Нередко с пробуксовкой, иначе ждать умучаешься. Ну и прочие контролируемые моменты не отменили. |
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III (сообщение #10881236)И запас мощности как видим лишним не бывает.
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья) (сообщение #12083299)И бмв черт побери это бмв...
цитата: |
Визг на 5000 оборотах будет куда меньше чем на 7000 у бензинового. |
лана придумывать- у меня на 5500 уже красная зона, а переключается макс. на 4800в автомате. Какие 7000?!
цитата (dirty alex) |
Речь то шла за то почему дизель-генератор работает на постоянных оборотах, а цитрамон5 ездит с разными. |
вопроса не понял; лодочные моторы работают на пост. оборотах. Всегда бензиновые есичо.
цитата (dirty alex) |
Да, и та жа номинальная мощность у них лишь при одном значении оборотов. |
ты про дизеля? Это действительно так:
цитата (dirty alex) |
основной плюс дизельных ДВС именно ломовой момент (ну, и мощность если кому-так будет приятнее слышать) |
приятно слышать когда правильно! А правильно- какая мощность на каких оборотах, тем более все давно посчитано и отрисовано.