Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,8K
views
119
members
10K
posts

avatar
Magistr
30 April 2013


Китайцы скоро экобустов наделаютъ
«Китайцы» сделают моторы лучше фордовских EcoВoost

Куда мне теперь свой девать екокапуст
avatar
Vortex
30 April 2013


avatar
PeterPeter:

везут колеса, а сколько момента от дизеля на колеса передается это отдельный разговор

Если дословно, то: - "Крутящий момент выйгрывает гонки, а лошадиные силы продают автомобили".
Энзо Феррари.
avatar
Rival
30 April 2013


avatar
Vortex:

Если дословно, то: - "Крутящий момент выйгрывает гонки, а лошадиные силы продают автомобили".
Энзо Феррари.

Существуют феррари с дизельным двигателем?
avatar
Vortex
30 April 2013


avatar
Rival:

Существуют феррари с дизельным двигателем?

Суть дела не меняет, а - это всего лишь цитата.
avatar
Rival
1 May 2013


avatar
Vortex:

Суть дела не меняет, а - это всего лишь цитата.

Всего лишь цитата всего лишь шутки
avatar
Избиратель
1 May 2013


avatar
Vortex:

Крутящий момент выйгрывает гонки

так вот значит он какой, конкурент нипа-
http://automotor.ru/ZMZ_511.htm
avatar
Избиратель
1 May 2013


никто не знает, почему у дизельгенераторов определяющий показатель-мощность?-
http://generatory-shop.ru/katalog/katalog/dizel...t-40-do
а, забыл, мощность только продает генераторы
avatar
Сволочь
1 May 2013


avatar
Избиратель:

никто не знает, почему у дизельгенераторов определяющий показатель-мощность?-
http://generatory-shop.ru/katalog/katalog/dizel...t-40-do
а, забыл, мощность только продает генераторы 


Это электрическая мощность. Электрическая энергия не имеет такой характеристики - крутящий момент.
avatar
Marklar197
1 May 2013


мне вот что интересно, ярые противники дизеля ездили вообще на нормальном дизеле, или только с дивана теоритезируют? Это как с продукцией Apple - даже если не пользовался, но слышал, что это "говно для мажоров" надо тоже сказать "эппл говно для мажоров". Большинство обладателей дизелей ездили на бензиновых авто и представляют, о чем говорят.
mike405
1 May 2013mobile


Marklar197
Именно так и есть на самом деле :-)
avatar
PeterPeter
1 May 2013


Marklar197
ездил на дизеле ФФ3 2 литра ПШ. Это нормальный дизель?
Особой тяги, как тут пишут паровозной, я не почувствовал.
Зачем тогда платить больше?
Вот ролик нашёл на просторах, ну че-то особого разгона тоже не заметно и какой-то лёгкости.
http://www.youtube.com/watch?v=paQb5VLQn1g

Или вы постоянно яхту с собой на прицепе таскаете?
Ну тогда точно дизель, без вариантов.
avatar
Сволочь
1 May 2013


PeterPeter
Кстати, насчет дизельного фф3+ПШ согласен. По ощущениям он не обладает какой-то особой тягой... А так как по шуму он себя тоже не выдает, то не скажешь что это дизель, так и не догадаешься.

Это был первый дизель на котором я ездил. Так он для меня прямо скажем не стал каким-то откровением.
avatar
Избиратель
1 May 2013


цитата (dirty alex)
Электрическая энергия не имеет такой характеристики - крутящий момент.

а зачем тогда момент у электромобилей указывают?
http://ev-cars.ru/node/11

avatar
Marklar197:

ярые противники дизеля ездили вообще на нормальном дизеле,

так же можно спросить- ярые противники бензина ездили вообще на нормальном атмосфернике?
avatar
Сволочь
1 May 2013


avatar
Избиратель:

а зачем тогда момент у электромобилей указывают?

нельзя же так откровенно выставлять себя полным ...

У любого электромобиля имеется электродвигатель. А любой двигатель имеет такую характеристику.
avatar
Избиратель
1 May 2013


хорошо понять что такое момент и мощность на банальной моторной лодке (катере): чтобы выбрать нужную скорость передвижения, необходимо установить определенные обороты винта. Вроде это очевидно, но сам лично наблюдал раньше, как народ у нас ставил на "Амур" (популярное судно для переделок) мотор от "Волги", газ 53, зил 130 и даже "Чайки" (вместо штатного москвичевского 1.5 60лс) и в результате получали гораздо меньшую скорость по той причине, что эти большие моторы с большим моментом были менее оборотистые, винт вращался медленнее (хотя с огромным запасом момента) вот так безграмотность оборачивалась геморроем
avatar
Избиратель
1 May 2013


цитата (dirty alex)
электродвигатель. А любой двигатель имеет такую характеристику.

да ну? Жаль, производители об этом не знают, и указывают только мощность:
http://elektrodvigateli-kemerovo.ru/elektrodvig...vo.html
avatar
Rival
1 May 2013


avatar
Избиратель:

хорошо понять что такое момент и мощность на банальной моторной лодке (катере): чтобы выбрать нужную скорость передвижения, необходимо установить определенные обороты винта. Вроде это очевидно, но сам лично наблюдал раньше, как народ у нас ставил на "Амур" (популярное судно для переделок) мотор от "Волги",  газ 53, зил 130 и даже "Чайки" (вместо штатного москвичевского 1.5 60лс) и в результате получали гораздо меньшую скорость  по той причине, что эти большие моторы с большим моментом были менее оборотистые, винт вращался медленнее (хотя с огромным запасом момента) вот так безграмотность оборачивалась геморроем 

А 3акой нибудь редуктор типа той же кпп от зила никто не додумался поставить? Неужели прям на коленвал винт сажали?
avatar
Избиратель
1 May 2013


dirty alex
Скрытый текст
avatar
Сволочь
1 May 2013

1

Избиратель
Мда... тяжко однако.
Если производитель что-то не укажет это отменяет законы физики?
avatar
Сволочь
1 May 2013

1

avatar
Избиратель:

хорошие вы парни, двоешники, с вами не соскучишься

И это пишет человек который пытается найти вращающий момент у электрического тока!
avatar
Избиратель
1 May 2013


цитата:
А 3акой нибудь редуктор типа той же кпп от зила никто не додумался поставить?

эти мысли их уже посещали потом. Самые стойкие изобретали редукторы, и приходили к следующему открытию, что винт сверх расчетных оборотов не давал прирост скорости. Начинали отливать другие винты из бронзы, потом обнаруживали, что они нуждаются в динамической балансировке. Но это уже другая история
А так- да, одни люди на 10 метровое судно поставили дизель от камаза вместе с КПП: 5 передач уперед
avatar
Избиратель
1 May 2013


avatar
Rival:

Неужели прям на коленвал винт сажали?

фактически да, там 1 передняя передача с некоторым понижением.
avatar
Избиратель
1 May 2013


цитата:
И это пишет человек который пытается найти вращающий момент у электрического тока!

и это пишет человек, который пытается найти вращающий момент у бензина или солярки
дизельгенератор- удачный пример, где не удастся запарить моск моментом, ибо потребителю все равно нужна мощность. Т.е. включит он утюг на выходе генератора, а тот обкакается изза недостатка мощности. Тут самое время ему сказать: "А вы вообще ездили на нормальном дизеле?!"
avatar
Сволочь
1 May 2013

1

Избиратель
Одно не в домек отличнику по физике, что ездит он не на утюге а на машине с ДВС, которые все без исключения ущербны на оборотах чуть ниже 1000... точнее они вообще не могут работать на таких оборотах. Да, и та жа номинальная мощность у них лишь при одном значении оборотов (на которых бензиновые если че визжат как резанные ). И чем дальше от этих оборотов (в любую сторону), тем она меньше. И вот тут то в дело вступает момент, а как же иначе - ехать то нужно не на постоянной скорости, а от нуля и выше. Вот ведь незадача... А ведь на утюге то можно было бы и не заморачиваться! Кто ж отличнику то по физике расскажет что тот же дизель-генератор (ваще странно почему это дизельный? ) питающий утюг работает на постоянных оборотах, а его цитрамон5 так не может?
Какие же двоечники все без исключения производители ДВС стремящиеся всеми возможными способами увеличить момент на оборотах ниже номинальных. Еще и КПП накой то лят заставляют покупать! На утюге то и на дизель-генераторе их нет.

зы: хоть бы интернет что-ли погуглил чтобы не писать ахинею. отличник, мать...
avatar
Избиратель
1 May 2013


dirty alex
ага, ништяк завернул, щас я разъясню
avatar
Избиратель
1 May 2013


цитата (dirty alex)
Да, и та жа номинальная мощность у них лишь при одном значении оборотов (на которых бензиновые если че визжат как резанные

дизеля тоже до 5000 крутят с диким визгом видимо для разгона нужна все же мощность


цитата (dirty alex)
Кто ж отличнику то по физике расскажет что тот же дизель-генератор (ваще странно почему это дизельный? ) питающий утюг работает на постоянных оборотах, а его цитрамон5 так не может?

ноу проблем- я тебе всегда покажу:
http://www.all-generator.ru/

цитата (dirty alex)
Какие же двоечники все без исключения производители ДВС стремящиеся всеми возможными способами увеличить момент на оборотах ниже номинальных.

производители стремятся увеличить МОЩНОСТЬ на низких оборотах. Но двоечники думают, что мощность существует только на макс. оборотах- ведь так указано в характеристиках- мощность при 6000, а момент- при 2000
avatar
Избиратель
1 May 2013


токо приехал из лечебного леса, куда меня с семьей доставил комфортабельный, достаточно мощный автомобиль с клиренсом, позволяющим езду по лесным дорогам:

posted image
avatar
Сволочь
1 May 2013

1

Избиратель
Что ж как избирательно обошел главное, что твой цитрамон5 не умеет ездить как утюг на одинаковых оборотах? Утюг-то может!

avatar
Избиратель:

дизеля тоже до 5000 крутят с диким визгом  видимо для разгона нужна все же мощность
Визг на 5000 оборотах будет куда меньше чем на 7000 у бензинового. Физика-с... высота звука зависит от частоты.

avatar
Избиратель:

ноу проблем- я тебе всегда покажу:
http://www.all-generator.ru/
Что ж ответа уходим? Речь то шла за то почему дизель-генератор работает на постоянных оборотах, а цитрамон5 ездит с разными.
То что существуют бензин-генераторы, как бы америку не открыл... Но то что изначально был упомянут именно дизель-генератор, как бы намекает на то какие из них наиболее распространены... и наверное не спроста.

avatar
Избиратель:

производители стремятся увеличить МОЩНОСТЬ на низких оборотах. Но двоечники думают, что мощность существует только на макс. оборотах- ведь так указано в характеристиках- мощность при 6000, а момент- при 2000
Как бе мощность зависит от момента * оборотов прямо-пропорционально... писал уже в этой теме... даже с формулой. А для умеющих читать отличников напомню, то что я писал - Да, и та жа номинальная мощность у них лишь при одном значении оборотов.
Забавно, но основной плюс дизельных ДВС именно ломовой момент (ну, и мощность если кому-так будет приятнее слышать) на низких оборотах... вот ведь незадача!
avatar
Сволочь
1 May 2013


Пока цитрамонофил переваривает очередной курс учебника физики процетирую некоторые его творения.

avatar
Избиратель:

ну дык- дизель обладает изрядным моментом, который и тянет кондей:)
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III (сообщение #10900699)

Оказывается изрядный момент таки лишним не бывает.

avatar
Избиратель:

Drugoi
пока только на механике. У меня, чтобы выехать из дома, надо порснуть на очень оживленную дорогу налево.  Нередко с пробуксовкой, иначе ждать умучаешься. Ну и прочие контролируемые моменты не отменили.
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III (сообщение #10881236)

И запас мощности как видим лишним не бывает.

avatar
Избиратель:

если по цене фокуса- то смешным имхо будет фокус    я бы предпочел салон и кузов а8 и бмв на тряпке и на штамповках (заехал и заменил на литье) , чем за те же деньги- фокус с электрохромным зеркалом и дерьмантином    не знай что кому будет как казаться, но даже в самой пустой комплектации бмв это бмв, а в самой навороченной форд- это форд    важно понять, есть автомобиль как таковой, и есть просто цацки для папуасов и папуасок 
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья) (сообщение #12083299)

И бмв черт побери это бмв...
avatar
Избиратель
1 May 2013


цитата:
Визг на 5000 оборотах будет куда меньше чем на 7000 у бензинового.

лана придумывать- у меня на 5500 уже красная зона, а переключается макс. на 4800в автомате. Какие 7000?!
цитата (dirty alex)
Речь то шла за то почему дизель-генератор работает на постоянных оборотах, а цитрамон5 ездит с разными.

вопроса не понял; лодочные моторы работают на пост. оборотах. Всегда бензиновые есичо.
цитата (dirty alex)
Да, и та жа номинальная мощность у них лишь при одном значении оборотов.

ты про дизеля? Это действительно так:

posted image

цитата (dirty alex)
основной плюс дизельных ДВС именно ломовой момент (ну, и мощность если кому-так будет приятнее слышать)

приятно слышать когда правильно! А правильно- какая мощность на каких оборотах, тем более все давно посчитано и отрисовано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up