nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
wwbога. Знакомый знакомого знакомого (
) работает мотористов в ваговском сервисе и говорит, что турбину можно на 50-60к поменять.
Marklar197:
|
wwb ога. Знакомый знакомого знакомого ( ) работает мотористов в ваговском сервисе и говорит, что турбину можно на 50-60к поменять. |
я смотрю трейд-ин вагеновский завален тигуанами 1,4 до 100 тысч пробега...хотел как то брать,начитался форумов,терь на ваген смотреть даже боязно
Marklar197:
|
гольф 1.2 едет лучше)) |
НУ может 0-100 и быстрее, дальше думаю врят ли
Marklar197:
|
wwb ога. Знакомый знакомого знакомого ( ) работает мотористов в ваговском сервисе и говорит, что турбину можно на 50-60к поменять. |
Буквально вчера
братья Осиповы в передаче автосити на Сити-ФМ говорили, что у них были случаи когда на 1.2 TSI турбина дохла на пробеге 25 тыс. А они журналюги авторитетные, врать не будут.
Anikiy
кстати, по этому поводу есть опасения, что на новую октавию именно такие моторы и будут ставить.
цитата: |
Как итог - дизельное "фи!" касательно всех трех машин. Как не парадоксально, дизельный двигатель тарахтящий на холостых оборотах и вызывающий неприятные ощущения у особо чувствительных персон, абсолютно не слышим на трассе, по крайней мере на фф2 - его не надо крутить, 4 тысячи оборотов на 5ой передаче это 200км/ч. В бензиновых машинах меня очень напрягал этот высокочастотный визг при наборе скорости. Но, это дело привычки, видимо. |
о!! очередное подтверждение от реального юзера дизельного мотора, а не местных теоретиков
цитата: |
Тапка в пол, мотор гудит, а толка 0, машина не едет. |
1.6 атмосферник на автомате именно так и едет
тапка в пол... вой мотора... стрелка тахометра берет небывалые высоты, а опа ускорения не чувствует вообще ни разу,
да и спидометр это подтверждает
я уж тут не раз грил что, всего то 140 сильный дизель даже с автоматической трансмиссией заметно бодрей в городском потоке чем 2.0 даже с МКПП, но теоретики они же знают лучше
nip:
|
вой мотора... стрелка тахометра берет небывалые высоты, |
погнал опять какую-то пургу
нажми тапок в пол на дизеле (раз ты говоришь ездил)- какие будут обороты? Ответь конкретно. Или вой дизеля тебе ближе?
nip:
|
140 сильный дизель даже с автоматической трансмиссией заметно бодрей в городском потоке чем 2.0 даже с МКПП, но теоретики они же знают лучше |
слушай, раз ты такой умный-почему до сих пор не гендиректор PSA? Они вишь там спьяну одинаковые цифры дают, а ты разницу в разы видишь
nip
29 April 2013
цитата: |
нажми тапок в пол на дизеле (раз ты говоришь ездил)- какие будут обороты? |
слабоумие грят не порок а болезнь
вместе с оборотами там будет и достойное ускорение, а не только вой атмочахлика на высоких оботах
ЗЫ не ездил
а владел таким автомбилем это разные вещи
Избиратель
29 April 2013
-3
nip:
|
вместе с оборотами там будет и достойное ускорение, |
Ты разговор на ускорение не переводи! Начали про вой говорить- давай продолжим тебя на брехне ловить очередной. Так на каких оборотах воет (переключается) атмочахлик тапком в пол, и на каких- дизель на мондео? Называй конкретные цифры.
Избиратель:
|
Ты разговор на ускорение не переводи! Начали про вой говорить- давай продолжим тебя на брехне ловить очередной. Так на каких оборотах воет (переключается) атмочахлик тапком в пол, и на каких- дизель на мондео? Называй конкретные цифры. |
ой не сотрясай воздух, брехня - не брехня
купишь дизельную машину, тогда и будешь звенеть про обороты, вой мотора и переключения, а пока закрой клювик и не далдонь по очередному кругу одно и тоже
для того чтобы о чем то спорить надо понимать вопрос спора, а если слаще
морковкитазика ничо не пробовал то и пустой С5 будет казаться нормальным авто
nipпонятно, слив защитан
нафиг мне покупать дизель только чтоб узнать про его обороты? Это не наш путь, для исследований есть тестдрайвы
цитата: |
ЗЫ не ездил а владел таким автомбилем это разные вещи |
А, так вот он какой, дизель нипа-
Избирательпри чем тут это видео ? причем тут дизель мондео
бредишь наяву
обратись к профильным докторам, мож полечат голову, ща грят медицина творит чудеса
Избиратель:
|
Ты разговор на ускорение не переводи! Начали про вой говорить- давай продолжим тебя на брехне ловить очередной. Так на каких оборотах воет (переключается) атмочахлик тапком в пол, и на каких- дизель на мондео? Называй конкретные цифры. |
Так то все дизели низкооборотистые... У них рабочие обороты начинаются и заканчиваются намного раньше чем у бензиновых. Следовательно высокочастотного визга у дизеля в принципе быть не может. Физика-с...
Кстати вопрос про дизель. Ежели он без автомата, а с ручной шестиступенчатой - то сильно умаяшься мешалку дергать или в принципе то-же самое, что на бензинке? Или даже реже придется, типа "прет с холостых, на трёх пэредачах езжу, мамой клянусь!"
Marklar197:
|
Anikiy кстати, по этому поводу есть опасения, что на новую октавию именно такие моторы и будут ставить. |
Такие это какие? 1.8 с турбино-катализатором? Да, будут.
1.2 ТСИ? Скорее всего тоже, т. к. 1.6 MPI похоже списали как морально устаревший.
Anikiy
А про 1.4 140л.с. страшилки уже есть какие-нибудь? По динамическим характеристикам и по расходу вроде норм. вариант. И на 1.8Т автомат или ДСГ?
SSS543:
|
Anikiy А про 1.4 140л.с. страшилки уже есть какие-нибудь? По динамическим характеристикам и по расходу вроде норм. вариант. И на 1.8Т автомат или ДСГ? |
Не, про 1.4 особо не пужают. Акромя того, что на него теперь сухая 7ст DSG идет.
цитата (dirty alex) |
Так то все дизели низкооборотистые... У них рабочие обороты начинаются и заканчиваются намного раньше чем у бензиновых. Следовательно высокочастотного визга у дизеля в принципе быть не может. |
а этот дизель какой-низкооборотистый? Или у него 5000 баритоном?
Даже мой 1.6 до таких оборотов не расручивается
Anikiy:
|
Акромя того, что на него теперь сухая 7ст DSG идет. |
А на 1.8 турбо коробка какая?
SSS543:
|
А на 1.8 турбо коробка какая? |
Блин. ДСГ
)) Не турбо их не бывает, у вага теперь вообще нетурбо нету на октавии. Все турбы, начиная от 1.2 и заканчивая 1.8.
Anikiy:
|
Не, про 1.4 особо не пужают. Акромя того, что на него теперь сухая 7ст DSG идет. |
подожди...я вообще нигде комплектацию 1.4 с автоматом не видел на новой октавии
только ручка...автомат только с 1.8 начинается...
bonjour:
|
подожди...я вообще нигде комплектацию 1.4 с автоматом не видел на новой октавии только ручка...автомат только с 1.8 начинается... |
Перечитал. Сам не понял что я написал
Кароч на 1.8 ДСГ идет семиступенчатый сухой автомат.
А на 1.4 вроде жалоб нет
ДСГ в эстонии к примеру доступна с любыми двигателями. Как у нас будет - предугадать сложно.
http://www.skoda.ee/ru/octavia-%D0%9F%D1%80%D0%...%D0%B5/
Меня беспокоит следующий вопрос. Во всех источниках 1.8 ТСИ на ДСГ существенно экономичнее такого-же двигла на ручке, а дизель наоборот более экономичен на ручке. Это везде опечатка или такой факт действительно имеет место быть?
точно...в эстонии есть...просто мне вполне 1.4 ( 140 ) хватит...по динамике меньше 9ти секунд , что быстрее моего 2.0 фокусе на ручке...да и налог меньше...
элеганс плюс за 22450 1.4 дсг просто няшка
bonjour:
|
точно...в эстонии есть...просто мне вполне 1.4 ( 140 ) хватит...по динамике меньше 9ти секунд , что быстрее моего 2.0 фокусе на ручке...да и налог меньше... |
Дык ясен перец хватит, если до сотни 8,5 секунд. Владельцы повершивтовых фокусов 2.0 рыдают от зависти.
Anikiyты куда деньги под 18% годовых вложил , буржуй?!
Избиратель:
|
а этот дизель какой-низкооборотистый? Или у него 5000 баритоном? |
А какой высокий что ли? У любого бензомотора, с 6 а то и 6.5 красная начинается, а у этого 5 уже все.