Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,4K
views
119
members
10K
posts

avatar
Marklar197
28 April 2013


wwb
ога. Знакомый знакомого знакомого ( ) работает мотористов в ваговском сервисе и говорит, что турбину можно на 50-60к поменять.
wwb
28 April 2013


avatar
Marklar197:

wwb
ога. Знакомый знакомого знакомого ( ) работает мотористов в ваговском сервисе и говорит, что турбину можно на 50-60к поменять.

я смотрю трейд-ин вагеновский завален тигуанами 1,4 до 100 тысч пробега...хотел как то брать,начитался форумов,терь на ваген смотреть даже боязно
avatar
Mr_Romanov
28 April 2013


avatar
Marklar197:

гольф 1.2 едет лучше))

НУ может 0-100 и быстрее, дальше думаю врят ли
avatar
Anikiy
28 April 2013


avatar
Marklar197:

wwb
ога. Знакомый знакомого знакомого ( ) работает мотористов в ваговском сервисе и говорит, что турбину можно на 50-60к поменять.

Буквально вчера братья Осиповы в передаче автосити на Сити-ФМ говорили, что у них были случаи когда на 1.2 TSI турбина дохла на пробеге 25 тыс. А они журналюги авторитетные, врать не будут.
avatar
Marklar197
28 April 2013


Anikiy
кстати, по этому поводу есть опасения, что на новую октавию именно такие моторы и будут ставить.
avatar
nip
28 April 2013

3

цитата:
Как итог - дизельное "фи!" касательно всех трех машин. Как не парадоксально, дизельный двигатель тарахтящий на холостых оборотах и вызывающий неприятные ощущения у особо чувствительных персон, абсолютно не слышим на трассе, по крайней мере на фф2 - его не надо крутить, 4 тысячи оборотов на 5ой передаче это 200км/ч. В бензиновых машинах меня очень напрягал этот высокочастотный визг при наборе скорости. Но, это дело привычки, видимо.


о!! очередное подтверждение от реального юзера дизельного мотора, а не местных теоретиков

цитата:
Тапка в пол, мотор гудит, а толка 0, машина не едет.

1.6 атмосферник на автомате именно так и едет тапка в пол... вой мотора... стрелка тахометра берет небывалые высоты, а опа ускорения не чувствует вообще ни разу, да и спидометр это подтверждает

я уж тут не раз грил что, всего то 140 сильный дизель даже с автоматической трансмиссией заметно бодрей в городском потоке чем 2.0 даже с МКПП, но теоретики они же знают лучше
avatar
Избиратель
29 April 2013

-3

avatar
nip:

вой мотора... стрелка тахометра берет небывалые высоты,

погнал опять какую-то пургу нажми тапок в пол на дизеле (раз ты говоришь ездил)- какие будут обороты? Ответь конкретно. Или вой дизеля тебе ближе?
avatar
nip:

140 сильный дизель даже с автоматической трансмиссией заметно бодрей в городском потоке чем 2.0 даже с МКПП, но теоретики они же знают лучше

слушай, раз ты такой умный-почему до сих пор не гендиректор PSA? Они вишь там спьяну одинаковые цифры дают, а ты разницу в разы видишь
avatar
nip
29 April 2013


цитата:
нажми тапок в пол на дизеле (раз ты говоришь ездил)- какие будут обороты?


слабоумие грят не порок а болезнь вместе с оборотами там будет и достойное ускорение, а не только вой атмочахлика на высоких оботах

ЗЫ не ездил а владел таким автомбилем это разные вещи
avatar
Избиратель
29 April 2013

-3

avatar
nip:

вместе с оборотами там будет и достойное ускорение,

Ты разговор на ускорение не переводи! Начали про вой говорить- давай продолжим тебя на брехне ловить очередной. Так на каких оборотах воет (переключается) атмочахлик тапком в пол, и на каких- дизель на мондео? Называй конкретные цифры.
avatar
nip
29 April 2013

3

avatar
Избиратель:

Ты разговор на ускорение не переводи! Начали про вой говорить- давай продолжим тебя на брехне ловить очередной. Так на каких оборотах воет (переключается) атмочахлик тапком в пол, и на каких- дизель на мондео? Называй конкретные цифры.


ой не сотрясай воздух, брехня - не брехня купишь дизельную машину, тогда и будешь звенеть про обороты, вой мотора и переключения, а пока закрой клювик и не далдонь по очередному кругу одно и тоже для того чтобы о чем то спорить надо понимать вопрос спора, а если слаще морковкитазика ничо не пробовал то и пустой С5 будет казаться нормальным авто
avatar
Избиратель
29 April 2013

-4

nip
понятно, слив защитан
нафиг мне покупать дизель только чтоб узнать про его обороты? Это не наш путь, для исследований есть тестдрайвы
avatar
Избиратель
29 April 2013

-3

цитата:
ЗЫ не ездил а владел таким автомбилем это разные вещи

А, так вот он какой, дизель нипа-

avatar
nip
29 April 2013

4

Избиратель
при чем тут это видео ? причем тут дизель мондео бредишь наяву обратись к профильным докторам, мож полечат голову, ща грят медицина творит чудеса
avatar
Сволочь
29 April 2013


avatar
Избиратель:

Ты разговор на ускорение не переводи! Начали про вой говорить- давай продолжим тебя на брехне ловить очередной. Так на каких оборотах воет (переключается) атмочахлик тапком в пол, и на каких- дизель на мондео? Называй конкретные цифры.

Так то все дизели низкооборотистые... У них рабочие обороты начинаются и заканчиваются намного раньше чем у бензиновых. Следовательно высокочастотного визга у дизеля в принципе быть не может. Физика-с...
avatar
Anikiy
29 April 2013


Кстати вопрос про дизель. Ежели он без автомата, а с ручной шестиступенчатой - то сильно умаяшься мешалку дергать или в принципе то-же самое, что на бензинке? Или даже реже придется, типа "прет с холостых, на трёх пэредачах езжу, мамой клянусь!"
avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
Marklar197:

Anikiy
кстати, по этому поводу есть опасения, что на новую октавию именно такие моторы и будут ставить.

Такие это какие? 1.8 с турбино-катализатором? Да, будут.
1.2 ТСИ? Скорее всего тоже, т. к. 1.6 MPI похоже списали как морально устаревший.
SSS543
29 April 2013


Anikiy
А про 1.4 140л.с. страшилки уже есть какие-нибудь? По динамическим характеристикам и по расходу вроде норм. вариант. И на 1.8Т автомат или ДСГ?
avatar
Anikiy
29 April 2013


S
SSS543:

Anikiy
А про 1.4 140л.с. страшилки уже есть какие-нибудь? По динамическим характеристикам и по расходу вроде норм. вариант. И на 1.8Т автомат или ДСГ?

Не, про 1.4 особо не пужают. Акромя того, что на него теперь сухая 7ст DSG идет.
avatar
Избиратель
29 April 2013


цитата (dirty alex)
Так то все дизели низкооборотистые... У них рабочие обороты начинаются и заканчиваются намного раньше чем у бензиновых. Следовательно высокочастотного визга у дизеля в принципе быть не может.


а этот дизель какой-низкооборотистый? Или у него 5000 баритоном?

Даже мой 1.6 до таких оборотов не расручивается
SSS543
29 April 2013


avatar
Anikiy:

Акромя того, что на него теперь сухая 7ст DSG идет.

А на 1.8 турбо коробка какая?
avatar
Anikiy
29 April 2013


S
SSS543:

А на 1.8 турбо коробка какая?

Блин. ДСГ )) Не турбо их не бывает, у вага теперь вообще нетурбо нету на октавии. Все турбы, начиная от 1.2 и заканчивая 1.8.
avatar
bonjour
29 April 2013


avatar
Anikiy:

Не, про 1.4 особо не пужают. Акромя того, что на него теперь сухая 7ст DSG идет.

подожди...я вообще нигде комплектацию 1.4 с автоматом не видел на новой октавии только ручка...автомат только с 1.8 начинается...
avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
bonjour:

подожди...я вообще нигде комплектацию 1.4 с автоматом не видел на новой октавии только ручка...автомат только с 1.8 начинается...

Перечитал. Сам не понял что я написал
Кароч на 1.8 ДСГ идет семиступенчатый сухой автомат.
А на 1.4 вроде жалоб нет
ДСГ в эстонии к примеру доступна с любыми двигателями. Как у нас будет - предугадать сложно.
http://www.skoda.ee/ru/octavia-%D0%9F%D1%80%D0%...%D0%B5/
avatar
Anikiy
29 April 2013


Меня беспокоит следующий вопрос. Во всех источниках 1.8 ТСИ на ДСГ существенно экономичнее такого-же двигла на ручке, а дизель наоборот более экономичен на ручке. Это везде опечатка или такой факт действительно имеет место быть?
avatar
bonjour
29 April 2013


avatar
Anikiy:

Перечитал. Сам не понял что я написал 
Кароч на 1.8 ДСГ идет семиступенчатый сухой автомат.
А на 1.4 вроде жалоб нет 
ДСГ в эстонии к примеру доступна с любыми двигателями. Как у нас будет - предугадать сложно.
http://www.skoda.ee/ru/octavia-%D0%9F%D1%80%D0%...%D0%B5/

точно...в эстонии есть...просто мне вполне 1.4 ( 140 ) хватит...по динамике меньше 9ти секунд , что быстрее моего 2.0 фокусе на ручке...да и налог меньше...
avatar
bonjour
29 April 2013


элеганс плюс за 22450 1.4 дсг просто няшка
avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
bonjour:

точно...в эстонии есть...просто мне вполне 1.4 ( 140 ) хватит...по динамике меньше 9ти секунд , что быстрее моего 2.0 фокусе на ручке...да и налог меньше...

Дык ясен перец хватит, если до сотни 8,5 секунд. Владельцы повершивтовых фокусов 2.0 рыдают от зависти.
avatar
bonjour
29 April 2013


Anikiy
ты куда деньги под 18% годовых вложил , буржуй?!

avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
bonjour:

Anikiy
ты куда деньги под 18% годовых вложил , буржуй?!


Не пали контору
avatar
Mr_Romanov
29 April 2013

1

avatar
Избиратель:

а этот дизель какой-низкооборотистый? Или у него 5000 баритоном?

А какой высокий что ли? У любого бензомотора, с 6 а то и 6.5 красная начинается, а у этого 5 уже все.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up