Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,8K
views
119
members
10K
posts

avatar
Shagron
26 April 2013


Избиратель

Он от воздуховода в 2,5 сантимертрах. Потоку воздуха не мешала совсем. На ситро она вообще в углу. Айфон немного трепыхался, так как в чехле был тяжелый и сама держалка была с подстройкой под аппарат в чехле. Галакси с3 вообще не дрожал. К сожалению с ним фотки нет.

Кста, этот стакан с фотки у меня остался. Если кому нужен, могу поменять на сок.
avatar
Shagron
26 April 2013


Избиратель

Я рацию ставил с управлением на тангенте. Пока тангента не была вытащена, ее вообще не было видно.
avatar
nip
26 April 2013


avatar
Избиратель:

что за бред опять понес

бред ? обещаю тебе при всех! что никогда более не буду этого делать, в том случае, если ты не будешь, так не умно пиарить свой автомобиль

поговорить о достоинствах и недостаках любых авто это одно, а читать перманетную хрень о том что например 2.0 турбодизель проигрывет в динамике и расходе мотору 1.6 атмо или о том что в с5 галогенки светят лучше чем родной ксенон любого другого автомобиля, или о достаточности опций только С5 в "динамик", а все остаольное излишества, я не оглашусь
avatar
Shagron
26 April 2013


На магните ужас .... И 100% испортит железо. У меня антенна на кронштейне под рейлингом была.
avatar
nip
27 April 2013


avatar
Избиратель:

за 60 000 как на моне (на с5 вроде так же)?! нет уж, увольте..

ну 40, ну пусть 30. Днем как правило уже бликовать будет. А если очки солнечные-полярики? Не знаю, я лично привык в мониторы под прямым углом смотреть.


какие 60? 30-40? я тебе вродь доходчиво написал - бесплатно! в той комплектаци , а еще для меня очень важно в авто наличие блютуз подготовки под телефон, а в "блеке" она включена в эту мультимедийную устанвку, что не ни разу не огрочило
avatar
Избиратель
27 April 2013


цитата:
Я рацию ставил с управлением на тангенте.

у меня тоже такая, блок убираю в подлокотник. Она вроде одна и существует?-
http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9197
avatar
Избиратель
27 April 2013

-1

цитата:
так не умно пиарить свой автомобиль

он в пиаре не нуждается, т.к. явный победитель по соотн. цена/автомобиль
цитата:
что например 2.0 турбодизель проигрывет в динамике и расходе мотору 1.6 атмо

я такого не утверждал однако. Но 2.0 136лс ввиду большей массы и гидрокоробки имеет практически те же официальные цифры 0-100 и 80-120, с этим тебе придется смирится
avatar
Избиратель
27 April 2013


цитата:
о достаточности опций только С5 в "динамик"

все жизненно необходимое касательно устойчивого движения и безопасности есть полностью, а играться в машине в приблуды.. вышел я из того возраста
avatar
nip
27 April 2013

1

avatar
Избиратель:

он в пиаре не нуждается, т.к. явный победитель по соотн. цена/автомобиль 

я такого не утверждал однако. Но 2.0 136лс ввиду большей массы и гидрокоробки имеет практически те же официальные цифры 0-100 и 80-120, с этим тебе придется смирится


значит понимания не произошло , да есичестно я и не надеялся на это
avatar
Избиратель
27 April 2013


nip
копипастну для тебя свой пост из ситрофорума-
Вчера возвращался из Самары, замерил расход. Причем за 3 часа езды 30-40мин. провел в ползучей пробке у Тольятти, и еще столько же- на трех объездных участках ремонта трассы в районе Переволок. Остальное-в рваном режиме обгонов смердящих камазов. Если бы ехать по нормальной 2 полоске, было бы около 5.5-5.7л/100км.

posted image
avatar
Избиратель
27 April 2013

-1

avatar
nip:

понимания не произошло

понимание есть вещь субъективная, а факты- объективная
avatar
Shagron
27 April 2013


Избиратель

Ага она. Правда ее известный человек допиливал.
avatar
nip
27 April 2013


avatar
Избиратель:

понимание есть вещь субъективная, а факты- объективная 

да а я за шо? ... за твои "обьективные" факты ну чтож возвращаемся на предыдущий уровень

ЗЫ послать в жопу? дык я это не раз делал , что еще? не заходить в эту тему, чтоб не читать твой понос, ну смогу запросто канешь...
avatar
Избиратель
27 April 2013

-2

nip
бросай бухать уже, нафиг нужна эта глупая и вредная привычка. И пишешь всякие непотребности...
avatar
Anikiy
27 April 2013


avatar
Rival:

Судя по всему, в том числе и по ВАГу, право на жизнь имеет только мокрый ПШ. Все остальное компромисс и удешевление за счет покупателя 

На ВАГ ровняться чота сцыкатна ))
Как вам такой экзерсис, на новом 180-сильном 1.8 ТСИ турбина и катализатор это единый узел. Учитывая что катализатор можно убить одной-двумя заправками гамном это получается полный алес по стоимости замены. И на гарантию тут не кивнешь, ибо дилер тут-же кивнет на говнобенз. И чем дальше я вникаю про ваг, тем больше мне нравится форд Я имею ввиду техническую составляющую конечно.
Для себя решил что если и буду брать вагонетку, то только на дизеле.
avatar
nip
27 April 2013

1

avatar
Anikiy:

На ВАГ ровняться чота сцыкатна

Андрюх забей с этой керней не ссыкотона едрен батон ты вот о чем думаешь? а я на свей шкуре испытал мож сказать для тебю сделал многолетний тестдрайв , и ДСГ-6 и ПШ-мокрая безпроблемные девайсы аха, хош спросить в очередной раз дергают?, отвечу ДА дергают!!, но в пределах комфортного понимания, например после классического автомата заметить можно(еси задастся целью), а после ручки врядли...
avatar
Избиратель
28 April 2013

-3

какое-то местное заболевание типа гонореи этот дизель.
avatar
Anikiy:

Для себя решил что если и буду брать вагонетку, то только на дизеле.

даже зарулевцы с их склонностью к динамике и подсчету всего и вся среди десятка авто почему-то выбрали только бензиновые моторы-
http://www.zr.ru/content/articles/537441-katalo..._klass/
видно они не в курсе про большой крутящий момент
nip
читай как пишут там про с5:
У С5 второго поколения перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие и удобные передние кресла. Даже кузов седан вместо куда более демократичного хэтчбека – словно завершающий штрих к портрету модного и дорогого автомобиля.
avatar
Anikiy
28 April 2013


nip
Я и хочу дизель патамуча ты его уже опробовал
avatar
Anikiy
28 April 2013

2

avatar
Избиратель:

У С5 второго поколения перекликающаяся с престижными конкурентами из Германии внешность, высококлассный эргономичный интерьер, жесткие и удобные передние кресла. Даже кузов седан вместо куда более демократичного хэтчбека – словно завершающий штрих к портрету модного и дорогого автомобиля.
   

Читай как там пишут про FAW-Бестёрн-В50
Качественный интерьер, удобные кресла и диван, богатое оснащение и низкая цена
Однозначно надо брать
SSS543
28 April 2013


Сколько будет стоить Skoda Octavia. Цена в РБhttp://autorambler.ru/journal/news/26.04.2013/560983009/
SSS543
28 April 2013


Ниочемный Тест-драйв: Citroen C4 седан http://autorambler.ru/journal/testdrives/26.04...982998/
avatar
komdem101
28 April 2013

2

Переименуйте тему

Возможно ли, пересев на Ситроен, забыть о позорном прошлом на Форд Фокус?

Скрытый текст
avatar
Избиратель
28 April 2013

-1

avatar
Anikiy:

Читай как там пишут про FAW-Бестёрн-В50
Качественный интерьер, удобные кресла и диван, богатое оснащение и низкая цена

хм.. про мондюк даже этого не написали..
avatar
Anikiy
28 April 2013


S
SSS543:

Сколько будет стоить Skoda Octavia. Цена в РБhttp://autorambler.ru/journal/news/26.04.2013/560983009/

Харош баянить уже
Сейчас последний хит - цены в эстонии
http://www.skoda.ee/ru/octavia-%D0%9F%D1%80%D0%...%D0%B5/
avatar
Marklar197
28 April 2013


Вчера ездил в крупный диллерский центр, решил по тест драйвить фокус и пару конкурентов. Сравниваю все со своим фф2 1.8 TDCi. Вроде бы собрался его менять, дизель новый дорогой, смотрю на бензиновые версии и только с автоматом. Мне и супруге визуально очень понравился Ситроен С4, начали тест драйв с него. Салон очень классный, места, субъективно, больше чем во втором фокусе, отличный обзор. Шумоизоляция тоже на высоком уровне - колес не слышно, можно спокойно общаться даже на высоких скоростях. Двигатель и коробка - 1.6, 120 лошадиных сил + древнючий четырех ступенчатый автомат. Вот к автомату основные нарекания - было пару мест, где надо было с 0-10 км/ч в плотный поток въехать. Я все боялся, что как бы кого не подрежу. Тапка в пол, мотор гудит, а толка 0, машина не едет. А вот к плавности хода претензий нет - даже на 17 дисках машина очень мягкая, супруга осталась в полном восторге от мягкости автомобиля, нерасторопный автомат только усиливает ее - никаких рывков и т.д. Окончательный вердикт - машина хорошая, сидя в салоне, кажется, что ты находишься в машине классом повыше, места много, обзор хорошй, но с таким пихлом и коробкой - не едет!!! Поймите правильно, я не гонщик, мне просто нужен запас мощности для обгонов по трассе без необходимости выключать кондиционер.
Следом я тест драйвил непосредственно 3ий фокус. После мягкого и овощного ситроена, фокус (а на тесте был 2х литровый с PS) казался как минимум раллийным болидом - очень сбитое, плотное управление, руль отличный - реакции еще лучше, чем на втором. Мотор и коробка - выше всяческих похвал, едет машина с таким сочетанием очень бодро - без проблем вливался в поток, обгонял, совершал маневры (благо трасса на тест драйв большая). Итог - отличная машина, хотя жена посетовала на излишнюю жесткость.
Далее был новый киа сиид. Сиид стал чем то средним между фокусом и ситроеном - не такой жесткий и динамичный как первый, но и не вальяжный как второй. Эмоции вполне положительные, правда из самой низкой точки посадки я видел часть капота. Сам салон - сидения и диван, мне показались более интересными, чем в фокусе, профиль примерно такой же. Хотя глянцевая панель, на мой взгляд, немного проигрывает фордовской панели. Едет машина вполне бодро, напольная педаль газа довольно отзывчива, учитывая классический 6ти ступенчатый ватомат. Только вот незадача - одним из критических требований к авто у меня является наличие системы ESP - фокус и ситроен предлагают её чуть ли не с базовых комплектаций, в киа же, ESP доступна в комплектации от 850К!!! А за эти деньги можно уже дизельный фф3 взять или 2х литровый бензин с кучей опций, по динамике они точно обставят корейский авто.
Как итог - дизельное "фи!" касательно всех трех машин. Как не парадоксально, дизельный двигатель тарахтящий на холостых оборотах и вызывающий неприятные ощущения у особо чувствительных персон, абсолютно не слышим на трассе, по крайней мере на фф2 - его не надо крутить, 4 тысячи оборотов на 5ой передаче это 200км/ч. В бензиновых машинах меня очень напрягал этот высокочастотный визг при наборе скорости. Но, это дело привычки, видимо.

Как итог - только фф3 с 2х литровым мотором может потягаться в динамике с моим текущим авто, а брать менее динамичный не хочется. Вот и думаю, может ну его, бензин. Доплатив энную сумму можно взять отличный фф3 с дизелем. В общем, выбор стал еще сложнее.
avatar
Mr_Romanov
28 April 2013


avatar
Marklar197:

Как итог - только фф3 с 2х литровым мотором может потягаться в динамике с моим текущим авто, а брать менее динамичный не хочется. Вот и думаю, может ну его, бензин. Доплатив энную сумму можно взять отличный фф3 с дизелем. В общем, выбор стал еще сложнее.

А вы как хотели? На фф2 же 1.8 115 сил? Прально? И вы хотели что бы овощи 1.6 ехали лучше?
avatar
Marklar197
28 April 2013


Mr_Romanov
гольф 1.2 едет лучше))
wwb
28 April 2013


avatar
Marklar197:

Mr_Romanov
гольф 1.2 едет лучше))

битурба?
avatar
Marklar197
28 April 2013


wwb
там вродь одна турба. Только надо 98 лить.
wwb
28 April 2013


avatar
Marklar197:

wwb
там вродь одна турба. Только надо 98 лить.

говорят ресурса у этого двигла нет...и печка не греет,объем охлаждайки мелковат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up