nip:
|
но в душе ты постоянно хочешь его снять и купить другой... лучший |
который раз предлагаю тебе "поговорить на эту тему", но ты соскакиваешь.
Что по-твоему меня должно не устраивать?
Все автомобильные функции у меня есть, налицо так же красивый кузов с хорошей подвеской и шумоизоляцией.
Я так понял за предыдущие 100 страниц, что невыносимым владение данным с5 должны сделать: отсутствие попогрея, цветных дисплеев, датчика дождя и самозатемняющегося зеркала, а так же 2 зонного климата, верно?
И еще 12 сек разгона.
Ну по 1 пункту мне добавить нечего, уже все сказано
, а по 2 к изрядному списку современных авто с такой же или худшей динамикой добавлю упомянутый мной диско за 2.6 ляма-
http://www.drive.ru/landrover/models/2009/disco..._27_hseкоторый разгоняется дольше, а 80-120 еще дольше из-за огромного лобового сопротивления. Как ты думаешь, владельцы данного дискача льют слезы на трассе при обгоне камаза?
я пытаюсь донести, что нет абсолютно достаточной или недостаточной динамики, все относительно. Ну что твой мондюк против бэхи 750? УГ, правильно. Но ты скажешь, что тебе динамики хватает. И так как правило говорит владелец любого авто, даже шнивы. Почему? Потому что нет абсолютных требований к мощности, водитель выбирает манеру движения под свое авто, и все что медленнее- считает недопустимым
Так же как и с любимой футбольной командой- она у каждого лучшая. И когда ты другого фаната убеждаешь, что его команда- УГ, а твоя- чемпион, ты, мягко говоря, не прав, не так ли?
Есть объективные моменты, абсолютные- напр. одно авто больше, красивее другого, больше клиренс, удобней багажник, больше колеса, и есть субъективные: 12 сек- недопустимо, а 10.5- нормально. Самое смешное здесь в том, что даже на специально организованных замерах разгонов погрешность результатов (как мы убедились) превышает эту сакральную разницу, т.е. паспортные цифры- это лишь абстрактный потенциал, а его реализация зависит от многих обстоятельств на дороге: как быстро и как глубоко нажал педаль газа, да и вообще как быстро принял решение нажать газ.
НМВ ощутимая ступень в разгоне для гражданских машин может быть при отличии хотя-бы в полтора раза: начиная с 8: 8-12-18 сек.
А сравнение машин с разницей в секунду-полторы- разгонодрочерство, которое забавно наблюдать
я по крайней мере за много лет на трассе ни разу не видел случая, когда машина быстрее на 1-1,5сек по паспорту вот так прям поджимала сзади другую
Зато видел постоянно, что на приорах перемещаются по 1 полосной М5 быстрее, чем на скажем кукурузерах или других мощных авто