nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Anikiy:
|
Я таки сам лично проверю когда появятся в салонах |
в салонах есть уж давно, в рольфе еще на той неделе видел, а уж после сегодняшнего объявления цен тем более везде должны быть
Гломурный ПадонакЪ
Уговорил. В субботу заеду погляжу. Может даже потестдрайвлю если дадут.
Anikiyнене открой багажник, закрой и едь домой к семье
Anikiy:
|
Гломурный ПадонакЪ Уговорил. В субботу заеду погляжу. Может даже потестдрайвлю если дадут. |
что то они с линейкой моторов намудрили... куда то делся старший дизель, я канешь понимаю убрали вольвовский 200 сильный бенз, но аналог его не 1.6 экобуст,
а 2.0. где он?
да и вообще с ценником Куги опять перемудрили... титаниум с опциями явно ускочит за 1.4ляма, я уж не говорю про Ти+ , если на то пошло то Тигуан с таким же 140 сильным дизелем, в гуд комплектации с ксеноном, нави, вебастой и т.п. разве что без кожи, будет стоить не более 1,35-1,4 кк но Тигуан имхо лучше.
кстате вот журналюги в этом обзоре их ненароком сравнивают
http://www.drive.ru/ford/drive-test/2008/08/19/...en.htmlцитата: |
Tiguan выглядит, ощущается и едет дороже. При этом вся его тщательность воспринимается как должное. А Куга после него кажется сырой, какой-то недодуманной — и это, наоборот, бросается в глаза. Шасси Тигуана запомнилось приятной плотностью, а Куга запомнилась качкой. Как бадья с водой на тележке: камень под колесо — вода колышется. Подвеска, по ощущению, более хлипкая. Хотя я бы не сказал, что испытывал в Куге категорический дискомфорт. А управляемость Куги — более нервическая. Тигуан и тут дороже, точнее |
и я с ними согласен!! у моего друга 2 года Куга дизель 163 л.с. очень похоже, именно как бадья с водой, чуть разогнался и начинает донимать вертикальная раскачка, может начатся и морская болезнь, откуда это ?
ведь не ФФ ни ФМ даже не намекают на возможность такого поведения.
nip:
|
незнаю как на солярисе |
Журналюги пишут все как ты рассказал
Anikiy:
|
Журналюги пишут все как ты рассказал |
Так это же про старую Кугу, может новая едет по другому
nip:
|
титаниум с опциями явно ускочит за 1.4ляма, я уж не говорю про Ти+ , если на то пошло то Тигуан с таким же 140 сильным дизелем, в гуд комплектации с ксеноном, нави, вебастой и т.п. разве что без кожи, будет стоить не более 1,35-1,4 кк но Тигуан имхо лучше. |
Ты уже ездил на новой Куге и знаешь, что Тига лучше?
А ценник и так дешевле Тигуана, а с фордовскими скидосами будет еще меньше, нужно токмо обождать до нового года
PeterPeter
14 March 2013
такая куга нафиг не нужна. За эти деньги можно нормальную машину взять. А они Фокус лифтованый продают.
Помню было чудное время когда за 1.3 млн можно было Хамер взять.
PeterPeter:
|
Помню было чудное время когда за 1.3 млн можно было Хамер взять. |
Да, было время. Тогда еще трава зеленее была и небо голубее
Что значит 6АКПП? На дизеле четко написано PS, а бензины?
Rival
гидрач там собственный, Форда.
Explocar:
|
Rival гидрач там собственный, Форда. |
Странно, почему не суперсовременный PS
Rival
Либо Гетраговский ПШ не дружит с наддувными моторами Форда, либо (что вероятнее) коробок не хватает на ФФ3, поэтому ставят другую коробку.
Rival
Помните замут с Октавией, когда перешли с DSG на гидру? Этот объем коробок ушел на Ауди.
Rival:
|
Странно, почему не суперсовременный PS |
На дизеле PS с мокрыми сцеплениями, а на бензинках PS с сухими не переварит крут. момент
Explocar:
|
Rival Помните замут с Октавией, когда перешли с DSG на гидру? Этот объем коробок ушел на Ауди. |
Чему владельцы шкод несказанно обрадовались
Скауту - быть. Новая Skoda Octavia получит внедорожную версию
http://autorambler.ru/journal/SIdA/14.03.2013/560982104/
SSS543
14 March 2013
Anikiy:
|
Это начальная цена за нищебродский 1.8 ТСИ в минималке |
Ващпе-то это цена 2.0 дизеля в Элегансе
- 2.0 TDI 103 кВт 6-ступ. АКПП (DSG)Elegance 1 167 000 p.
А это минималка - Active 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП (DSG)- 977 000 p.
Anikiy
14 March 2013
Про четвертый халдекс они не ошиблись? Если на версии 4х4 пятого поколения стоит, то почему на скауте четвертого будет?
Даже комплектации разные обещают... Тока думаю фиг они 1.6 TDI в Россию повезут, а очень хотелось бы...
SSS543:
|
На дизеле PS с мокрыми сцеплениями, а на бензинках PS с сухими не переварит крут. момент |
Точно. От фокуса PS тухлый, а мокрый будет неоправданно дороже
SSS543:
|
Ващпе-то это цена 2.0 дизеля в Элегансе - 2.0 TDI 103 кВт 6-ступ. АКПП (DSG)Elegance 1 167 000 p. А это минималка - Active 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП (DSG)- 977 000 p. |
Я тебе не первый раз говорю - завязывай с наркотегами. А то опять галлюцинируешь чота
Anikiy:
|
Я тебе не первый раз говорю - завязывай с наркотегами. А то опять галлюцинируешь чота |
Так ты про универсал
Да
... с таким габажником, как у СуперБ-хетча, нужен универсал? Разве что доски возить необрезные
Избиратель
14 March 2013
-2
нип, что же ты не впердупердил, что на Пхукете нет ни одного фокуса, как и форда воще? ужос, одни япы с шевролетами
раза 3 видел мерс, раза 2 бэху и один раз аж ситр с3
SSS543
14 March 2013
Избиратель:
|
что же ты не впердупердил, что на Пхукете нет ни одного фокуса, как и форда воще? |
Есть там фокусы, я видел. И фиест там кстати немало, но больше всего конечно япов, крузов и каптив