Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
10 March 2013


avatar
Избиратель:

интересно, ESP должон такое исправлять?-

в том виде вряд ли но имхо тот рег на летней резине, другого обьяснения я не нахожу
avatar
Избиратель
10 March 2013


avatar
nip:

в том виде вряд ли

в смысле- если накатом, то ЕСП не фурычит? Я вот начал пробовать вначале где нет машин на скользком подьеме газовать- держит машину практически идеально ровно, хотя что-то там подтормаживается и мотор изрядно придушивается. Сейчас охамел и поддаю газу на скользких участках чаще, в рамках эксперимента но вот накатом (или с малым газом) не получается попробовать. Недавно в частном секторе выбирался из ледовой колеи на медленном ходу, машину чуть кинуло-и сразу какое-то колесо подтормозило.
avatar
Anikiy
10 March 2013


Чота слил фокус октавии при фронтальном ударе. Да и по сумме баллов слил везде акромя электронным пищалок-перделок-напоминалок. Да и с ними чота непонятки. Октавиа получила 6 баллов, а фокус 5. У октавии 66%, а у фокуса 71%. Забавная арифметика однако
В чем же дело? Недостаточно прочные стали или фольги недомотали? Ах да, нужно было торпеду не в полметра длинной делать, а в метр. Тогда бы глядишь и обошел бы октавию с аккуратной "небезопасной" торпедой
http://www.euroncap.com/results/skoda/octavia/512.aspx
avatar
skyrat
10 March 2013


Skoda Octavia 1.6 'Ambition', LHD
Class Large Family Car.

Ford Focus 1.6 TDCI 'Trend', LHD
Class Small Family Car.

Тогда вообще остой сосвоим 81% Хотя это было и так известно.
Citroen C5 2.0 diesel 'Dynamic', LHD
Class LARGE FAMILY
avatar
Anikiy
10 March 2013

-1

avatar
skyrat:

Skoda Octavia 1.6 'Ambition', LHD
Class  Large Family Car.

Ford Focus 1.6 TDCI 'Trend', LHD
Class    Small Family Car.

Тогда вообще остой сосвоим 81% Хотя это было и так известно.
Citroen C5 2.0 diesel 'Dynamic', LHD
Class  LARGE FAMILY

Ахахаахаахааха
Смешные вы фокусоводы. Когда вам выгодно, вы кричите "да что еще за такие деньги", а когда невыгодно вы сразу вспоминаете про классы Секта одним словом, что с вас взять то
Но мне важно ездить на том, что безопаснее в абсолютном измерении. А тем что авто безопаснее в своем классе может успокаивать себя только невменяемый фордофил.
avatar
skyrat
10 March 2013


цитата:
а когда невыгодно

Ой не начинай
avatar
Anikiy
10 March 2013


avatar
skyrat:

Skoda Octavia 1.6 'Ambition', LHD
Class  Large Family Car.

Ford Focus 1.6 TDCI 'Trend', LHD
Class    Small Family Car.

Тогда вообще остой сосвоим 81% Хотя это было и так известно.
Citroen C5 2.0 diesel 'Dynamic', LHD
Class  LARGE FAMILY

Ну хорошо, раз ты к классам привязался давай вещай нам почему фокус слил унылому рапиду и в лобовом столкновении и в боковом
avatar
skyrat
10 March 2013


Anikiy
Проблемы негров шерифа не волнуют.
avatar
Anikiy
10 March 2013

-1

avatar
skyrat:

Anikiy
Проблемы негров шерифа не волнуют.

Вот тут ты прав на 100%. Поэтому негры могут продолжать ездить на своих голубоовальных повозках и утешать себя голубыми дисплеями. Ибо больше, как выясняется, аргументов нет. Высокопрочные стали оказались переплавленными колодезными люками из прилегающих к заводу дворов Смотрите аккуратнее, кабы ваши кареты в полночь не превратились в тыквы
avatar
skyrat
10 March 2013


Ну опять бред пошел. Вызываете доктора.

Скрытый текст
avatar
Anikiy
10 March 2013


Кстати вот еще повод для раздумий. На видео краш-тестов видно, что при ударе о столб октаху бьют в дверь. А фокус фактически бьют в среднюю стойку, поэтому вполне ожидаемо, что у него результаты в этом тесте лучше.
Вопрос. Это сделано специально дабы улучшить результаты фокуса в стравнении с конкурентами или фокус настолько просторен, что у них манекен тупо не уместился и пришлось настолько отодвигать водительское сиденье?
avatar
Сволочь
10 March 2013


avatar
Избиратель:

а как определил?

Ты разве не видешь раскачку кузова? Посмотри хотя бы на то как светят фары - вверх.. вниз... вверх... вниз...
Надо быть слепым, что бы этого не видеть.

avatar
nip:

в том виде вряд ли но имхо тот рег на летней резине, другого обьяснения я не нахожу

С чего так решил? Лично мое мнение - убитых амортизаторов более чем достаточно чтобы при любом чихе сорвать машину в занос.

avatar
Избиратель:

Я вот начал пробовать вначале где нет машин на скользком подьеме газовать- держит машину практически идеально ровно, хотя что-то там подтормаживается и мотор изрядно придушивается. Сейчас охамел и поддаю газу на скользких участках чаще, в рамках эксперимента  но вот накатом (или с малым газом) не получается попробовать. Недавно в частном секторе выбирался из ледовой колеи на медленном ходу, машину чуть кинуло-и сразу какое-то колесо подтормозило.


Ты вообще понимаешь почему бывает занос? Газовать нужно на православном - заднем приводе. А у тебя богомерзкий - передний привод.
Тебе надо на скользком покрытии слегка вывернуть руль и притормозить. При газовании на переднем приводе чисто теоретически занос получить невозможно.
avatar
Anikiy
10 March 2013

2

avatar
skyrat:

Ну опять бред пошел. Вызываете доктора.

Скрытый текст

И это все? Ну как же, когда панель обсуждали вы же утверждали, что это для безопасности она на пол салона сделана. А теперь оказывается что это враки. Аргументируй уже тогда нафига они столько места свободного убили.
avatar
skyrat
10 March 2013

5

Anikiy
Напиши еще товарищам из euroncap зачем они в 2011 году присвоили награду ФФ3. Нужно было подождать Рапида и Октавию

цитата:
Аргументируй уже

Оно мне нужно толлякам что то объяснять - это бесполезно. Мня все устраивает, а на остальных злопыхателей мне с высокой колокольни.
avatar
Избиратель
10 March 2013


цитата (dirty alex)
Ты разве не видешь раскачку кузова? Посмотри хотя бы на то как светят фары

ну так то да, прилично. Только возможно там дорога волнами.
цитата (dirty alex)
Ты вообще понимаешь почему бывает занос? Газовать нужно на православном - заднем приводе. А у тебя богомерзкий - передний привод.

ну вот попробуй на скользком подьеме газовать без есп- можно и поперек встать, уж змейкой точно поедешь. То же самое без подьема, но с ледовой колеей (как у нас обычно)- передок будет таскать изрядно.
avatar
Сволочь
10 March 2013

1

avatar
Избиратель:

Только возможно там дорога волнами.

Не вижу я там волн... да, и впереди идущая машина как-то не раскачивается.

avatar
Избиратель:

ну вот попробуй на скользком подьеме газовать без есп- можно и поперек встать, уж змейкой точно поедешь. То же самое без подьема, но с ледовой колеей (как у нас обычно)- передок будет таскать изрядно.

Я смогу, а ты нет. Ибо у тебя богомерзкий привод.
При газовании в гору у тебя будет снос, а не занос.
avatar
nip
10 March 2013


цитата:
Смешные вы фокусоводы.

да лан лан октавиавод главное ты не смешон
avatar
Anikiy
10 March 2013


avatar
skyrat:

Оно мне нужно толлякам что то объяснять - это бесполезно.

Ты сейчас на весь фклуп прокричал что фсе Анатолии тупые или че?
avatar
Anikiy
10 March 2013


avatar
nip:

да лан лан октавиавод  главное ты не смешон 

Вот! Зришь в корень! Именно это главное Я и Избиратель
avatar
Anikiy
10 March 2013


nip
Я думал эти клоуны бОшкой подумают, скажут что рапид аж на 250 кг легче, значит кинетическая энергия меньше, соответственно и повреждения. Даже аргументов ответных наготовил. А они вон про какие-то призы втирают. Ну пусть этот приз на голову оденут вместо шлема и ездят, вот вам и безопасность Ну тупыыыые
avatar
Избиратель
10 March 2013


цитата (dirty alex)
Я смогу, а ты нет. Ибо у тебя богомерзкий привод.

про что и говорю: с есп у меня машина заметно стабилизируется. Но вот непонятно, что будет, если едешь накатом.
цитата (dirty alex)
При газовании в гору у тебя будет снос, а не занос.

ты сам с собой спориш? Я вроде ни один из этих терминов не употреблял
avatar
nip
10 March 2013


цитата:
С чего так решил? Лично мое мнение - убитых амортизаторов более чем достаточно чтобы при любом чихе сорвать машину в занос.

убитые амортизаторы могут быть причиной действительно, но скорей всего резина, я очень битый зимними дорогами не только в переносном но и прямом смысле, и всякий раз это было из за несоответсвущей обувки авто, все происходит именно так как на видео даже было когда я на своей шкуре испытал что такое разношинница на переднеприводной машине, это еще хуже чем лето по кругу как то давно дело было, собирался купить к сезону колеса, а корешь подогнал нахалтай два новых зимних мишлена, и поскольку он был такой же лошпет как на тот момент и я сам, то рвал тельняшку расказывая что для ПП достаточно хорошей резины только на передней оси... вот тогда я на своей шкуре испытал что это не так 2 фееричных улета на нехилой скорости дали мне понять что третьего такого мне возможно не прежить в прямом смысле этого слова, и я быстренько отправился в магаз чтоб купить еще таких же два колеса, и знаешь как рукой сняло
avatar
nip
10 March 2013


avatar
Anikiy:

Вот! Зришь в корень! Именно это главное    Я и Избиратель 

а я есичесно нихрена непонял той мысли которую ты озвучил в этом посте
avatar
Anikiy
10 March 2013


avatar
nip:

а я есичесно нихрена непонял той мысли которую ты озвучил в этом посте 

Я говорю главное мы с Избирателем не смешные, а остальное пофег. Ты тоже чоле в фокусоводы записался, не? Думаешь небыстро как то
avatar
nip
10 March 2013

3

avatar
Anikiy:

Я говорю главное мы с Избирателем не смешные, а остальное пофег. Ты тоже чоле в фокусоводы записался, не? Думаешь небыстро как то 

а ты себя из фокусоводов вычеркнул чоле не рано ли ?
avatar
skyrat
10 March 2013


цитата:
Даже аргументов ответных наготовил.


Хорошо когда умеешь во время остановится
avatar
nip
10 March 2013


цитата:
Ты тоже чоле в фокусоводы записался, не?

я еще хуже я мондюковод
avatar
Избиратель
10 March 2013


цитата:
я еще хуже

куда еще-то?
avatar
nip
10 March 2013

1

avatar
Избиратель:

куда еще-то? 

зря спросил ответ в твоем гарже стоит
avatar
Избиратель
10 March 2013


avatar
nip:

ответ в твоем гарже стоит

в моем гараже стоит несомненный лидер по соотношению цена/удовольствие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up