nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель:
|
сказали же несколько раз уже они: следующий с5 будет производить жопель. |
ну может наконец то начнут нормальную машину делать ? как думаешь
...у опеля по крайней мере моторная линейка достойная современной афты
1.6 турбо-180л.с.
2.0 турбодизель -160л.с.
2.0 битурбодизель -195л.с.
2.0 турбо - 220л.с.
2.0 турбо 250л.с.
2.8 турбо 325л.с.
Избиратель
30 October 2012
-1
nip:
|
у опеля по крайней мере моторная линейка достойная современной афты |
не современной афты достойная, а современного мелкописечного поколения "0-100 любой ценой". Где инжекторный атмо? То-то же. Все эти тритурбо и непоср. впрыски сделаны для скорейшего перемещения авто на помойку, и для максимального изъятия денег у владельца на этом пути.
БМВсервис так и не почитал? А зря.
Избиратель:
|
nip:
| у опеля по крайней мере моторная линейка достойная современной афты |
не современной афты достойная, а современного мелкописечного поколения "0-100 любой ценой". Где инжекторный атмо? То-то же. Все эти тритурбо и непоср. впрыски сделаны для скорейшего перемещения авто на помойку, и для максимального изъятия денег у владельца на этом пути. БМВсервис так и не почитал? А зря. |
да ну тебя, опять песню свою затянул, это технический прогресс... его не остановить, любая из этих турб тысяч 200 запросто намотает, а дизель так и еще больше... битурбо это ничего сверх естественного + маленькая турбинка дует с холостых, да для олдскульных маразматиков есть там и старый атмосферник 1.8-140л.с.
так что выдыхай, если немчура подключится возможно и не будет ситроена с педальной тяге
Избиратель
30 October 2012
nip:
|
любая из этих турб тысяч 200 запросто намотает |
почитай бмвсервис- моторы последних лет едва 150 000 до капиталки выхаживают, в отличие от предыдущих. А ведь бэха- авто не из дешевых. Чем объяснить эти конструктивные приемы, ограничивающие ресурс?
nip:
|
битурбо это ничего сверх естественного + маленькая турбинка дует с холостых |
ну ну. В США эта песня оказалась не интересна, посмотри, какие моторы на фордах
япы тоже понимают, что с отказом от атмо прощай, японская надежность
продолжают ставить атмо с пониженным евро и соотв. огромным ресурсом.
nip:
|
для олдскульных маразматиков есть там и старый атмосферник 1.8-140л.с |
дык и у ситра был отличный инжектор 2л 145лс- с роботом ехал бы меньше 10сек, не имел бы сносу и конкурентов по цене. Так нет, зах ерили
оставь его- народ бы ничего лучше и не захотел, мало кому нужен геморрой на трясучем дизеле с сажевыми фильтрами, присадками и нестабильной солярой, это удел тонкого слоя "интеллигентов".
Дизельный Peugeot 408 будет стоить в России от 637 000 рублей - Авто.Вести.Ru - актуальные автомобильные новости, тест-драйвы, фото и видео : Дизельный Peugeot ...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=483053кстати - по цене вариант.
ФФ2 за 850 т.р. ну да - 2 л, ПШ, обогрев лобового, подвеска,.. но - цена, клиренс и размеры здесь лучше.
Избиратель
30 October 2012
Salavat:
|
Дизельный Peugeot 408 будет стоить в России от 637 000 рублей |
дизель только со сручкой- это маркетинговый глумёж, есть ведь и айсин на этой модели, и робот, хорошо работающий с этим дизелем. Не хотят, не хотят выпускать безупречные варианты, чтобы другие модели не встали..
-Alexei-:
|
wwb Хотелось бы Форд Эксплорер взять или Кугу 2 Будем посмотреть |
эк тебя колбасит во все стороны...сузуки джимни или эскалайд
Избиратель
30 October 2012
и воще: идея с нормами евро призвана не экологию защищать, а заставлять чаще покупать машины и тратиться на обслугу, хорошее топливо и масло. Масштабный продуманный кидняк под доброй личиной
nip:
|
да не за фокус!!!, а за правду! разницу разумеешь камрад ? а правда в том что, в своем классе фокус один из лучших авто (если не согласен назови авто лучше чем ФФ), мож покруче по совокупности характеристик это гольф(октавия) но оне и подороже чуток |
Обратись к Женьке Теночу-он те расскажет как можно А3 новый за 750 купить
wwb:
|
-Alexei-:
| wwb Хотелось бы Форд Эксплорер взять или Кугу 2 Будем посмотреть |
эк тебя колбасит во все стороны...сузуки джимни или эскалайд |
Паходу тут пофиг чо - лишь бы овал был голубой
Anikiy:
|
wwb:
| -Alexei-:
| wwb Хотелось бы Форд Эксплорер взять или Кугу 2 Будем посмотреть |
эк тебя колбасит во все стороны...сузуки джимни или эскалайд |
Паходу тут пофиг чо - лишь бы овал был голубой |
паходу им в еду чота подмешивают...гипноз и сектанство так крепко не действуют
Anikiy:
|
цитата (wwb) цитата (-Alexei-) wwb Хотелось бы Форд Эксплорер взять или Кугу 2 Будем посмотреть
эк тебя колбасит во все стороны...сузуки джимни или эскалайд
Паходу тут пофиг чо - лишь бы овал был голубой |
Ну а чё
Кугу 2 только в следующем году вроде как обещают, хотелось бы посмотреть.
-Alexei-:
|
Ну а чё Кугу 2 только в следующем году вроде как обещают, хотелось бы посмотреть. |
ты ее еще не видел,а уже купить хочешь...зомбе
-Alexei-:
|
wwb:
| паходу им в еду чота подмешивают...гипноз и сектанство так крепко не действуют |
Ситроманы заразные |
ситроманы несчастные люди-они крепко попали...и им только и остается,что иронизировать
Избиратель
30 October 2012
во, токо что нашол еще несчастных, читаю:
http://peugeot508-club.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=253а ведь такой же ситр на сотку дешевле
вот это сильно
цитата: |
Да и робот этот, вроде дешев при ремонтах - это же тоже плюс. |
зто даже не плюс-это свалившееся на голову счастье
Избиратель
30 October 2012
вот часто думаю: как же мне удалось сделать единственно правильный выбор авто, при полном отсутствии необходимой информации.. с ужасом думаю про другие варианты, включая С-кроссер..
как я, прямо как колобок мимо ошибок прокатился... а ведь как звучало про хранцузов и слабый мотор... а оказалось то, что дохтур прописал
интуиция млин
Избиратель
30 October 2012
wwb:
|
зто даже не плюс-это свалившееся на голову счастье |
чел имел ввиду замену сцепления по мере износа- как на ручной коробке стоит. На каком-нить ДСГ натянут по самые гогошары.
то что мимо третьего фокуса пронесло-эт не поспоришь фартануло...хотя здравый смысл везением не назовешь
skyrat
30 October 2012
цитата: |
япы тоже понимают, что с отказом от атмо прощай, японская надежность |
цитата: |
Honda Civic Type R получит 250-сильный турбомотор Компания Honda собирается с помощью нового поколения «заряженного» хэтчбека Civic Type R побить некоторое количество рекордов Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей. В качестве основного средства планируется использовать совершенно новый 1,6-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. |
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=482713&cid=20цитата: |
вот часто думаю: как же мне |
Cебя не похвалишь никто не похвалит
Много неувязок
Большая машина - ездишь без пассажиров.
Любишь погонять - дохлый двигатель.
Надежность - французкий робот, а не механика с точным контролем.
Диски внешний и внутренний вид например у Опеля Инсигнии лучше, еще и наград у этой машины больше.
ИзбирательКому ты паришь кот базилио
сделал он правильный выбор
нашел в сети вопли каких то восторженных дурачков, которые слаще морковки то ничего невидели, вот им коровья жвачка за сахар и кажется
...ты от умиления то слезу не пусти, проницательный ты наш... вот когда купишь следующие пару-тройку действительно нормальных машин, потом сможешь рассуждать куда ты там мимо чего пролетел, куда попал, с другой сторны очевидно что в клей ногами
wwb
30 October 2012
skyrat:
|
Большая машина - ездишь без пассажиров. |
не ну если пьяными со свадьбы ехать,то в цитрамон на пару гостей больше влезет...ну и гармонисту играть поудобней будет...хотя фф3 хетч может и дать фору
Избиратель
30 October 2012
skyrat:
|
Большая машина - ездишь без пассажиров. |
как это- вожу жену с ребенком, причем они сидят нетесно и комфортно- это радует мою душу
еще большая машина дарует хорошую шумоизоляцию и плавность хода, а так же определенную безопасность
skyrat:
|
Любишь погонять - дохлый двигатель. |
вырываться вперед со светофора стало стремно на приличной машине, не приора чай и не фокус
а на российской трассе на крейсерской за 100 ощущение примерно такое, как на фокусе при 40, тишина и покой
skyrat:
|
Надежность - французкий робот, а не механика с точным контролем. |
механика- это своя песня, противопоставлять смысла нет.
skyrat:
|
внешний и внутренний вид например у Опеля Инсигнии лучше |
ну если про внешний вид инсигнии постебаться, то ввяжусь, а если ты всерьез- спорить не буду, ибо это предмет развития вкуса.
nip:
|
вот когда купишь следующие пару-тройку действительно нормальных машин |
а что изменится- вот скажи? Быстрее я ездить не стану, адреналин из ушей слава Богу пережил, а комфорт в салоне вряд ли такой еще где найду. В куда более дорогих авто мне просто стремно сидеть после с5.
ИзбирательТолу с тобой спорить ты только в этой теме сидишь и нахваливаешь сам себя
Избиратель
30 October 2012
4
skyrat:
|
только в этой теме сидишь и нахваливаешь сам себя |
где еще я таких благодарных слушателей найду
цитата: |
Да, машина первого поколения с «новогранным» стилем воевала за сердца, кошельки и рынки. Последователи – отнюдь не боевой авангард, |
о чем я всегда говорил,эпоха фокуса началась и закончилась на первой модели.
цитата: |
Седан третьего поколения полностью соответствует поставленной задаче. При встрече узнаешь, отвернувшись – не вспомнишь. При детальном изучении озадачивает разве что геометрия фар: смещенные к носу поворотники придают глазам несколько заплывший вид, а их сочетание с черными прорехами на бампере дополняет образ пострадавшего в потасовке. |
отличная оценка дизайна
ЗЫ:для оголтелого фокусовода сравнение с крузом даже не пощечина,а подзатыльник...как будто дали "леща",почти как сравнение с приорой