Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
Rival
15 January 2013


skyrat
По трассе у меня тоже около 6 литров, что тут особенного? Причем скоростной режим я злостно нарушаю.
avatar
Сволочь
15 January 2013


avatar
Rival:

А я себя поймал на мысли что об отсутствии обогрева лобового тактолком и не пожалел ни разу за эту зиму. Щетки сухие и чистые всегда, смахнул ими и ничего не налипает, в отличие от автоматом включавшегося на фф обогрева.
А стекла лучше не только теплопоглощающие, но и триплекс, как на С5 

Автовключение обогрева отключается на раз-два... хотя согласен тот еще дебилизм было сделать автовключение.
Лично я со счету сбился сколько раз я пожалел об отсутствии обогрева лобового...
И в чем цимус триплекса на боковых? Эт что бы при аварии было сложнее из машины вытаскивать?
OlegTsk
15 January 2013


Автоматом включающиеся обогревы отключил нафиг, т.к. по делу обогрев стекол требуется редко И таки да, при наличии ППП можно было бы и не иметь подогрева лобового вообще, не велика потеря. Но все-таки иногда бывает полезным, редко, но пользую.
avatar
Избиратель
15 January 2013


цитата (dirty alex)
И в чем цимус триплекса на боковых?

шум окончательно исчезает. Если конечно сама афта тихая.
avatar
Rival
15 January 2013


dirty alex
Триплекс на боковых это лучшая звукоизоляция во первых (на них даже ухо нарисовано) во вторых тот же доп. защита от солнца, ну и от придурков типа разбил-схватил-убежал На представительских авто весьма распространено.
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
Rival:

А стекла лучше не только теплопоглощающие, но и триплекс, как на С5

я так и подумал, что они про многослойные говорят. А что за теплопоглощающие? Просто зелененькие которые?
avatar
skyrat
15 January 2013


цитата:
что тут особенного?

А где не особенно?
avatar
Rival
15 January 2013


avatar
Избиратель:

я так и подумал, что они про многослойные говорят. А что за теплопоглощающие? Просто зелененькие которые?

Наверное с IR-фильтром. Это такое с сиреневым отливом которое. Все остальное просто тонировано в массе=лабуда.
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
skyrat:

Смотри моя прошлая поездка по трассе как раз 5.7л

значит жрет больше твой мотор, если учесть что с5 тяжелее?
avatar
Rival
15 January 2013

-1

avatar
skyrat:

А где не особенно?

Ты про что? Про фокусы опять что ли? Заканчивай, надоели они аж зубы сводит Тут полно реально интересных авто в теме
avatar
skyrat
15 January 2013


Избиратель
Ты еще на тележку его поставь и сам толкай, жрать еще меньше будет.
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
skyrat:

Ты еще на тележку его поставь и сам толкай, жрать еще меньше будет.

тебе в конструкторское бюро форда по движкам евро 6 нада. Мотор года сделаеш
avatar
Rival
15 January 2013


avatar
Избиратель:

тебе в конструкторское бюро форда по движкам евро 6 нада. Мотор года сделаеш 

Зачем? У него и без того самый совершенно-современный апупенно-офигенный новейший GDI Да еще с самым недерганым в мире павершифтом
avatar
skyrat
15 January 2013


Что то местные тролляки совсем выдохлись. Не зачет.
avatar
Сволочь
15 January 2013


avatar
Rival:

dirty alex
Триплекс на боковых это лучшая звукоизоляция во первых (на них даже ухо нарисовано) во вторых тот же доп. защита от солнца, ну и от придурков типа разбил-схватил-убежал    На представительских авто весьма распространено.

Защита от солнца у трипликса?
Насчет придурков - не вижу плюсов. Ибо самый главный ущерб всегда именно стекло, а не то что сперли. По этой причине никогда не оставляю хлам в машине - стекла жалко.

Остается только шумоизоляция. Без сравнительных тестов тут сложно что-либо сказать. Чисто теоретически небольшой эффект должен быть.
avatar
Сволочь
15 January 2013


avatar
Избиратель:

тебе в конструкторское бюро форда по движкам евро 6 нада. Мотор года сделаеш 

Если че мотор года форт уже разработали... Экобуст о трех горшках!
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
Rival:

Все остальное просто тонировано в массе=лабуда.

а на с5 пишут- теплоотражающие, с покрытием. у мну зеленые
avatar
Rival
15 January 2013


dirty alex
Вспомни физику-преломление лучей на границе сред. У триплекса их ровно в два раза больше Плюс в связующий полимер можно добавить что угодно. Но это уже лишнее, имхо.
А то что сперли...по разному бывает, в любом случае лучше остаться со стеклом, пусть и треснутым, чем с пригорошней стекляшек на полу
avatar
Избиратель
15 January 2013


avatar
skyrat:

Что то местные тролляки совсем выдохлись. Не зачет.

ты просто старые бояны толкаешь
avatar
Rival
15 January 2013


avatar
Избиратель:

а на с5 пишут- теплоотражающие, с покрытием. у мну зеленые

Дык везде пишут. У меня зад с завода сильно тонирован, а крыша снаружи практически черная, плюс она тоже триплекс, летом никакого криминального нагрева не замечал. Как зелененькие стекла не знаю.
avatar
Избиратель
15 January 2013


цитата (dirty alex)
Остается только шумоизоляция.

так и пишут:
Многослойные акустические передние боковые стекла
http://www.major-citroen.ru/cars/c5_ii/Exclusive/570534/
avatar
Избиратель
15 January 2013


На самом деле всё абстоит так: атермальное лобовое стекло НИКАК внешне не отличается от обычного. При изготовлении атермального лобового стекла в его состав добавляется диоксид железа и внешне это не проявляется.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...mp;st=0
avatar
Избиратель
15 January 2013


а зелень видимо просто допустимая тонировка
avatar
Сволочь
15 January 2013


avatar
Rival:

dirty alex
Вспомни физику-преломление лучей на границе сред. У триплекса их ровно в два раза больше    Плюс в связующий полимер можно добавить что угодно. Но это уже лишнее, имхо.
А то что сперли...по разному бывает, в любом случае лучше остаться со стеклом, пусть и треснутым, чем с пригорошней  стекляшек на полу 

Ты сам же и ответил на свой вопрос... Преломление это не отражение. Если бы триплекс был хорош в плане отражения инфро-красных лучей, то смысла в энергосберегающих лобовых не было бы.

Остаться со стеклом, через которое ничерта не видно весьма сомнительное удовольствие.

avatar
Избиратель:

так и пишут:
Многослойные акустические передние боковые стекла
http://www.major-citroen.ru/cars/c5_ii/Exclusive/570534/

А че они только переднии? Тогда это полная фигня. Шумка с дырками в пол машины.
К тому же то что их ситроен назвал акустическими ровным счетом ни о чем не говорит. Нужны цифры в дБ с этими стеклами и без них.

avatar
Избиратель:

На самом деле всё абстоит так: атермальное лобовое стекло НИКАК внешне не отличается от обычного. При изготовлении атермального лобового стекла в его состав добавляется диоксид железа и внешне это не проявляется.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...mp;st=0

Ты сильно заблуждаешься. Атермальное стекло очень легко отличить по фиолетовому отливу. Я по крайней мере ВСЕГДА их замечаю на машинах в потоке. Надо быть слепым чтобы их не заметить...
avatar
Anikiy
15 January 2013


O
OlegTsk:

А нынешняя сильно дешевле? Только что глянул в конфигураторе на сарай: бензин, Laurin & Klement (т.е. почти все включено) + ППП + еще по мелочи (всего на 51тыр опций, из них один ППП ~39) = 1,146млн. Но при этом салон кожаный (собачку вожу - тряпку упаришься от шерсти чистить), все стекла "теплопоглощающие" и т.п. Дизель - еще сотка, но пока у меня сомнения на этот счет, даже в пользу беспроблемности 6DSG супротив 7DSG Если в новой Laurin & Klement упразднили, так на так и получится, плюс сколько-то на инфляцию. Психологически конечно за C класс больше миллиона выкладывать как-то не очень комфортно, с другой стороны за свой ФФ2 750 отдавать (без учета скидки) тоже было не так чтобы даром А термостекол для ФФ в РФ не дают, совсем

Сравниваешь некорректно совершенно. Сравнивать нужно с лифтбеком российской сборки. Тогда получается например, что нынешний элеганс 1.8 АКПП у нас стоит 886 тыс (за базу), у них 962 тыс. Т. е. разница 76 тыс.
А вот к примеру амбишн 1.4 TSI на ручке у них 726, а у нас 734, разница в 8 тыс только в обратную сторону. Я делаю для себя такой вывод, что вероятно на нищебродские комплектации цену может и оставят на прежнем уровне, а вот на топовые минимум +100 будет А на ввозимый аттудава скаут все +150.
avatar
Избиратель
15 January 2013


цитата (dirty alex)
Атермальное стекло очень легко отличить по фиолетовому отливу.

под определенным углом, когда отражается небо, любое окно фиолетит
avatar
Anikiy
15 January 2013

1

avatar
Избиратель:

под определенным углом, когда отражается небо, любое окно фиолетит 

Не любое. По крайней мере атермал от неатермала не отличить может только дальтоник. У меня на фокусе стояло с IR-фильтром, гуд стекло, по каске впердолили за пузырь коньяку . Тока плохо что под них свои датчики дождя идут, пришлось разориться.
avatar
Избиратель
15 January 2013


Атермальные стекла появились на рынке не так давно, и среднестатистический автовладелец знает о них не так много. А отсутствие информации всегда порождает массу версий, а также изрядную путаницу. К примеру, существует миф о том, что теплопоглощающее стекло можно определить по цвету: оно зеленое или фиолетовое.
http://steklo-lobovoe.ru/atermalnoe
Атермальные стекла встречаются у следующих автомобилей:
http://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=15730.0
БМВ 3- редко, форд-редко, Ситроен- наиболее часто
avatar
Rival
15 January 2013


dirty alex
Посмотри на картинку из школьного учебника физики, сразу все поймешь и про преломление и про отражение.
Но триплекс на автомобиле конечно хуже закаленного стекла, бессмысленно спорить, ага
avatar
Сволочь
15 January 2013


avatar
Rival:

Посмотри на картинку из школьного учебника физики, сразу все поймешь и про преломление и про отражение.

Сам то когда последний раз смотрел?

avatar
Rival:

Но триплекс на автомобиле конечно хуже закаленного стекла, бессмысленно спорить, ага 

По пунктам можно преимущества назвать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up