nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
skyratПо трассе у меня тоже около 6 литров, что тут особенного?
Причем скоростной режим я злостно нарушаю.
Rival:
|
А я себя поймал на мысли что об отсутствии обогрева лобового тактолком и не пожалел ни разу за эту зиму. Щетки сухие и чистые всегда, смахнул ими и ничего не налипает, в отличие от автоматом включавшегося на фф обогрева. А стекла лучше не только теплопоглощающие, но и триплекс, как на С5 |
Автовключение обогрева отключается на раз-два... хотя согласен тот еще дебилизм было сделать автовключение.
Лично я со счету сбился сколько раз я пожалел об отсутствии обогрева лобового...
И в чем цимус триплекса на боковых?
Эт что бы при аварии было сложнее из машины вытаскивать?
Автоматом включающиеся обогревы отключил нафиг, т.к. по делу обогрев стекол требуется редко
И таки да, при наличии ППП можно было бы и не иметь подогрева лобового вообще, не велика потеря. Но все-таки иногда бывает полезным, редко, но пользую.
Избиратель
15 January 2013
цитата (dirty alex) |
И в чем цимус триплекса на боковых? |
шум окончательно исчезает. Если конечно сама афта тихая.
dirty alexТриплекс на боковых это лучшая звукоизоляция во первых (на них даже ухо нарисовано) во вторых тот же доп. защита от солнца, ну и от придурков типа разбил-схватил-убежал
На представительских авто весьма распространено.
Избиратель
15 January 2013
Rival:
|
А стекла лучше не только теплопоглощающие, но и триплекс, как на С5 |
я так и подумал, что они про многослойные говорят. А что за теплопоглощающие? Просто зелененькие которые?
Избиратель:
|
я так и подумал, что они про многослойные говорят. А что за теплопоглощающие? Просто зелененькие которые? |
Наверное с IR-фильтром. Это такое с сиреневым отливом которое. Все остальное просто тонировано в массе=лабуда.
Избиратель
15 January 2013
skyrat:
|
Смотри моя прошлая поездка по трассе как раз 5.7л |
значит жрет больше твой мотор, если учесть что с5 тяжелее?
skyrat:
|
А где не особенно? |
Ты про что? Про фокусы опять что ли? Заканчивай, надоели они аж зубы сводит
Тут полно реально интересных авто в теме
Избиратель
Ты еще на тележку его поставь и сам толкай, жрать еще меньше будет.
Избиратель
15 January 2013
skyrat:
|
Ты еще на тележку его поставь и сам толкай, жрать еще меньше будет. |
тебе в конструкторское бюро форда по движкам евро 6 нада. Мотор года сделаеш
Избиратель:
|
тебе в конструкторское бюро форда по движкам евро 6 нада. Мотор года сделаеш |
Зачем? У него и без того самый совершенно-современный апупенно-офигенный новейший GDI
Да еще с самым недерганым в мире павершифтом
skyrat
15 January 2013
Что то местные тролляки совсем выдохлись. Не зачет.
Rival:
|
dirty alex Триплекс на боковых это лучшая звукоизоляция во первых (на них даже ухо нарисовано) во вторых тот же доп. защита от солнца, ну и от придурков типа разбил-схватил-убежал На представительских авто весьма распространено. |
Защита от солнца у трипликса?
Насчет придурков - не вижу плюсов. Ибо самый главный ущерб всегда именно стекло, а не то что сперли. По этой причине никогда не оставляю хлам в машине - стекла жалко.
Остается только шумоизоляция. Без сравнительных тестов тут сложно что-либо сказать. Чисто теоретически небольшой эффект должен быть.
Избиратель:
|
тебе в конструкторское бюро форда по движкам евро 6 нада. Мотор года сделаеш |
Если че мотор года форт уже разработали...
Экобуст о трех горшках!
Избиратель
15 January 2013
Rival:
|
Все остальное просто тонировано в массе=лабуда. |
а на с5 пишут- теплоотражающие, с покрытием. у мну зеленые
dirty alexВспомни физику-преломление лучей на границе сред. У триплекса их ровно в два раза больше
Плюс в связующий полимер можно добавить что угодно. Но это уже лишнее, имхо.
А то что сперли...по разному бывает, в любом случае лучше остаться со стеклом, пусть и треснутым, чем с пригорошней стекляшек на полу
Избиратель
15 January 2013
skyrat:
|
Что то местные тролляки совсем выдохлись. Не зачет. |
ты просто старые бояны толкаешь
Избиратель:
|
а на с5 пишут- теплоотражающие, с покрытием. у мну зеленые |
Дык везде пишут. У меня зад с завода сильно тонирован, а крыша снаружи практически черная, плюс она тоже триплекс, летом никакого криминального нагрева не замечал. Как зелененькие стекла не знаю.
Избиратель
15 January 2013
цитата (dirty alex) |
Остается только шумоизоляция. |
так и пишут:
Многослойные акустические передние боковые стекла
http://www.major-citroen.ru/cars/c5_ii/Exclusive/570534/
Избиратель
15 January 2013
На самом деле всё абстоит так: атермальное лобовое стекло НИКАК внешне не отличается от обычного. При изготовлении атермального лобового стекла в его состав добавляется диоксид железа и внешне это не проявляется.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...mp;st=0
Избиратель
15 January 2013
а зелень видимо просто допустимая тонировка
Rival:
|
dirty alex Вспомни физику-преломление лучей на границе сред. У триплекса их ровно в два раза больше Плюс в связующий полимер можно добавить что угодно. Но это уже лишнее, имхо. А то что сперли...по разному бывает, в любом случае лучше остаться со стеклом, пусть и треснутым, чем с пригорошней стекляшек на полу |
Ты сам же и ответил на свой вопрос... Преломление это не отражение.
Если бы триплекс был хорош в плане отражения инфро-красных лучей, то смысла в энергосберегающих лобовых не было бы.
Остаться со стеклом, через которое ничерта не видно весьма сомнительное удовольствие.
А че они только переднии?
Тогда это полная фигня. Шумка с дырками в пол машины.
К тому же то что их ситроен назвал акустическими ровным счетом ни о чем не говорит. Нужны цифры в дБ с этими стеклами и без них.
Ты сильно заблуждаешься. Атермальное стекло очень легко отличить по фиолетовому отливу. Я по крайней мере ВСЕГДА их замечаю на машинах в потоке. Надо быть слепым чтобы их не заметить...
OlegTsk:
|
А нынешняя сильно дешевле? Только что глянул в конфигураторе на сарай: бензин, Laurin & Klement (т.е. почти все включено) + ППП + еще по мелочи (всего на 51тыр опций, из них один ППП ~39) = 1,146млн. Но при этом салон кожаный (собачку вожу - тряпку упаришься от шерсти чистить), все стекла "теплопоглощающие" и т.п. Дизель - еще сотка, но пока у меня сомнения на этот счет, даже в пользу беспроблемности 6DSG супротив 7DSG Если в новой Laurin & Klement упразднили, так на так и получится, плюс сколько-то на инфляцию. Психологически конечно за C класс больше миллиона выкладывать как-то не очень комфортно, с другой стороны за свой ФФ2 750 отдавать (без учета скидки) тоже было не так чтобы даром А термостекол для ФФ в РФ не дают, совсем |
Сравниваешь некорректно совершенно. Сравнивать нужно с лифтбеком российской сборки. Тогда получается например, что нынешний элеганс 1.8 АКПП у нас стоит 886 тыс (за базу), у них 962 тыс. Т. е. разница 76 тыс.
А вот к примеру амбишн 1.4 TSI на ручке у них 726, а у нас 734, разница в 8 тыс только в обратную сторону. Я делаю для себя такой вывод, что вероятно на нищебродские комплектации цену может и оставят на прежнем уровне, а вот на топовые минимум +100 будет
А на ввозимый аттудава скаут все +150.
Избиратель
15 January 2013
цитата (dirty alex) |
Атермальное стекло очень легко отличить по фиолетовому отливу. |
под определенным углом, когда отражается небо, любое окно фиолетит
Избиратель:
|
под определенным углом, когда отражается небо, любое окно фиолетит |
Не любое. По крайней мере атермал от неатермала не отличить может только дальтоник. У меня на фокусе стояло с IR-фильтром, гуд стекло, по каске впердолили за пузырь коньяку
. Тока плохо что под них свои датчики дождя идут, пришлось разориться.
dirty alexПосмотри на картинку из школьного учебника физики, сразу все поймешь и про преломление и про отражение.
Но триплекс на автомобиле конечно хуже закаленного стекла, бессмысленно спорить, ага
Rival:
|
Посмотри на картинку из школьного учебника физики, сразу все поймешь и про преломление и про отражение. |
Сам то когда последний раз смотрел?
Rival:
|
Но триплекс на автомобиле конечно хуже закаленного стекла, бессмысленно спорить, ага |
По пунктам можно преимущества назвать?