Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
430,7K
views
119
members
10K
posts

avatar
Сволочь
8 January 2013


avatar
Избиратель:

здесь что за причина:

Можно только гадать. Очень похоже на то что резко дернул руль влево и скорей всего на отпущеном газе.
После обгона изгиб дороги на право + возвращение в свою сторону, т.е. переднии колеса были достаточно сильно вывернуты. Все это наложилось на снег на левой полосе. Т.е. когда он возвращался в свою полосу переднии колеса были уже на асфальте, а жопа на снегу. Жопу естественно начало слегка заносить влево. Испугался - бросил газ, резко дернул руль влево. Как результат занос жопы вправо.

W
wwb:

скользко

Это только предпосылка...
avatar
Избиратель
8 January 2013


нда.. а мы тут Хавока остракизьму подвергли, за какие-то 120 на съезде летом.. что сказать- дизель видимо в тему пришелся
avatar
Избиратель
8 January 2013


dirty alex
в общем, гонять по снежной дороге можно, но только прямо, и желательно не сбрасывать газ и не тормозить.
avatar
Сволочь
8 January 2013


avatar
Избиратель:

dirty alex
в общем, гонять по снежной дороге можно, но только прямо, и желательно не сбрасывать газ и не тормозить.

Если у тебя несколько жизней, то конечно можно.
Лично я не гоняю. 100 км/ч это мой потолок... и летом, и зимой. Системы стабилизации не всесильны, а реакция человека весьма медленная и не всегда адекватная. Это тут за монитором легко рассуждать как нужно было... за рулем рассуждать некогда.
avatar
Избиратель
8 January 2013


цитата (dirty alex)
100 км/ч это мой потолок... и летом

вот прям так летом по сухой просторной трассе 100км?
avatar
Сволочь
8 January 2013


avatar
Избиратель:

вот прям так летом по сухой просторной трассе 100км?

да. для этого у меня есть круиз-контроль

зы: по автомагистрале не ездил сто лет как... а так там 120 держу
avatar
nip
8 January 2013


avatar
Избиратель:

когда колесо не находится в контакте с асфальтом


по твоему контакта колеса со снегом не достаточно ? да оно меньше, но на хорошей скандинавской зимней резине, сцепление со снежным покрытием очень неплохое, и несмотря на то что тормозной путь значительно больше чем летом по осфальту, водитель с устойчивыми навыками мог бы безопасно ездить по зимним дорогам очень быстро, ...будь он один на дороге, но случись какая нить нештатная ситуация, повлиять на нее, шансов в разы меньше!

А вот обе аварии эти от неправильных действий рулем, зимняя езда не терпит суеты, рулить нужно намного плавнее и точнее чем летом.
avatar
nip
8 January 2013


avatar
Избиратель:

dirty alex
здесь что за причина:

резина гавно 100%
wwb
8 January 2013


я думаю где-нибудь есть раскладка сил вектора тяги и центральной оси автомобиля и переднего и заднего привода,где вектор тяги опережает центр массы либо наоборот...и всвязи с какими условиями,поворот там и т.д
-XXXXL-
8 January 2013


W
wwb:

я думаю где-нибудь есть раскладка сил вектора тяги и центральной оси автомобиля и переднего и заднего привода,где вектор тяги опережает центр массы либо наоборот...и всвязи с какими условиями,поворот там и т.д

Валер, када ты трезв, ты иногда пугаешь..
wwb
8 January 2013

1

не буду тебя шокировать
-XXXXL-
8 January 2013


W
wwb:

не буду тебя шокировать 

avatar
Сволочь
8 January 2013


avatar
nip:

А вот обе аварии эти от неправильных действий рулем, зимняя езда не терпит суеты, рулить нужно намного плавнее и точнее чем летом.

Но уж если жопу понесло, то рулить нужно как метеор... но при этом еще более точнее.
W
wwb:

я думаю где-нибудь есть раскладка сил вектора тяги и центральной оси автомобиля и переднего и заднего привода,где вектор тяги опережает центр массы либо наоборот...и всвязи с какими условиями,поворот там и т.д

Какой говоришь оси?
avatar
nip
8 January 2013


цитата:
Но уж если жопу понесло, то рулить нужно как метеор... но при этом еще более точнее.

не как метеор а еще быстрее на опережение но очень точно и все равно плавно.
wwb
8 January 2013


цитата (dirty alex)
Какой говоришь оси?

в авиации есть такое понятие как неуправляемый разворот...возникает либо на разбеге либо на пробеге...получается как на полном газу так и на малом...принцип тот же
avatar
Сволочь
8 January 2013


avatar
nip:

не как метеор  а еще быстрее   на опережение    но очень точно и все равно плавно.

Вот именно как метеор. Там доли секунд на все про все, а руль за это время нужно вывернуть запросто на пол оборота и более... о какой плавности тут может идти речь? Особенно если за один кивок машину не поймал, то крутить нужно из стороны в сторону.

W
wwb:

в авиации есть такое понятие как неуправляемый разворот...возникает либо на разбеге либо на пробеге...получается как на полном газу так и на малом...принцип тот же

с танками фф3 сравнивали... вот и до самолетов дошли!
avatar
Избиратель
8 January 2013


avatar
nip:

по твоему контакта колеса со снегом не достаточно ?

если снег прикатан к дороге, то все не так плохо. А если снег лежит в рыхлом виде, то достаточно посмотреть на след колеса, чтобы увидеть, что этот рыхлый снег всегда находится между колесом и асфальтом, причем в изрядном количестве. А если учесть высоту снега на разделительной и иногда колею в асфальте, то воще получается снежная горка. Ну еще можно попробовать хорошо притормозить при 100 на трассе, когда никого нет. Чтобы понять, что в непредвиденном случае тормоза почти не помогут, зато дадут неожиданную траекторию.
avatar
nip
8 January 2013


цитата (dirty alex)
Вот именно как метеор. Там доли секунд на все про все, а руль за это время нужно вывернуть запросто на пол оборота и более... о какой плавности тут может идти речь? Особенно если за один кивок машину не поймал, то крутить нужно из стороны в сторону.

не путай есть быстро, есть меделнно , есть резко, а есть плавно хотя скорей всего мы об одно и том же грим.
wwb
8 January 2013


цитата (dirty alex)
с танками фф3 сравнивали... вот и до самолетов дошли!

ну любому явлению есть физическое объяснение...там тебе и коэффициент сцепления будет и куда какая сила действует и стремится...могу для убедительности пригласить медного чайника...он должен быть вкурсе
avatar
nip
8 January 2013


W
wwb:

...могу для убедительности пригласить медного чайника...он должен быть вкурсе 

не ну нафик, давай луче пра самалеты
-XXXXL-
8 January 2013

1

avatar
nip:

не ну нафик, давай луче пра самалеты 

как космические корабли бороздят Большой Театр...
avatar
Избиратель
8 January 2013


night-surfer
это не тебя запеленговали?-
posted image
avatar
nip
8 January 2013


Не например про этот, мне кажется у него клиренс заметно больше чем у ФФ3 и 2 огромных багажника! но походу не так остро рулится как ФФ3

avatar
night-surfer
8 January 2013


Избиратель
Нее У меня как правило жопа либо в снегу, либо в грязи. Запеленговать возможно только фары

nip
Задние катки заметно больше переднего как то не правильно, при полной загрузке рулится будет плохо.
Да и турбина свистит громко, а может это помпа накрывается?
avatar
Anikiy
8 January 2013

2

avatar
night-surfer:

Как зальется будет доступно...
В машине один, на дороге слякоть, между полос мокрый снег. Когда вешал регистратор параллельно тормозил, так как впереди медленно ехала группа машин.
Обратите внимание как встаю в ряд, направляю машину в полосу, дальше она сама идет как надо (Руль почти прямо) Даже кагда валик снега машина потом соскальзывает в ряд и не выписывает маятник

Специально спидометр заснял, чтобы потом на ютубе запостить? Еще не забудь на смотру.ру, там как раз дебилы дуростью меряются.
Если бы у нас в стране столько картофана урождалось, сколько на дорогах дураков - мы были бы самой процветающей нацией в мире. По количеству картошки на душу населения уж точно
avatar
night-surfer
8 January 2013


Anikiy
Заснял, что бы потом видно было реально с какой скоростью едет машина, а то так не понятно совсем.
Понтоваться этим на сомнительных сайтах ессно не буду, дураков много согласен, считаю что там где можно и никому не помешаю еду в свое удовольствие, там где не один все в рамках приличия.
Я это запостил вообще к тому, что машину на скорости держит отлично, не водит не уводит.
У меня знакомый говорит что на 150 на хаккапелите 7 машину водит дай боже и ехать свыше опасно. Может шипы...
avatar
skyrat
8 January 2013


У меня Хакка 5, проблем нет. Машина уверенно едет по такой дороге.
avatar
Anikiy
9 January 2013

2

avatar
skyrat:

У меня Хакка 5, проблем нет. Машина уверенно едет по такой дороге.

Ну про тебя то никто и не сомневался
-Hendrix-
9 January 2013


цитата:
По закону сохранения энергии максимальное превосходство в расходе дизелея над бензином в равных условиях не может быть более примерно 15%.


Печень береги умник ... Стока пить...
-Hendrix-
9 January 2013

1

avatar
Избиратель:

опель с фортом и маздой- машины маляров и монтажников (кто работает руками, вот зачем им отчаянная рулежка оказываеца ), которые никогда не купят мерседес:
http://autorambler.ru/journal/events/01.01.2013...s_block
ситро, шкода и сеат- рангом повыше, учителя и электрики (у кого котелок варит короче)


У меня к тебе вопрос

Кто выбирает более лучший авто учительница истории или парни с руками не из жопы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up