nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Сволочь
8 January 2013
Избиратель:
|
здесь что за причина: |
Можно только гадать. Очень похоже на то что резко дернул руль влево и скорей всего на отпущеном газе.
После обгона изгиб дороги на право + возвращение в свою сторону, т.е. переднии колеса были достаточно сильно вывернуты. Все это наложилось на снег на левой полосе. Т.е. когда он возвращался в свою полосу переднии колеса были уже на асфальте, а жопа на снегу. Жопу естественно начало слегка заносить влево. Испугался - бросил газ, резко дернул руль влево. Как результат занос жопы вправо.
Это только предпосылка...
нда.. а мы тут Хавока остракизьму подвергли, за какие-то 120 на съезде летом.. что сказать- дизель видимо в тему пришелся
dirty alex
в общем, гонять по снежной дороге можно, но только прямо, и желательно не сбрасывать газ и не тормозить.
Избиратель:
|
dirty alex в общем, гонять по снежной дороге можно, но только прямо, и желательно не сбрасывать газ и не тормозить. |
Если у тебя несколько жизней, то конечно можно.
Лично я не гоняю. 100 км/ч это мой потолок... и летом, и зимой. Системы стабилизации не всесильны, а реакция человека весьма медленная и не всегда адекватная. Это тут за монитором легко рассуждать как нужно было... за рулем рассуждать некогда.
цитата (dirty alex) |
100 км/ч это мой потолок... и летом |
вот прям так летом по сухой просторной трассе 100км?
Сволочь
8 January 2013
Избиратель:
|
вот прям так летом по сухой просторной трассе 100км? |
да.
для этого у меня есть круиз-контроль
зы: по автомагистрале не ездил сто лет как... а так там 120 держу
Избиратель:
|
когда колесо не находится в контакте с асфальтом |
по твоему контакта колеса со снегом не достаточно ? да оно меньше, но на хорошей скандинавской зимней резине, сцепление со снежным покрытием очень неплохое, и несмотря на то что тормозной путь значительно больше чем летом по осфальту, водитель с устойчивыми навыками
мог бы безопасно ездить по зимним дорогам очень быстро, ...будь он один на дороге, но случись какая нить нештатная ситуация, повлиять на нее, шансов в разы меньше!
А вот обе аварии эти от неправильных действий рулем, зимняя езда не терпит суеты, рулить нужно намного плавнее и точнее чем летом.
я думаю где-нибудь есть раскладка сил вектора тяги и центральной оси автомобиля и переднего и заднего привода,где вектор тяги опережает центр массы либо наоборот...и всвязи с какими условиями,поворот там и т.д
wwb:
|
я думаю где-нибудь есть раскладка сил вектора тяги и центральной оси автомобиля и переднего и заднего привода,где вектор тяги опережает центр массы либо наоборот...и всвязи с какими условиями,поворот там и т.д |
Валер, када ты трезв, ты иногда пугаешь..
nip:
|
А вот обе аварии эти от неправильных действий рулем, зимняя езда не терпит суеты, рулить нужно намного плавнее и точнее чем летом. |
Но уж если жопу понесло, то рулить нужно как метеор... но при этом еще более точнее.
wwb:
|
я думаю где-нибудь есть раскладка сил вектора тяги и центральной оси автомобиля и переднего и заднего привода,где вектор тяги опережает центр массы либо наоборот...и всвязи с какими условиями,поворот там и т.д |
Какой говоришь оси?
цитата: |
Но уж если жопу понесло, то рулить нужно как метеор... но при этом еще более точнее. |
не как метеор
а еще быстрее
на опережение
но очень точно и все равно плавно.
цитата (dirty alex) |
Какой говоришь оси? |
в авиации есть такое понятие как неуправляемый разворот...возникает либо на разбеге либо на пробеге...получается как на полном газу так и на малом...принцип тот же
Вот именно как метеор. Там доли секунд на все про все, а руль за это время нужно вывернуть запросто на пол оборота и более... о какой плавности тут может идти речь? Особенно если за один кивок машину не поймал, то крутить нужно из стороны в сторону.
wwb:
|
в авиации есть такое понятие как неуправляемый разворот...возникает либо на разбеге либо на пробеге...получается как на полном газу так и на малом...принцип тот же |
с танками фф3 сравнивали... вот и до самолетов дошли!
nip:
|
по твоему контакта колеса со снегом не достаточно ? |
если снег прикатан к дороге, то все не так плохо. А если снег лежит в рыхлом виде, то достаточно посмотреть на след колеса, чтобы увидеть, что этот рыхлый снег всегда находится между колесом и асфальтом, причем в изрядном количестве. А если учесть высоту снега на разделительной и иногда колею в асфальте, то воще получается снежная горка. Ну еще можно попробовать хорошо притормозить при 100 на трассе, когда никого нет. Чтобы понять, что в непредвиденном случае тормоза почти не помогут, зато дадут неожиданную траекторию.
цитата (dirty alex) |
Вот именно как метеор. Там доли секунд на все про все, а руль за это время нужно вывернуть запросто на пол оборота и более... о какой плавности тут может идти речь? Особенно если за один кивок машину не поймал, то крутить нужно из стороны в сторону. |
не путай
есть быстро, есть меделнно , есть резко, а есть плавно
хотя скорей всего мы об одно и том же грим.
цитата (dirty alex) |
с танками фф3 сравнивали... вот и до самолетов дошли! |
ну любому явлению есть физическое объяснение...там тебе и коэффициент сцепления будет и куда какая сила действует и стремится...могу для убедительности пригласить медного чайника...он должен быть вкурсе
wwb:
|
...могу для убедительности пригласить медного чайника...он должен быть вкурсе |
не ну нафик, давай луче пра самалеты
nip:
|
не ну нафик, давай луче пра самалеты |
как космические корабли бороздят Большой Театр...
night-surferэто не тебя запеленговали?-
Не например про этот, мне кажется у него клиренс заметно больше чем у ФФ3 и 2 огромных багажника! но походу не так остро рулится как ФФ3
night-surfer
8 January 2013
ИзбирательНее
У меня как правило жопа либо в снегу, либо в грязи. Запеленговать возможно только фары
nipЗадние катки заметно больше переднего как то не правильно, при полной загрузке рулится будет плохо.
Да и турбина свистит громко, а может это помпа накрывается?
night-surfer:
|
Как зальется будет доступно... В машине один, на дороге слякоть, между полос мокрый снег. Когда вешал регистратор параллельно тормозил, так как впереди медленно ехала группа машин. Обратите внимание как встаю в ряд, направляю машину в полосу, дальше она сама идет как надо (Руль почти прямо) Даже кагда валик снега машина потом соскальзывает в ряд и не выписывает маятник
|
Специально спидометр заснял, чтобы потом на ютубе запостить? Еще не забудь на смотру.ру, там как раз дебилы дуростью меряются.
Если бы у нас в стране столько картофана урождалось, сколько на дорогах дураков - мы были бы самой процветающей нацией в мире. По количеству картошки на душу населения уж точно
night-surfer
8 January 2013
Anikiy
Заснял, что бы потом видно было реально с какой скоростью едет машина, а то так не понятно совсем.
Понтоваться этим на сомнительных сайтах ессно не буду, дураков много согласен, считаю что там где можно и никому не помешаю еду в свое удовольствие, там где не один все в рамках приличия.
Я это запостил вообще к тому, что машину на скорости держит отлично, не водит не уводит.
У меня знакомый говорит что на 150 на хаккапелите 7 машину водит дай боже и ехать свыше опасно. Может шипы...
У меня Хакка 5, проблем нет. Машина уверенно едет по такой дороге.
skyrat:
|
У меня Хакка 5, проблем нет. Машина уверенно едет по такой дороге. |
Ну про тебя то никто и не сомневался
цитата: |
По закону сохранения энергии максимальное превосходство в расходе дизелея над бензином в равных условиях не может быть более примерно 15%. |
Печень береги умник ... Стока пить...
-Hendrix-
9 January 2013
1
У меня к тебе вопрос
Кто выбирает более лучший авто учительница истории или парни с руками не из жопы?