Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433,1K
views
119
members
10K
posts

avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Избиратель:

читал мнения, что когда уже началось неуправляемое вращение- нужно просто жать тормоза. А то можно долго по встречке кататься.

Я вчера не читал мнения, а проверял что происходит при этом с машиной. 100% потеря контроля над автомобилем.
Нужно активно работать рулем и не забывать про газ (в зависимости от типа привода). Это конечно не гарантирует что тебе хватит времени и пространства что бы избежать ДТП, но так хоть какие-то шансы есть.
avatar
Vortex
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Да, какая бы подвеска не была, на скользкой дороге нельзя так дергать руль...

Да, нельзя - это правило для переднеприводного автомобиля. Но, так можно сказать и о заднем, что нельзя давить газ в поворотах. Однако, давят и ничего?
avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Vortex:

Да, нельзя - это правило для переднеприводного автомобиля.

Ни на каком нельзя. Сам раньше думал, что это только про передний привод... нефига! Просто передний привод быстрее пойдет в занос при этом из-за изначальной развесовки с перевесом на переднюю ось. Т.е. там и так сцепление передних колес лучше, а торможением это дело усугубляется.
Но и на любом другом приводе при торможении сцепление задней оси всегда будет хуже чем на передней, что может спровацировать занос.

зы: хотя на машинах с задней компоновкой мотора возможно этот эффект практически не будет проявляться.
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Нужно активно работать рулем и не забывать про газ

когда машину бросает произвольно на 1 полосной трассе, реально ли сообразить, в какую секунду, в какой фазе жать газ и не последует ли за этим бодрый выезд под встречку? Скоко примеров таких выездов на газу под встречные тягачи
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
сцепление задней оси всегда будет хуже чем на передней, что может спровацировать занос.

ну а ESP? помогает реально или нет?
avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Избиратель:

когда машину бросает произвольно на 1 полосной трассе, реально ли сообразить, в какую секунду, в какой фазе жать газ и не последует ли за этим бодрый выезд под встречку? Скоко примеров таких выездов на газу под встречные тягачи 

Для этого и нужны курсы, чтобы понять что делать... ничего сложно там нет. Конечно как мастер спорта ты не сможешь отработать, но из заноса поймать машину сможешь.
Вчера даже девченки с этим справлялись. Под конец нам поставили задачу, увести машину в занос и вывести из его без второго кивка. У всех получилось. Это конечно не говорит, что в жизни ты тоже так сможешь - эффект неожиданности скорее всего не позволит. Но то что не дашь машине уйти в разнос (что более опасно и более не предсказуемо) - факт.
avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Избиратель:

ну а ESP? помогает реально или нет?

ESP очень помагает... но даже ее я вчера умудрился забадать! Даже инструкторы не поверили что она была включена...
Но в реальной жизни сделать это невозможно - весьма хорошо ловит машину.
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
ничего сложно там нет.

как я мучительно догадываюсь, надо поворачивать руль в противопол. сторону заноса, и еще поддать газу. А если впереди машина, что часто бывает- поддать и нагнать?
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
весьма хорошо ловит машину.

ну а если к примеру удалось перебодать в реале ЕСП- дальше проявлять мастерство уже бесполезно?
avatar
Magistr
5 January 2013

1

Избиратель
цитата:
ну а ESP? помогает реально или нет?
Помогает.
Только когда хотел попробовать её сработку (лет пять назад) - на повороте при небольшой скорости пошёл в сплэшплэнинг и чуть не задел столб.
Она работает, но от некоторых аварийных ситуаций только газ в пол (о чём ты и говорил, как я понял).

Вона я загнул педаль тормоза.ДТП (сообщение #13302019)
Никакая финская шипованная резина не помогла.
Но начал бы объезжать ниву (у мну же ЕСП ), не факт что не врезался бы в навстречу мне едущие машины. А они были.
avatar
Сволочь
5 January 2013

1

avatar
Избиратель:

как я мучительно догадываюсь, надо поворачивать руль в противопол. сторону заноса, и еще поддать газу. А если впереди машина, что часто бывает- поддать и нагнать? 

Во-первых, держать руль на 9 и 3! Прописная истина... но если ты держишь руль не так, то почти гарантировано не сможешь активно работать рулем.
Во-вторых, не допускать потерю сцепления задней оси. Т.е. газом не обязательно бить в пол. Этого наоборот делать нельзя, а то еще и снос передней оси получишь. Просто аккуратно добавить газа и все (для переднего привода). Сильно ты не разгонишься, т.к. скорее всего дорога скользкая и будет пробуксовка при переборе газом.
В-третьих, крути руль в сторону заноса жопы!!! Резко крути... и как только занос закончился резко руль ставь прямо. Если очень скользко, то нужно работать на опережение.
И самое главное. Если есть ESP - не мешай ей работать! Держи руль туда куда хочешь ехать и по возможности не тормози.

Смысл вообщем то очень прост... но нужно пробовать. Никакая теория не заменит опыт.
avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Избиратель:

ну а если к примеру удалось перебодать в реале ЕСП- дальше проявлять мастерство уже бесполезно?

С ESP лучше не соваться со своим мастерством. Только помешаешь ей работать.
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (ТитоН)
Помогает.
Только когда хотел попробовать её сработку (лет пять назад) - на повороте при небольшой скорости пошёл в сплэшплэнинг и чуть не задел столб.


так значит ESP помогает токо при отклонении от прямолинейного движения? В повороте толку нет?
avatar
Magistr
5 January 2013


Избиратель
Почему. Есть. Речь ведь вёл про очень сколькое (экстремальное) покрытие.

Ну вот лично для меня помощь заметна при обгоне на трассе через наметённый снег между полосами движения.
Ну вот чувствуется уверенность..
avatar
Сволочь
5 January 2013

2

avatar
Избиратель:

так значит ESP помогает токо при отклонении от прямолинейного движения? В повороте толку нет?

ESP помогает и в повороте и на прямой. Любая ESP контролирует положение руля и действует в соответствии с этими данными.
Но в повороте сложнее выправить ситуацию.
К тому же, в повороте контролируемый занос задней оси вполне уместен. Но ESP будет гасить этот занос.
avatar
Избиратель
5 January 2013


бодрый француз против тошнящего боварца-

avatar
Сволочь
5 January 2013

1

avatar
Избиратель:

бодрый француз против тошнящего боварца

не... два идиота.
wwb
5 January 2013


цитата (dirty alex)
А б том и  речь... никакие курсы не сделают из тебя мастера спорта по вождению.

зы: еще не известно сколько бы раз в год твоя сестра ремонтировала бы свою машину без этих курсов! 

Да ничего бы не было...кошелек целее был бы...все дается с опытом,но не без исключений
avatar
Magistr
5 January 2013


цитата:
Но в повороте сложнее выправить ситуацию.
Вот, вот, вот..
Когда вмешивается ЕСП, может уже и окажется, что ситуацию трудно/невозможно исправить.

Сейчас скользко у нас почти постоянно. И часто ЕСП срабатывает.
Не скрываю, что этой зимой пару раз попадал в щекотливые ситуации, когда и ехал 20-30, и несло на дорогущие машины (типа Лексуса ) А может это липучка
Moonwalker
5 January 2013


avatar
Избиратель:

бодрый француз против тошнящего боварца-


два натуральных м...дака
avatar
nip
6 January 2013


цитата (dirty alex)
Водитель там лох...  :

Мне кажется что разбирать навыки водителя той машины соверешенно не правильно!, сколькто та ... могла забрать жизней пойди что не так одному богу известно, и эти говнюки из второго клипа зубоскалят... более нехватает ценцурнных ывражений чтоб это прокоментровать, сори
avatar
Rival
6 January 2013

1

Типичные расеяне, чо
avatar
nip
6 January 2013


Избиратель
цитата:
читал мнения, что когда уже началось неуправляемое вращение- нужно просто жать тормоза.


правильно гришь, если уже край и чувствуешь что теряешь машину, и она пошла по маятнику, то надо пытаться поймать правильное положение ТС и тупо торомозить, до снижения скорости на которой есть возможность контролировать авто, естественно это не мое, автоспортсмЭны так рекомендовали... хотя так это мимоходом уточнили, единого рецепта от нескольких болезней не ищи, не найдешь! как бэ для каждого дорожного покрытия и возможностей машины наступает предел и если он превышен то... как повезет.
avatar
Избиратель
6 January 2013


таки выяснили, лопнуло колесо:
http://rusdtp.ru/13868-lopnulo-koleso.html
не раз слышал и видел, как легковушки улетают изза лопнувшего переднего. Но однажды сам ночью на двенашке на трассе при ~130км/ч попал правым передним в глубокую яму с острыми краями, диск смялся чуть не до центра (появилась трещина в лонжероне), воздух вылетел, ибо покрышка сразу стала шлепать по асфальту. Но: на руление это не повлияло, никаких бросков и заносов, спокойно дорулил до полной остановки.
Так теряется управление или нет при таком раскладе?
avatar
komdem101
6 January 2013


Избиратель
У меня ничего не терялось... ночью ехал в яму попал, пробил 2 колеса, почуял неладное через метров 500 когда руль чуть вправо тянуло когда руку отпускаешь.

Один раз ваще на спущенном колесе фиг знает сколько ехал, пока с соседней машины на светофоре рукой не махнули.
avatar
PeterPeter
6 January 2013


dembs101
я однажды 15 км на ручнике по шоссе ехал 90 км.ч только когда палёным завоняло понял что что-то не так.
avatar
Избиратель
6 January 2013


мож дело если покрышка резко взрывается? Ведь все наверняка слышали про факты потери управления.
avatar
Сволочь
6 January 2013


avatar
Избиратель:

мож дело если покрышка резко взрывается? Ведь все наверняка слышали про факты потери управления.

На этот случай есть шины RunFlat. На фотр мондео если че ставятся как опция... А как с этом у цитрамонов?
avatar
Anikiy
6 January 2013


цитата (dirty alex)
Во-первых, держать руль на 9 и 3! Прописная истина... 

Только на форде приливы на руле расположены на 10 и 2
avatar
Избиратель
6 January 2013


цитата:
Только на форде приливы на руле расположены на 10 и 2

и на с5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up