nip:
|
Избиратель:
| nip я от тебя таково не ожидал |
это ты так пошутил штоле ? |
просто такого запредельного бреда от тебя не ожидал
растешь на глазах
nip:
|
так что ты как не крути это самый что ни наесть БАРАБАН и мерятся комплектацией те можно только с тазиками, и то Приорко наверно покруче будет оснащено, да ктомуж и пошустрее будет. |
ну если даже фордотитан причмокивает не нагибаясь:
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5800кроме электрохромного зеркала и 7 цветной подсветки, то тазик этот, судя по намеку, есть твоя баржа с маленькими колесиками
nip:
|
Никогда не знал что "пространство в салоне" это опция |
нет, это не опция
это конструктивное достоинство автомобиля. Опции- это перделки, которые отсыпают жадным до халявы фордоманам: диски "штатные", вентилятор в зад. Пойми- хоть промышленным компрессором тебе в зад дуй, все равно ты будешь ездить на утилитарной, страхолюдной пузотерной барже, похожей на старый чемодан с чердака
и панель как была логановская, так она и останется, хоть какой кетайский мониторчег в неё вставь
nip:
|
Вот уж никогда не думал что стальные штампованные колеса, аля развозной грузовичок Газель, достоинство легкового авто |
дык посмотри:
http://www.drive.ru/ford/models/2007/mondeo_sed..._20_mt5у твово армяномобиля тоже не балуют
и если диски я могу купить тут же в салоне, то ты логановские воздуховоды никому не продашь и не обменяешь, так и будешь на них при каждом бодром разгоне любоваться
nip:
|
с динамикой и оснащением недотягивающим даже до ВАЗовской продукции |
даже если у меня будет разгон как у форда турнео, я все равно буду ощущать себя на не жлобской афте, на которой летают миллионы правильных мух, и по колее за тем же вазом легко проеду, а не сяду на пузо. И уж тем более буду находиться в несоизмеримо более комфортных условиях даже на скорости 50км\ч, чем в фф3 с выпадающими на кочках пломбами у довольного владельца
И во всех случаях с5 подарит массу позитива своим внешним видом, большими колесами, нормальными воздуховодами, как и положено ИНОМАРКЕ, а не массовому ОТЕЧЕСТВЕННОМУ авто под маркой форд, собранному нищими рабочими из деревни