Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
427,1K
views
119
members
10K
posts

avatar
Anikiy
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

Anikiy
эргономический просчет?

Например кнопки на руле. О том, что в них невозможно тыкать держа руки на приливах уже кто только не писал.
avatar
Brodjaga
10 December 2012


Anikiy
для управления телефоном и точного выставления круиза я лишь хват смещаю с 10-2 на 9-3
дальше то что мне нравится по сравнению с моней:
гашетка круиза - явный +,
рычаг дворников и омывателя великолепен, с приливами прям под мой мезинец (а не круглый скользкий обмылок ситра расположенный к тому же далеко)

аварийка - в непосредственной бдлизости от кпп, кнопки всех обогревов и парктроников также.
интерфейс телефона и блютуф великолепны. очень удобно

Магнитола и ее реживы удобнее а мимо крупного колеса не промахнешься

из того что в моне нравится больше - так это клавиши обогревов сидений против крутилок и в фокусе отдельные кнопки противотуманок не нравятся , но дело привычки видимо ( у мони можно противотуманки вслепую включать)
avatar
Anikiy
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

Anikiy
для управления телефоном и точного выставления круиза я лишь хват смещаю с 10-2 на 9-3

Ну вобщем вы убираете руки с приливов. Спрашивается нафига тогда приливы? А если приливы важны, то почему кнопки так расположены? Эргономическая дилема
Про то, как нужно руку выгибать, чтобы ручник вытянуть рассказывать? Про мелкие и совершенно неудобные кнопки ручного режима ПШ? Про магнитолу сони со стопицот кнопок на морде?
avatar
Rival
10 December 2012


Brodjaga
цитата:
ничего что я на предыдущем с5 по европе несколько сотен км накатал?
У предидущего с нынешним общий только шеврон. Ничего?
цитата:
Относительно любой пасадки - регулировка кресла и спинки идет от ног...так вот удобно усевшись по ногам и подогнав спинку под вылет руля к кнопкам на центральной консоли нужно именно тянуться.
Единственная кнопка до которой приходится тянуться( и то сильно сказано)-аварийка, действительно расположенная ближе к пассажиру почему то. Это с учетом того что при моих 190 кресло отодвинуто назад так что даже не пользуюсь "встречей водителя"-это еще 50 мм назад и вылезти из-за стойки уже становится проблематично Может надо было не спинку под вылет руля, а руль под себя сначала подогнать? Ладно,ступица неподвижная, мелкость кнопок спорные моменты,но по моему ты единственный кому надо куда то тянутся
цитата:
Цветные комментарии - режимы работы пресловутых автоматических дворников - ярко синим цветом приличным шрифтом и разрешением...и после этого на центральный дисплей вообще смотреть без рвотных позывов невозможно...уж очень разница большая.
Так это же базовый эксклюзив-кому необходимо заказывают опциональную систему с картами, телевизерами и тп. Вот в этой теме например никто не стесняется для придания своим словам убедительности выкладывать фотки только высших комплектаций со всеми доступными опциями, а уж большой цветной дисплей о-б-язательно
цитата:
а то битрейт он слышит , а климатику и шипы нет
Говорю же-климат реально шумит когда весь поток в пару дефлекторов уходит, тем более на большой скорости вентилятора. Уверен что такой эффект есть абсолютно на любой машине, по другому быть не может В других случаях его вообще не слышно, вплоть до двух последних "лопастей" на индикаторе
avatar
Rival
10 December 2012


цитата:
Очечник под дисплеем
Это один из бардачков, специального очешника в С5 нет Как раз на это место и ставится большой телевизор, если нужно.
avatar
Brodjaga
10 December 2012


Anikiy
С приливам никаких проблем- на них удобно рулить...а к кнопкам идем ниже.
с ручником опять же при моей посадке проблем нет.
кропки ручного режима - ВЕЩЬ! Редко пользуюсь но шикарное решение если хочешь в любом режиме скинуть передачу и перейти на ручное.
И какими из этих кнопок вы пользуетесь? все же на руле есть...
avatar
Brodjaga
10 December 2012


Rival
руль до конца на себя...дальше не было...а иначе посадка на табуретке...я тянулся к климату... климат шумит в автомате. в режиме все на стекло понятно что шумно.
avatar
Rival
10 December 2012


Brodjaga
Кстати, если уж влом тянуться к центральной консоли можно всем управлять с руля. Причем каждая кнопочка отвечает за свое действие, очень удобно Единственое на руле нет клавиши "source", это реальный косяк, согласен
avatar
Rival
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

Rival
руль до конца на себя...дальше не было...а иначе посадка на табуретке...я тянулся к климату... климат шумит в автомате. в режиме все на стекло понятно что шумно.

Ну уж не знаю...кресла удобнейшие, диапазоны регулировок огромные...в этом уж к С5 претензий никогда не было
avatar
Brodjaga
10 December 2012


Rival
Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО СЕЛ НЕУДОБНО:) Сел я нормально, но появились сложности
SSS543
10 December 2012

1

avatar
Rival:

Тесный аляпистый драндулет по космической цене, имхо. Позор ставить тележку от С4 на авто, позиционируемый как премиум, и просить за него немалые деньги

И это ты так про Ситроен, на котором САМ президент Франции ездил, про священную корову , как ты мог, да за такое Ситроманьяки тебя бы тухлыми яйцами закидали
avatar
Rival
10 December 2012


Brodjaga
Даже интересно стало, заметил линию на столе около которой могу спокойно барабанить пальцами не отрывая лопаток от кресла, потом померял расстояние от спинки до этой линии. Получилось 900 мм. Потом померял на авто до крутилок-800 мм. У меня рост 190 вечером. Сижу я ОЧЕНЬ вольготно, где то тут выкладывал фото от колен до торпеды. В связи с чем вопрос-ты, извиняюсь, большой кузнечик?
avatar
Rival
10 December 2012


S
SSS543:

avatar
Rival:

Тесный аляпистый драндулет по космической цене, имхо. Позор ставить тележку от С4 на авто, позиционируемый как премиум, и просить за него немалые деньги

И это ты так про Ситроен, на котором САМ президент Франции ездил, про священную корову , как ты мог, да за такое Ситроманьяки тебя бы тухлыми яйцами закидали

А что в нем от ситроена то?? Ступица как у всех, подвеска как у всех Дизайн оригинальный, действительно, и интерьера и экстерьера, но это ВСЕ
SSS543
10 December 2012


[QUOTE=Rival]А что в нем от ситроена то?? [/QUOTE
В нем всё от ситроена, это же и есть СИТРОЕН
avatar
nip
10 December 2012

2

S
SSS543:


В нем всё от ситроена, это же и есть СИТРОЕН 


немного ни так вот так правильно:

цитата:
А что в нем от ситроена то??


Слава богу ничего, ничего что присутствует в С5 ...нет там ни ублюдошного руля, ни ужастной гидроподвески, ни отвратительной эргономики, ни страшнючей торпеды аля газель с подслеповатыми приборчиками от приборок 30-и летней давности... ничего там этого нет вытряхнули все дерьмо и уже ситроен может показаться вполне вменяемым ТС адресовнным нормальным людям
SSS543
10 December 2012


avatar
nip:

уже ситроен может показаться вполне вменяемым ТС адресовнным нормальным людям 

Но только у ДС5 слишком вычурная внешность (имхо), и примитивная тележка от С4 с балкой, а ценник-то 1.2-1.4 ляма. Но думаю ты прав, скоро вовсе откажутся от своих бородатых примочек.
avatar
Rival
10 December 2012


S
SSS543:

avatar
nip:

уже ситроен может показаться вполне вменяемым ТС адресовнным нормальным людям 

Но только у ДС5 слишком вычурная внешность (имхо), и примитивная тележка от С4 с балкой, а ценник-то 1.2-1.4 ляма.
В расее для того чтобы автомобиль прослыл нормальным ему не надо каких то особых технических фишек типа гидропневматики и тп, ему достаточно иметь общепризнанный шильдик и, желательно, побольше опций по цене " дайте две" , вон нип тому местное подтверждение
avatar
Brodjaga
10 December 2012


Rival
Не... Большой кузнечик - это ты:) а я 185/100
avatar
nip
10 December 2012


цитата:
побольше опций по цене " дайте две"

чо чо ? мне послышалось? или тут действительно кто то пытается рассказать, что лучше быть бедным и больным чем богатым и здоровым, брависсимо вралиссимо!!!
avatar
Rival
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

Rival
Не... Большой кузнечик - это ты:) а я 185/100

Не, я такой же как ты, только 190 Сейчас ехал, обратил внимание, рука лежит на подлокотнике свободно, все очень удобно нажимается,никаких потягушек. Единственное если подлокотник опустить, то локоть приходится отрывать от него если у пассажира климат регулировать. Но это уж совсем редко...
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

рко синим цветом приличным шрифтом и разрешением...и после этого на центральный дисплей вообще смотреть без рвотных позывов невозможно...уж очень разница большая.

не пойму- ты телепон оценивал или афту?! Если афту- проедь на ней несколько часов по расейской трассе на хорошей скорости, посмотри, устал или нет, было ли шумно, потом опять проедь на свовом фокусе и ужаснись. А то цифирки каково цвета и разрешения, бред какой-то дети еще
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
nip:

отвратительной эргономики

а какая такая особая эргономика в мондюке, вот объясни. Я лично на тесте ну ничего такого особенного не заметил. Даже фф3 еще может претендовать, типа торпеда облегает как космонавта ( ), т.е. какие-то объективные шаги сделаны, а в мондюке-то что? Все как в обычном логане, токо большом
avatar
skyrat
10 December 2012


Избиратель
Ну к твоему С5 это вообще все мало применимо. У тебя и так 1.6 так еще барабан.
avatar
Brodjaga
10 December 2012

1

avatar
Избиратель:

не пойму- ты телепон оценивал или афту?! Если афту- проедь на ней несколько часов по расейской трассе на хорошей скорости, посмотри, устал или нет, было ли шумно, потом опять проедь на свовом фокусе и ужаснись. А то цифирки каково цвета и разрешения, бред какой-то   дети еще  

я проехал на этой "афте" 10 км...напрягся ...переплевался...потом сел в фокус и укатил в область за 100км с комфортом и в тишине(и очень быстро несмотря на отвратительную погоду и неработающие коммунальные службы)...а не с жужащим климатом и цокающими шипами...

Хотя это видимо действительно разные представления о комфорте...на фокусе/модндео я себя водителем ощущаю: ими приятно управлять...а в с5 (как и с тойотах) я себя извозчиком ощущаю: мягко, валко, плавно, без понятия как там сцепление с дорогой...

Но кому то нравится
avatar
Сволочь
10 December 2012

1

avatar
Brodjaga:

http://avtoberloga.ru/imagesz/DSC_0076.JPG

Ох, мать... А чеж они кнопку аварийки на пассажирской двери не разместили?
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

я проехал на этой "афте" 10 км...напрягся ...переплевался...потом сел в фокус и укатил в область за 100км с комфортом и в тишине(и очень быстро несмотря на отвратительную погоду и неработающие коммунальные службы)...а не с жужащим климатом и цокающими шипами...

да бред это всё, галимая ахинея, хотя в тренде данной ветки я после с5 прокатился на фф3 как на десятке в плане жесткости и шумности (и тесности)- был в шоке!
avatar
skyrat:

Избиратель
Ну к твоему С5 это вообще все мало применимо. У тебя и так 1.6 так еще барабан.

мой с5 выигрывает на голову у гремящей тесной пузотерки фф3, начиная с просто стояния на месте (вальяжная посадка всех в салоне), и на скорости, причем чем скорость больше, тем отличие драматичнее между С классам и Д не в пользу первого законы физики не перебздишь
avatar
Избиратель
10 December 2012


цитата (dirty alex)
А чеж они кнопку аварийки на пассажирской двери не разместили?

у разных машин разные прогнозы нештатной ситуации
avatar
Сволочь
10 December 2012


avatar
Избиратель:

цитата (dirty alex)
А чеж они кнопку аварийки на пассажирской двери не разместили?

у разных машин разные прогнозы нештатной ситуации

Чё?
avatar
nip
10 December 2012

1

avatar
Избиратель:


а какая такая особая эргономика в мондюке, вот объясни. Я лично на тесте ну ничего такого особенного не заметил.


этого достаточно ты сейчас дал высшую оценку водительскому месту мондея если водитель ни замечает эту самую эргономику, это значит все на своих местах, все доступно и удобно, а в С5 раздражителей кошмарное количество.
avatar
skyrat
10 December 2012


цитата:
мой с5 выигрывает на голову

Если только вот такую

posted image
Нормальная кассетная магнитола, интересно это крупные или мелкие кнопки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up