зря стараешься



цитата (dirty alex) |
На трехе чуть поменее - 225/50 R17 - Разница 1 см. |
цитата (dirty alex) |
Рулежка отличная - задний привод дает о себе знать. |
![]() Избиратель: |
на менее нагруженные колеса может давать о себе знать лучше? |
![]() Избиратель: |
это хде разница в ширине 1см? или такие же- 225, или на 2см шире- 245 у с5. |
цитата: |
это как привод на менее нагруженные колеса может давать о себе знать лучше? В арабском дрифте штоле? |
![]() lexir38: |
Плюсы - Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. |
![]() lexir38: |
- Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона. |
цитата (dirty alex) |
Любой более менее сведующий в авто человек знает, что задний привод самый интересный в рулежке, ибо рулевым колесам не требуется передавать крутящий момент на дорогу провоцируя тем самым снос передней оси. Полный привод самый безопасный. Передний привод самый проблемный по рулежке. |
цитата (dirty alex) |
На трехе что бы вы знали развесовка по осям 50/50. |
![]() Избиратель: |
я не знаю про сракерскую рулежку, ибо она мне не интересна |
![]() Избиратель: |
это как- если сядет плотный водитель с таким же пассажиром вперде? |
![]() Избиратель: |
![]() ![]() |
![]() Anikiy: | ||
Это для тех, кому одинаковых не хватит? Разумный шаг. Кризис чо... ![]() |
цитата: |
Для водителя средней квалификации и неэкстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скользких покрытиях — в частности, зимой, и имеет место лишь до определённого предела, после перехода которого оно превращается в недостаток по сравнению с более интуитивным и более поддающимся корректировке задним приводом. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу, но опять-таки, лишь до определённого предела, после перехода которого управлять полноприводным автомобилем становится гораздо сложнее, чем моноприводным. |
![]() Избиратель: |
это как- если сядет плотный водитель с таким же пассажиром вперде? ![]() |
цитата: |
я не знаю про сракерскую рулежку, ибо она мне не интересна, а в обычной, реальной езде с разными дорожными невзгодами задний привод что называется "чмокает не нагибаясь" у переднего. Элементарное понимание физики подскажет, что колеса, которые всегда гребут прямо (пер. привод) правильнее чем колеса, толкающие другие колеса в снос при повороте, ибо задние едут прямо, а передние- в бок Про полный привод авторитетно пишут, что при потере сцепления с дорогой шансов удержаться гораздо меньше, чем у ПП и ЗП. |
цитата (dirty alex) |
"Кушать" меньше нужно... И в спортзал регулярно ходить. |
цитата (dirty alex) |
Наверное от нефига делать бмв и мерседес упорно делают предпочтение заднему приводу. ![]() |
цитата (dirty alex) |
Однако ж умудряетесь делать выводы... я промолчу как обычно такие выводы называются. Так вот если не знаешь, то обычно лучше помолчать... (с) |
цитата (dirty alex) |
и имеет место лишь до определённого предела, после перехода которого оно превращается в недостаток по сравнению с более интуитивным и более поддающимся корректировке задним приводом. |
цитата (dirty alex) |
преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скользких покрытиях — в частности, зимой, и имеет место лишь до определённого предела |
цитата (dirty alex) |
после перехода которого |
![]() nip: |
причина распростронения переднего привода, в первую очередь, относительная дешевизна и технологичность при сборке, а не мифическое преимущество над ЗП |
![]() lexir38: |
- Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; |
![]() Избиратель: |
записываем: чтобы на заднеприводной бэхе не юлить задом, надо быть 90х60х90 |
цитата (dirty alex) |
"Кушать" меньше нужно... И в спортзал регулярно ходить. Лично у меня таких проблем нет. |
![]() nip: |
ты опять идиотничаешь |
![]() Избиратель: | ||
я то при чем?! Мне сказали, что надо вначале спортом позаниматься, потом на бэхе рассекать ![]() |
цитата (dirty alex) |
Спорт кстати это не только качалка.. а еще бег, плавание, футбол и многое другое... |
цитата (dirty alex) |
Спорт кстати это не только качалка.. а еще бег, плавание, футбол и многое другое... |
W wwb: | ||
спортивное ориентирование,шахматы,гольф,бадминтон |
цитата (dirty alex) | ||||
Кстати, весьма полезный вид спорта. Там знаете ли бегать нужно... ![]() ![]() |
W wwb: | ||||||
в карты во дворе в растянутых трениках-тоже на свежем воздухе...кстате тоже бегать...за добавкой ![]() |
цитата (dirty alex) |
Это любимое занятие ситроенолюбофф? |
![]() nip: | ||||
эээх темнота ![]() ![]() причем это не колхоз ![]() |
![]() Anikiy: |
У меня система динамической коррекции поворачиваемости. Путем выставления из двери ноги с тапкой и упиранием в асфальт поворачиваемость меняицца от недостаточной к избыточной и наоборот |
цитата (dirty alex) |
Это любимое занятие ситроенолюбофф? |
W wwb: | ||
ты все еще на фокусе? ![]() ![]() |
![]() Anikiy: | ||||
Сам дурак ![]() |
![]() nip: |
причем это не колхоз а заводская опция, в частности для трюльника производитель предлагает к заказу комплект спереди 225/40/19 сзади 255/35/19. |
W wwb: | ||||||
а чо система фордовская? ![]() |