Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
438,5K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
26 November 2012


dirty alex
зря стараешься заниматся техническим ликбезом в стане ситроманьяков бесполезно, сия серая масса не желает воспринимать ни какую обьективную информацию
avatar
Избиратель
26 November 2012


цитата (dirty alex)
На трехе чуть поменее - 225/50 R17 - Разница 1 см.

это хде разница в ширине 1см? или такие же- 225, или на 2см шире- 245 у с5.
А вообще, чтобы не лезть в дебри самозатемняющихся зеркал и попогреев- класс авто определяется размером колес (2 закон Избирателя), ибо это связано конструктивно с главными параметрами-массой, базой, колеёй, устойчивостью на высоких скоростях по реальным дорогам, а стеклянные прибамбасы можно на любой таз заворфолупенить
цитата (dirty alex)
Рулежка отличная - задний привод дает о себе знать.

это как привод на менее нагруженные колеса может давать о себе знать лучше? В арабском дрифте штоле?
avatar
lexir38
26 November 2012


avatar
Избиратель:

на менее нагруженные колеса может давать о себе знать лучше?


Плюсы
- Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее. Как результат — хорошая проходимость (за исключением заснеженных дорог, где лучше себя показывает передний привод) и динамика разгона, хорошая способность уверенно преодолевать подъёмы.
- Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется либо сбрасыванием газа (после срыва), либо нажатием на сцепление с одновременным поворотом руля в сторону заноса. Торможение при этом лучше не применять.
Водитель средней квалификации склонен в таких ситуациях инстинктивно именно бросать газ, а не нажимать. При переднем же приводе, напротив, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педали газа, а сбрасывание или торможение приведёт к ещё большей потери управляемости, — но при этом сам занос происходит на существенно большей скорости.
- На руль не передаётся реактивных моментов при разгоне.
- Меньший радиус разворота, так как углы поворота передних колёс не ограничены шарнирами равных угловых скоростей.
- Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески; однако, себестоимость очень сильно зависит от конкретной компоновки, что рассмотрено ниже, и конкретной реализации.

Минусы
- избыточная поворачиваемость может усложнить управление автомобилем в некоторых ситуациях. Этот недостаток отчасти помогают решить современные электронные системы стабилизации, но надеяться только на их помощь не стоит.
- Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона.

Передний / задний, полный привод рулит :-)
avatar
Сволочь
26 November 2012


avatar
Избиратель:

это хде разница в ширине 1см? или такие же- 225, или на 2см шире- 245 у с5.

Я про радиус ваще-то... он впервую очередь влияет на комфортность. К тому же с шириной можно играться в разумных пределах на одной машине, а вот радиус для конкретной машины величина по факут постоянная. Хотя встречаются экстрималы...

цитата:
это как привод на менее нагруженные колеса может давать о себе знать лучше? В арабском дрифте штоле?

Учи матчасть...
Любой более менее сведующий в авто человек знает, что задний привод самый интересный в рулежке, ибо рулевым колесам не требуется передавать крутящий момент на дорогу провоцируя тем самым снос передней оси. Полный привод самый безопасный. Передний привод самый проблемный по рулежке. Но кстати фф за счет подруливающей задней подвески весьма недурственно рулится.

На трехе что бы вы знали развесовка по осям 50/50. Так что с нагрузкой на заднюю ось там все в порядке.
avatar
Избиратель
26 November 2012

1

avatar
lexir38:

Плюсы
- Динамическая загрузка задней (ведущей) оси: при нажатии на газ вес машины динамически переносится на заднюю часть, тем самым нагружая задние колеса и разгружая передние. В результате при разгоне машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием, ведущие колёса меньше буксуют, и тяга двигателя при разгоне используется эффективнее.

ох уж эти примеры для идеальных сухих дорог на мокрой/зимней дороге вес машины всегда остается на более нагруженных колесах, и вопрос безопасности куда актуальнее вопроса бодрого разгона
и в случае буксования/езды по высокому снегу задний привод проиграет.
avatar
lexir38:

- Необходимость в тоннеле, уменьшающем полезную площадь салона.

ну у многих переднеприводных тоннели огого. В с5 кстати он практически отсутствует
цитата (dirty alex)
Любой более менее сведующий в авто человек знает, что задний привод самый интересный в рулежке, ибо рулевым колесам не требуется передавать крутящий момент на дорогу провоцируя тем самым снос передней оси. Полный привод самый безопасный. Передний привод самый проблемный по рулежке.

я не знаю про сракерскую рулежку, ибо она мне не интересна, а в обычной, реальной езде с разными дорожными невзгодами задний привод что называется "чмокает не нагибаясь" у переднего.
Элементарное понимание физики подскажет, что колеса, которые всегда гребут прямо (пер. привод) правильнее чем колеса, толкающие другие колеса в снос при повороте, ибо задние едут прямо, а передние- в бок
Про полный привод авторитетно пишут, что при потере сцепления с дорогой шансов удержаться гораздо меньше, чем у ПП и ЗП.
цитата (dirty alex)
На трехе что бы вы знали развесовка по осям 50/50.

это как- если сядет плотный водитель с таким же пассажиром вперде?
avatar
Сволочь
26 November 2012


avatar
Избиратель:

я не знаю про сракерскую рулежку, ибо она мне не интересна

Однако ж умудряетесь делать выводы... я промолчу как обычно такие выводы называются.
Так вот если не знаешь, то обычно лучше помолчать... (с) так обычно умные люди говорят.

Наверное от нефига делать бмв и мерседес упорно делают предпочтение заднему приводу.

avatar
Избиратель:

это как- если сядет плотный водитель с таким же пассажиром вперде?

"Кушать" меньше нужно... И в спортзал регулярно ходить.
Лично у меня таких проблем нет.
avatar
nip
26 November 2012


avatar
Избиратель:


это как привод на менее нагруженные колеса может давать о себе знать лучше? В арабском дрифте штоле? 


ну вот, подтверждение не заставило себя долго ждать что я говорил серость беспросветная!!! но что самое грустное, так то что оне этим безапиляционно козыряют
avatar
nip
26 November 2012

1

avatar
Anikiy:

avatar
nip:

доступны к заказу так же разноширокие колеса.

Это для тех, кому одинаковых не хватит? Разумный шаг. Кризис чо...

эээх темнота бовары вообще то машины заднеприводные, а для ЗП характерна избыточная поворачиваемость, и по той причине установка более широкой резины на ведущую ось позволяет сдвинуть управляемость к более нейтральной

причем это не колхоз а заводская опция, в частности для трюльника производитель предлагает к заказу комплект спереди 225/40/19 сзади 255/35/19.
avatar
Сволочь
26 November 2012

1

Избиратель
Про безопасность... что бы не писать отсебятину, дам цитату:
цитата:
Для водителя средней квалификации и неэкстремальных условий эксплуатации, передне- и заднеприводный автомобили одного технологического уровня примерно эквивалентны с точки зрения управляемости и безопасности; преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скользких покрытиях — в частности, зимой, и имеет место лишь до определённого предела, после перехода которого оно превращается в недостаток по сравнению с более интуитивным и более поддающимся корректировке задним приводом. И передний, и задний привод уступают в этом отношении легковому полному приводу, но опять-таки, лишь до определённого предела, после перехода которого управлять полноприводным автомобилем становится гораздо сложнее, чем моноприводным.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Задний_привод
avatar
nip
26 November 2012

3

avatar
Избиратель:


это как- если сядет плотный водитель с таким же пассажиром вперде?


вперде, это так водительское место в С5 называется ? (шутю шутю, соре не удержался смешная очипятка )

мдя и ты с таким уровнем автомобильной грамотности еще набираешься наглости лечить тут головы фарисейство высшей пробы вообщето не удивительно что ты купил ситроен, и считаешь его сладким пряником на самом деле смакуя тухлую брюкву

в отличии от переднеприводных автомобилей, у бмв мотр находится сзади передней оси, то есть в базе, этим достигается идеальная развесовка по осям 50/50 даже акамулятор ради этого находится не в моторном отсеке а в багажнике, так вот место водителя и переднего пассажира находится строго посредине базы, тоесть расстояне до переднего и заднего колес одинаково, и посадка двух людей в передние кресла ни как не повлияет на развесовку. в случае появления в авто пассажиров второго ряда и загрузки багажника, ведущая ось загрузится еще больше.

цитата:
я не знаю про сракерскую рулежку, ибо она мне не интересна, а в обычной, реальной езде с разными дорожными невзгодами задний привод что называется "чмокает не нагибаясь" у переднего.
Элементарное понимание физики подскажет, что колеса, которые всегда гребут прямо (пер. привод) правильнее чем колеса, толкающие другие колеса в снос при повороте, ибо задние едут прямо, а передние- в бок
Про полный привод авторитетно пишут, что при потере сцепления с дорогой шансов удержаться гораздо меньше, чем у ПП и ЗП.


"чмокает не нагибаясь" (с) именно по этой причине все породистые и дорогие автомобили, а также суперкары с ЗП

отрулить машину с ЗП при потере сцепления колес с дорогой легче всего, хотя и сорвать заднеприводное авто проще чем передне или полноприводное, да полный привод будет сопротивлятся дольше, но удержать машину будет сложнее в том числе и из за более высокой скорости наступления потери сцепления с дорогой.

причина распростронения переднего привода, в первую очередь, относительная дешевизна и технологичность при сборке, а не мифическое преимущество над ЗП, тут в первую очередь имеет значение насколько хорошо настроенна и запроектированна подвеска, а тут ситроену до бмв как до луны так шо своим "чмокает" ты лишний раз расписался в своей серости
avatar
Избиратель
26 November 2012


цитата (dirty alex)
"Кушать" меньше нужно... И в спортзал регулярно ходить.

записываем: чтобы на заднеприводной бэхе не юлить задом, надо быть 90х60х90
цитата (dirty alex)
Наверное от нефига делать бмв и мерседес упорно делают предпочтение заднему приводу. 

делали:
BMW делает ставку на передний привод. Компания собирается в ближайшие 10 лет выпустить сразу 12 моделей на новой переднеприводной платформе ULK.
задний привод оставят вам, ZZ Top-ам
цитата (dirty alex)
Однако ж умудряетесь делать выводы... я промолчу как обычно такие выводы называются.
Так вот если не знаешь, то обычно лучше помолчать... (с)

я и сказал про сракерство- оно мне не интересно, я так ездить не собираюсь! Меня семья каждый день домой ждет
цитата (dirty alex)
и имеет место лишь до определённого предела, после перехода которого оно превращается в недостаток по сравнению с более интуитивным и более поддающимся корректировке задним приводом.

еще раз: при плохой дороге- снег, дождь- я езжу медленнее всех, и мне по барабану, что меня камазы обгоняют. Хоть на жигулях, хоть на с5, хоть дай мне полноприводный бмв. Поэтому "интуитивное управление задним приводом" при выходе из заноса мало интересно, гораздо интереснее более внятное управление на небольших скоростях на переднем:
цитата (dirty alex)
преимущество переднего привода проявляется обычно лишь на скользких покрытиях — в частности, зимой, и имеет место лишь до определённого предела

а вот
цитата (dirty alex)
после перехода которого
стараюсь просто не допускать
avatar
Избиратель
26 November 2012


avatar
nip:

причина распростронения переднего привода, в первую очередь, относительная дешевизна и технологичность при сборке, а не мифическое преимущество над ЗП

вы уж договоритесь между собой:
avatar
lexir38:

- Технологически, задний привод зачастую проще по сравнению с передним; в частности, не требует обязательного использования относительно сложных и дорогостоящих шарниров равных угловых скоростей, даже в случае независимой задней подвески;

avatar
nip
26 November 2012


если рассматривать неразрезной задний мост как на уазике и то сложнее а, современный легковой задний привод предполагает использование шрус, а еще редуктор заднего моста , а еще кардан надо подвесить, он не палка а сложный узел с крестовинами и промежуточной опорой, гдеж тут проще
avatar
nip
26 November 2012


avatar
Избиратель:

записываем: чтобы на заднеприводной бэхе не юлить задом, надо быть 90х60х90 


ну што ты за человек я тебе буквально постом выше обьяснил что не имеет значение какая масса помещена в передние кресла бмв, поскольку они находятся строго в центре базы, а ты опять идиотничаешь
avatar
Избиратель
26 November 2012


цитата (dirty alex)
"Кушать" меньше нужно... И в спортзал регулярно ходить.
Лично у меня таких проблем нет.

рано еще а что, у вас только дрищи в спортзал ходют? Со мной товарисч ходит (справа)- каждый день уже много лет-

posted image
токо больше становится
avatar
Избиратель
26 November 2012


avatar
nip:

ты опять идиотничаешь

я то при чем?! Мне сказали, что надо вначале спортом позаниматься, потом на бэхе рассекать
avatar
Сволочь
26 November 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

ты опять идиотничаешь

я то при чем?! Мне сказали, что надо вначале спортом позаниматься, потом на бэхе рассекать

Качаться - это не спортом заниматься, а убиваться... имхо. Нормальный люди спортом занимаются для здоровья. А все эти качки калеки через 10-15 лет максимум.
Спорт кстати это не только качалка.. а еще бег, плавание, футбол и многое другое...
avatar
Избиратель
26 November 2012


цитата (dirty alex)
Спорт кстати это не только качалка.. а еще бег, плавание, футбол и многое другое...

а форумная барба к спорту относится? (наравне с шахматами)
wwb
26 November 2012


цитата (dirty alex)
Спорт кстати это не только качалка.. а еще бег, плавание, футбол и многое другое...

спортивное ориентирование,шахматы,гольф,бадминтон
avatar
Сволочь
26 November 2012


W
wwb:

цитата (dirty alex)
Спорт кстати это не только качалка.. а еще бег, плавание, футбол и многое другое...

спортивное ориентирование,шахматы,гольф,бадминтон

Кстати, весьма полезный вид спорта. Там знаете ли бегать нужно... на свежем воздухе.
wwb
26 November 2012


цитата (dirty alex)
W
wwb:

цитата (dirty alex)
Спорт кстати это не только качалка.. а еще бег, плавание, футбол и многое другое...

спортивное ориентирование,шахматы,гольф,бадминтон

Кстати, весьма полезный вид спорта. Там знаете ли бегать нужно... на свежем воздухе.

в карты во дворе в растянутых трениках-тоже на свежем воздухе...кстате тоже бегать...за добавкой
avatar
Сволочь
26 November 2012

2

W
wwb:

цитата (dirty alex)
W
wwb:

цитата (dirty alex)
Спорт кстати это не только качалка.. а еще бег, плавание, футбол и многое другое...

спортивное ориентирование,шахматы,гольф,бадминтон

Кстати, весьма полезный вид спорта. Там знаете ли бегать нужно... на свежем воздухе.

в карты во дворе в растянутых трениках-тоже на свежем воздухе...кстате тоже бегать...за добавкой

Это любимое занятие ситроенолюбофф?
wwb
26 November 2012


цитата (dirty alex)
Это любимое занятие ситроенолюбофф?

х/з...есичо я фокусонедопониматель
avatar
Anikiy
26 November 2012

1

avatar
nip:

avatar
Anikiy:

avatar
nip:

доступны к заказу так же разноширокие колеса.

Это для тех, кому одинаковых не хватит? Разумный шаг. Кризис чо...

эээх темнота бовары вообще то машины заднеприводные, а для ЗП характерна избыточная поворачиваемость, и по той причине установка более широкой резины на ведущую ось позволяет сдвинуть управляемость к более нейтральной

причем это не колхоз а заводская опция, в частности для трюльника производитель предлагает к заказу комплект спереди 225/40/19 сзади 255/35/19.

У меня система динамической коррекции поворачиваемости. Путем выставления из двери ноги с тапкой и упиранием в асфальт поворачиваемость меняицца от недостаточной к избыточной и наоборот Меня печалит, что немцы до этого не додумались
wwb
26 November 2012


avatar
Anikiy:

У меня система динамической коррекции поворачиваемости. Путем выставления из двери ноги с тапкой и упиранием в асфальт поворачиваемость меняицца от недостаточной к избыточной и наоборот

ты все еще на фокусе?
avatar
Избиратель
26 November 2012


цитата (dirty alex)
Это любимое занятие ситроенолюбофф?

скорее ситроенофобофф
avatar
Anikiy
26 November 2012


W
wwb:

avatar
Anikiy:

У меня система динамической коррекции поворачиваемости. Путем выставления из двери ноги с тапкой и упиранием в асфальт поворачиваемость меняицца от недостаточной к избыточной и наоборот

ты все еще на фокусе?

Сам дурак
wwb
26 November 2012


avatar
Anikiy:

W
wwb:

avatar
Anikiy:

У меня система динамической коррекции поворачиваемости. Путем выставления из двери ноги с тапкой и упиранием в асфальт поворачиваемость меняицца от недостаточной к избыточной и наоборот

ты все еще на фокусе?

Сам дурак

а чо система фордовская?
avatar
Избиратель
26 November 2012


avatar
nip:

причем это не колхоз а заводская опция, в частности для трюльника производитель предлагает к заказу комплект спереди 225/40/19 сзади 255/35/19.

фигасе- диаметр колеса увеличивается на 11мм против стандарта, криленс- на 6мм. Это што- в стандарте колес недокладывают, или треха как краз- побольше колесо или поменьше- неважно?
avatar
Anikiy
26 November 2012


W
wwb:

avatar
Anikiy:

W
wwb:

avatar
Anikiy:

У меня система динамической коррекции поворачиваемости. Путем выставления из двери ноги с тапкой и упиранием в асфальт поворачиваемость меняицца от недостаточной к избыточной и наоборот

ты все еще на фокусе?

Сам дурак

а чо система фордовская?

Фордовская сломалась бы давно Тапка стерлась бы, а новая тапка - сто тыщ милионов руплей. По гарантии тапку не поменяли бы - типа это из-за нашего бензина сломалась или выставляли не так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up