Спор о качестве российском!

12 years ago




Резина отправляемая в Финку, прозходит более жесткий контроль( отбор). А весь шлак со вселожска развозят по нашим магазам, который потом хрен отбалансируешь.
И на всех предприятих города так, у кого есть поставки на запад своего товара. На экспорт отправляют лучшее.
Я вижу в этом тока смысл покупки нокиа в Финке. Ну и спецом ездить за шинами, тоже не стал бы.
А так , по пути зацепить комплектик для себя можно. . Всеравно раз в месяц туда просто так катаюся.
спор, качество

avatar
Микола Питерски
30 September 2012

Спор о качестве российском!
27,3K
views
52
members
495
posts

avatar
AlexisN
1 October 2012


avatar
dimcher:

Эпидемия!!
Стук в рулевой рейке (сообщение #12894021)


У - ТС ?

Стук в рулевой рейке (сообщение #12890033)
avatar
Pecall
1 October 2012


Все просто.
поскольку у шин есть 4 степени кондиции. Абсолютно понятно, что при производстве шин невозможно создать одинаковые условия по окружающей температуре, влажности, атмосферному давлению, плюс присутствует определенная погрешность датчиков и моторчиков, крутящих валики, плюс ошибается персонал... такчтаа...

Это абсолютно нормально и допуски по нормам есть у любого производителя. Вот эти цифры:

0, высшая - только такие шины идут на продажу в Финляндию в авторизованные центры типа Вианора.
1 - эти шины идут в продажу за границу, в неавторизованные центры. При избыточности могут поставляться и в Россию
2, - эти шины идут на продажу только в Россию
3, которую отдают в брак и для украшения стен автодромов.

Цифру "кондиции" каждый может посмотреть сбоку своей резины, она там выдавлена методом горячего тиснения в кружочке, обычно недалеко от размера. Соответственно, можно в Финке купить шину с кондицией "1", и у нас с кондицией "1" - это шины одинаковы. Но будьте внимательны при покупке, чтобы не нарваться на "2" или не дай бог, на "3" (сами понимаете, что недобросовестные утилизаторы могут впарить неутилизированное по дешевке )
avatar
diseba
1 October 2012


цитата:
сами понимаете, что недобросовестные утилизаторы могут впарить неутилизированное по дешевке


чтобы такого не произошло, шина перерубается на две части на заводе и в таком виде передается на дальнейшую утиллизацию
avatar
Shark
1 October 2012


avatar
dimcher:

Микола Питерски
причем лучше забуриться поглубже в Финляндию, т.к. у границы будут оставлять товар похуже, для русских. Когда видят финского покупателя - ему будут из особой комнаты шины приносить. Так что для 100% результата надо еще просить финна купить шины


Браво!
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


avatar
Pecall:

Все просто.
поскольку у шин есть 4 степени кондиции. Абсолютно понятно, что при производстве шин невозможно создать одинаковые условия по окружающей температуре, влажности, атмосферному давлению, плюс присутствует определенная погрешность датчиков и моторчиков, крутящих валики, плюс ошибается персонал... такчтаа...

Это абсолютно нормально и допуски по нормам есть у любого производителя. Вот эти цифры:

0, высшая - только такие шины идут на продажу в Финляндию в авторизованные центры типа Вианора.
1 - эти шины идут в продажу за границу, в неавторизованные центры. При избыточности могут поставляться и в Россию
2, - эти шины идут на продажу только в Россию
3, которую отдают в брак и для украшения стен автодромов.

)

ой. а у мя как раз с номером 3 резина...
avatar
dimcher
1 October 2012


Pecall
это только у нокиана такая классификация или же я на своем континентале (лето) или гиславеде (зима) могу найти нечто похожее?
avatar
dimcher
1 October 2012


А по сути не понимаю, почему некоторые так уж рьяно не допускают того, о чем говорит Микола. Уж если каждая покрышка проходит определенный контроль, то нет ничего сложного потом отсортировать по определенным группам изделия. И уж тем более отправить эти группы разным потребителям. Это же капитализм + Россия. К тому же никакого криминала или обмана. Все изделия прошли контроль кач-ва, просто некоторые имеют чуть худшие параметры.
Про обманы в контрафактные и поддельные лекарства, про низкокачественные и просроченные товары в магазинах знают все. Про двойные стандартны в отношении правительства к своему народу тоже никто не удивляется. А про то, что Нокиан вероятно сортирует продукцию для разных рынков - так это "нет! никак такое быть не может!"
avatar
Focus_Chpocus
1 October 2012


avatar
dimcher:

Уж если каждая покрышка проходит определенный контроль

ИМХО - это нереально при столь массовом производстве.
Тестируют несколько штук из партии на основании статистических расчетов.

А на счет двойных стандартов, по словам уже нескольких человек слышал, что качество в России и Финке сейчас одно... одинаково ниже.
Тоесть в Финке качество товаров за последнии годы упало до уровня Китая который и у нас.
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


Я вплотную занялся вапросом-)
Щины имеют штамп ОТК с номером человека-инспектора осматривающего лично шину. На Нокиа это белый штамп с двумя цифрами внутри шины.

вот нарыл.
Белая точка или белый круг
В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки 'L', или же с "верхней" отметкой на колесе.
Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе. Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.


Отсюда можно сделать вывод, что шины маркируют спецом полосочками, и тока на самом складе и заводе знают что они обозначают
Например, красные полосочки-шины на Експорт.
avatar
Derini
1 October 2012


Полоски-это маркировка типоразмера
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
dimcher:

Уж если каждая покрышка проходит определенный контроль

ИМХО - это нереально при столь массовом производстве.
Тестируют несколько штук из партии на основании статистических расчетов.

А на счет двойных стандартов, по словам уже нескольких человек слышал, что качество в России и Финке сейчас одно... одинаково ниже.
Тоесть в Финке качество товаров за последнии годы упало до уровня Китая который и у нас.


Нет. Ставят штамп ОТК именно на каждую шину , и именно в ручную. Это написанно и в ссылках выше про Нокиа-завод что я давал.

Вапрос темы совсем не в том, качественно делают у нас или в Финке.
Вапрос в том, что НАШИ на Экспорт поставляют товар прошедший более жёсткий отбор по качеству на нашем производстве. И не тока с шинами так.
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


avatar
Derini:

Полоски-это маркировка типоразмера


читай внимательно :

Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
источник:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/...30376152028546/
avatar
Derini
1 October 2012


Микола Питерски
ага, ага.
avatar
Focus_Chpocus
1 October 2012


avatar
Микола Питерски:

Нет. Ставят штамп ОТК именно на каждую шину , и именно в ручную.

Ну и что? Ну ставят руками - это не значит что все шины прошли тесты, а просто что вся партия по мнению ОТК соответствует ТУ.
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
Микола Питерски:

Нет. Ставят штамп ОТК именно на каждую шину , и именно в ручную.

Ну и что? Ну ставят руками - это не значит что все шины прошли тесты, а просто что вся партия по мнению ОТК соответствует ТУ.


Это тока грубый визуальный осмотр.
Далле, в самом конце шины тестирует автоматический шинный инспектор-робот-автомат. По датчикам и т.п.
Плюс к этому контроль резиновой смеси на всех этапах производства специальной лабораторией.
Если интересно читайте ссылке выше. Там полностью раскрыт процесс про-ва на Нокаиа тайрс.
avatar
Focus_Chpocus
1 October 2012


avatar
Микола Питерски:

Если интересно читайте ссылке выше.

Мне не интересны ссылки выше или ниже.
Я просто знаю как работают производства и ОТК на них.
100 % контроль по всем параметрам невозможен ни на одном сколь нибуть массовом производстве.
Шины будут как машина стоить.
avatar
dimcher
1 October 2012


Focus_Chpocus
если говорить про импортные товары, то да - все что из Китая будет одинаковым )) Но про качество местных продуктов так не скажешь
avatar
Focus_Chpocus
1 October 2012


dimcher
avatar
dimcher:

все что из Китая будет одинаковым ))

А сейчас еще есть не оттуда?
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


На сам деле..Главное при покупке шин обратить внимание на ДАТУ изготовления. Чтоб не была слишком старая. залежавшая..

вот есчо про метки.
Здесь
avatar
dimcher
1 October 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
Микола Питерски:

Если интересно читайте ссылке выше.

Мне не интересны ссылки выше или ниже.
Я просто знаю как работают производства и ОТК на них.
100 % контроль по всем параметрам невозможен ни на одном сколь нибуть массовом производстве.
Шины будут как машина стоить.

блин, речь не про все параметры. а про некоторые. скорее всего само собой визуальный контроль + контроль геометрии / массы. Это легко проверяется и много времени и затрат не требует! Состав резины и прочность наверное проверяют гораздо реже. Иначе откуда бы было столько брака, что его обязательно надо пилить и продавать на отработку или для спортивных трасс?! Думаете они случаной выборкой получают такие партии? ))
avatar
dimcher
1 October 2012


avatar
Focus_Chpocus:

dimcher
avatar
dimcher:

все что из Китая будет одинаковым ))

А сейчас еще есть не оттуда?

еда
одежда еще не вся там делается
полно техники из японии, тайваня, даже европы
шины вон в россии делают
причем тут Китай вообще
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
Микола Питерски:

Если интересно читайте ссылке выше.

Мне не интересны ссылки выше или ниже.
Я просто знаю как работают производства и ОТК на них.
100 % контроль по всем параметрам невозможен ни на одном сколь нибуть массовом производстве.
Шины будут как машина стоить.

В смысле? если не интересно узнать как на сам деле обстоит дело, зачем писать в этой теме?

А вы в курсе, например, что при производстве пива , инспектируется КАЖДАЯ бутылка? И до и после налива пива?
Сходите на экскурсию. Балтика кстати устраивает оные. увидите лично, если мне не верите.
http://www.heuft.com/ru/leave-nothing-chance_654.html
avatar
Derini
1 October 2012


avatar
Микола Питерски:

В смысле? если не интересно узнать как на сам деле обстоит дело, зачем писать в этой теме?

от кого узнать?
avatar
Focus_Chpocus
1 October 2012


avatar
dimcher:

скорее всего само собой визуальный контроль + контроль геометрии / массы.

Никакого 100% визуального контроля, разоритесь и не эффективно. только явный брак если типа дыры, ну тут вес на 99% даст сигнал.
Вес - да проверяют, твердость может тоже.
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


avatar
Derini:

avatar
Микола Питерски:

В смысле? если не интересно узнать как на сам деле обстоит дело, зачем писать в этой теме?

от кого узнать?

От интернета и гугла
Я же нечего не придумываю, кругом одни ссылки на источники выкладываю.
avatar
Derini
1 October 2012


avatar
Микола Питерски:


От интернета и гугла
Я же нечего не придумываю, кругом одни ссылки  на источники выкладываю.


гхм, ладно.
avatar
Beztuzev
1 October 2012


Во вы тему провентилировали... Да нормальное качество оно российское, только спутники слишком часто стали падать... ))
avatar
diseba
1 October 2012


Beztuzev
это заговор корпораций
avatar
lessen
1 October 2012


Микола Питерски
а что ж пиво тогда такая дрянь?
avatar
dimcher
1 October 2012


lessen
делают из гумна потому что



Log in to leave a message or Sign up


up