Спор о качестве российском!

11 years ago




Резина отправляемая в Финку, прозходит более жесткий контроль( отбор). А весь шлак со вселожска развозят по нашим магазам, который потом хрен отбалансируешь.
И на всех предприятих города так, у кого есть поставки на запад своего товара. На экспорт отправляют лучшее.
Я вижу в этом тока смысл покупки нокиа в Финке. Ну и спецом ездить за шинами, тоже не стал бы.
А так , по пути зацепить комплектик для себя можно. . Всеравно раз в месяц туда просто так катаюся.
спор, качество

avatar
Микола Питерски
30 September 2012

Спор о качестве российском!
26,5K
views
52
members
495
posts

avatar
AlexisN
1 October 2012


avatar
Boogeyman:

avatar
Sergio_Leone:

Соглашусь про паранойю на 100% 
Там у них, у буржуев, и солнце ярче, и сахар слаще, и колеса круглее 

но согласись, фэйри та по качеству отличается


Воздух реально чище
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


E
ElenaK:

пол форума были на заводе  на заводе Нокиан. г Всеволожск. чего мне Ваши статьи и фотки. я все в живую видела. своими глазами 

Про это тоже вам там рассказывали?
http://www.neva24.ru/a/2011/04/08/Razgorel...skandal_vokrug/

http://www.neva24.ru/a/2011/05/18/Na_zavode_Nokian_v_Leni/
avatar
Boogeyman
1 October 2012


Микола Питерски
не проэто, но чета говорили про травмы
avatar
Микола Питерски
1 October 2012

1

avatar
Boogeyman:

avatar
Sergio_Leone:

Соглашусь про паранойю на 100% 
Там у них, у буржуев, и солнце ярче, и сахар слаще, и колеса круглее 

но согласись, фэйри та по качеству отличается

О, чорт! Как я мог забыть про такой весомый аргумент!!!
Это ж все бьет как как джокер, любую карту!
avatar
Boogeyman
1 October 2012

1

да ищо. кофе тож отличается.
ElenaK
1 October 2012


Boogeyman
ща тя стукну
avatar
diseba
1 October 2012


да и рыба там вкуснее
avatar
KOM
1 October 2012


avatar
Boogeyman:

avatar
Sergio_Leone:

Соглашусь про паранойю на 100% 
Там у них, у буржуев, и солнце ярче, и сахар слаще, и колеса круглее 

но согласись, фэйри та по качеству отличается

Ты тут ещё.
Уже разбирали, что на фейри действуют разные стандарты. По российским жидкие СМС могут быть жиже, привет депутатам.
avatar
Boogeyman
1 October 2012


KOM
а про кофе что скажешь?
avatar
KOM
1 October 2012

1

avatar
Boogeyman:

KOM
а про кофе что скажешь?

их кофе проходит ферментацию в оленьих желудках, наше в коровьих, вот и все различие, а по сути, растворимое кофе авно.
avatar
Boogeyman
1 October 2012


KOM
avatar
Ptiza
1 October 2012


На самом деле доля истины в аргументах ТС есть...
Предприятия торгующие на экспорт должны иметь систему менеджмента качества, иначе ни один покупатель там не станет сотрудничать с таким предприятием.
Система менеджмента качества подразумевает планы качества с контрольными точками в процессе производства и, зачастую, не доверяя российским службам качества, иностранные партнеры требуют отчета по каждой контрольной точке, вплоть до фотографирования процесса измерений с показаниями приборов или нанимают специальную фирму, которая осуществляет контроль по каждой точке.
У нас же тоже самое разрабатывается и применяется при производстве оборудования для АЭС, например. Но, в реальности представитель атомнадзора (ФСЭТАН по нынешнему), обычно не присутствует на каждой контрольной точке, доверяя ОТК производителя, чем не гнушаются пользоваться сами производители.
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


С ноября 2012 года все шинные заводы поставляющие шины в ЕС, обязаны будут наклеивать специальный стикер на экспортную продукцию.
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


Есчо отличие.
в некторые страны ЕС есть требование, что деревянные евро- паллеты,на которых поставляется разного рода продукция, должны быть ФИТО обработаны, специальным составом и иметь синий штапм об этом на калобахе.
avatar
Ptiza
1 October 2012


Микола Питерски
цитата:
в некторые страны ЕС есть требование, что деревянные евро- паллеты,на которых поставляется разного рода продукция, должны быть ФИТО обработаны, специальным составом

Это не только в ЕС. Это с любой страной мира так и с РФ в том числе.
Требования фитосанитарной контрольной службы. Мало того еще и сертификат на обработку требуется.
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


avatar
Ptiza:

Микола Питерски
цитата:
в некторые страны ЕС есть требование, что деревянные евро- паллеты,на которых поставляется разного рода продукция, должны быть ФИТО обработаны, специальным составом

Это не только в ЕС. Это с любой страной мира так и с РФ в том числе.
Требования фитосанитарной контрольной службы. Мало того еще и сертификат на обработку требуется.

Не с любой. Например в сша не требуется.
Требуют в основном Германия и прибалты.
Внутри России также не требуется.
Да и не в этом суть.
Суть в том, что к любым поставкам на экспорт с России , другие страны предъявляют нам более высокие требования, нежели на поставки для внутреннего рынка.
avatar
diseba
1 October 2012


не надо подменять понятия.
экспорт между двумя независимыми компаниями и экспорт внутри одной компании - это разные вещи
avatar
Ptiza
1 October 2012


Микола Питерски
цитата:
к любым поставкам на экспорт с России , другие страны предъявляют нам более высокие требования, нежели на поставки для внутреннего рынка.

Не так немного
Скорее для экспорта в другие страны наши предприятия должны неукоснительно выполнять требования их систем качества. Наши же потребители такого в обязательном порядке не требуют, либо с ними можно договориться. К сожалению в крови наших людей еще осталось "Радуйся, что хоть это вовремя дали" из времен застоя.
avatar
Микола Питерски
1 October 2012


avatar
diseba:

не надо подменять понятия.
экспорт между двумя независимыми компаниями и экспорт внутри одной компании - это разные вещи

Нет это не так.
Экспорт это поставка товару за границу. И все. Другог понятия экспорта нет.

Я почему и спрашивал, знает ли кто логистику Нокиа - Всеволожск? Отгружают они на центральный склад в Финке, или сразу финским дилерам, таким как Вианор?
Если у них нет склада в Финке под всеволожские шины, значит это уже никак не может быть экспортом внутри компании.
Msclne
1 October 2012

5

Да, так и есть, автор прав. Я не знаю, кто ему передал эти сведения, но теперь тот мир, который мы знали до этого, перестал существовать. Лично я не занимаюсь этим, но один мой знакомый говорил, что его знакомый работает на очень секретном складе на брусничной таможне, и к ним постоянно приезжает по 10 фур с колесами, из которых только одна уходит в Финляндию, остальные идут обратно в Россию. Качество там проверяют какие-то люди, которых никто не видел, потому что их привозят под утро, а увозят под покровом ночи.

Короче, всё.
avatar
Sergio_Leone
1 October 2012

1

M
Msclne:

Лично я не занимаюсь этим, но один мой знакомый говорил, что его знакомый


дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку... гы-гы

M
Msclne:

Качество там проверяют какие-то люди, которых никто не видел, потому что их привозят под утро, а увозят под покровом ночи.


Это невидимые люди в чёрном

Вот повеселил то. Теперь их двое: ТС + Msclne
avatar
Ptiza
1 October 2012


Sergio_Leone
Это шутка юмора была, есичо.

Плюс мой верните человеку, юмористичные вы наши...
avatar
Микола Питерски
1 October 2012

-1

M
Msclne:

Да, так и есть, автор прав. Я не знаю, кто ему передал эти сведения, но теперь тот мир, который мы знали до этого, перестал существовать. Лично я не занимаюсь этим, но один мой знакомый говорил, что его знакомый работает на очень секретном складе на брусничной таможне, и к ним постоянно приезжает по 10 фур с колесами, из которых только одна уходит в Финляндию, остальные идут обратно в Россию. Качество там проверяют какие-то люди, которых никто не видел, потому что их привозят под утро, а увозят под покровом ночи.

Короче, всё.

Ндя. Не в коня корм пошол.
А как же то что я писал в теме, что отбор происходит есчо на заводе?
Там присваивают номер партии, и там же распределяют отгрузку.
Из финки никто уже никуда ничего не отправляет.
В финку уже с завода посылают только лучшие шины, после троекратной проверки,икоторая присутсвует на заводе во всеволожске.
avatar
AlexisN
1 October 2012


А откудова про это:

цитата:
А как же то что я писал в теме, что отбор происходит есчо на заводе?
Там присваивают номер партии, и там же распределяют отгрузку.


знаишь ? А верить тебе можно ? А сам себя - проверяешь, или на веру принимаешь ?

Msclne
1 October 2012


Ptiza
Эх, хорошо хоть не удалили, за военную тайну
Msclne
1 October 2012


Микола Питерски
Не-не, на бруснике всё происходит. То, что они на заводе сортируются, это фуфло, я же Вам написал выше, что это всё происходит на "бруснике" Там специально обученные фины производят отбор хороших колес, и только из 10 фур одна с хорошими уходит в страну Санта-Клауса. Вот так то.
avatar
KOM
1 October 2012


avatar
Микола Питерски:

А как же то что я писал в теме, что отбор происходит есчо на заводе?

Спор о качестве российском! (сообщение #12887883)

Уже всё отмечено.
avatar
Sergio_Leone
1 October 2012


avatar
Ptiza:

Sergio_Leone
Это шутка юмора была, есичо.


ну я и говорю, что повеселился...
avatar
dimcher
1 October 2012


Эпидемия!!
Стук в рулевой рейке (сообщение #12894021)
avatar
KOM
1 October 2012


avatar
dimcher:

Эпидемия!! 
Стук в рулевой рейке (сообщение #12894021)

нее, я в Эксплуатацию не пойду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up