Резина отправляемая в Финку, прозходит более жесткий контроль( отбор). А весь шлак со вселожска развозят по нашим магазам, который потом хрен отбалансируешь.
И на всех предприятих города так, у кого есть поставки на запад своего товара. На экспорт отправляют лучшее.
Я вижу в этом тока смысл покупки нокиа в Финке. Ну и спецом ездить за шинами, тоже не стал бы.
А так , по пути зацепить комплектик для себя можно. . Всеравно раз в месяц туда просто так катаюся.
Микола Питерски
30 September 2012
Спор о качестве российском!
Микола Питерски
1 October 2012
ElenaK:
|
пол форума были на заводе на заводе Нокиан. г Всеволожск. чего мне Ваши статьи и фотки. я все в живую видела. своими глазами |
Про это тоже вам там рассказывали?
http://www.neva24.ru/a/2011/04/08/Razgorel...skandal_vokrug/http://www.neva24.ru/a/2011/05/18/Na_zavode_Nokian_v_Leni/
Микола Питерскине проэто, но чета говорили про травмы
Микола Питерски
1 October 2012
1
Boogeyman:
|
Sergio_Leone:
| Соглашусь про паранойю на 100% Там у них, у буржуев, и солнце ярче, и сахар слаще, и колеса круглее |
но согласись, фэйри та по качеству отличается |
О, чорт! Как я мог забыть про такой весомый аргумент!!!
Это ж все бьет как как джокер, любую карту!
да ищо. кофе тож отличается.
Boogeyman:
|
Sergio_Leone:
| Соглашусь про паранойю на 100% Там у них, у буржуев, и солнце ярче, и сахар слаще, и колеса круглее |
но согласись, фэйри та по качеству отличается |
Ты тут ещё.
Уже разбирали, что на фейри действуют разные стандарты. По российским жидкие СМС могут быть жиже, привет депутатам.
Boogeyman:
|
KOM а про кофе что скажешь? |
их кофе проходит ферментацию в оленьих желудках, наше в коровьих, вот и все различие, а по сути, растворимое кофе авно.
На самом деле доля истины в аргументах ТС есть...
Предприятия торгующие на экспорт должны иметь систему менеджмента качества, иначе ни один покупатель там не станет сотрудничать с таким предприятием.
Система менеджмента качества подразумевает планы качества с контрольными точками в процессе производства и, зачастую, не доверяя российским службам качества, иностранные партнеры требуют отчета по каждой контрольной точке, вплоть до фотографирования процесса измерений с показаниями приборов или нанимают специальную фирму, которая осуществляет контроль по каждой точке.
У нас же тоже самое разрабатывается и применяется при производстве оборудования для АЭС, например. Но, в реальности представитель атомнадзора (ФСЭТАН по нынешнему), обычно не присутствует на каждой контрольной точке, доверяя ОТК производителя, чем не гнушаются пользоваться сами производители.
Микола Питерски
1 October 2012
С ноября 2012 года все шинные заводы поставляющие шины в ЕС, обязаны будут наклеивать специальный стикер на экспортную продукцию.
Микола Питерски
1 October 2012
Есчо отличие.
в некторые страны ЕС есть требование, что деревянные евро- паллеты,на которых поставляется разного рода продукция, должны быть ФИТО обработаны, специальным составом и иметь синий штапм об этом на калобахе.
Микола Питерскицитата: |
в некторые страны ЕС есть требование, что деревянные евро- паллеты,на которых поставляется разного рода продукция, должны быть ФИТО обработаны, специальным составом |
Это не только в ЕС. Это с любой страной мира так и с РФ в том числе.
Требования фитосанитарной контрольной службы. Мало того еще и сертификат на обработку требуется.
Микола Питерски
1 October 2012
Ptiza:
|
Микола Питерски
цитата: | в некторые страны ЕС есть требование, что деревянные евро- паллеты,на которых поставляется разного рода продукция, должны быть ФИТО обработаны, специальным составом |
Это не только в ЕС. Это с любой страной мира так и с РФ в том числе. Требования фитосанитарной контрольной службы. Мало того еще и сертификат на обработку требуется. |
Не с любой. Например в сша не требуется.
Требуют в основном Германия и прибалты.
Внутри России также не требуется.
Да и не в этом суть.
Суть в том, что к любым поставкам на экспорт с России , другие страны предъявляют нам более высокие требования, нежели на поставки для внутреннего рынка.
diseba
1 October 2012
не надо подменять понятия.
экспорт между двумя независимыми компаниями и экспорт внутри одной компании - это разные вещи
Микола Питерскицитата: |
к любым поставкам на экспорт с России , другие страны предъявляют нам более высокие требования, нежели на поставки для внутреннего рынка. |
Не так немного
Скорее для экспорта в другие страны наши предприятия должны неукоснительно выполнять требования их систем качества. Наши же потребители такого в обязательном порядке не требуют, либо с ними можно договориться. К сожалению в крови наших людей еще осталось "Радуйся, что хоть это вовремя дали" из времен застоя.
Микола Питерски
1 October 2012
diseba:
|
не надо подменять понятия. экспорт между двумя независимыми компаниями и экспорт внутри одной компании - это разные вещи |
Нет это не так.
Экспорт это поставка товару за границу. И все. Другог понятия экспорта нет.
Я почему и спрашивал, знает ли кто логистику Нокиа - Всеволожск? Отгружают они на центральный склад в Финке, или сразу финским дилерам, таким как Вианор?
Если у них нет склада в Финке под всеволожские шины, значит это уже никак не может быть экспортом внутри компании.
Да, так и есть, автор прав. Я не знаю, кто ему передал эти сведения, но теперь тот мир, который мы знали до этого, перестал существовать. Лично я не занимаюсь этим, но один мой знакомый говорил, что его знакомый работает на очень секретном складе на брусничной таможне, и к ним постоянно приезжает по 10 фур с колесами, из которых только одна уходит в Финляндию, остальные идут обратно в Россию. Качество там проверяют какие-то люди, которых никто не видел, потому что их привозят под утро, а увозят под покровом ночи.
Короче, всё.
Sergio_Leone
1 October 2012
1
Msclne:
|
Лично я не занимаюсь этим, но один мой знакомый говорил, что его знакомый |
дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку... гы-гы
Msclne:
|
Качество там проверяют какие-то люди, которых никто не видел, потому что их привозят под утро, а увозят под покровом ночи. |
Это невидимые люди в чёрном
Вот повеселил то. Теперь их двое: ТС + Msclne
Sergio_LeoneЭто шутка юмора была, есичо.
Плюс мой верните человеку, юмористичные вы наши...
Микола Питерски
1 October 2012
-1
Msclne:
|
Да, так и есть, автор прав. Я не знаю, кто ему передал эти сведения, но теперь тот мир, который мы знали до этого, перестал существовать. Лично я не занимаюсь этим, но один мой знакомый говорил, что его знакомый работает на очень секретном складе на брусничной таможне, и к ним постоянно приезжает по 10 фур с колесами, из которых только одна уходит в Финляндию, остальные идут обратно в Россию. Качество там проверяют какие-то люди, которых никто не видел, потому что их привозят под утро, а увозят под покровом ночи.
Короче, всё. |
Ндя. Не в коня корм пошол.
А как же то что я писал в теме, что отбор происходит есчо на заводе?
Там присваивают номер партии, и там же распределяют отгрузку.
Из финки никто уже никуда ничего не отправляет.
В финку уже с завода посылают только лучшие шины, после троекратной проверки,икоторая присутсвует на заводе во всеволожске.
А откудова про это:
цитата: |
А как же то что я писал в теме, что отбор происходит есчо на заводе? Там присваивают номер партии, и там же распределяют отгрузку. |
знаишь ? А верить тебе можно ? А сам себя - проверяешь, или на веру принимаешь ?
PtizaЭх, хорошо хоть не удалили, за военную тайну
Микола Питерски
Не-не, на бруснике всё происходит. То, что они на заводе сортируются, это фуфло, я же Вам написал выше, что это всё происходит на "бруснике" Там специально обученные фины производят отбор хороших колес, и только из 10 фур одна с хорошими уходит в страну Санта-Клауса. Вот так то.
Sergio_Leone
1 October 2012
Ptiza:
|
Sergio_Leone Это шутка юмора была, есичо. |
ну я и говорю, что повеселился...
нее, я в Эксплуатацию не пойду.