Всем привет возможно ли пройти обучения в форде который в химках,на шеф тренера,сервис-менеджера,или гарантийщика,без направления дилера в частном порядке,может кто сталкивался,хотелось бы получить сертификат.Был у них сказали всё очень строго с улицы нельзя какой стаж бы не имел,только через ОФ-дилера,
porshik
26 September 2012
Обучения в учебном центре ФОРД
Алексей@Focus
27 September 2012
-1
porshik
Ну на сколько я знаю - учебка почти всегда забита(это к тому что надо найти свободное место в курсах). да и ценник думаю не обрадует.
Хотя почему бы не заехать и в тупую на ресепшене не спросить контакты руководителя.
А я очень хочу там работать
Вредитель:
|
А я очень хочу там работать |
Туда нормальных не берут. Кто был - тот знает
цитата: |
Туда нормальных не берут. Кто был - тот знает |
в чем ненормальность их тренеров?
Parad0xx
6 November 2012
Вы действительно хотите узнать больше об учебном центре?
Итак, уважаемые форумчане, и те, кому просто интересно. Вкратце расскажу том заветном месте, куда вы так желаете попасть! Расскажу то, что я видел своими глазами и прошел на своем опыте в учебном центре в Химках.
Начну, наверное, с того, что я работаю в дилерствах более 5ти лет. Условия меняются, поэтому народ имея "квалификацию с точки зрения ФоМоКо", бегает по дилерствам в поисках лучшей жизни. Где-то становится лучше, где-то хуже, А ЗАВЕТНЫЙ ПАСПОРТОК СО ШТАМПАМИ О СДАННЫХ ЭКЗАМЕНАХ ОСТАЕТСЯ. ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ - ПУТЬ по дилерам ОТКРЫТ. Если ты пришел с улицы и у тебя нет квалификации - то зарплата 15 тыс рублей (если вообще возьмут) и иди скорей готовься сдавать экзамены.
Вот тут красиво расписано, зачем нужны квалификации
ffclub.ru/topic/244390/
Убрав лишнее, скажу, что квалификация для механика влияет только на стоимость норма-часа. То есть - чем выше квалификация, тем выше зарплата при той же выработке по часам. (Независимо от уровня любой механик может посмотреть ту или иную процедуру ремонта в Etis, где все четко расписано: симптом-диагностика-ремонт)
На квалификацию смотрят только при подаче гарантийных ремонтов на оплату - имеет ли право механик делать эту ремонтную операцию. Допустим, если по гарантии механик поменял первичный вал в коробке, а сам аттестован только по подвеске, такой наряд на ремонт ФоМоКо не оплатит! Потому что нету штампа в квалификационном паспорте о сдаче экзамена по коробкам, и пофиг, какой он профессионал по жизни.
Для дилера - чем больше и выше аттестованных механиков, тем больше дилер получает бонусов от ФоМоКо.
Для ФоМоКо - учебный центр - способ изъятия обещанных бонусов за счет не сдачи квалификационных экзаменов механиками.
А ТЕПЕРЬ ВЫВОД ДЛЯ КЛИЕНТА: С точки зрения ФоМоКо - Ваши машины обслуживают низкоквалифицированные механики, в основном, с уровнем не выше Технишинл (сдан письменный тест), либо Специалист (сданы хотя бы 2 темы - предтест, чтобы попасть на экзамен + тест с разъяснениями + практич. занятие на машине, и так 2 раза)
И тут Вы сразу подумали: "Ага, я так и знал, что у дилеров кривые руки и они ниче делать не умеют!" Спешу огорчить. Делать умеют. И даже очень хорошо. Много раз встречал на форуме сообщения "Ребята, скитаюсь по сервисам не могут найти, что с машиной" и советуют "Ехать к дилерам на диагностику". Периодически встречаю клиентов, которые говорят "Вы мне скажите, что с машиной, я в другое место поеду ремонтироваться". Я понимаю таких людей. Я понимаю, что не хочется переплачивать, если есть возможность сэкономить. Мы тоже люди, то же живые. И когда Вы говорите "Да дилеры вааще уроды", имейте ввиду, что в дилерстве работает более 100 человек и каждого их них вы назвали уродом. Нам тоже есть, что о вас рассказать, но мы молчим.
Все это я к тому, что человек, который много лет имеет дело с автомобилями именно марки Форд НЕ МОЖЕТ СДАТЬ ЭКЗАМЕН В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ В ХИМКАХ!!! А почему??? А ПОТОМУ, ЧТО ВАЛЯТ!!! ПРИЧЕМ ВАЛЯТ АКТИВНО, ЯРОСТНО И С ЕХИДНОЙ УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ! А ВАЛЯТ ЗАЧЕМ??? А вот фиг их знает. Возможно у них, преподавателей, есть план по завалу, чтобы не платить бонусы дилеру. Просто не логично валить, чтобы Ваши машины обслуживали официальные сервисы ФоМоКо с низкой квалификацией.
Реально, экзамен - это издевательство. Причем ты даже не можешь опровергнуть результаты, потому что тебе не говорят, какой был правильный ответ на вопрос, на котором ты валишься. Причем некоторые вопросы придумываются явно на ходу и ты должен слово в слово дать ответ, как этот ответ придумал препод. На практическом занятии делают по пять неисправностей в одной системе, чего в принципе в жизни не может быть! И вот оттарабанил ты 2 часа на таком экзамене, над тобой поиздевались преподы вдоволь, сказали "увидимся на следующей сдаче", приехал на дилерство, там тебя еще поимели за несдачу и снова затишье на несколько месяцев. Романтика. А когда сдал экзамен - ощущение, что тебе одолжение препод сделал.
Мужики по 40-50 лет, у которых за плечами тридцатилетние стажи по ремонту автомобиля не могут сдать экзамены в учебном центре ФоМоКо. А экзамен - это квалификация. Квалификация - это зарплата и бонусы для дилера. За несдачу - дрючат. Но никакие разговоры локальных тренеров с преподами ни к чему не приводят. Преподы считают себя как минимум, Богами вершащими судьбы.
Раньше ребята, которые приезжали из других городов, в основном, сдавали экзамены, а мы слышали фразы - "Ничего, ты в Москве живешь, недалеко, еще раз приедешь". Теперь даже их валят. Жалко их... Просто валят, задавая вопросы, которые далеки от ETIS и больше относятся к теории автомобилестроения, чем к ремонту. Хотя преподы с умным лицом утверждают: "Все, что механик должен знать, находится в тех. документации Etis!"
В декабре будет очередная "сдача экзаменов" и никто не блещет оптимизмом...
Это лишь малая часть, всего не напишешь, да и не хочется, все равно ничего не изменится, а Ваши машины, с точки зрения ФоМоКо, продолжают обслуживать низкоквалифицированные механики с многолетним опытом за плечами.
Для любого дилера существует минимум специалистов разных уровней, который требует ФоМоКо.
Периодически на экзаменах преподы дышат перегаром. Походу тоже живые...
---
Что касается просто обучения: да, интересно, да, прикольно, да, познавательно, но в большинстве своем по древним маркам и "сухо" по тексту... Практики крайне мало!!! А главное, спрашивают на экзаменах НЕ ТО, ЧТО САМИ РАССКАЗЫВАЮТ!!!
Как-то так все и происходит в учебном центре ехидных улыбок. ..
shtift
7 November 2012
1
Parad0xx
Все верно, валят ИМХО и из-за того, что каждая пересдача каждого механика оплачивается дилером по новой.
Сам отработал агрегатчиком в дилерстве ФМК без малого пять лет, "дослужился"
до 6-го уровня(сейчас кардинально сменил род деятельности:)), с системой знаком:)
Вредитель
13 November 2012
Тут немного не о том обучении, которое мне интересно...
Интересно, что уважаемый пользователь, Parad0xx, даже не знает как правильно пишется квалификация механиков. Хочется спросить а зачем валить механиков? Если есть европейские требования по квалификации механиков, за соответствие которым есть бонусы, которые получает Российское подразделение Форд, точнее должно получать, но не получает. Можно тридцать лет проработать в сервисе, научиться менять тормозные колодки, и воздушные фильтра и больше ничего. И тратить два часа времени на поиск сгоревшего предохранителя.
И уровней всего четыре, а не шесть, уважаемый "shtift"
firesanek
16 December 2013
1
о какая интересная тема, как Парадокс все хорошо расписал...
firesanek
Под уровнями он имел ввиду темы (КПП, АКПП, электрика ит.д.) а их всего 9.
rttc Скажите а вы сами экзамены сдавали ?
Parad0xx
Спасибо вспомнил себя в учебном центре
kiks79
22 April 2014
Нормальный учебный центр, отличные специалисты там работают, и учат правильно, по современному. Главное в этом деле не зубрежка, а логическое мышление с пониманием процессов и умением пользоваться инструментами (E-Tis, IDS в том числе) и не нарушать процессы и технологию ремонта. Некоторые просто не готовы морально к такому и не понимают сути, поэтому недовольства и возникают, люди не хотят ломаться, менять мышление и стереотипы, особенно это заметно на взрослом поколении. Форд очень давно на рынке, и все процессы у них отшлифованы и проверены десятилетиями, в том числе и программа обучения. Вся европа и америка по ним работают, а для нас это все ново и чуждо, поэтому и такая реакция. Форд заинтересован в качественном ремонте, поэтому пытается научить людей, которые этого делать не особо хотят. Но это только справедливо для россии. Поэтому ФМК не очень то и интересен наш рынок с нашими потребителями и исполнителями...
Кстати на счет уровня зарплаты, процентов начисления и тд, ФМК ни к чему не обязывает, разработка мотивации это воля и обязанность непосредственно дилера.
Я не встречал больше брендов с такой отлаженной политикой и системой, причем во всех направлениях. Молодцы ребята! Успехов им!