pilot636@rambler.ru
Кронштейны меняли на свои или оставили всё покупное? Или вообще всё сами делали? Я просто думаю купить и поставить как есть, без доработок. Не будет их выкручивать? Смотрел на алиэкспресс, есть длинные упоры, у нас по сайтам побегал, нашел короткие. Разница в них есть, какие лучше? Хочется поставить один раз и забыть. Вот и ищу варианты.
pilot636@rambler.ru
8 May 2015
Анатолий11На прошлой машине (FF-2) ставил длинные, был доволен. На FF-3, стоЯт кроткие, тоже нормально. Чуть-чуть кронштейн поворачивает, но грешу на скотч, так как нормального прижима нет, но на функционал не влияет. В остальном, проблем никаких.
fitter71
15 May 2015
1
вот и я затарился старковскими стойками и сделал...не скажу что быстро - повозиться пришлось. даже скажем так - не один вечер... ну да чего не сделаешь для своего автомобильчика
))
не обошлось и без косяков с последующим допиливанием, причём не однократным, в основном по недомыслию и невнимательности, хотя... по чертежам
Газовые опоры капота (сообщение #15304909) у меня не получилось - аморты не помещались и порыв тему пришёл к выводу что некоторые размеры в указанных чертежах у меня не проходят... дело в том необходимо соблюсти расстояние проекции межцентровых отверстий как у
dgonsit. проще на рисунке - не умею на пальцах:
соответствующий размер на большом кронштейне - 39 мм. от этих размеров и танцевал.
ну а пока - снял для покраски, а то ржавый цвет - не камильфо
))
и опять без косяка не обошлось... исправил рисунок
в отличии от него текст верен...
Подскажите, пожалуйста, как закрывается капот после установки газовых упоров, нужно на него давить сверху, или так же как и в штатном режиме, бросить с небольшой высоты?
fitter71
18 May 2015
1
SSRименно так:
при открывании он чуть приподнимается как и без газовых упоров. после того как откинул жёлтый крючок и освободил капот - руками приподнимаю капот сантиметров на 20, потом газовые стойки поднимают капот сами, не доходя до крайнего верхнего положения газовые упоры притормаживают и капот плавно останавливается.
при закрытии нужно разумеется преодолеть усилие газовых упоров, но оно не большое - наваливаться всем весом не надо. примерно за те же 20 сантиметров просто отпускаю капот - он сам захлопывается, весу капота помогают видимо упоры.
в общем - очень полезная штука - омывайку доливать гораздо комфортнее
))
подскажите полную длину маленького крепления отдал человеку сделать а он спрашивает такой вопрос ...
postal85
выше есть все нужные размеры - читай тему. только не надейся обойтись без допиливания после примерки - я оба крепление раза три переделывал пока не нашёл свой "размер"... потому - красить только после того как убедишься что всё работает и нигде ничего не упирается.
Пропало моё сообщение...хмм...
Народ где в СПБ найти енти шарниры-пальцы?!
Маслёнки не подошли...
Присоединяюсь к вопросу, где вы их покупаете? может быть название или коды есть?
Fiat/Alfa/Lancia 4 653 3725 Палец, по этому коду сейчас пусто в exist, да и ценник был не гуманный.
Я просто поиском в интернете находил,так что погуглите
Romblch
Слушай ползал ща по Авито в поисках.
Нашёл вот такой код 96563511 - шпилька шаровая или типа того.
Только вот опять же ценник...
Romblch
11 June 2015
1
Nikolassнаверно вариант, нашел фото только у нее резьба м8
Romblch
Дык это ты где нашёл такой?
Nikolassпо твоему номеру 96563511, а фото с драйва
http://www.drive2.ru/l/4031487/ нашел еще номера для ВАЗ по артикулу 2108-6308134 или
от Citroen/Peugeot 8733.54 Наконечник амортизатора крышки багажника цена космос!
А, просто фото... Дык а что резьба? Тут выше вроде именно М8 и используется.
Тот что для ВАЗ в Питере даже на разборках нет... Вчера пол Софийской обкатал, почти везде заодил, даже в грузовые запчасти, и нифига!
Есть только в сборе с ВАЗовским амортиком цена от 179 до 290р.
Ценник на французов просто без комментариев!!!
воот вариант Артикул: 2101-1601215, артикул доп.: 21010160121500
Lada 21010-1601215-00 Опора шаровая вилки сцепления
Nikolass
11 June 2015
Есть у меня такой.
В Би-Би покупал.
Ты размеры то его видел?
Блин какого чёрта ссылки не вставляются?!?!?
нашел ещё, но у этих 6ая резьба М6
Febi 04006 Шарнир резьбовой
Diesel Technic 9.06206 Шарнир резьбовой
Ssang Yong 7140908000 Крепление стойки багажника
Последний вааще борщь!
Ну вот первый похоже самое оно!
Я там тоже пол дня лазил, нашёл для ZAZ Chance... Но правда только в каталоге без цены и номера.
господа - не проще ли по разборкам пройтись? там не только сии опоры с шариком найтить можно, но и сами стойки поди сторговать за 100 рублей кучка? я бы так и сам сделал, но ближайшая находится там же где и пункт выдачи заказов автодока - в столице края, потому особого смысла убивать время на поиски не видел и не вижу. ну а опоры нашлись в автомагазине по червонцу за штуку... неужели я купил последние в стране?!
))
кстати - на драйве как раз и хвастаются стойками с разборок. не исключено - они там уже с опорами и шли.
fitter71Я разборок пачку уже проехал, ничего ни у кого нет. А может просто не хотят ради 100р. заморачиваться.
К тому я купил в экзисте новые стоки Starke.
RomblchДружище я нашёл! И не абы где, а на Ириновском авторынке по 25р. за 1 шт.!
Блин, а ты ведь не из Питера да?...
Ну, будешь у нас, милости просим!
Nikolassэх... я такие же взял поперва. потом долго плевался - пока зажав в дрели стачивал с шариков напильником лишний металл - не лезли в стойки... но поставить не успел - по случаю купил хромяшки. и дешевле, и качество явно не из-под резца птушника, и встали как родные
)
fitter71Ну я на месте померил, тоже естественно не подошли. Буду тёмными вечерами вытачивать
Что купил? "хромяшки"?! Это что такое?!
Nikolassточно такие же как и на фото, только сделаны как всё равно на станке с ЧПУ - одинакового размера абсолютно (ну... на глаз
), и не оцинкованные как выше а хромированные. а такие как на фото... один из них всё-таки я сумел вставить, но плотно, а остальные... зажимал каждый за резьбу в патроне дрели, прижимал её коленом к табуретке и напильником "доводил" до кондиции. полчаса - минут 40 убил. примерял... либо ещё точить, либо искать новые - одна из стоек бочиной в кронштейн упиралась при закрывании капота. а с хромированными - не достаёт даже, хотя выглядят на 1-2 мм короче. правда и резьба у хромированных меньше миллиметра на 3-4... ну да ничё - хватило затянуть
))
Всем добрый день. Сегодня наконец-то поставил на свой Фокус амортизаторы капота, фирмы "RIVAL". Ставить несложно и недолго. В подкапотном кронштейне предусмотрен штифт в технологическое отверстие, поэтому кронштейн стоит прочно и никуда не выворачивается. А вот нижний кронштейн вызвал вопросы. Я заметил, что сбоку на амортизаторе содрана краска. Посмотрел повнимательнее, он при закрывании цепляет за кронштейн крыла. Цепляет потому, что сам кронштейн крыла немного вывернут, с обеих сторон. Затянуто было хорошо, думаю, если открутить и попробовать затянуть по новой, предварительно попробовав подвинуть кронштейн, ничего не даст. Его опять вывернет. Так вот хочу спросить: " У всех так или это мне так "повезло"? Да, когда ставил подкапотные кронштейны, шайбы немного подточил, т. к. они не садились плотно, упирались в кронштейн. Я сфотографировал, как вывернуло кронштейн, попробую выложить. Может кто уже сталкивался с этим, подскажите, что делать? Оставить так или что-то думать с нижним кронштейном?
тот же самый "Rival" все те же болячки но ещё и щели на капоте разъехались, капот приподняло со стороны стекла на 1 -2 мм справа между крылом и капотом конкретная щель, хз че делать хоть снимай. никто капот не регулировал на петлях?
Блин, сколько читал отзывы, всегда только положительные. А тут сразу на тебе... Пошел специально посмотрел зазоры, но я как-то не обращал внимания как было до установки, так что ничего сказать не могу. Может надо было другой фирмы брать, ведь был же выбор. А теперь даже не знаю, что делать. Может часть кронштейна, что цепляет за шток спилить, даже не знаю. Может кто решал уже эту проблему?
Nikolassна Фучика на авторынке всё что угодно можно найти
у меня комплект самодельный в багажнике валяется с амориками от Вольво, мне один хороший человек с Драйва с кронштейнами помог и подсказал какие аморики купить.