Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
272,7K
views
238
members
505
posts

Spider
18 November 2009


berlin
Я в своё время поставил варту сильвер динамик. Встал как родной. В то время как раз морозы были под трицатник. Заводилась с первого раза
Рекомендую.
Versetty
23 November 2009

1

Господа, поделитесь информацией где можно найти АКБ для Focus I - седан 1.8 (стандартный шел Motorcraft Superstart EMF 570 091 068 W 12V 125RC 680A 70Ah (д.310 ш.173 в.170)
Где найти подобное ископаемое?
avatar
-Volk-
23 November 2009

1

Versetty
Поставил себе Varta Silver 74, 750А размер 278-175-175, встала как родная.
ц. 4000р.
Versetty
23 November 2009


а то что она на 3 см короче - случаем не дрегается вдоль подложки?
avatar
-Volk-
23 November 2009

1

Versetty
АКБ закрепляется ремешком и "дрегатся" не будет.
avatar
jenek83
23 November 2009


Аккумулятор вообще не должен "дергаться", должен быть жестко зафиксирован. В противном случае его крепление неминуемо разболтается. Это как люфт в подшипнике - вскоре неминуемый выход из строя. АКБ крепится черной прижимной пластиной, за нижний выступ на аккумуляторе (ширина акб на это не влияет). А ремешком он только подстраховывается на случай самопроизвольного ослабления болта.
flipkat
4 December 2009


jenek83
Вот именно, ремешком он "подстраховывается" потому что тупо лежит на площадке, которая не может "разболтаться" если через аккумулятор не перекинуть ремень! Может он еще каким-то там болтом + кронштейном крепиться на еврофокусах, а на америкосах он существует как я описал выше. Никуда он не денется
З.Ы. А люфт в подшипнике просто необходим, он должен быть между обоймами иначе они не будут вращаться!
avatar
jenek83
4 December 2009


flipkat
Да, не глянул, какой Фокес у топикстартера. Но на РусФокесе схема крепления, как я описал выше: АКБ неподвижен. Про америкос не знаю. Знаю, что у них еще и крышечка сверху бывает.
Ну а про люфты... Люфт люфту рознь . Конечно же я не говорил о тех микролюфтах, с которыми идет подшипник с завода.
avatar
майк
4 December 2009


Тоже Варту необслуживаемую поставил,72 A/Ch, проблем нет. Размер чуть меньше, но это все фигня. С двух сторон плотным прокладываешь, я брусками аккуратными проложил и ничего никуда не ездит влево-вправо. А на ремне дырку под болт перенес ближе, чтоб притянуть как следует батарею.
Versetty
8 December 2009


Всем спасибо! Нашел оригинальный Ford, только помощней слегка, по размерам один в один!
flipkat
8 December 2009


Versetty
Оппа! Где нашел оригинал?
avatar
FICUS 1
8 December 2009

2

а нужен ли оригинал? можно акб с похожими характеристиками за меньшие деньги купить, зачем переплачивать за лейбл Форд
avatar
Andrey2106
8 December 2009

1

avatar
FICUS 1:

а нужен ли оригинал? можно акб с похожими характеристиками за меньшие деньги купить, зачем переплачивать за лейбл Форд

+1 Оригинал совсем не нужен!Варту купить какую нить..и все
flipkat
9 December 2009


У меня все оригинал стоит до последнего винтика, окромя АКБ и насадки на глушитель. Насадку заказал за 60$, 2 мес. ждал так и не пришла, забил на это и купил buzzer - тоже не го*но последнее. Мне не важно сколько стоит, мне важно чтобы оригинал был. Может я крейзи, пофиг!
avatar
толстый93
9 December 2009


поставил себе ВАРТУ низкую,с обратной полярностью.
работает второй год,бед не знаю!
dmabr
10 December 2009


Принципиально ли ставить только кальциевую АКБ?
avatar
Ослик ИА
10 December 2009


Ну вот и мой аккумулятор подходит к завершению своей карьеры. За 5 с лишним лет ни разу не подвел. Да, езжу почти каждый день, остановки только летом. Машина стоит на улице. Поэтому уж очень мне понравился родной аккумулятор. но вот менять его на такой же и переплачивать в 2 раза как-то нехорошо Вот только на какой менять??? на характеристики (70 ач, обратная полярность) внимание обратил... но вот тип аккумулятора...
Как тут было написано серебряно кальциевый - это тот же свинцово кислотный, только с улучшенными характеристиками в плане заряда-разряда и т.п. Подскажите, а вот Бош Сильвер серебряно кальциевый?
avatar
майк
11 December 2009


Ослик ИА
Возьми Варту, либо BLUE dynamic, либо BLACK dynamic, хорошие батарейки. У меня стоит BLUE, 72 A/Ch , у друга BLACK, необслуживаемые.Нареканий нет. Родная отходила 5 лет, действительно, качественная батарея. Пытался её зарядить, так плотность выше 1.22 не подымается, т.е. аккум умер почти на 50%, но тем не менее прошлой зимой крутил бодрячком, за счет емкости.
avatar
dima_spider
12 December 2009


flipkat
это Бывает. У самого сейчас все полностью оригинальное стоит, ну кроме самодельного провода от Генератора до стартера.
Но вот сейчас задумываюсь об очередной замене комплекта передних тормозных дисков и думаю о приобретение не оригинала.
avatar
Алексей23
16 December 2009


Не подскажите подойдет ли аккомулятор 60 Ah к двигателю 1.6 , универсал(немец)?Какие вообще подходят ? Заранее огромное спасибо!
avatar
vjhirev
16 December 2009


avatar
Алексей23:

Не подскажите подойдет ли аккомулятор 60 Ah к двигателю 1.6 , универсал(немец)?Какие вообще подходят ? Заранее огромное спасибо!

А почему нет? Генератора у тебя за глаза хватит. 60 ач в самый раз будет. Смотри только размеры и полярность.
avatar
Алексей23
16 December 2009


Спасибо!!! А по другим характеристикам подбирать не надо?! Не считая размеров и клем +/- .
avatar
-Volk-
16 December 2009

2

Алексей23
Можно емкость 70 Аh, хуже не будет.
avatar
paraPELum
18 December 2009


да хоть 100Ah поставьте
http://www.toyota-club.net/files/faq/03-05-01_s77_akb.htm
avatar
Алексей23
20 December 2009


Спасибо! Просто раньше был ВАЗ всё было понятно а FF только год вот и изучаю понемногу. А в слепую ничего делать не хочу чтоб не испортить.
avatar
НоМэн
21 December 2009


коллеги, на экзисте есть код 1062548 для русФФ-1.8 Zetec...там есть бошевский аналог...ибо родной что-то 55 с чем-то пурга какая...
свой родной стоит с завода уже 5 лет...серебряно-кальциевый, 70АН..
этот бошевский подойдет на указанный авто?что-0то там про полярность (не понимаю про прямую обратную, звините, девушку..но масса слева у родного)...

там просто по типу двигателя...моего EYDK нема...какие-то непонятные мене
avatar
Ослик ИА
22 December 2009

1

НоМэн
Именно то, что масса слева у родного говорит об обратной полярности.
Вообще-то масса слева - это смотря как повернуть аккумулятор!!!



Себе купил Bosch S5 007 74Ah - вроде тоже серебряный. Но пока ставить не пришлось - родной крутит, а ведь уже 6-ю зиму
avatar
Slasher
22 December 2009


Ослик ИАмой оригинал тоже крутил, но что то слабее и слабее. Поменял, поставил bosch s5 62 A/h... Хорошо то как стало...
avatar
Andrei_Sh.
23 December 2009


А я поставил на 61 А/ч 510А (не помню название. Из средних короче) Вроде пока всё отлично)
avatar
НоМэн
23 December 2009


Ослик ИА
все решилосб аще просто...открлся капот. протерся накленный шильдик на аккуме...и на нем артикул есть...адын в адын с экзистовским. на который я и смотрела...1064825...мой вроде в норме...6ой годик тоже стоит...но мало ли...у нас морозы долбанилу под -30 днем

масса слева если смотретьпод капот аки надо - из салона

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up