Я попал в ДТП с участием мотоцикла

12 years ago

12



Состояние у меня поршивое, прошло уже несколько часов, а душевное состояние еще хуже. Я двигался в сторону моста, заезд на него узкий и при перестроении я почувствовал удар. Остановился включил аварийку вышел и увидел ужасное мотоцикл лежит на боку на нем сидит человек, подбежал поинтересовался здоровьем и понял, что дела его плохи, говорит он с трудом. Жена проезжала мимо тоже остановилась спросила номер его телефона, позже мы пытались до него дозвонится но говорят, что номер не зарегистрирован. Приехали его друзья увезли в больницу и начались наезды в мой адрес. Видит Бог я его не обгонял и не видел, самое ужасное, что в больнице его оперируют в грудной хирургии, но врачи говорят, что опасности для жизни нет. Завтра мне предстоит поездка в ГАИ на разбор полетов, а вечером поеду к нему в больницу…
Простите за сумбур, мысли в голове в разбег, жалко мужика, мне просто хотелось поделится.

avatar
Смехобот
12 September 2012

Я попал в ДТП с участием мотоцикла
20,6K
views
50
members
287
posts

Мишуха
14 September 2012


PI.t0n
С какой целью в основном покупают мотоциклы???
avatar
Twitch
14 September 2012


М
Мишуха:

PI.t0n
С какой целью в основном покупают мотоциклы???


удобно ездить в городе (без пробок) и за пределами города
экономичный в плане расхода топлива
к этому лежит душа - основная причина покупки.
моё имхо
avatar
Ямгрин
14 September 2012


хотите равноправия и что бы мотоциклистам (мопедистам) было безопасно и комфортно - езжайте во Вьетнам, там все для этого сделано, Максимальная скорость в городе - 40 км.ч
На трассе - 60
Скорость никто не превышает, иначе столько трупов соберут.
Но дорога в 150 км с выездом из города занимает в среднем 5 часов.
Вы этого хотите?
Мишуха
14 September 2012


Twitch
Ага еще за грибами и на рыбалку удобно.
avatar
Спутник
14 September 2012


avatar
Ямгрин:

Но дорога в 150 км с выездом из города занимает в среднем 5 часов.
Вы этого хотите?


Хотим, чтобы мотоциклисты не считали себя выше и умнее прочих участников движения: соблюдали правила, были внимательны и думали головой.
avatar
Golden-21
14 September 2012


цитата:
С какой целью в основном покупают мотоциклы???

Полное отсутствие интереса в жизни к вещам, к которым у обычных людей присутствует интерес . Я люблю поработать, после работы посидеть в семье, позаниматься с детьми, перед сном обязательно потрахаться с женой, в выходные люблю либо на даче покопать, либо сгонять на природу побухать, и так далее. А вот все мои знакомые мотоциклисты - им все эти пункты чужды. Они с другой планеты все, с другого измерения, их видно, они выделяются из толпы. Я не говорю что они плохие, они совсем другие, ценности в жизни у них другие. Это такие своеобразные ничем неудержимые волки, которым чужды обычные людские проблемы Мы прекрасно иногда встречаемся и общаемся, но у них даже взгляды какие то другие, без огня что ли по жизни, все у них так тихо, спокойно, без суеты. А как на мот садятся - адреналил попер - полетели вдаль. Почти каждый из них уже в дтп побывал, и никто из них от мота не отказался. Все равно садятся на них снова.
avatar
PI.t0n
14 September 2012


avatar
Golden-21:

Полное отсутствие интереса в жизни к вещам, к которым у обычных людей присутствует интерес

какое-то ограниченное мнение
таким образом, получается, что рыбаки, дачники, велосипедисты, спортсмены, яхтсмены, да все, кто чем-то увлекается - это "не такие люди" ну что за ерунда?

мотоцикл покупают по разным причинам, их уже называли
1. как средство передвижения (это в основном классики-дорожники)
2. для души (тут могут быть любые, от чопперов до спортов)
3. для адреналина (тут спорт, кроссачи), если адреналин ловят от гонок по городу - это никем не принимается, даже самим мотосообществом

а не потому что полное отсутствие интереса к чему-либо

к примеру у меня мото для души, в свободное от работы, семьи, родителей и огородов мне в кайф просто проехать по улицам или за городом, но так как времени свободного не так много, то сажусь на байк обычно раз в неделю, а то и реже

так что опять призываю, не надо грести всех под одну гребенку
avatar
PI.t0n
14 September 2012


цитата:
Хотим, чтобы мотоциклисты не считали себя выше и умнее прочих участников движения: соблюдали правила, были внимательны и думали головой.

этого хотя все нормальные адекватные и здравомыслящие люди и мотоциклисты и автомобилисты

и если присмотреться (вот присмотритесь) неадекватных мотоциклистов в пробках явно меньше, чем неадекватных автомобилистов, просто замечают в основном неадекватов, и строят на этом мнение

вот вы пишите
цитата:
не считали себя выше и умнее прочих участников движения: соблюдали правила, были внимательны и думали головой.
вот когда в пробке все автомобилисты так будут делать? а не лезть по обочине в три ряда, так что правильные автомобилисты стоят еще дольше, они получаются тоже считают себя умнее всех остальных? но мы же не говорим, автомобилисты - это пип пип пип пииииип и так далее, есть конкретные уроды, они на любом виде транспорта уроды и даже пешком, а есть нормальные адекватные люди
avatar
Casper™
14 September 2012


цитата:
и если присмотреться (вот присмотритесь) неадекватных мотоциклистов в пробках явно меньше, чем неадекватных автомобилистов, просто замечают в основном неадекватов, и строят на этом мнение


Если посчитать в процентном соотношении, то неадекватных мотоциклистов больше, из 10 максимум 2 с номерами в экипе и едут примерно по правилам.
avatar
PI.t0n
14 September 2012


Casper™
ну мы, видимо, по разным дорогам ездеем )
кстати, отсутствие номера - не признак неадекватности мотоциклиста
avatar
Golden-21
14 September 2012

1

цитата:
отсутствие номера - не признак неадекватности мотоциклиста

Всю жизнь считал, что без номеров ездиют люди, у которых что то не в порядке с головой. У меня даже в уме не укладывается - как можно ехать на автомобиле без номера? Это явно что то с психикой не то. Есть закон, и его надо соблюдать. Ваще есть желание, увидев авто без номеров, пристрелить водителя. они же не случайно без номеров! Если вдруг какой замес - всегда можно слинять неопознанным. Киллеры ездят без номеров всегда, ну или те, кто знает, что водить не умеет и полюбому будет виновником аварии, и заранее знает что отвечать не будет, а слиняет с места преступления, поэтому и без номеров гоняет. Вот как то так. Попробуйте меня переубедить
avatar
xemul
14 September 2012


avatar
PI.t0n:

Casper™
ну мы, видимо, по разным дорогам ездеем )
кстати, отсутствие номера - не признак неадекватности мотоциклиста

Вот с этого места поподробней... а признак чего тогда имеет это повальное увлечение?
avatar
Ямгрин
14 September 2012


avatar
Golden-21:

...

может он машину купил и едет в МРЭО ставить на учет
avatar
Ямгрин
14 September 2012


xemul
нежелание
отвечать за свои поступки и поведение
avatar
PI.t0n
14 September 2012

-1

Golden-21
я тоже не сторонник мото без номеров (сам с номером)
однако могу понять безномерных мотоциклистов

так как в этой стране все законы через одно место.

Давайте просто взвешенно оценим налог на ТС для мото.
сейчас большое кол-во мотоциклов с мощностью 100+. Очень часто 150
налог на такой мот составит 7500 в год (50р за лошадь). Для кого-то это тьфу, но для кого-то дорогова-то. Да и даже не в цене дело часто, а в адекватности требования. За что платить такие деньги, если:
1. мотоцикл занимает на дороге меньше места чем любая машина
2. мотоцикл наносит дорожному полотну меньше урона чем любая машина
3. мотоцикл - это сезонный вид транспорта в реалиях Раши
4. мотоцикл меньше портит окружающую среду чем любая машины (гибриды и электрокары не берем)
этот список можно продолжать

так почему в этой стране, ТС, которое по всем признакам должно стоить дешевле в содержании, стоит дороже чем убитый ТАЗ, без тормозов, на шипах летом и чадящий так, что мухи дохнут? и при этом дороги у нас совсем не идеальные, чтобы было понятно куда идут такие деньги.
Вот и получается что многие не ставят на учет так как не хотят платить налог, а если еще до 150-300р за лошадь поднимут налог, то вообще мотообщество взбунтуется.
avatar
Blinker
14 September 2012

1

avatar
Golden-21:

Всю жизнь считал, что без номеров ездиют люди, у которых что то не в порядке с головой. ... Это явно что то с психикой не то.


совсем не явно..

avatar
Golden-21:

есть желание, увидев авто без номеров, пристрелить водителя.


а вот тут уже намного явнее...
avatar
PI.t0n
14 September 2012


avatar
Ямгрин:

может он машину купил и едет в МРЭО ставить на учет

avatar
Ямгрин:

отвечать за свои поступки и поведение


может он мотоцикл купил и едет в МРЭО ставить на учет?
вот заметьте опять однобокое мышление, если авто, то он может и на учет едет, поэтому без номеров,
а если мотоциклист,то точно неадекват, который не хочет отвечать за свои поступки
avatar
Golden-21
14 September 2012

2

цитата:
Давайте просто взвешенно оценим налог на ТС для мото.

Ну вот и пошли отмазки. Если бы я щас сидел на форуме дальнобойщиков, имея под жопой ФФ2 - я бы точно также перед ними оправдывался за то, почему некоторые водители ездят на легковушках без номеров

Давайте просто взвешенно оценим налог на ТС для мощных легковых.
сейчас большое кол-во мощных легковых с мощностью 200+. Очень часто 300
налог на такой мот составит ПЦ руб в год (ПЦ руб за лошадь). Для кого-то это тьфу, но для кого-то дорогова-то. Да и даже не в цене дело часто, а в адекватности требования. За что платить такие деньги, если:

1. лекговая занимает на дороге меньше места чем любая фура
2. легковая наносит дорожному полотну меньше урона чем любая фура
3. легковая - это сезонный вид транспорта в реалиях Раши
4. легковая меньше портит окружающую среду чем любая фура (гибриды и электрокары не берем)
этот список можно продолжать.

так почему в этой стране, ТС, которое по всем признакам должно стоить дешевле в содержании, стоит дороже чем убитый ТАЗ, без тормозов, на шипах летом и чадящий так, что мухи дохнут? и при этом дороги у нас совсем не идеальные, чтобы было понятно куда идут такие деньги.
Вот и получается что многие не ставят на учет так как не хотят платить налог, а если еще до 150-300р за лошадь поднимут налог, то вообще мотообщество взбунтуется.
И вот один из главных вопросов - кто больше гробит асфальт? Фуры 260 кабыл, или спорткар 350 кабыл?

Кароче пошли отмазки из детского садика, а вот если бы да кабы! У кого футболка короче, а у кого писюн длинный. Тратить фигову кучу бабла на 150 кабыл между ног + икипировка - не жалко, а налоги платить за дороги и вешать номера на бзделку жалко?
Нет уж, есть закон, есть правила, господа - соблюдайте их!
А то получается как закон с правилами соблюдать - у нас особенное от всех мнение, а как дпт разгребать - То мы полноправные участники движения, поэтому вину надо вешать на водителя автомобиля. Кароче сами себе противоречите
avatar
xemul
14 September 2012

1

PI.t0n
Ну сколько раз можно писать про то, что транспортный налог давно стал завуалированным налогом на роскошь, любишь спортбайки, яхты, авто с дурью больше 300 лошадей плати.
Кстати по ущербу природе это вы маху дали моцик далеко не экологичный траснпорт.

Но большего всего умиляет, что отсутствие номеров оправдывают, только подумайте оправдывают высоким ТН, так может и за бензин платить не надо, а чего заехал на шелл или бритиш заправился и по газам... На налог жаба душит, а на черепашку и шлемы, обвесы и тюнинг бабло есть?
avatar
Ямгрин
14 September 2012


avatar
PI.t0n:

оэтому без номеров,
а если мотоциклист,то точно неадекват, который не хочет отвечать за свои поступк

1. мрэо обычно в другой стороне от той, куда направляется мотоциклист
2. стиль езды говорит о том, что ездит он на нем не первый день

а вот автомобиль без номеров - 99% новая покупка ибо его, в отличии от мотоциклиста не пропустит ни один гаишник - вдруг бабла состричь можно.
avatar
Golden-21
14 September 2012


xemul
полностью с тобой согласен. Пытаются и рыбку съесть, обе сиськи одной рукой схватить. Я вот представил щас картину - прихожу домой, говорю жене - байк купил с икипировкой за 300 тыр, пойдем покажу. Привожу ее в гараж, выкатываю байк, она спрашивает - а почему без номеров байк? А я ей спокойно такой и говорю - бабла жалко за эти дороги платить . Да она мне в рожу харкнет и скажет что я Жывотное)))
Мишуха
14 September 2012


PI.t0n
А ОСАГО он тоже из-за ТН не делает??
avatar
PI.t0n
14 September 2012


Golden-21
значит еще раз я не защищаю, безномерье, а привожу возможные доводы, почему водитель ездеет без номеров
1. за ТН жаба душит платить
2. на учет едет

в то время, как многие однозначно считают, что безномерные это неадекваты и беспредельщики

а на форуме дальнобойщиков я встану, кстати, на вашу сторону
и я дико против такого ТС, какой сейчас в Раше

про роскошь отдельная тема, роскошь - это по определению дорогая вещь, и привязывать налог на роскошь к мощности, это бред полнейший, не знаю есть ли в европейских или других цивилизованных странах такая система
avatar
PI.t0n
14 September 2012


Мишуха
кстати Осага на мото вполне себе недорогая и от мощности не зависит
Мишуха
14 September 2012

1

PI.t0n
Но без регистрации не сделаешь.
avatar
xemul
14 September 2012


PI.t0n
Вы себе можете представить феррари или ролс ройс с мощностью не больше 100л.с. налог на "роскошь" есть везде
avatar
PI.t0n
14 September 2012


xemul
мы про разное
вы приводите пример дорого авто с большой мощностью
я же приведу пример дешевого авто с большой мощностью http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26928536-4529.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27219924-075b5.html
привязывать роскошь к мощности это мягко говоря не правильно
avatar
kolomoetsan
14 September 2012


У нас на работе есть один байкер. И совсем недавно его сбили в 50 метрх от работы. Это площадь журавлева 1 - вдруг кто мимо прокзжал и видел. Итог, открытый перелом бедра. Как менты показали, ничего не нарушал, просто подрещали из за того что находился в слепой зоне!
Мишуха
14 September 2012


PI.t0n
Так цена на авто, отражает все аспекты владения им.
avatar
xemul
14 September 2012


цитата:
привязывать роскошь к мощности это мягко говоря не правильно

к сожалению это пока единственный способ формировать налогооблагаемую базу по ТН.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up