Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,7M
views
939
members
8,4K
posts

avatar
SHEVRON74
7 April 2014


цитата:
А как ты это определил? Я вот только знаю что у меня в салоне аварийка часто-часто щелкает


я на видео заснял
avatar
O_zone
7 April 2014


X
xglooom:

А как ты это определил? Я вот только знаю что у меня в салоне аварийка часто-часто щелкает,

у меня при экстренном торможении аварийки не мигают, ну по-крайней мере на панели стрелочек не видно, т.е. получается что у меня стопы мигают?
xglooom
7 April 2014


O_zone
Может быть торможение было недостаточно экстренным? ))
Я заметил что у меня эта штука включается в основном при срабатывании ABS.
avatar
O_zone
9 April 2014


K
karsavuran:

I think difference between 20psi and 30 psi must be more than tolerance. But OK I will try again

Принципы работы
The ESP module determines the loss of pressure in the tires by calculation using the wheel speed sensors of the ABS system. If a tire loses pressure, its diameter decreases and the speed of the wheel therefore increases.
If the ESP module detects such a loss in pressure, it sends a signal to the instrument cluster via the CAN bus and a warning message is displayed in the driver information system.
The warning threshold depends among other things on the dimension of the tires being used, the vehicle operating conditions and the status at the last initialization.

Did you try?
I noted that system warns then the difference is about 0,5bar, i.e. I inflated up to 2,1bar, and after warning message appeared I immidiatelly checked the pressure - gauge displayed about 1,5-1,6 bar (of course, my experiment could not be assigned as the ultimate truth )
avatar
yuri1st
9 April 2014


X
xglooom:

А как ты это определил? Я вот только знаю что у меня в салоне аварийка часто-часто щелкает, по этому предположил что непосредственно аварийка и моргает. Сам свою машину сзади не видел при экстренном торможении ))

Добрый день! У меня 04- когда резко останавливаюсь, то включается аварийка и отключается кнопкой!
avatar
yuri1st
9 April 2014


X
xglooom:

Затянувшийся с выпуском апдейт FoCCCus до версии 0.6

4) Может кто рискнет превратить автомобиль в недвижимость и попробует прошить PCM 1,6л.? Я чет пока очкую


А есть какие-то прошивки? Мне в принципе интересно попробовать, есть другая машина если что...
Но вопрос напрашивается,если что-то пойдет не так, то можно ли обнулить модуль и в чем вообще могут быть сложности?
xglooom
9 April 2014

3

yuri1st
Сложности в том, что если вдруг моя программа работает некорректно и сможет стереть прошивку, но не сможет залить новую, то ваша машина не сможет сдвинуться с места пока прошивку не восстановят.
Восстановить её можно либо исправив мою программу (но это могу сделать только я), либо залив корректную прошивку любым другим средством ADS/UCDS/т.п.
xglooom
12 April 2014

7

В общем могу сказать что в FoCCCus версии 0.6 прошивка PCM работает некорректно, так что можете даже не пытаться. Не убивает машину, но и ничего не делает.
Скрытый текст
xglooom
12 April 2014

8

В итоге не с первого раза, но таки запустил машинку. Спасибо ittrium за подсказки по процедуре записи, она оказалась не такая тривиальная как с приборкой.
В ближайшие дни думаю выложу новую версию.
xglooom
13 April 2014

12

FoCCCus версии 0.7 http://ford.xtlt.ru/FoCCCus/FoCCCus_0.7.zip

*Добавлена и протестирована прошивка ACM
*Добавлена и протестирована прошивка PCM AV61-12B684-D
*Исправлены некоторые ошибки при разборе VBF файлов
*Добавлена проверка контрольной суммы центрального конфига при чтении.
*Исправлены другие ошибки в протоколе обмена.

Если вы планируете прошивать какие-либо модули, то перед процедурой прошивки пожалуйста перепишите данные HW,SW,P/N с соответствующей вкладки. Это поможет вам поднять модуль в случае неудачи.
bibus
13 April 2014


Подскажите: 1) были ошибки при тестовом режиме, при сканировании форсканом тоже обнаружились, я их потер, форскан их теперь не видит, а в тестовом они так же висят. 2) Американская приборка сконфигурируется, если я считаю конфигурацию из ВСМ и залью в IPC?
avatar
Acid-Burn
14 April 2014


xglooom
Поддержка прошивок BV61-14C204-*** и BV6P-7J104-** планируется?
xglooom
14 April 2014


Acid-Burn
Двигатели 1.6 должны прошиваться оба, 105 и 125, вне зависимости от модельного года (BV61 или DV61).
Конкретно я прошил себе DV61-14C204-BBD - на 105 МКПП-4.25

Для 2.0 GDI я подозреваю что нужен другой загрузчик, но не знаю какой, нужно изучать.

По коробке нужен доброволец, т.к. у меня механика и тестировать тупо не на чем )
avatar
Acid-Burn
14 April 2014


xglooom
интересует именно 2.0 ПШ
bibus
14 April 2014


xglooom
Подскажи пожалуйста, американская приборка сконфигурируется, если я считаю конфигурацию из ВСМ и залью в IPC?
avatar
АНДРЕЙ1973
14 April 2014


bibus
если она от фф3 и для фф3, то да.
xglooom
14 April 2014

2

Предупрежу на всякий случай, если вы начали процесс прошивки модуля, то ни в коем случае не стоит его прерывать на полпути в надежде что модуль убить невозможно. Я тут ради интереса игрался на столе с ACM (Голова радио), так вот получилось его убить насовсем, что он перестал отвечать на любые запросы.
Хотя справедливости ради приборку как только не мучал, загрузчик в ней всегда оставался живой. Но лучше без надобности на живой машине не экспериментировать
avatar
alex5507
14 April 2014

1

В общем отписываюсь по програмке. Выразил благодарность в лс Автору( с большой буквы ) программы . Все поправил в конфиге и все таки решился прошить PCM- работает! 1.6 125 ручка 4.06( elm 327 usb pl 2301) . Не заходил на форум пол года, а тут на тебе, такая новость Федю третьего расшарили асбилд править! Молодец Автор![CUT] давайте поддержим автора материально
xglooom
14 April 2014


alex5507
Не засекал сколько времени ушло на прошивку? На какой скорости адаптер работает?
avatar
alex5507
14 April 2014


На скорости 500000 минут так 25-30. Сигаре так 5-7 выкурил и пол ведра нервов. И новая прошивка там
xglooom
14 April 2014


Да, процесс не быстрый получается, хотя с другой стороны и не часто приходится делать это.

Ходят слухи что дилерская IDS делает это еще дольше ))
avatar
Serj_brk
14 April 2014


Коллеги, кто сможет проверить возможность прошивки TCM?
xglooom
14 April 2014


Serj_brk
Её пока точно нету в текущей версии. Но один человек уже захотел испытать, дал ему пробную версию проги а он что-то молчит пока. Надеюсь у него все хорошо с машинкой )
avatar
Serj_brk
14 April 2014


xglooom
Будем ждать. Заодно интересна возможность прошивки BCM.
xglooom
14 April 2014


Serj_brk
BCM прошивается нормально, во всяком случае у меня на столе работает.
avatar
Serj_brk
14 April 2014


xglooom
А что еще уже можно прошить?
xglooom
14 April 2014

3

На данный момент в версии 0.7 прошивается BCM, IPC (приборки с большим и малым дисплеем), PCM (двигателей 1,6л. 105 и 125), ACM (голова аудио, вдруг кому приспичит)) ), FCDIM (экран, не проверял на деле за неимением РП7)
zver73rus
14 April 2014


xglooom
а что шьется на движке 125 лс? штатные калибровки?
xglooom
14 April 2014


zver73rus
да, других вроде нету )
zver73rus
14 April 2014


xglooom
на этот двигатель нет! я поэтому и спросил. может научился

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up