Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,6M
views
939
members
8,4K
posts

avatar
Tors
25 September 2012


Akir1
Спасибо! Это я тоже пробовал, переделка инересует...
avatar
Akir1
25 September 2012


Tors
главное что бы разъеме OBDII были "лишние" провода...
avatar
Tors
26 September 2012


Akir1
Провода в разъёме есть, вот думаю переделать или нет, что добавится для просмотра...
И будет ли работать на третьем.
avatar
pfyelf73
28 September 2012


V-6
Написали же, если есть доступ к OASIS®+, то можно прописать и китайцем и ADSом, а если доступа нет, то скорее всего не получится прописать ключи и инициализировать модули PATS ничем, даже оригинальным IDS... хотя, может просто я всех способов не знаю...)))
avatar
АНДРЕЙ1973
28 September 2012


можно все и без оазиса, направление-"калькулятор кода Ford, Mazda Outcode/Incode"
--Stas--
3 October 2012


У меня С-макс 2 тренд, но думаю, что электроника не отличается от ФФ3 (правда на приборке у меня маленький экран, а не цветной, как на ФФ3).
Интересует можно ли сделать такие вещи:
1) Активировать систему помощи при трогании на гору
2) Мониторинг давления в шинах
3) Отключить автоматическое включение фар при запуске двигателя
4) Уменьшить время отключения питания на прикуриватель по выключении зажигания
5) Сдлеать, что-бы подстветка кнопки включения магнитолы и аварийки горели все время, а не гасли через пару минут после запуска двигателя.

Что из этого реально сделать.
Это может сделать ОД или надо далать "колхозно"?
aleksden
3 October 2012


Подскажите пожалуйста сможет ли работать с ADS данный китайский адаптер
www.aliexpress.com/item/wholesale-Ford-VCM-OBD-diagnostic-interface-free-shipping/623613956.html

или вот этот

www.aliexpress.com/item/free-ship-Wholesales-OBD2-OBDII-scanner-ELM-327-car-diagnostic-interface-scanner-tool-ELM327-USB/581980122.html

Интересуют функции диагностики и обновления программного обеспечения блока управления двигателем.
Автомобиль ФФ2 08.2009 г двиг 1.8.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 October 2012


aleksden
С АДС будет работать только ее адаптер и никакой более. А вот с IDS китайские клоны адаптера всм работают.
aleksden
4 October 2012


Я думаю что в АДС стоит программная защита на использование только своего адаптера. Ну а IDS китайцы давно взломали.
Может конечно я и не прав.
avatar
pfyelf73
4 October 2012

-1

V-6
avatar
V-6:

а чо такое OASIS®+? 

Это такая штука в Ford ETIS, через которую "пробивают" коды магнитол, коды для прописывания ключей, коды для инициализации модулей PATS, получают AsBuilt данные по VIN автомобиля...
цитата:
с дилерским, конкретно под Фёдора заточенным, и китайцы могут

Тут требуется уточнить, что китайцы это точная копия дилерского VCM и они могут только с дилерским програмным обеспечением, с которым поставляется или более древним. IDS (дилерская программа) постоянно обновляется, и при попытке обновить програмное обеспечение китайского сканера тот становится просто куском металла и пластмассы. Это под ELM много программ разных производителей, потому что это просто OBD сканер, не привязанный к конкретному автопроизводителю.
avatar
V.Viktor
7 October 2012


quickie
А можно рассказать про "не простые" режимы ADS?
quickie
7 October 2012


V.Viktor
Скажем так, это возможность прошить то, чего нет среди стандартных вариантов в АДС. Используется исключительно для тестирования. Другие подробности рассказать не могу, т.к. являюсь пользователем, а автор не уполномочил.
zver73rus
8 October 2012

-1

кто-нибудь покупал с китая адаптеры? для ФФ3 нужен готовый адаптер с ПО с возможностью работы аналогичной как у дилера? ну например парк активировать, приборку обучить, РП7 сконфигуррировать ну и др. функции.

может у кого нибудь есть живые примеры в работе железяки?
--Stas--
12 October 2012


2 pfyelf73
Вы пишите, что активация помощи трогания в гору - это 218 бит.
А в какое значение его надо поставить?
Заранее спасибо.
avatar
pfyelf73
12 October 2012


--Stas--
01 - выключено, 02 - включено
--Stas--
12 October 2012


Спасибо!

А влияет на возможность включения доп. функций тип приборки. У меня она просто с маленьким экраном.
avatar
pfyelf73
12 October 2012


--Stas--
По-моему нет, многие функции вообще с приборкой никак не связаны...
zver73rus
12 October 2012


АНДРЕЙ1973

привет! как внешне выглядит адаптер который с АДС идет? который на сайте их. это он?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 October 2012

1

zver73rus
Он ,а вообще какая разница как выглядит,все зависит от наличия комплектующих,тех же корпусов,бери у авторов и все будет ОК ,
никакой другой адаптер работать не будет.
scor132
15 October 2012


Хотел прошить автозапирание замков и давление в шинах - сказали что им там сказали что ОД не имеет права перепрошивкой заниматься. Что за бред?!
posted image
avatar
V.Viktor
15 October 2012

1

scor132
Не ты первый, не ты последний... Это нормально. Ищи кто на стороне сделает, кстати те же диагносты из ОД могут после работы тебе сделать. Единственный момент, что тебя могут лишить гарантии в будущем...
avatar
pfyelf73
15 October 2012

1

V.Viktor
цитата:
Единственный момент, что тебя могут лишить гарантии в будущем... 

За что в будущем могут гарантии лишить? За то что включён DDS и автозапирание? На каком основании? Есть видимое вмешательство или это может так повлиять на работу штатного оборудования, что выведет его из строя? Единственный момент это то что невозможно предъявить неисправность этих систем дилеру, как неисправность, которую требуется устранить по гарантии. Дилеры же в свою очередь всегда могут залить оригинальный AsBuilt и эти функции пропадут, как будто их и не было...
avatar
V.Viktor
15 October 2012


pfyelf73
изменение заводской конфигурации не влечет за собой снятие с гарантии? То, что если чего все обратно можно вернуть (перезалить) -- согласен, вариант.
avatar
pfyelf73
15 October 2012


V.Viktor
Смотря что и как изменять. Включение автозапирания и DDS, не может повлечь за собой снятие с гарантии, а вот если в результате самостоятельных изменений конфигурации получится вывести автомобиль из строя и дилеры смогут это доказать, то ни о какой гарантии и речи не будет. Читайте предупреждение в шапке темы!
avatar
avtoroman
19 October 2012


Немного ясности по поводу IDs системе(правда на английском из которого можно понять что купив самому IDs программу без пароля дилера ни как )
http://www.youtube.com/watch?v=TV6Zelz573A&...mbedded
avatar
pfyelf73
20 October 2012


avtoroman
Посмотрел видео и не понял почему
цитата:
купив самому IDs программу без пароля дилера ни как
?
Мне кажется что я повторяюсь, но пароль лично мне нужен для доступа к сайту Ford Etis на котором содержится информация об автомобилях (инструкции по ремонту, схемы, которые при желании можно найти и без доступа к Ford Etis) и для того чтобы получить коды чтобы узнать код магнитолы, прописать ключи или инициализировать модули PATS (можно обойтись используя калькулятор кода Ford, Mazda Outcode/Incode). Для диагностики и выполнения сервисных функций, заложенных в программу IDS никакого доступа не нужно. Другое дело, если у вас оригинальный VCM, то за обновления IDS требуется заплатить $500 в год и требуется лицензирование... Для "китайцев" этого ничего не нужно...
avatar
pfyelf73
20 October 2012


avtoroman
У меня есть свой личный оригинальный VCM, купленный у производителя в США, оплачиваю $500 в год, с лицензией пока не заморачивался, пользуюсь тем, что работаю в дилерстве, есть всякие доступы... На работе 4 IDSа, тоже оригинальные, но купленные здесь (гораздо дороже, в комплекте с ноутбуками и двумя VMM). Дилерство за обновление IDS и Ford Etis IDS напрямую не платит, включено в стоимость запчастей. Личный опыт в чём интересует?
avatar
avtoroman
20 October 2012


avatar
pfyelf73:

avtoroman
У меня есть свой личный оригинальный VCM, купленный у производителя в США, оплачиваю $500 в год, с лицензией пока не заморачивался, пользуюсь тем, что работаю в дилерстве, есть всякие доступы... На работе 4 IDSа, тоже оригинальные, но купленные здесь (гораздо дороже, в комплекте с ноутбуками и двумя VMM). Дилерство за обновление IDS и Ford Etis IDS напрямую не платит, включено в стоимость запчастей. Личный опыт в чём интересует?

личный опыт с китайскими IDS?как функционирует?без глюков?вот это интересует!можно в личку!
avatar
pfyelf73
20 October 2012


Личного опыта с китайским VCM нет...
Filosof1975
22 October 2012


Дорбрый день, подскажите где можно посмотреть распиновку диагностического разьёма на Фокус 3. Желательно с расшифровкой назначения проводов

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up