Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,7M
views
941
members
8,4K
posts

avatar
serhio36rus
12 February 2015


FFnv
Можно, активировав эпвс.Но будет ошибка висеть.
avatar
bizz41
12 February 2015


FFnv
можно отключить лоб, если ЭПВС активировать. отключит ли это обогрев заднего, сказать не могу.
avatar
andrei0482
12 February 2015

1

исправь 3-й байт инженерного конфига bcm на 00
FFnv
12 February 2015


Спасибо. Просто аккумулятор подходит к концу. Плюс ремень подходит и когда оно врубается на холодную шелестит, да и лед напрягает, заведешь в -20 утром приходишь через минут 15, а то что оттаило уже замерзло.
цитата:
исправь 3-й байт инженерного конфига bcm на 00


Это оба подогрева отключит ? Контрольную сумму сама программа считает?
avatar
andrei0482
12 February 2015

1

Да оба и ошибок недолжн быть.
avatar
serhio36rus
12 February 2015


andrei0482
Будут, что эпвс не установлен
avatar
civil-zz
12 February 2015


avatar
andrei0482:

исправь 3-й байт инженерного конфига bcm на 00

avatar
serhio36rus:

Будут, что эпвс не установлен

все норм будет, этот байт к ЭПВС не имеет никакого отношения, а вот автоматически обогревы включаться не будут при прогреве двигателя.
avatar
serhio36rus
12 February 2015


civil-zz
Все верно, я думал исправить в конфиге)
avatar
andrei0482
12 February 2015


Ошибка будет если тронишь 39 байт
avatar
andrei0482
12 February 2015

5

на вкладке bcm, нажимаешь read, меняешь 3-й байт с 01 на 00 (байты по 2 цифры) и нажимаешь write. утром проверяешь что получилось.
FFnv
13 February 2015


цитата:
на вкладке bcm, нажимаешь read, меняешь 3-й байт с 01 на 00 (байты по 2 цифры) и нажимаешь write. утром проверяешь что получилось.

Огромное спасибо! попробую.заодно активирую контроль давления в шинах и помощь при подъеме в гору.
avatar
AlexVolProm
13 February 2015


Если с помощью программы Focccus меняю байты в центральной конфигурации (BCM), нужно ли при этом проводить аналогичные изменения с резервной копией конфигурации (IPC)?
avatar
bizz41
13 February 2015


FFnv
если esp есть

AlexVolProm
резервный конфиг в ipc не обязательно изменять. пусть лучше он будет заводским на всякий случай.
avatar
rays2
14 February 2015

1

AlexVolProm
После того как Фокккусом поменял байты, надо зайти форсканом и потереть ошибки, они будут во всех модулях.
avatar
balance77
14 February 2015


А шить PCM стоит с включенным зажиганием?
avatar
BorisDr
14 February 2015


balance77
Обязательно с включенным зажиганием.
avatar
geny4.81
14 February 2015

1

balance77
Все манипуляции делаются с включенным зажиганием,будь то прошивка или изменение конфигурации!
avatar
all504
14 February 2015

-3

Собираюсь ставить штатные ДХО.
И соответственно у меня вопрос про настройку.
Какие биты трогать и какие режимы работы ДХО имеются?

В идеале хотелось бы чтобы они работали 100% с габаритами и приглушались с включением ближнего и дальнего.
FFnv
14 February 2015

-1

Мужики, спасибо! Активировал DDS и HLA. правда пока не понял, что надо кроме ABS еще и RCM инициализировать ошибок было куча и зажигание не выключалось и горела лампа системы курсовой устойчивости, но потом все нормально получилось. Единственное не стал менять как говорили 3й байт для отключения Автовключения подогревов. Там ведь 3й байт это привод.01 передний, а 00 не указано. Неужели оно повлияет на это? И не повлияет ли на что-нибудь другое изменение этого байта
PS. Первый раз как все-таки страшно все это делать и ошибки и все лампочки моргают и пищит что двигатель неисправен срочно сервис:)
avatar
Acid-Burn
14 February 2015

3

FFnv
Не тот третий байт. Наменяешь сейчас
avatar
geny4.81
14 February 2015

1

FFnv
Выше же писали
на вкладке bcm, нажимаешь read, меняешь 3-й байт с 01 на 00 (байты по 2 цифры) и нажимаешь write. утром проверяешь что получилось.
Повнимательней! :nono:не в центральном конфиге!
FFnv
14 February 2015mobile


блин. понял. я думал это одно и тоже только в разном виде.а я уже сходил все-таки изменил этот привод в центральном конфиге и полезли ошибки, естесственно вернул все обратно. ну хоть понял
vagizik
15 February 2015


geny4.81 andrei0482

вот что у меня в инженерном конфиге. чето страшно менять 3 байт. у многих 01 а у меня 81. что можежете сказать ?
avatar
Alex49
15 February 2015


81 - это какой-то внеземной байт. А я то по наивности всегда думал, что байт из восьми бит состоит, ан нет, из двух цифр.
avatar
Acid-Burn
15 February 2015

3

Alex49А чем тебе 81 не 1010001?
avatar
AlexVolProm
15 February 2015


all504
16-й байт с 02 на 05. Режим один - либо есть ДХО, либо нет. Кстати, по ГОСТу ДХО должны выключаться или притухать с включением именно ГАБАРИТОВ
Song
15 February 2015


цитата:
81 - это какой-то внеземной байт. А я то по наивности всегда думал, что байт из восьми бит состоит, ан нет, из двух цифр.

И то и другое правильно.
vagizik
15 February 2015


так как? менять 81 на 00 ?
avatar
civil-zz
15 February 2015

3

Acid-Burn
только 81 - это 10000001
1010001 - это 51

vagizik
на 80
avatar
Alex49
15 February 2015


Точно, поднял скрин, там шестнадцатиричка.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up