Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
ittrium
блин ближаший дилер в Минводах ну и попал я )
а есть варианты кому не будь отправить этот злой блок и за деньги сделать или там машина нужна ?
или купить програматор если не дорогой и самому сделать
до дилеров добраться это 20т не считая ремонт
usman1986
Посетила мысль по поводу приобрести на разборке BCM этой же серии, распаять их оба и перекинуть EEPROMки, в которых ключи и вся инфа. Сделать должны в любом сервисе где есть паяльник.
Интересно прокатит ли?
Ребята огромное вам всем спасибо не думал что мне так будут помогать особенно благодарю xglooom за шаманство с блоком )) больше я туда не полезу
все ожило снял блок подпоял провода к блоку и елму дергал питание и прошла прошивка ну пока что шется ешо
АНДРЕЙ1973
1 November 2014
xglooom:
|
usman1986 Посетила мысль по поводу приобрести на разборке BCM этой же серии, распаять их оба и перекинуть EEPROMки, в которых ключи и вся инфа. Сделать должны в любом сервисе где есть паяльник. Интересно прокатит ли? |
утверждать не буду, но скорее всего нет.
АНДРЕЙ1973xglooomЯ тоже утверждать не буду, но тоже считаю, что не сработает.
Скорее всего там еепром в процике встроен, как на приборке фф2.
На плату мне конечно же лень сейчас посмотреть
Да, в общем usman1986 спасло передргивание питания именно на BCM, я думаю дергание ключом на машине так сделать не получится, надо именно на столе основное питание дергать.
skyrat
1 November 2014
Блин, после таких случаев даже просто менять конфиг в BCM стремно стало
Еще в свое время хотел приборку блютусным елмом прошить,
ELS её пару часов прошивает, а с беспроводной фентиклюшкой вообще приборку в накаут отправил вместе с аккумулятором
Самое опасное для всех модулей это состояние когда прошивка залита не до конца или стерта не до конца, на флешке получается мусор. При неудачно стечении обстоятельств модуль может уйти в мир иной. По этому и рекомендуется подключать зарядные устройства и отключать лишние потребители, дабы хватило аккумулятора.
Редактирование конфига относительно безопасно, его можно хоть полностью стереть и BCM останется рабочим в том смысле что даст записать новый конфиг. Но если нету адаптера способного корректно залить конфиг, то да, беда )
цитата: |
Самое опасное для всех модулей это состояние когда прошивка залита не до конца или стерта не до конца |
Тут часто народ пытается прошить левыми ELM, и у них срывается на разной стадии, а вариантов уже не много, плюс есть шанс вообще положить модуль.
Лучше не начинать с этими обновлениями.
приборка елсом 2 часа шьется??? двиг минут 10...
Slider007
2 November 2014mobile
3
Lost1980
У меня РП7 2.5 часа шилась.
Lost1980
2 November 2014
Slider007
забей, это самоутверждаются люди в тырнете так, что ни задам вопрос ,то минус...кста я не знаю ка плюсовать - минусовать...
по теме..значит приборка и магнитолы шьются ооочень долго...блин тогда пожалуй не буду...мож че подкрутить можно что бы быстрее?
Slider007
2 November 2014mobile
Lost1980:
|
мож че подкрутить можно что бы быстрее? |
Вот не знаю. Судя по тому, что двигатель и коробка у меня шились за 7-10 минут, как и у всех, то настройки адаптера (els27) правильные. В программе focccus есть параметр CAN timeout. Возможно он влияет на скорость прошивки. Но я не рискнул его менять, т.к. наверняка не знаю, что от него зависит.
Slider007
ELS у тебя за 2,5 часа шил приборку? Уверен? Я за такое же время ELM шил. Странно как то.
Slider007
2 November 2014mobile
Azrail13Конечно уверен. Сам не ожидал. Даже пришлось в процессе ноутбук запихать под сиденье, закрыть машину и уйти по делам
(вернулся до окончания). В сумме 3 файла заливались 2.5 часа. Зато без ошибок с первого раза
Из трех файлов самый большой около 2ч15м льется. На оставшиеся 2 около 15 минут
Добрый вечер всем!
Люди, помогите/подскажите.
Исходные данные:
FF3 2.0GDI PS 2011 год
TCM - Модуль управления коробкой передач
Серийный номер: BV6P-7Z369-AJ
Cтратегия: BV6P-7J104-AJ
ELM 327 v1.5 на чипе CH340 (в настройках буфер установлен на минимум)
FoCCCus v0.8.3 (соединяется с ELM 327 на скорости 500 kb)
После успешной активации автозапирания, решил обновить TCM до последней версии (DD).
Процесс естественно прервался на 12%. После 5-7 попыток (в том числе с Recovery) максимальный процент был 51.
Потом попробовал (с Recovery) загрузить прошивку (стратегию) которая была до моего вмешательства (AJ).
Тоже неудачно (несколько попыток, максимальный процент 57).
Есть лог на 7,5Мб (в нем в конце просматривается CAN ERROR несколько раз)
Авто теперь естественно не заводится.
Что мне делать чтобы оживить коня?
Пробовать дальше „шить“ в Recovery режиме до победного?
Или попробовать изменить какие-нибудь параметры?
Буду благодарен любой помощи!
ПС: Может быть у кого-нибудь есть возможность подъехать с нормальным оборудованием (Москва, метро Славянский бульвар) и восстановить (в идеале обновить) TCM. ( С этим в личку пожалуйста)
а я еще месяц назад писал что не надо прошивать важные блоки через ELM сам кирпич словил , так все мои предупреждения были быстро удалены добрым модератором ))) Melnik_AW -я восстановил через нормальный шнур за 2 минуты
25051972:
|
а я еще месяц назад писал что не надо прошивать важные блоки через ELM сам кирпич словил , так все мои предупреждения были быстро удалены добрым модератором ))) Melnik_AW -я восстановил через нормальный шнур за 2 минуты |
Я прочитал, что люди прошивали на 10-15 раз. Мой ЕЛМ стабильно соединяется на скорости 500 кб, поэтому решил попробовать, но заряд ноута не безграничный, поэтому попытки прервал.
Что есть "нормальный шнур"?
АНДРЕЙ1973
2 November 2014
2
25051972:
|
а я еще месяц назад писал что не надо прошивать важные блоки через ELM сам кирпич словил , так все мои предупреждения были быстро удалены добрым модератором ))) Melnik_AW -я восстановил через нормальный шнур за 2 минуты |
согласен. тоже предупреждал. елм для фф3 и соплатформенных-это лотерея и частенько с плохим концом.
ADS, UCDS - там есть куча возможностей по восстановлению он-то и помог когда я тоже решил поэсперементировать и прошить через елм
Человек05
2 November 2014mobile
ELS относится к нормальному шнуру?
Форумчане, нормальный шнурок это хорошо, но его ждать нужно.
Я бы хотел как можно скорее восстановить работоспособность авто. Ведь на форуме есть положительный опыт восстановления через ЕЛМ 327.
Может стоит попробовать отключить использование буфера (или наоборот поставить на максимум) в настройках чипа CH340?
Завтра пойду с заряженным ноутом и пуско-зарядочным устройством снова пытаться.
Какие будут рекомендации?
Заранее благодарен.
ПС: Во всем виноваты моя нетерпеливость и русское авось
Melnik_AW
ищите теперь человека с нормальными адаптероми и мозгами. (не в обиду сказано). ЕЛМ обновлять такие модули это моразм
удачи в востановлении
dimon34rus
2 November 2014
Человек05ELS прошил как минимум машин 20 свою и друзей , как часики не одного сбоя , всё быстро как будто так и должно быть