Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,6M
views
939
members
8,4K
posts

taktik
21 August 2013


мда.. почему то в этой теме нет знающего человека который бы расписал что да как подключать, покупать чтобы менять конфиг своей машины... Тоже интересует этот вопрос, кто может четко ответить?
xglooom
21 August 2013


Покупаешь VCM оригинал или приличного китайца, устанавливаешь IDS, меняешь конфиг ) Ну и есть прочие варианты от наших умельцев типа ADS и что-то еще подобное было. А простых и дешевых решений типа программки для ELM327 пока нету для ФФ3.
taktik
21 August 2013


xglooom
Можно конкретные ссылки на оригинал или приличных китайцев?
xglooom
21 August 2013


taktik
не рекламы ради, но я бы наверное порекомендовал ADS если хочется только конфигурацию ковырять. С китайцами намучился, один брак прислать норовят, потом мучайся с отправкой обратно и ожиданием всего этого дела. Вот тут http://www.ecutool.com/Ford-VCM-IDS--with-Best-...36.html вроде относительно годный клон, но тоже не без греха по части брака.
M.A.N
21 August 2013

-1

цитата:
Покупаешь VCM оригинал или приличного китайца, устанавливаешь IDS, меняешь конфиг ) Ну и есть прочие варианты от наших умельцев типа ADS и что-то еще подобное было. А простых и дешевых решений типа программки для ELM327 пока нету для ФФ3.

Обновлять прошивки на новые версии этим аппаратом можно?
MoPaS
27 August 2013

3

Наткнулся в интернете вон на такое видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...Kygjf78
Видео не мое но стало интересно...

Для того чтобы заставить фары работать по данному алгоритму необходимо в Asbuilt поменять пункт ПТФ на значение "Выключать ПТФ при включении дальнего света"

У себя прошил все прекрасно работает!
avatar
DeadlySin
27 August 2013


Варианта 2:
1. Нужно шить альтернативную прошику Гем модуля, она как раз даст 3 опции:
1. режим стробоскопов
2. автозакрывание окон при двойной блокировке
3. режим ДХО с использованием датчика света.
2. Можно, поменять параметр режима работы противотуманных фар, но работать будет только когда включен постоянный дальний, т.е. ручку от себя надо будет отводить. (В режиме мигания гаснуть противотуманки не будут)
IT_MED
31 August 2013

1

Опять куча флуда в теме, четко напишите в шапке, чем можно не только скачивать редактировать и закачивать обратно asbuild, но и чем прошивать и где брать актуальные прошивки.

Я так понял, что имея на руках оригинальный адаптер VCM II (железо) + IDS (ПО к нему) прошить не получится, так как нужен доступ к какому-то сайту (Ford-а?) по логину и паролю, чтобы при эксплуатации данного АПК (аппаратно-программного комплекса) он каждый раз проверял действительность учетки, которую может получить только дилер. Верно? Тогда чем вы читаете и шьете тот же asbuild?
alexandf
31 August 2013


Есть адаптер, который называется ads к которому идет своя программа.
ADS поддерживает ff3.
Большинство им конфигурируют, прошивают авто, приборки, и т.д. и т.п.
MoPaS
31 August 2013


адаптеры ADS и UCDS самое распространенное. ну и естественно ИДС. обновленные оригинальные прошивки нет проблемы скачать, а вот тюненые стоят денег...
IT_MED
31 August 2013mobile


ADS-у я почему-то не доверяю, мне кажется взломанный IDS, он как бы более ближе к оригиналу получается, не так ли? Еще более важно считаю иметь оригинальное железо (VCM II).
А что в целом дают данные АПК, кроме работы с asbuild, прошивки, чтения кодов ошибок? Можно ли например с помощью них задавать параметры работы АКПП, в частности переключение передач при заданных оборотах?
Где можно скачать свежие стоковые прошивки?
MoPaS
31 August 2013


Адс это полностью отдельный софт ни имеющий отношения к идс.. идс это официальный софт которым пользуются дилеры... про прошивки почитайте в соответствующих темах .. тамже есть ссылки на скачку...
avatar
Viper_Rus
7 September 2013

10

Предлагаю вашему вниманию маленький личный опыт по подключению OBD II адаптера к голове Android 2.2
Немного истории. Магнитола куплена вот тут: http://www.aliexpress.com/item/NEW-8-Android-ca...77.html
Далее о озадачился подключить ее к диагностическому разъему.

Приобрел себе вот такой адаптер.
http://www.ebay.com/itm/141000249491?ssPageName...7.l2649
Все удовольствие 300р. Копейки.
Пришло это чудо в Питер за две недели. Я не знаю почему так, но раньше посылки из китая шли обычно 30-40 дней. Если конечно это не EMS. Но факт есть факт.
Далее купил вот такой софт на Play Markete.
https://play.google.com/store/apps/details?id=or...torque
Самое интересное, при установки этой программы на наше китайское устройство устанавливается специальная версия для CA-FI магнитол. В ней предусмотрено подключение по USB разъему даже на старой версии андройда.

Подключил этот адаптер через USB хаб и все завелось с пол пинка.

Но, весь прикол в том, что если покупать готовое решение в раше, то это стоит 2500р. Обещают адаптер и специальную версию программы, которая и так автоматом скачалась ))
http://www.ca-fi.ru/shop/accessories/usb-obd-adaptor-detail
а так обошлось в 400р ))

Вот еще обзор

http://www.youtube.com/watch?v=0AIhD8b2iio

Надеюсь кому нибудь это будет полезно. Удачи!
avatar
АНДРЕЙ1973
8 September 2013

3

I
IT_MED:

ADS-у я почему-то не доверяю, мне кажется взломанный IDS, он как бы более ближе к оригиналу получается, не так ли? Еще более важно считаю иметь оригинальное железо (VCM II).
А что в целом дают данные АПК, кроме работы с asbuild, прошивки, чтения кодов ошибок? Можно ли например с помощью них задавать параметры работы АКПП, в частности переключение передач при заданных оборотах?
Где можно скачать свежие стоковые прошивки?

Вот какраз ломанному китайскому ВСМ-у я бы авто не доверил, проблемы с ними частенько бывают и с последствиями
IT_MED
9 September 2013


avatar
АНДРЕЙ1973:

Вот какраз ломанному китайскому ВСМ-у я бы авто не доверил, проблемы с ними частенько бывают и с последствиями 

Он ломанный лишь в той части, что отвечает за лицензионную защиту, а что такое ADS вообще никто не представляет.
avatar
skyrat
9 September 2013


IT_MED
Некоторые клоны прошивать не умеют. Почитай комментарии в инете.
avatar
civil-zz
9 September 2013


I
IT_MED:

Он ломанный лишь в той части, что отвечает за лицензионную защиту

он ломаный в том плане, что это вообще не оригинальный ротундовский девайс, а китайская копия, с китайской платой и китайской прошивкой, которая как раз таки неизвестно как обрабатывает то, что в нее послал IDS и как работает с автомобильным модулем. иногда доходи до маразма - невозможно прописать ключи, потому что китайский контроллер не генерирует сигнал TesterPresent и модуль вываливается из диагностики через 5 секунд ожидания.. я уж молчу про прошивку модулей.
это все, конечно, не относится ко всем клонам поголовно, встречаются вполне рабочие экземпляры, тут как с ELM327 - как повезет.
IT_MED
9 September 2013

-6

Hidden post
avatar
civil-zz:

он ломаный в том плане, что это вообще не оригинальный ротундовский девайс

Вообще-то мы сейчас не о девайсе говорим, о том что девайст должен быть оригинальный и желательно VCM II, я уже писал выше, речь идет о ПО, точнее о IDS, который разрабатывался соответствующими (правильными) инженерами, а вот что за халтура ADS со своим же адаптером это знает лишь автор данной халтуры.
avatar
V.Viktor
9 September 2013


IT_MED
В арсенале есть ADS, UCDS, Клон IDS. Чаще всего используется ADS, потом UCDS, а вот только потом клон...
xglooom
9 September 2013

2

Смотря на внешний вид и "удобство" использования оригинальной IDS, я бы еще поспорил что называть словом "халтура" =))
avatar
civil-zz
9 September 2013

12

IT_MED
думаю, про халтуру - это все-таки довольно скоропалительный вывод.
чтобы оборудование нормально работало, нужно две вещи - соответствие стандартам/спецификациям и следование протоколам. в этом случае глубоко по боку, чем работать - нативным IDS/VCM или собственноручно спаянным на коленке адаптером с там же написанной программой (это я не про ADS, если что, так, для примера) - задача и в том, и в другом случае будет выполнена. автомобильному модулю нужно, чтобы с другой стороны отвечали так, и через те промежутки времени, которые он ждет.
CAN у нас, слава Богу стандартизирован дальше некуда, следовательно, если использовать нормальные, проверенный комплектующие, с физикой/низшими сетевыми уровнями проблем не будет. остаются протоколы. тут все просто - или ты им следуешь и все хорошо, или не следуешь, и тогда модуль тебя посылает. транспортные протоколы тоже являются стандартами, которые можно достать при желании. дело за проприетарными протоколами и алгоритмами производителя, с которыми та же ситуация "работает/не работает".
это я все к чему - в нашей области достойно внимания все, что работает и выполняет заявленные функции, неважно, как оно внешне выглядит (тут, кстати, IDS явно не в лидерах) и кем сделано
xglooom
30 September 2013


А кто-нибудь в курсе что случится если во время заливки центрального конфига в BCM произойдет ошибка? Достаточно будет просто еще раз влить конфиг без ошибок? Или какие-то последствия типа "окирпичивания" BCM'а возможны?
avatar
civil-zz
30 September 2013


xglooom
достаточно влить еще раз. только надо учитывать, что если конфигурация не залилась, то блок перестает отвечать на какие-либо запросы по идентификации и определить, какой бут грузить (если этого еще не было сделано) можно только по парт-номеру, посмотрев на маркировку самого блока
avatar
V.Viktor
30 September 2013


xglooom
был такой опыт, потом получилось поднять BCM, но измена посетила, ладно это была своя машина)))
xglooom
30 September 2013mobile


А поднятие заключалось просто в повторной заливке конфига? Или какие еще сложности и хитрости? Хочу поэкспериментировать, но и без машины не хочу остаться :-D
xglooom
30 September 2013mobile


Увидел сообщение civil-zz, понятно тогда что делать в случае чего.
xglooom
30 September 2013mobile


Еще важно, а данные PATS в случае такого факапа не слетают?
avatar
civil-zz
30 September 2013


xglooom
нет, с этим все в порядке..
zver73rus
30 September 2013


xglooom
чтобы они слетели нужно как минимум иметь кривые руки. да и к тому же без логина и пароля дилерского не прошить ключи. АДС пока не позволяет этого сделать на фф3.

шил ВСМ 3 раза. все ок! главное чтобы не сел компутер или опять же кривые ручки не дернули провода. поэтому я при прошивке ВСМ аккуратно вылазию из машины еще до ее начала чтоб не сидеть
xglooom
30 September 2013

8

zver73rus
да не, тут дело не в этом. Я набросал скриптик для работы с центральным конфигом ФФ3 по средством ELM327, загрузчик загрузил, конфиг считал, все ок. Пробовать заливать пока не стал, но думаю все пройдет хорошо.
Первый раз все равно волнительно заливать в машину АЖ 8кбайт данных и запускать их выполнение :-D

ПС: Да, вот такой вот небольшой анонс, все же давно ждут возможности заливать конфиг через ELM327

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up