ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
С-Максимка
22 February 2005
цитата: |
Между фрами и капотом уплотнителя нет, а щель достаточно широкая чтоб, например, снег набивался (у меня набивается) и дорожная грязь. Я поставил уплотнитель и стало чище. |
Между фарами и капотом - как раз есть резиновый уплотнитель с профилем в виде галочки, только он со временем "проваливается", а между решеткой и капотом тоже есть маленький и короткий уплотнитель, но он совсем не от чего не защищает...поэтому и надо поставить дополнительные уплотнители поближе к краю капота...
С-Максимка
22 February 2005
цитата: |
цитата: | цитата: | А я приклеил самоклеющийся уплотнитель на фару и на капот т.к. щель большая. За первые 500 км. все подкапотное пространство было в грязи, а сейчас проехал 3500 км. все чисто. |
По переднему профилю есс-но наклеил уплотнитель и сверху и снизу от крыла до крыла чтоб щели вообще не было. Сначала капот туже захлопывается, но потом - все нормально. А на ФФ1 у меня вообще пальцы по капотом в щель пролазили!
рекомендую всем наклеить такой уплотнитель - дешево и сердито!
(только брать надо толстый и не пороллоновый) |
Насколько толстый? В мм. |
Смотрите в Хозяйственных магазинах или на стройрынках есть такой оконный уплотнитель для щелей до 1,5см. Он коричневый или черный из достаточно плотной резины с профилем в виде лежащей буквы D. самоклеящийся. На теллом движке хорошо клеется вдоль передней кромке капота. Лучше клеиить именно на капот, т.к. если наклеить на решетку или край фары будет тереться и "пескоструить"...
С-Максимка
22 February 2005
цитата: |
цитата: | Сделал ТО 20000 + свечи, фильтр салонный. Так же по гарантии заменили замок багажника и плафоны подсветки (в зеркалах). Износ передних колодок 30 %, задних 50 % (хотя говорили, что задние менять надо, типа 80 % уже. |
C_MAX а пробег -то какой у тебя . Меня очень беспокоит вопрос по замене колодок. |
Колодки легко и самому поменять. На Фордах вообще самая легкая система замены колодок, тем более что везде дисковые стоят...Надо только шестигранник на "7" иметь под рукой...Замена колодок занимает около 1,5 часа вместе со снятием колес. Домкрат использую подкатной гидравлический.
цитата: |
Колодки легко и самому поменять. На Фордах вообще самая легкая система замены колодок, тем более что везде дисковые стоят...Надо только шестигранник на "7" иметь под рукой...Замена колодок занимает около 1,5 часа вместе со снятием колес. Домкрат использую подкатной гидравлический. |
Господи, да чтож ты там полтора часа делал, там делов-то на 15 минут.
Привет!
Елки палки а с плафонами зеркал тоже беда?
У меня правый с трещинами - замена по гарантии...
tab
С-Максимка
24 February 2005
цитата: |
цитата: | Колодки легко и самому поменять. На Фордах вообще самая легкая система замены колодок, тем более что везде дисковые стоят...Надо только шестигранник на "7" иметь под рукой...Замена колодок занимает около 1,5 часа вместе со снятием колес. Домкрат использую подкатной гидравлический. |
Господи, да чтож ты там полтора часа делал, там делов-то на 15 минут. |
Это время на все...от момента как начинаешь качать домкрат..и до момента как опускаешь его после замены на втором колесе...спешить некуда.
Еще момент...может кто встречался... у меня то же самое было и на ФФ1: перекос резьбы на шпилька крепления колес к ступице...На каждом колесе хотя бы 1 шпилька либо просто очень туго идет закрутка гайки, либо снесены 2-3 витка резьбы...Такое ощущение, что так криво завинчивает автомат еще на заводе...На это еще тратится много времени из 1,5 часов, чтоб гайка пошла по резьбе...
цитата: |
цитата: | цитата: | Колодки легко и самому поменять. На Фордах вообще самая легкая система замены колодок, тем более что везде дисковые стоят...Надо только шестигранник на "7" иметь под рукой...Замена колодок занимает около 1,5 часа вместе со снятием колес. Домкрат использую подкатной гидравлический. |
Господи, да чтож ты там полтора часа делал, там делов-то на 15 минут. |
Это время на все...от момента как начинаешь качать домкрат..и до момента как опускаешь его после замены на втором колесе...спешить некуда.
Еще момент...может кто встречался... у меня то же самое было и на ФФ1: перекос резьбы на шпилька крепления колес к ступице...На каждом колесе хотя бы 1 шпилька либо просто очень туго идет закрутка гайки, либо снесены 2-3 витка резьбы...Такое ощущение, что так криво завинчивает автомат еще на заводе...На это еще тратится много времени из 1,5 часов, чтоб гайка пошла по резьбе... |
У меня "литьё" болтами прикручено
С-Максимка
24 February 2005
Не понял про болты? У ФФ1 и С-Мах на ступицах стоят шпильки и диск крепится гайками, не важно литой или стальной...у меня 2 комп-та резины оба на своих дисках - так проще делать сезонную замену...но при снятии и установке как раз и возникает такая проблема с резьбой...
цитата: |
Не понял про болты? У ФФ1 и С-Мах на ступицах стоят шпильки и диск крепится гайками, не важно литой или стальной...у меня 2 комп-та резины оба на своих дисках - так проще делать сезонную замену...но при снятии и установке как раз и возникает такая проблема с резьбой... |
Да говорю же, у моего Максика колёса болтами крепятся. БОЛТАМИ! Блестючими как и сами диски.
С-Максимка
24 February 2005
цитата: |
цитата: | Не понял про болты? У ФФ1 и С-Мах на ступицах стоят шпильки и диск крепится гайками, не важно литой или стальной...у меня 2 комп-та резины оба на своих дисках - так проще делать сезонную замену...но при снятии и установке как раз и возникает такая проблема с резьбой... |
Да говорю же, у моего Максика колёса болтами крепятся. БОЛТАМИ! Блестючими как и сами диски. |
Может тогда опрос организовать - у кого чем диски к ступицам крепятся???
Странно просто - у кого-то болты, у кого-то гайки...
Разве так может быть...Одна модель - один тип...
У меня на ФФ1 были гайки, у отца на ФФ1 - гайки, у жены на "Ка" - гайки, у меня на С-Мах - гайки...
Откуда болтам взяться??? Может у тебя машина другая???
На Фордах - колеса крепятся ГАЙКАМИ!!!
Нее. Предлагаю опрос "Кто и что понимает под словом БОЛТ и под словом ГАЙКА"
цитата: |
цитата: | цитата: | Не понял про болты? У ФФ1 и С-Мах на ступицах стоят шпильки и диск крепится гайками, не важно литой или стальной...у меня 2 комп-та резины оба на своих дисках - так проще делать сезонную замену...но при снятии и установке как раз и возникает такая проблема с резьбой... |
Да говорю же, у моего Максика колёса болтами крепятся. БОЛТАМИ! Блестючими как и сами диски. |
Может тогда опрос организовать - у кого чем диски к ступицам крепятся???
Странно просто - у кого-то болты, у кого-то гайки... Разве так может быть...Одна модель - один тип...
У меня на ФФ1 были гайки, у отца на ФФ1 - гайки, у жены на "Ка" - гайки, у меня на С-Мах - гайки...
Откуда болтам взяться??? Может у тебя машина другая??? На Фордах - колеса крепятся ГАЙКАМИ!!! |
С точки зрения машиностроения абсолютно нет разницы чем крепить: болтами или шпильками. Каждое крепление отличается всего лишь "своими" недостатками и преимуществами. Я могу на место болтов ввернуть соответствующие шпильки, а Вы наоборот - болты.
В двух словах. Шпильки имеют преимущество в том, что при процедурах монтажа/демонтажа колёс не изнашивается резьба в ступице (если шпилька достаточно крепко завёрнута). Но если сорвётся резьба на шпильке: ой-ёй-ёй намучаешься, пока её из ступицы извлечёшь. Тока газовый ключ спасёт.
С сорванным болтом всё проще. Ибо страдает обычно тока сам болт. Ежели ступица сделана из "правильного" материала, то резьба в ней страдает крайне редко.
Исходя из этого в данном случае абсолютно нет разницы чем колёса прикручены.
С-Максимка
24 February 2005
цитата: |
Плафоны закисли и потухли. Туда вода попадает))) Пробег 18900. А с колодками 2 раза говорили, что износ 70-80 %. И вдруг решили всё таки со снятыми колёсами посмотреть . Там такой конструктив, если смотреть не снимая колёс - всё плохо... |
Откуда в плафоны по зеркалами вода может попасть?
А про колодки мне тоже говорили и на ТО-18000 и на ТО-35000 (при таком километраже просто ТО делал - так получилось) что износ 70-80%. Хотя как мерять...Купил колодки и сам хотел поменять, снял колеса приложил к старой колодке новую и понял, что износ 50-60% - не больше!!!
Сервисмены просто з/плату получают от суммы стоимости работ и поэтому чем больше они наговорят а мы согласимся - тем больше мы заплатим.
цитата: |
цитата: | Плафоны закисли и потухли. Туда вода попадает))) Пробег 18900. А с колодками 2 раза говорили, что износ 70-80 %. И вдруг решили всё таки со снятыми колёсами посмотреть . Там такой конструктив, если смотреть не снимая колёс - всё плохо... |
Откуда в плафоны по зеркалами вода может попасть?
А про колодки мне тоже говорили и на ТО-18000 и на ТО-35000 (при таком километраже просто ТО делал - так получилось) что износ 70-80%. Хотя как мерять...Купил колодки и сам хотел поменять, снял колеса приложил к старой колодке новую и понял, что износ 50-60% - не больше!!! Сервисмены просто з/плату получают от суммы стоимости работ и поэтому чем больше они наговорят а мы согласимся - тем больше мы заплатим. |
Ну меня то не стали "разводить". Просто когда посмотрели как положено, сообщили, что на самом деле всё в полном порядке. Износ задних колодок 50 %. Так что я не в претензии.
К вопросу о болтах. Вот точно такие-же у меня колёса на болтах, тока R16
Вид сбоку
С-Максимка
24 February 2005
цитата: |
К вопросу о болтах. Вот точно такие-же у меня колёса на болтах, тока R16
Вид сбоку |
Это конечно не принципиально болты или гайки, но я не встречал фордов с колесами на болтах...а к литью в комплект идут гайки большей длины чем под стальные диски и заглушенные с внешней стороны для красоты...
поэтом не поверю пока сам не увижу...СОРРИ!!!
С-Мах тренд 1.8. Куплен 26.02.04г. пробег всего 7900 км. Вся зима прошла в командировках,поэтому 25.02.05г.пришлось загнать ,чтобы не потерять гарантию.Дилер форда в нашем колхозе один ,поэтому выбора нет.В 16 00 загнал в 1830 приехал забирать, полчаса мастер искал причину почему падает температура двигателя при полных оборотах печки,собрался консилиум из трех докторов затем подошёл четвертый и поставил диагноз кстати правильный эта тема уже обсуждалась(вроде так и должно быть).Взяли с меня по божески всего порядка 100 бакинских,предложили брызговики с установкой 3500 руб,комплект ковриков в салон за 3000 штуки и на этом до свидания.
Самое интересное началось на следущий день,до поездки на ТО Машина не заводилась более месяца ,в день поездки на ТО завелась с полпинка(она живёт в гараже).А на следующее утро после ТО она отказалась заводится...
Профессор который проводил ТО по телефону ставит диагноз:полный разряд аккамулятора.Лечение стационарное в стационар приезжайте на буксире.
Вообщем нервы друг у друга мы поубивали...
Через час вызваниваю скорую помощь (Ниву-Шевроле ,товарищ подъехал)
пока он ехал я переодически пытался завестись и общался с профессорами от дилеров.Прежде чем цеплятся на буксир товарищ попробовал и она завелась сам я в эту ночь не грешил но получилось так.
Теперь Всё нормально,но хочется узнать должен ли я был тащить машину или по нормальной схеме профессор должен был приехать и для начала посмотреть на месте?
Всё зависит от колхозности колхоза о котором Вы упоминаете.
Но думаю, что таким сервисом и столичный люд похвастать не может.
Ну вот и я прошел ТО.
Небольшое отступление (почему так рано). В общем-то собирался чуть позже поехать, когда снег растает и потеплеет. 20 тыс решил не ждать, т.к. условия эксплуатации можно отнести к "тяжелым" - частые поездки на небольшие расстояния, плюс прогреваю двигатель.
Но как я уже писал, в пятницу 11 марта у меня заглючил замок багажника - записался на субботу, загнал машину и заодно уж и ТО прошел.
Теперь по сути:
ТО проходил в Автопассаже.
Пробег 11200 км.
По работам:
ТО - 1318 руб.
Диагностика подвески - 0 руб
Замена свечей зажигания - 439 руб.
Замена воздушного фильтра - 439 руб.
По запчастям:
Фильтр масляный - 190 руб.
Фильтр воздушный - 504 руб.
Масло Формула "Е" SW-30 - 5 литров - 741 руб. Масло на доливку (остаток в канистре) положили в машину (я ничего не напоминал).
Итого 3634 рубля. (При этом комплект свечей был у меня собственный - купил в свое время в ФиСе и возил с собой на всякий случай).
Поскольку машинка была грязная - ее помыли (бесплатно).
Как отдавал авто:
Отдал в 16-00 12 числа.
Что просил сделать:
ТО (поменять, смазать, проверить, долить и т.д.) - сделали.
Дополнительные работы:
При необходимости заменить свечи (заменили - начали "пропускать")
При необходимости заменить фильтр (заменили)
При необходимости заменить салонный фильтр (не стали менять)
Заменить замок багажника - в тепле оттаял и стал работать нормально - все равно заказали концевик (в течение двух недель должен прийти) - заменят по гарантии.
Устранить сверчок в задней правой двери - разобрали дверь и нашли сверчок (что-то с внутренней ручкой) - заказали деталь (2 недели ждать) - заменят по гарантии.
Устранить небольшой (почти незаметный) перекос левой фары. Просил проверить крепления. Верхние крепления нормальные, до нижнего добираться - необходимо разбирать переднюю консоль (возле бампера) - ввиду ограниченности по времени (у меня) - решили перенести на следующий визит (когда придут концевик и ручка двери) - сделают по гарантии.
Если есть обновления - перешить мозги. Перешили - оказалось, что на мою машину (очевидно на всю партию) есть новая прошивка ручника (говорят какой-то recall был по этому поводу.
Проверить АКБ и довести ее заряд и плотность электролита до нормы - сделали - денег не взяли (возможно это в ТО входит?)
Подключить через WDS возможность программирования замков (чтобы закрывались при начале движения). Дал им инструкцию (публиковал VladimirB) - сделали - денег не взяли. Замки запрограммировал сам.
В целом обслуживанием доволен. Через 2-3 недели опять к ним менять концевик и ручку двери, разбираться с фарой, возможно уже и переобуваться будет время (если снег растает).
To Ter: возможно это нужно в FAQ поместить - работает точно:
Первый этап - необходимо подключиться к WDS (на станции)
VladimirB писал:
First use WDS to enable the customer setting mode:-
• Connect WDS to the vehicle and identify in the normal manner.
• Select Toolbox - Module Programming.
• Select Programmable Parameters – Power Door Locks.
Ensure the following two parameters are set to Enabled.
• Autolocking While The Vehicle Is Moving
• Autolock/Relock Configuration Status
Once this has been done you will need to perform a module reset on the GEM to activate the settings.
Select Toolbox - Module Programming.
Select Programmable Parameters – Module Reset
Select GEM from the list presented.
Втрой этап: пользователь самостоятельно программирует замки:
VladimirB писал:
Now it should be possible to activate the Autolocking feature using the following method:-
• Sit in the drivers seat and close all the doors.
• Turn ignition to pos II
• Cycle the drivers door lock button to Lock then Unlock 3 times,
• Turn ignition to pos I
• Cycle the drivers door lock button to Lock then Unlock 3 times,
• Turn ignition to pos II
You are now in setting mode. By cycling drivers door lock button to Lock and then Unlock you will hear a tone from the vehicle chimer.
• A short tone followed by a long one indicates that Autolocking has been activated
• A short tone only indicates that Autolocking has been deactivated.
На всякий случай перевод (может кто учил в школе не английский):
Теперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
- Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
- Поверните ключ зажигания в позицию II
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию I
- Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
- Поверните ключ зажигания в позицию II
Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
- Короткий сигнал и за ним длинный - означает что функция автозапирания активирована
- Только короткий сигнал - означает, что функция автозапирания дезактивирована.
В результате замки запираются при скорости 5-7 км/час. Удобно, если забыл закрыть. Хотя у меня сейчас привычка - только сел в машину - закрылся.
Везёт же людям.Прошёл ТО и улыбается.
Уважаю пытливых!!!Мне было лень, если честно. Алгоритм тот-же. Сел - закрыл двери - вставил ключ в замок и потом поехал. Кстати думаю 15 тысяч предел для любого масла, при нашем качестве бензина. Ой! Что сейчас будет!!! Ну и это, поздравляю. С прохождением. Вопрос про рекол ручника? Что реколят - случайно не мой косяк со сцеплением?
цитата: |
Вопрос про рекол ручника? Что реколят - случайно не мой косяк со сцеплением? |
Возможно что именно это, я не спрашивал, что там не так.
У меня то с ручником все было нормально и до этого. Я хотел просто прошивку поновее. Так и сказал. Приемщик посоветовал написать в заявке - про новую прошивку ручника.
Машину брал в июле выпускалась она в мае (это про партию и/или версию прошивки).
Надо заехать, исправить последний косяк на автомобиле.И будет как новый!!! Не, лучше, чем новый. Я свой в июне получил, а когда сделан -даже не смотрел.
Прошу пояснений !
Автор написал :
"Устранить сверчок в задней правой двери - разобрали дверь и нашли сверчок (что-то с внутренней ручкой) - заказали деталь (2 недели ждать) - заменят по гарантии."
"Сверчок" - это имеется в виду шумы ?
И они занимались их устранением !!! ???
SOV
Поехать в итоге что ли в "родной" Автопассаж на ТО-1? Рекомендуете?
А изменилось что-либо после перепрошивки? Стоит делать?
По покупке там претензии были (воду залили в бачок при минусовой температуре, приезжал "размораживаться" к ним в бокс).
цитата: |
Прошу пояснений !
"Сверчок" - это имеется в виду шумы ? И они занимались их устранением !!! ???
SOV |
Да, именно шум. Сначала это проявлялось как поскрипывание, а последнюю неделю стало похоже на "позванивание", как будто какая пружина болтается. Я честно говоря грешил на механизм шторки, но они сказали, что дело во "внутренней ручке".
Они нашли причину и заказали деталь. Через две недели - на замену.