ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
Ну вот и я докатался до ТО1. При пробеге 20990 км предстал пред очами дилерских Винтиков и Шпунтиков. Весь процесс, включая работы по гарантийной замене кнопки пятой двери, опять же колдовства с передней подвеской, выразившегося в каких то манипуляциях с пружинами и чашками, диагностики коробки и сцепления ( на всяк случай
), отключения гонга непристёгнутых ремней и собственно ТО занял около 6 часов. В 9-00 сдал пепелац, в 15-00 звонят - забирайте.
Обьективно в само ТО вошло:
1. Замена масла и фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена салонного фильтра
4. Замена свечей
5. Замена передних колодок. ( причём позвонили, спросили: износ 70% - меняем?)
6. Якобы проверка всех жидкостей, уровней, натяжений, провисаний, скрипов и пр. и пр.
Насчитали за энто усё 10210 рубчиков, включая уже упомянутые 525р за гонг. и 273 руб за мойку.
Не понравилось тока одно - на мою просьбу помыть под капотом ответили категорическим отказом, мотивируя опасностью для электрооборудования- так шо ж теперь ждать пока там грибы расти начнут???
А в остальном вроде усё номано.
Чего и Вам желаю.
цитата: |
опять же колдовства с передней подвеской, выразившегося в каких то манипуляциях с пружинами и чашками |
Пожаловался или они по своей инициативе это действо творили?
Ессно жаловался, и неоднократно.
цитата: |
Ессно жаловался, и неоднократно. |
Я просто думал мож циркуляр какой ФМК разослал по сервисам, менять в обязательном порядке всем кто пожалуется или на ТО приедет.
А у кого делал? В смысле название дилера.
Странно. Мне двигатель помыли. Причем моя мотивация была очень простой - как вы собираетесь делать ТО на грязном движке? Помыли и все работает, никакая электрика из строя не вышла, а гарантия того, что через свечные дырки песок в блок не летел хоть какая-то есть.
цитата: |
Странно. Мне двигатель помыли. Причем моя мотивация была очень простой - как вы собираетесь делать ТО на грязном движке? Помыли и все работает, никакая электрика из строя не вышла, а гарантия того, что через свечные дырки песок в блок не летел хоть какая-то есть. |
Ща обзавидуюсь - у мени, апосля поездок по близлежащим волостям, под капотам усё покрылось ровным слоем жирной грязи с песком - страшно смотреть. А где те мыли? - просто подьеду и попрошу помыть
цитата: |
цитата: | А у кого делал? В смысле название дилера. |
НЬЮМ |
Просто у меня ТО ТО1 в 5000 обошлось (и все фильтры с маслом), даже если + замена колодок, разница выходит большая. И ещё не понимаю почему за мойку отдельно берут
цитата: |
цитата: | Странно. Мне двигатель помыли. Причем моя мотивация была очень простой - как вы собираетесь делать ТО на грязном движке? Помыли и все работает, никакая электрика из строя не вышла, а гарантия того, что через свечные дырки песок в блок не летел хоть какая-то есть. |
Ща обзавидуюсь - у мени, апосля поездок по близлежащим волостям, под капотам усё покрылось ровным слоем жирной грязи с песком - страшно смотреть. А где те мыли? - просто подьеду и попрошу помыть |
Мыли в ФиСе. И ТО стоило 12 с копейками. С колодками и дворниками.
С-Максимка
17 February 2005
цитата: |
У меня колодки поменяны на пробеге 15 тысяч, причем реально проходили бы не больше 20 тыков. Я не первый с такой фигней. Сказали, что чаще мыться надо? Куда чаще? 1 раз в неделю в среднем. А в январе из-за гарнтийных дел уже наверно раз 10 помыли. Так что не знаю как там так категорично заявлять можно. |
У меня колодки прошли 35000, еще на пятачок хватит. А расход колодок от стиля езды идет. Вообще при ТО обязательно снимают колеса и проверяют степень износа+смазывают направляющие суппортов. У меня в мейджоре так делают без напоминаний.
цитата: |
Ну вот и я докатался до ТО1. При пробеге 20990 км |
А то что так пробег "перешкалило" за 20000 км. ни чё не сказали?
цитата: |
А то что так пробег "перешкалило" за 20000 км. ни чё не сказали? |
Вроде плюс/минус 1500 км допускается, пардон всмысле плюс, минус хоть каждые 100 км приезжай.
С-Максимка
18 February 2005
ТО-1 - около 18000км, ТО-2 - 34500 км. На каком пробеге делать ТО у моего дилера никтов вопросов не задает, и по предыдущим Фокусам тоже.
Движок при ТО не моют, да я и не спрашивал - можно ли? Есть смысл его мыть после того как тополиный пух закончится, вместе с прочисткой радиатора (а не промывкое его керхером под давлением на обычной мойке - только пластины позагибают).
После покупки машины, купил оконный (или дверной?) уплотнитель, есть такой объемный черного и коричневого цветов для щелей до 1.5см и приклеил по периметру капота - грязи гораздо меньше!.
Таким же уплотнителем я делал и на обычном Фокусе, а там-то щель между капотом и решеткой была - пальцы свободно входили.
С-Максимка
18 February 2005
цитата: |
Вот одного я не понямаю, есть видимо люди которым доставляет удовольствие над собой издеваться))) Есть много других дилеров Форда, с более адекватными мастерами и с уровнем обслуживания куда болле высоким, чем в НЮМ. Почему бы к ним не ездить? |
Интересно - есть ли на этом сайте что-то типа рейтинга дилеров и сервисов и раздела/темы только с отзывами по качеству ремонта и обслуживания???
Почитал бы с интересом, да и самому есть что сравнить...
Пользовался услугами Major-Ford, F&C Trading, US-Impex в Москве.
Если такой темы нет, так может организовать?
Единственное, что кто-то может и "заказухи" накидать...
С-Максимка
18 February 2005
цитата: |
цитата: | ...так что если, что не так - пишите в форд, а потом уже на форум. Результат может быть! Форд С-MAX Тренд 1800, 17300... |
Взял, на всякий случай, телефон и адрес представительства. Дали как-то со скрипом. Держу на крайний случай. Не люблю сразу пороть горячку. |
Был у меня печальный прецендент...(см.тему "проблемы с кондиционером")... ничего из этой переписки с Фордом и телефонными звонками не получилось...
цитата: |
Интересно - есть ли на этом сайте что-то типа рейтинга дилеров и сервисов и раздела/темы только с отзывами по качеству ремонта и обслуживания??? Почитал бы с интересом, да и самому есть что сравнить... Пользовался услугами Major-Ford, F&C Trading, US-Impex в Москве. |
Где-то встречал. Поищите. Кажись у соседей на Фокусах...
На самом деле рейтинг сервисов - вещь бесполезная и опасная.
Причина проста - качество зависит исключительно от конкретного исполнителя. А их много в каждом сервисе. И если долго почитать форум - то всех дилеров и ругали, и хвалили. А для статистической обработки нас тут явно маловато.
С-Максимка
18 February 2005
цитата: |
На самом деле рейтинг сервисов - вещь бесполезная и опасная. Причина проста - качество зависит исключительно от конкретного исполнителя. А их много в каждом сервисе. И если долго почитать форум - то всех дилеров и ругали, и хвалили. А для статистической обработки нас тут явно маловато. |
Статистика наберется было бы кому сделать расширенный рейтинг типа:
1. Покупка авто.
2. Навязчивость доп услуг.
3. Вежливость персонала
4. Качество и время работ
5. Инфраструктура (место для ожидания для клиентов и т.д.)
еще чего нибудь добавить по пунктам штук 10 набрать можно вполне.
чтоб на просто было "я голосую за...", но и видно, кому чего ближе...
хотя конечно все это субъективно...
А я приклеил самоклеющийся уплотнитель на фару и на капот т.к. щель большая. За первые 500 км. все подкапотное пространство было в грязи, а сейчас проехал 3500 км. все чисто.
Сан Саныч
19 February 2005
двигатель моется без проблем, все полностью герметично, я его проливал водой минут 15-20, теперь чистый аж глаз режет
цитата: |
Ну вот и я докатался до ТО1. При пробеге 20990 км предстал пред очами дилерских Винтиков и Шпунтиков. Весь процесс, включая работы по гарантийной замене кнопки пятой двери, опять же колдовства с передней подвеской, выразившегося в каких то манипуляциях с пружинами и чашками, диагностики коробки и сцепления ( на всяк случай ), отключения гонга непристёгнутых ремней и собственно ТО занял около 6 часов. В 9-00 сдал пепелац, в 15-00 звонят - забирайте. Обьективно в само ТО вошло: 1. Замена масла и фильтра 2. Замена воздушного фильтра 3. Замена салонного фильтра 4. Замена свечей 5. Замена передних колодок. ( причём позвонили, спросили: износ 70% - меняем?) 6. Якобы проверка всех жидкостей, уровней, натяжений, провисаний, скрипов и пр. и пр. Насчитали за энто усё 10210 рубчиков, включая уже упомянутые 525р за гонг. и 273 руб за мойку. Не понравилось тока одно - на мою просьбу помыть под капотом ответили категорическим отказом, мотивируя опасностью для электрооборудования- так шо ж теперь ждать пока там грибы расти начнут??? А в остальном вроде усё номано. Чего и Вам желаю. |
"ПО БОГАТОМУ" прошли !!! Пора менять лошадь, например на Lexus !!!
serge pro
19 February 2005
А почему такой разброс в ценах на ТО от 5000 - до 12000
Да и цены пугают
tarabrine_m
20 February 2005
2 beztuzev: Это на С-Max цены.
цитата: |
2 beztuzev: Это на С-Max цены. |
Да я вижу. Но цены "МОСКОВСКИЕ"
tarabrine_m
20 February 2005
Вряд ли они по России отличаются
Есть такаяштука - ЗАО "ФМК Россия"
С-Максимка
22 February 2005
1
цитата: |
А я приклеил самоклеющийся уплотнитель на фару и на капот т.к. щель большая. За первые 500 км. все подкапотное пространство было в грязи, а сейчас проехал 3500 км. все чисто. |
По переднему профилю есс-но наклеил уплотнитель и сверху и снизу от крыла до крыла чтоб щели вообще не было. Сначала капот туже захлопывается, но потом - все нормально. А на ФФ1 у меня вообще пальцы по капотом в щель пролазили!
рекомендую всем наклеить такой уплотнитель - дешево и сердито!
(только брать надо толстый и не пороллоновый)
цитата: |
цитата: | А я приклеил самоклеющийся уплотнитель на фару и на капот т.к. щель большая. За первые 500 км. все подкапотное пространство было в грязи, а сейчас проехал 3500 км. все чисто. |
По переднему профилю есс-но наклеил уплотнитель и сверху и снизу от крыла до крыла чтоб щели вообще не было. Сначала капот туже захлопывается, но потом - все нормально. А на ФФ1 у меня вообще пальцы по капотом в щель пролазили!
рекомендую всем наклеить такой уплотнитель - дешево и сердито!
(только брать надо толстый и не пороллоновый) |
Так у меня, это, уже есть уплотнитель...штатный. Вроде нормально...
цитата: |
цитата: | цитата: | А я приклеил самоклеющийся уплотнитель на фару и на капот т.к. щель большая. За первые 500 км. все подкапотное пространство было в грязи, а сейчас проехал 3500 км. все чисто. |
По переднему профилю есс-но наклеил уплотнитель и сверху и снизу от крыла до крыла чтоб щели вообще не было. Сначала капот туже захлопывается, но потом - все нормально. А на ФФ1 у меня вообще пальцы по капотом в щель пролазили!
рекомендую всем наклеить такой уплотнитель - дешево и сердито!
(только брать надо толстый и не пороллоновый) |
Так у меня, это, уже есть уплотнитель...штатный. Вроде нормально... |
Между фрами и капотом уплотнителя нет, а щель достаточно широкая чтоб, например, снег набивался (у меня набивается) и дорожная грязь. Я поставил уплотнитель и стало чище.