ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
Спорить не буду, но сам убедился, что не снимая колёса, крайне сложно правильно отценить износ.
цитата: |
Спорить не буду, но сам убедился, что не снимая колёса, крайне сложно правильно отценить износ. |
Дак я ж не к спору. А дабы уровень мастерства заценили!!!
Честно говоря наверное сам поддомкрачу как станет потеплее и гляну.
Скока там нормой считается износ-то? Кто знает?
цитата: |
Спорить не буду, но сам убедился, что не снимая колёса, крайне сложно правильно отценить износ. |
Уж до весны недалеко, переобуваться будем, заодно и на колодочки посмотрим
Замял порожек об бордюр (хорошо не с дверью при высоте наших бордюров это вполне возможно). Делал в NYM. Сказали, что в любом случае нужно красить всю деталь, даже если будет царапина, будут красить полностью. Сделали нормально -450 у.е. Можно прикинуть что по чем.
цитата: |
Ak-Cmax
Ну, это несколько усложняет процедуру, но все равно ничего страшного. Самый крайний случай - придется справку в ГАИ брать. Другое дело - а нужна ли гарантия на кузов, если ее за день несколько раз потерять можно, словив элементарный камушек в капот ? Что она дает ? Мне такие мысли пришли в голову после того, как в ФиСе на ТО-1 насчитали дефектов аж на 4 элементах. 3 из них - вертикальный след снизу за передней аркой от чего-то прилетевшего. Вмятинка, легкая царапина. А ремонту по деньгам - в $1000. Крыло, дверь, порог... |
вОТ действительно разумно. А что такое гарантия на кузов?! Она на сколько лет? 3, 5, 6 ??? Во первых машина через 3 года продаётся, во вторых само понятие гарантии на кузов мне не ясно. Что то типа "... 5 лет от сквозной гарантии...". Глупость. Что бы там дыра образовалась надо некоторые усилия приложить... В общем развод это на кузовщину)))
Довелось купить авто в НЮМе. Оформил документы, оплатил, сказали приезжайте через три дня, им нужно поставить брызговики. Через три дня а воз иныне там (на подиуме). Когда позвонил поинтересоваться готово-ли, про меня наконец вспомнили и сказали, что усе будет готово к 17-00. Но не в 17-00 нив 21-00 никто к машине так и не подошел. После матерной брани менеджер притащил, наконец, кого-то и стоял над душой пока все ни сделали. Стоило менеджеру отвернуться, у машины никого(заразная она что-ли). Наконец, в 21-50 меня наконец-то выпустили. Бампер не прикрутили, салонное зеркало не фиксировалось, лампочка в багажнике не горела. Когда я к ним приехал, сказали, что я за день ну все сам сломал и Ж.. куда-то въехал. ( может машина сама ночью прокатилась).
На днях делал машину в кузовном и попросил взять ее у гарантийщиков. Звонок в 10-00 в воскресенье. Звонят из кузовного и говорят, а где ваша машина? Говорю: у вас А они в ответ: мы не можем ее найти. Еп... У меня 150-100. Спи... машину. Больше в этот день не звонили-видимо наконец нашли.
Поковырялись в бортовом компе. Чтоб еще раз-ни за что. Признались честно, они еще в нем сами не до конца въехали. Спрашивается, какого лезть туда, где ни в зуб ногой. Это еще цветочки. Если кого еще чо интересует, дополню картину. Главный по сервису уже начал скрываться от меня.
Даааа...Ни что не может так испортить впечатление от хорошей машины, как отвратительный сервис...
Хочу предупредить. Номера запчастей по каталогу у наших и немцев иногда не совпадают. Не факт, что заказав одно-получите совсем не то что заказали. Сам попал. Заказывал ручку для двери под аллюминий-получил черную. Ждал месяц. Даже не извинились за задержку.
цитата: |
Сам попал. Заказывал ручку для двери под аллюминий-получил черную. Ждал месяц. Даже не извинились за задержку. |
А чего с родно-то случилось?
цитата: |
Она на сколько лет? 3, 5, 6 ??? Во первых машина через 3 года продаётся, во вторых само понятие гарантии на кузов мне не ясно. Что то типа "... 5 лет от сквозной гарантии...". Глупость. Что бы там дыра образовалась надо некоторые усилия приложить... В общем развод это на кузовщину))) |
Вообще-то не 3-5, а 12. Хотя если задуматься, то разумно, все равно больше трех лет на одной машине не проездишь. Какая-бы она хорошая не была - надоест до тошноты.
Это не у наших с немцами номера не совпадают, а так наши умеют каталогами пользоваться. Потому как каталог - один. С-МАХов "нашей" комплектации не бывает...
А я угол бампера переднего поцарапал (разворачивался, понимаешь
). Как теперь насчёт гарантии?
Щас, погодите, Тёмыч появится, он вам тут всем все по полочкам разложит касательно НЮМа!
Тёмыча в студию!!!
[QUOTE=Focus51,Feb 15 2005, 10:58] Кирдык твоей гарантии. Хотя это даже забавно, лишают гарантии на кузов, а бампер съемный элемент, причем пластиковые. Уж он-то не поржавеет точно.
Вообщем, все это честный способ отъема денег.
[/QUOTE]
это как, кирдык?
а если я его у них подкрашу?
[/QUOTE]
Ну если у них покрасишь, тогда все будет ОК, но у них дорого.
[QUOTE=Ak-Cmax,Feb 15 2005, 11:30] [QUOTE=Focus51,Feb 15 2005, 10:58] Кирдык твоей гарантии. Хотя это даже забавно, лишают гарантии на кузов, а бампер съемный элемент, причем пластиковые. Уж он-то не поржавеет точно.
Вообщем, все это честный способ отъема денег.
[/QUOTE]
это как, кирдык?
а если я его у них подкрашу?
[/QUOTE]
Ну если у них покрасишь, тогда все будет ОК, но у них дорого.
[/QUOTE]
ммм... дорого... мне кажется там можно просто карандашиком повозюкать и всё... вторую неделю езжу, пока кроме меня и пассажира, со стороны которого я бампер поцарапал, никто этого не заметил. Даже жена.
Я на станции спрашивал, скоко стоит юбочку такую резиновую на переднем бампере на место поставить, сказали рублей за 400. Вроде не особо уж и дорого.
цитата: |
цитата: | Сам попал. Заказывал ручку для двери под аллюминий-получил черную. Ждал месяц. Даже не извинились за задержку. |
А чего с родно-то случилось? |
Шибко дерганули 02.01.2005
Скажите, сколько остывает двигатель? Отдал в 9-00, а токо в 17-30 к ней подошли "мастера". Сказали, что только остыла. Во как
цитата: |
Скажите, сколько остывает двигатель? Отдал в 9-00, а токо в 17-30 к ней подошли "мастера". Сказали, что только остыла. Во как |
Думаю, брехня. Заняты были просто.
Вот одного я не понямаю, есть видимо люди которым доставляет удовольствие над собой издеваться))) Есть много других дилеров Форда, с более адекватными мастерами и с уровнем обслуживания куда болле высоким, чем в НЮМ. Почему бы к ним не ездить?
цитата: |
Вот одного я не понямаю, есть видимо люди которым доставляет удовольствие над собой издеваться))) Есть много других дилеров Форда, с более адекватными мастерами и с уровнем обслуживания куда болле высоким, чем в НЮМ. Почему бы к ним не ездить? |
Рад бы был, если бы детали по гарантии шли один день, а не месяц. Поэтому хотел попутно другие глюки выгрести.
Двигатель с рабочей температуры до "лежачей стрелки" остывает максимум за час-полтора. Последний раз проверял в выходные, когда в Metro C&C ездил. Я там дольше редко задерживаюсь.
цитата: |
Это еще цветочки. Если кого еще чо интересует, дополню картину. |
Дополни.
Вообще, конечно, просто фак офф. Я бы на твоем месте сразу бы потребовал директора, а если откажут или тот не решит вопрос - сразу книгу жалоб и звонок/заявление в ФМК. Такое нужно пресекать на корню...
Таких сервисменов надо воспитывать кто как может, а не слезно сокрушаться о том, какие они плохие. Есть такой пример: В минувшую пятницу был на Независимости по поводу известного замка пятой двери: на ходу открывался. Приехал, на 2 часа раньше на авось. Объясняю проблему. Говорят, на складе его нет, надо заказывать, поэтому, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЕНИ, пойдемте посмотрим, как он не работает. Пришли, посмотрели, а он прекрасно работает. Тем не менее - заказали новый, так как, говорят, проблема известная, к 20 тысячам почти у всех случается, поэтому лучше поменять. Короче, через 10 дней ждут деталь, а потом и меня менять замок. На все про все ушло 10 минут. Я делюсь впечатлением с ними о душевном ко мне отношении и рассказываю о том, что в других конторах все наоборот: долго, нудно, хамовито и так далее. А мне менеджер и говорит, что у ФИСа и какого-то там Импекса 15 января сего года форд отнял лицензию и всех разгоняют, так что если, что не так - пишите в форд, а потом уже на форум. Результат может быть!
Форд С-MAX Тренд 1800, 17300
Есть в НЮМе такой Денис Цветков. Прежде,чем сдать машину-зову его сразу. Хороший мужик, но что он может сделать с таким количеством рабочих. Пока присутствует-все ОК. Уходит-все врассыпную. Инженера по гарантии ищешь по 40-50 минут. Приходится стоять над душой и караулить, чтобы ничего лишнего не натворили. Полегчило. Но какую-нибудь гаечку обязательно не довернут. Посмотрим, что будет дальше. Взял еще одну машину у них. Оформили и подготовили за 1,5 часа-спасибо Цветкову, да и скидку сделали в 1000 у.е. Виден свет в конце тоннеля. Ехать мне до них 5 минут, вот чем берут. Чуть что я через 5-10 минут у них.
цитата: |
Таких сервисменов надо воспитывать кто как может, а не слезно сокрушаться о том, какие они плохие. Есть такой пример: В минувшую пятницу был на Независимости по поводу известного замка пятой двери: на ходу открывался. Приехал, на 2 часа раньше на авось. Объясняю проблему. Говорят, на складе его нет, надо заказывать, поэтому, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЕНИ, пойдемте посмотрим, как он не работает. Пришли, посмотрели, а он прекрасно работает. Тем не менее - заказали новый, так как, говорят, проблема известная, к 20 тысячам почти у всех случается, поэтому лучше поменять. Короче, через 10 дней ждут деталь, а потом и меня менять замок. На все про все ушло 10 минут. Я делюсь впечатлением с ними о душевном ко мне отношении и рассказываю о том, что в других конторах все наоборот: долго, нудно, хамовито и так далее. А мне менеджер и говорит, что у ФИСа и какого-то там Импекса 15 января сего года форд отнял лицензию и всех разгоняют, так что если, что не так - пишите в форд, а потом уже на форум. Результат может быть! Форд С-MAX Тренд 1800, 17300 |
Взял, на всякий случай, телефон и адрес представительства. Дали как-то со скрипом. Держу на крайний случай. Не люблю сразу пороть горячку.
цитата: |
Довелось купить авто в НЮМе. Оформил документы, оплатил, сказали приезжайте через три дня, им нужно поставить брызговики. Через три дня а воз иныне там (на подиуме). Когда позвонил поинтересоваться готово-ли, про меня наконец вспомнили и сказали, что усе будет готово к 17-00. Но не в 17-00 нив 21-00 никто к машине так и не подошел. После матерной брани менеджер притащил, наконец, кого-то и стоял над душой пока все ни сделали. Стоило менеджеру отвернуться, у машины никого(заразная она что-ли). Наконец, в 21-50 меня наконец-то выпустили. Бампер не прикрутили, салонное зеркало не фиксировалось, лампочка в багажнике не горела. Когда я к ним приехал, сказали, что я за день ну все сам сломал и Ж.. куда-то въехал. ( может машина сама ночью прокатилась). На днях делал машину в кузовном и попросил взять ее у гарантийщиков. Звонок в 10-00 в воскресенье. Звонят из кузовного и говорят, а где ваша машина? Говорю: у вас А они в ответ: мы не можем ее найти. Еп... У меня 150-100. Спи... машину. Больше в этот день не звонили-видимо наконец нашли. Поковырялись в бортовом компе. Чтоб еще раз-ни за что. Признались честно, они еще в нем сами не до конца въехали. Спрашивается, какого лезть туда, где ни в зуб ногой. Это еще цветочки. Если кого еще чо интересует, дополню картину. Главный по сервису уже начал скрываться от меня. |
Извините, но бред чистой воды. То что заказ могли задержать не спорю, надо было активней просить, но что машина была в таком состоянии очень сомневаюсь- при выдаче Вы РОСПИСЫВАЕТЕСЬ в том, что получаете исправную машину и никто Вас не заставлял этого делать.
цитата: |
Извините, но бред чистой воды. То что заказ могли задержать не спорю, надо было активней просить, но что машина была в таком состоянии очень сомневаюсь- при выдаче Вы РОСПИСЫВАЕТЕСЬ в том, что получаете исправную машину и никто Вас не заставлял этого делать. |
Почему же бред? Все может быть. Зачем ему врать? Мог и расписаться перед тем, как сесть и уехать на машине. Мне бы и в голову не пришло все проверять на новой машине только что из салона! По определению все должно быть так, что комар носа не подточит. Но только не у нас...