ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
Вот
Программы ТО, РЕКОМЕНДОВАНЫЕ ФОРДОМ, ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ
http://ford.vologda.ru/service/to
Петрович35Интересно - в ссылке указано ТО раз в 15 000. Может потому что Вологда - север, мороз, медведи? Или как всегда
Пробег около 40 тыс км, возраст три года.А/М используется для автотуризма, внутригородские пробеги незначительны.
assa65Сейчас для всех моделей Форд интервал ТО сокращен до 15000 км или 1 год.
цитата: |
Может потому что Вологда - север, мороз, медведи? |
Так, что тут не причем эти условия
А для наших условий лучше сократить интервал ТО до 10000км
Как интересно все это!
Сокращение ТО с 20 до 15 понятно - надо же получить те же деньги при увеличении гарантийного срока с 2 до 3 лет.
НО!
Я покупал машину с плановым ТО 20 т.к. Провожу регулярно ТО20. Сервис контракт куплен то же с учетом ТО20. Сейчас выясняется, что я нарушаю гарантийные условия- цитата "техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Ford".
Конечно, с одной стороны, 20 т.к. указаны в книжке, с другой стороны Дилер мне может указать - правда документально пока не указывал.
Как всегда в этой стране правила меняют по ходу игры
По поводу обслуживания у ОД. В прошлом году по акции поменяли масло. Так в этом году пробку не можем открутить- закатали напрочь, ни один ключ не подошёл. Заказал новую, будем радикально откручивать.
aksakal52Хочешь сделать хорошо - Сделай сам!
Дешево хорошо не бывает!
не очень то я доверяю разводиллерам
aksakal52
Ну с пробкой надо было приехать в то место где масло меняли и чеки показать.
Со сделай сам - согласен целиком и полностью!
Но гарантия рулит - за 2 обращения окупил Сервис Контракт раза 4 (впрочем он мне по наследству достался от предыдущего хозяина). Опять же никто не мешает наблюдать процесс выполнения работ согласно правам Потребителя.
Разводят не только у ОД, любой сервис разводит. Чиобы не разводили, их при первом посещении надо на место ставить сразу. Как? Дай им понять, что рабираешься как минимум не хуже их. Лично я мелочь делаю сам, а обслуживаю у ОД по одной простой причине: при продаже это несколько килобаксов сверху.
389-й:
|
при продаже это несколько килобаксов сверху |
Несколько, это сколько точно?
Равновесие
Ну насколько точно, сказать не могу, но лично сам планирую на 50-60 тыс рублей минимум против машины без сервисной книжки.. Прошлой осенью пытался сдать макса в Трейд-ин своему официальному дилеру. Первое, что они сделали, это потребовали сервисную книжку. Назначили 470 тыс за трехлетнюю машину и 40 тыс км пробега, тогда как в Москве (судя по сайту), такие машины должны были уходить за 600-650 тыс. Я отказался, но в принципе после небитости, дилеру наличие регулярного у него сервиса - главное. И предыдущую машину продавал (ВАЗ) покупатель сервисную книжку смотрел, а когда увидел, что за последние 5 лет нет записей, потребовал диагностику в автосервисе. Естественно, цена при продаже на 80% зависит от опытности продавца и покупателя. Сервисная книжка позволит продавцу не дать сбить цену.
389-й:
|
на 50-60 тыс рублей минимум |
Шутишь?
Если это было бы реально, подделать сервисную книжку не составит труда
389-йДа вы фантазер...
-QWERTY-О том и речь.
Печать оффдилера стоит 500 руб...
389-йцитата: |
лично сам планирую на 50-60 тыс рублей минимум против машины без сервисной книжки.. |
нереальная разница в ценнике...
а как ты узнаешь за сколько продают авто без сервисной книжки..?
Согласен, что авто с прозрачной сервисной историей
имеет больше шансов найти своего покупателя
но не более того, реальная разница в цене будет незначительной 10-20 тыс.руб.
цитата: |
за трехлетнюю машину и 40 тыс км пробега, тогда как в Москве (судя по сайту), такие машины должны были уходить за 600-650 тыс. |
с такой ценой будешь полгода продавать, а потом скинешь до рыночной в районе 500+-30
Рекомендую попробовать... На каждое ТО в ней три ГЕРБОВЫЕ печати, фио и подпись мастера и соответствующая запись в станционном гроссбухе. Разве сам не расписывался? Вазовскую, может и можно, но у нас бумага меловая, печать цветная. Кроме того, в обычной жизни мы не сталкиваемся, но на самом деле у них учёт очень строгий. Не в тему немного, но вчера сыну Хундай пришёл в этом же автосалоне. Ему сделали скидку только за то, что наша семье у них уже третью машину покупает. Зафиксировано буквально всё, даже родственные связи.
В эпоху компьюторизации каждое посещение сервиса заноситься в базу данных у Диллера...
поэтому проверить соответствие отметок в сервисной книге не составит труда...
цитата: |
На каждое ТО в ней три ГЕРБОВЫЕ печати |
наверное у Всех по разному, но у меня по 1 печати...на ТО...
если 3 печати - значит три механика делали ТО
На предыдущем авто,которое покупал новым (Кia),забыли поставить печать после прохождения второго ТО. Между вторым и третьим ТО произошёл гарантийный случай, быстро нашли в своей базе мою историю обслуживания, поставили печать и забрали авто на ремонт. Сейчас к ОД не езжу,просто потому, что на сэкономленные деньги,покупаю и делаю что-нибудь полезное для авто, да и машине уже 6 лет. И ещё просто видел отношение к авто сервисменов у ОД.
Когда потенциальному покупателю предлагаешь сервисную книжку и стопку заказ-нарядов на разные работы - это убеждает. Предыдущий автомобиль был Сузуки Лиана - ушла за 5 минут вместе с проверкой даты выпуска всех стекол
У Сузуки дилеров особенно впечатляют перечень выполненных работ с указанием че на че меняли и рекомендации - как правило замена колодок и передних резинок стабилизатора
Б/у машину покупал и надеюсь буду покупать ТОЛЬКО если она обслуживалась у оффдиллера в гарантийный период или у известной и авторитетной конторы (наличие бумажек обязательно).
Может, я и фантазёр, господа, но я попробую. Возвращаясь к основной теме ветки, сообщаю, что плановые ТО делаю у дилера, неисправности, обнаруженные им и не обнаруженные мною, устраняю у него для поддержки бизнеса (после проверки на лохотрон). Мне нравится, как он работает, за исключением цен. В частности, на последнем ТО с моего согласия заменили стойку заднего стабилизатора. Ранее на сильных ухабах позвякивало, но я думал что это инструмент в багажнике. На вид заменённая стойка совершенно исправна, но позвякивание исчезло. Остальное сам делаю. В это "остальное" за 40 тыс км вошло: проставки, устранение провиса заднего бампера, скандинавский свет (см, я плёночный резистор изготовил и сейчас разрабатываю более продвинутый вариант), дополнительный антикор, восстановление наружного зеркала, сбитого степным орлом под Серафимовичем (экономия 18 тыс р), вкладыш под полноразмерную запаску в багажник, замена убитого мусором на дороге обтекателя радиатора, лампочки, сколы... И деньги экономлю, и печати получаю.
цитата: |
Б/у машину покупал и надеюсь буду покупать ТОЛЬКО если она обслуживалась у оффдиллера в гарантийный период или у известной и авторитетной конторы (наличие бумажек обязательно). |
Абсолютно согласен, так же поступил при выборе своего Макса, брал б/у 3 лет.
хорошо вам там - дилеры ремонтировать умеют. а у нас за ними переделывать приходится...
один и тот же механ, закончив бортировать колеса, может быть отправлен разбираться с поломками в бортсети
потому наличие дилерских бумажек - признак ламера
цитата: |
хорошо вам там - дилеры ремонтировать умеют. а у нас за ними переделывать приходится... |
везде криворуких хватает...в семье не без урода
а так, я тож диллерам не очень то доверяю...лучше сам сделаю, что по силам
Чтоб самому ковыряться необходимо время (т.е. деньги). С другой стороны - моя машина на гарантии.
Считаю, что лучше заплатить дилеру за ТО и не искать проблем на ровном месте. (А в сэкономленное время можно заняться чем-то полезным
)
Тем более, что все записи в сервисной книге отражаются в общей компьютерной базе.
Вчера посетил дилерский сервис на предмет проведения ТО-2 (пробег 40 ткм).
Стоимость ТО согласно прейскуранту для С-МАХа с бензиновым сердцем и проживанием в "зоне 2" - 6190 рублей.
Принимая автомобиль, сервис-менеджер сообщил, что стоимость обслуживания составит "до 6500 рублей"...
По факту: масло свежее, уровень в норме, фильтры заменены.
Итоговая сумма меня удивила: 5575 рублей...
Налицо упущенная выгода
Бонусы:
Форд-помощь на дорогах
и купон на 20 литров бензина (95) на АЗС партнёра...
Мелочь, а приятно, конкуренция...
Из невесёлого.
Приговорены к высшей мере стойки стаба по левому (!) борту и наконечник рулевой тяги, тоже левый. Запчастей нет, заказ 10-15 дней, замена по гарантии.
Обнаружено небольшое биение левого заднего колеса, что по версии дилера, могло повлиять (!) на состояние стойки стабилизатора
И уже второй раз начала проявляться коррозия эмблемы на пятой двери, прошлым летом её заменили по гарантии...
Сегодня тоже прошел ТО, 40 тыщ. км. Обычное ТО с заменой масла и фильтров + замена передних колодок. на все 8030 руб, ну и плюс "помощь на дорогах".
Предлагали еще замену свечей, промывку инжектора и бензонасоса (со снятием бака). Против первого и второго в принципе не возражал. Третье как-то меня напрягло - нафига лезть в бак после 40 тыщ. Покурил здешний форум, подумал и в итоге от бака отказался, перенес на следующее ТО. Потом еще подумал и на то же ТО-50000 перенес замену свечей и чистку инжектора. Тем более, что никаких проблем с этой кухней до сих пор замечено не было.
Неприятно удивила цена фирменных передних колодок (2800). Не успел вчера свободный рынок пошерстить
Приятно удивила процедура их замены. Последний раз в жизни я сам менял колодки году так в 98 на шестере. Так вот на Максе процесс вообще не сложнее. Может быть в следующий раз "припаду к истокам" самостоятельно
Привет Всем максоводам. Не знаю пишу там или нет . Ребят проблема такая, машина 2007 года, пробег 41 000, решил сделать техническое обслуживание у неофициального диллера, заехал в сервис, мне сказали все покупай, приезжай и мы все поставим. Заехал к официалам (в превокс на Кетчерской расходников нет) Приезжаю в магазин мне говорят, а что надо то, я даже не знаю что им ответить. Ну так вот проблема в следующем что необходимо сделать на а/м 2007 года с пробегом 41000, коробка механика, объем 1.8. Какие фильтра необходимы (желательно с названием, масло, свечи и т.д.) Если есть хороший сервис по ТО тольео не официалы, тоже рассмотрю предложение желаьельно в ВАО (Москва) Мой тел 8-926-601-27-38 - Павел
MaZuR177http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Ford Выберите свой автомобиль, двигатель и получите список расходников.
MaZuR177
Масло в двигатель 5 литров
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Фильтр салона(по желанию)
Свечи (по состоянию)
Передние тормозные колодки(по состоянию) проверить нужно, может и поменять
Осмотр авто покажет, что еще нужно заменить.
MaZuR177:
|
Привет Всем максоводам. Не знаю пишу там или нет . Ребят проблема такая, машина 2007 года, пробег 41 000, решил сделать техническое обслуживание у неофициального диллера, заехал в сервис, мне сказали все покупай, приезжай и мы все поставим. Заехал к официалам (в превокс на Кетчерской расходников нет) Приезжаю в магазин мне говорят, а что надо то, я даже не знаю что им ответить. Ну так вот проблема в следующем что необходимо сделать на а/м 2007 года с пробегом 41000, коробка механика, объем 1.8. Какие фильтра необходимы (желательно с названием, масло, свечи и т.д.) Если есть хороший сервис по ТО тольео не официалы, тоже рассмотрю предложение желаьельно в ВАО (Москва) Мой тел 8-926-601-27-38 - Павел |
41 тык за 4 года как то сомнительно, но бывает
Я бы поменял масло (фильтр конечно по умолчанию), свечи имхо при таком пробеге не должны умереть. Сменил бы фильтр салона(та еще развлекуха). Тормозуху тебе менять однозначно(раз в 2 года надо, я так понял, что машина была не у тебя так что поменяй для успокоения души), заодно глянь на колодки и сам реши на сколько их еще хватит( некоторым на 50 тык хватает, а другим на 15
) Заодним проверишь износ дисков. Ну посмотри еще на цвет жидкости охлаждения, чтоб не мутная была. Кондей проверь, хоть синоптики и обещали менее жаркое лето, но ведь лето
Вообщем как то так.
вчера сам прошол у себя в гараже ТО, замена масла, фильтр салонный "респект" создателям, фильтр воздушный, итого обошлось все 2582р, все оригинал, масло 5w30 фордовское