Лямбда-зонд

10 years

14



Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...

avatar
Васильич32
31 August 2012

Лямбда-зонд
635,4K
views
406
members
2,3K
posts

avatar
JokerJoy
20 March 2017


M
mt762:

JokerJoy
Не надо быть профессионалом, чтобы понять суть этой пугалки. Если катализатор развалился и, обязательно, запер систему выхлопа, двигатель страдает от запора и теряет мощность, это сразу заметит любой водитель за исключением дубила. А пыль может попадать в цилиндр при остановке двигателя, так как вмежду цилиндром и катализатором возникает избыточное давление, а один из выпускных клапанов может оказаться в открытом положении. Вот и весь процесс и он характерен для всех ДВС и далеко - далеко не мгновенный, и не заметить вовремя потерю мощности двигателя может только выше упомянутый, даже если катализатор расположен близко к цилиндру.

И как не странно очень многие этого не замечают. А еще бывает так, что катализатор крошится и не забивается. У меня так было - я его случайно стукнул на кочке и он начал бренчать, когда уже убирали его, то второй половинки просто не было - ее выдуло. Да и много видел бортовиков, когда у людей вполне себе приличный кат крошился. А что касается "все или не все", то на всех машинах каты находятся на разном удалении от двигателя. У меня, думаю, такой проблемы не было потому что катализатор находился почти посередине выхлопной трубы, а вот на Nissan'е уж очень близко к двигателю.
mt762
21 March 2017

3

JokerJoy
Уважаемый! Вас же унесло от сути поднятой вами дискуссии. Если катализатор развалился и при этом не запер выхлопной канал, то каким способом в цилиндр может попасть пыль от катализатора? Ведь противодавления-то никакого не будет! Пыль будет улетать в одном направлении - на выхлоп. Можно при желании катализатор и не удалять - пусть бренчит, со временем все куски в трубу вынесет! Включите, наконец, свой аппарат мышления.
Еще раз: рассматриваемый процесс имеет место, но он не столь скоротечен, чтобы его не вовремя не заметил более-менее технически мыслящий владелец авто.
avatar
JokerJoy
21 March 2017


mt762, надоело с вами спорить. В конце концов есть и не "более-менее технически мыслящие владельцы", а как раз такой сам сделает выводы на основе технических статей в интернете и ему не важно ни мое, ни ваше мнение.
preemnik
27 March 2017mobile


Подскажите, кто знает. Некоторое время назад на ФФ3 (1,6 125л.с.) сделали диагностику и вышла следующая ошибка:
Р0050 - электрическая цепь управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров 2, датчик 1).
Вопрос: какой датчик кислорода брать - передний или задний, верхний или нижний, правый или левый?
У официалов дорого, хочу взять аналоги.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 March 2017

2

датчик до катализатора, левый по ходу движения.
Silvice
5 April 2017


Добрый вечер, соклубники. Сегодня выскочил чек. Ошибки по PCM
1) P2A04 - Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи О2 (блок 2, датчик)
2) P0156 - Электрическая цепь О2 (блок 2, датчик 2)
Подскажите какой именно датчик менять? Датчик до катализатора, правый по ходу движения?
PS: FF3,1.6,125лс
avatar
АНДРЕЙ1973
5 April 2017

1

после и слева.
avatar
zirocool
8 April 2017


Подскажите пожалуйста такой вопрос.. диагностируется ошиба первого датчика первой банки.. второй датчик этой же банки исправен и на нем имеется рабочее напряжение в среднем 0.8 в. На первом идут показания примерно 0.45в постоянно и не колеблется, то есть явные симптомы, что он умер... Если отсоединяешь второй датчик, то есть снимаешь фишку, то аналогия с неработающим первым, напряжение статичное 0.45в.. но вопрос в том что не исключаю вариант неисправности проводки так как авто побывал в мелком ДТП правой стороной, но до этого с датчиком проблем не было.. Как вычислить исправна ли проводка на первый датчик до катализатора, если диагностика показывает напряжение как при снятой фишке на втором датчике, то есть вообще отсоединённом.. Или если диагностика показывает что-то, то есть показатели напряжения 0,45в, то проводка целая и надо просто поменять датчик? заранее спасибо..
avatar
DeStalcer
9 April 2017


Привет всем. Есть вопрос: в программа focccus, #68 Стандарт выбросов - стоит 13. Каталик вырезан. Какая должна быть цифра при пробитом каталике?
mosr1
10 April 2017


Сейчас по весне/лету по статистике чаще всего вылетает ошибка по лямбде, зимой такая ошибка достаточно редка
Если что - актуально-)
avatar
mremik
12 May 2017


Народ, ваше мнение, датчик CGA 11LMD20RA брать можно?
avatar
FICUS 1
12 May 2017


[mremik

FORD 8F9Z9F472J или BOSCH 0 258 017 321 немногим дороже, но по качеству намного лучше.
avatar
FICUS 1
12 May 2017


mremik
у тебя какой двигатель? я так понял первый лямбда зонд у тебя умирает?
avatar
mremik
12 May 2017


FICUS 1
2 литра, кстати у них длина разная FORD 8F9Z9F472J - 10 см, BOSCH 0 258 017 321 - 14 см, я прав?
avatar
FICUS 1
12 May 2017


mremik
чего не знаю, того не знаю, но в применимости они оба подходят.
avatar
FICUS 1
12 May 2017


mremik
Лямбда-зонд (сообщение #17122810)
konkruk
18 May 2017


Всем привет, у меня фф2, 2011 года, 2.0АТ, хэтч 5 дв., проег 113 000 км.
проблема такая вылезла ошибка на приборке "Чек Энжин" желтым горит постоянно
по диагностике через elm327 показывает следующее:
posted image

Кто с этим сталкивался, что это за зверь и как с ним бороться?
сергован
18 May 2017mobile


konkruk
Похоже накрылся датчик за катализатором
konkruk
18 May 2017


цитата:
Всем привет, у меня фф2, 2011 года, 2.0АТ, хэтч 5 дв., проег 113 000 км.
проблема такая вылезла ошибка на приборке "Чек Энжин" желтым горит постоянно
по диагностике через elm327 показывает следующее:

Кто с этим сталкивался, что это за зверь и как с ним бороться?


а может изза этого расход еще выше быть? у меня сейчас средний 12,2 (город 80%, трасса 20%), мне кажется что то многовато, хотелось бы пониже
сергован
18 May 2017mobile


konkruk
За расход этот датчик не отвечает,он показывает в каком состоянии кат
konkruk
18 May 2017


сергован
а кат не дешевле вырезать? чем менять датчик который потом опять сдохнет? или без католизатора всеравно нужен будет датчик??
сергован
18 May 2017mobile


konkruk
Можно вырезать,но придется в прошивке отключить этот датчик,а то чек все равно будет гореть
konkruk
18 May 2017


а так ездить пока руки не дойдут до датчика, закрыв глаза сейчас на чек, не критично же?
сергован
18 May 2017mobile


konkruk
Можно ездить
MironenkoDima
25 May 2017


ФФ3 1.6 125 л.с.
Вышел из строя второй лямдба-зонд, который после катализатора.
Дилер предложил вырезать катализатор + прошить до евро2 за 12 000 руб. Т.к. замена 1 зонда у него же ещё дороже.
Подскажите, имеет ли смысл соглашаться или лучше не через дилера заменить лямдбу на аналог?
сергован
26 May 2017mobile


MironenkoDima
Какой пробег ? Может уже и кат скоро умрет,а там две лямбды после ката,поменяете одну, потом и вторая может умереть
MironenkoDima
26 May 2017


С
сергован:

MironenkoDima
Какой пробег ? Может уже и кат скоро умрет,а там две лямбды после ката,поменяете одну, потом и вторая может умереть

Пробег 63 500
Именно из-за 2 задних лямбд и раздумываю.
сергован
27 May 2017mobile


MironenkoDima
Пробег не большой,можно попробовать купить аналог и переставить на нее родной разъем
MironenkoDima
27 May 2017


сергован
Спасибо за совет!
MironenkoDima
28 May 2017


Прошу прощения за 2ой пост подряд.
Прочитал последние страниц 15, все сообщения в основном про 2.0л и Моторкрафтовые лямбды.
На 10 странице попалась полезная информация от iOleg, правда от 2014г.: ffclub.ru/topic/293974/go_post/15857403
Смотрю предложенне варианты на exist'e:
цитата:
5 129 058 - задний (второй, нижний, после катализатора, диагностический, синяя круглая фишка) 4-х контактный кислородный кислородный датчик >= 12 тыс. руб.

Сейчас цена от 4800 руб. Просто написано "датчик кислородный", без уточнения задний или передний
цитата:
BOSCH 0 258 006 569 - аналог заднего датчика (перепаивать ничего надо, фишка подходит, надо только отломать ушки). 1,5 тыс. руб.

В наличие нет. Первый аналог, который предлагается - Ford 1 302 222, уже подписано "Датчик кислородный после катализатора", цена меньше - от 4600 руб.
цитата:
Или комплект со съёмной фишкой 0 258 986 602 - 2,6 тыс. руб. Или 0 258 006 571 - 4 тыс. руб.

Цена от 2400 и 5200 соответственно, подпись "датчик кислородный".

Подскажите, пожалуйста, какой в итоге лучше заказывать ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up