Братцы, не пинайте если уже обсуждалось, есть ли возможность выехать в финку на машине без собственника?
Нужна нотариальная доверка?
Aqualion
28 August 2012
О поездках в Финляндию + FAQ по FIN (часть 2)
Мятый проводник фин
Протягтваю паспорт
Он считывал его
Потом такой говорит ----------- пиллет
Я думаю чотэ
какой те пиллетбл?
---------пиииллет
Бл
Хорошо вчера распечатал дома
Чото там отсканировал
Он
Я вот думаю, а если бы мне было лениво печатать
Что бы я ему показывал? На его пииллет
Это кстати недавнее новшество от ржд- распечатка электронного билета. Все время выбирал электронную регистрацию и все, у проводника вожделенный список.сличил фио и поехал.а на новый год брал билеты и чет полез в заказы и там предлагают распечатать чота типа посадочного талона. Вот тогда тоже подумал, а ну как не полез бы, я ж просто так нажал, сайт ничего не предлагал распечатать
Поезд едет 80км/ч
Чото развить скорость не может
Типа опоздаем в Хельсинки минут на 30 или 60
canon3000
В Сапсан и "Мегаполис" не попросили ничего, кроме паспорта.
урабус
Итакескус вообще совмещен со станцией метро. Можешь прямо на вокзале сесть и прямо там выйти. Билеты в автоматах у входа в метро.
lessen
Наверно так и сделаю
Блгдрю
Поезд не исправен
В Коула надо пересесть на соседний по платформе состав
И опоздание будет в 1 час
урабус
Причем состав будет наверное обычный VR Intercity,не Пендолино
Dimonj4
5 February 2013
Для Аллегро - это обычное дело, ломается/опаздывает довольно часто. Будут ли информировать о компенсации интересно или промолчат...
Скрытый текстцитата: |
ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" будут выплачивать пассажирам денежные компенсации за опоздание скоростных поездов "Аллегро" и "Невский экспресс". Объем денежных выплат зависит от времени опоздания поездов на станцию назначения: за опоздание от 30 до 60 минут (включительно) – в размере 25% от стоимости проезда (билет и плацкарта); за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) – в размере 50% от стоимости проезда (билет и плацкарта); за опоздание от 121 минуты – в размере 100% от стоимости проезда (билет и плацкарта). Выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов "Аллегро" производится только по проездным документам, оформленным в билетных кассах на территории Российской Федерации. Кроме того, выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов "Аллегро" и "Невский экспресс" не производятся, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК", обстоятельств. Порядок выплаты денежной компенсации пассажирам за опоздание скоростных поездов "Аллегро": Перед отправлением поездов "Аллегро" и "Невский экспресс" в рейс Дирекция скоростного сообщения ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" обеспечивают наличие в поезде (служебном купе кондукторов) бланков претензии по форме согласно приложению. В случае очевидного опоздания поездов "Аллегро" и "Невский экспресс" по вине ОАО "РЖД" кондуктор информирует пассажиров в пути следования о возможности заполнить бланки претензии, которые он выдает пассажирам, оформившим проездные документы в билетных кассах на территории Российской Федерации. В бланке претензии необходимо указать на русском или английском языке фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номер банковской карты для перечисления денежной компенсации за опоздание поезда. В случае проезда пассажира по электронному проездному документу номер проездного документа не указывается. Кондуктор по прибытии на станцию назначения собирает заполненные пассажирами бланки претензии и проездные документы для передачи их в Дирекцию скоростного сообщения ОАО "РЖД" или ОАО "ФПК". Претензии пассажиров регистрируются в книге учета рассмотрения поступивших претензионных дел. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". http://fontanka.fi/articles/6180/ |
x
Dimonj4
Возможно, час не считается.
Не иначе в РЖД скажут, что финский ток тормозил, медленно шел по проводам.
Пендолина
По названию уже стремно
Я и не знал
Компенсировать не знаю)))
Тут в первом классе сидит нас пять человек
Двое на жим-жиме
им в аэропорт
А мы стоим посредине леса с выключенными двигателями
Ну в общем штамп стоит в паспорте
Дело сделано
lessen
да у меня тоже не просили. но оно есть. а вон фин вишь, попросил
Пендолина еще веселее чем Верка Кауппа
Я так и думал, что урабус поезд поломает...
Ждем теперь новости из Итакескуса
урабус
Понятно, что заморачиваться с компенсацией мало кто будет, сам факт объявления проводниками о такой возможности интересен
Ща пересаживать будут и с первого вагона идти дольше всех
Объявили что какой то С-20 будет стоять НЕ на соседней платформе а на шестой
Проводник какой то мятый фин
Невыспавшийся
Плохо говорящий
Чотэ он может объявить то?
Vito 78
5 February 2013
1
урабус:
|
Ща пересаживать будут и с первого вагона идти дольше всех |
Обычно, первый класс проводники на финских санях перевозят.
Требуй!
Проехали мимо этой куоволо
Теперь едем назад
Но объявили что поедем вперед и не выходить
Поезд поедет нормально
Но
Ресторан закрыт до хельсинки
О
Объявили что поезд починили
Кто починил? Когда? Финские железнодорожные нинзи
Хорошо что wi-fi не украли
починили на ходу?
жду репортаж из Итакескуса
урабусвайфай с вами перешел на другой поезд?
Чото мы со скоростью 180 едем в обратном направлении
Яндекс показывает движение в сторону Лахти
Может здесь смена направления движения?