| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
domi2552
23 October 2016
focus3dЧто это такое и относиться ли к саленоидам?
Вот я снял изоленту там какая то платка
Александр-Крым
23 October 2016
domi2552:
|
Вот я снял изоленту там какая то платка
|
Если мне память не изменяет.это на включение передачи от нажатия педали тормоза!
Тоесть к саленоидам это не идет?)
Александр-Крым
23 October 2016
domi2552:
|
focus3d Что это такое и относиться ли к саленоидам?
|
Всё.что относится к соленоидам смотри в коробке...снизу!
domi2552
Эта платка гасит лампочку подушек безопасности. Значит они стреляные.
focus3d
23 October 2016mobile
domi2552
говорю же прочитай фото отчёты которые выделенны в название темы,подыми страницу вверх. И прочитав поймешь где соленоиды,ну и также думаю поймешь что тебе туда лучше не лезть
domi2552
23 October 2016
А сама проводка от акпп есть не снимая поддона коробки,просто разьемы должны быть просто сняв защиту?
focus3d
23 October 2016mobile
domi2552
проводка конечно есть ,но там такие разьемы ,что врятли в них дело.
domi2552
23 October 2016
focus3d
сами саленоиды из коробки то идут по цепи проводка у них наружу где защита двигла?[
Gild
Подскажи пожалуйста раз ты уже снимал коробку!такой вопрос у меня ошибка вылезла что мол разомкнута цепь саленоида А,сказали залипает проводка,я знаю что саленоиды находятся под подноном,но проводка то от них наружу должна идти?не подскажешь где она?
focus3d
23 October 2016mobile
domi2552
сними воздушный фильтр,аккумулятор и площадку аккумулятора три болта на 13,и увидишь всю проводку
focus3d
Там проводка и от них наверняка?)просто мне не резон ... поддон вскрывать я масло недавно залил новое,ради какой то втыкушки опять ремонту на 6к
focus3dЧто то проводки я не вижу тут
focus3d
23 October 2016mobile
domi2552
ты у себя сними то что я сказал ,возьми лампочку и засунь голову ближе к коробки ,если ты там не увидишь проводку то собери все назад и отгони машину в сервес .
Gild
23 October 2016
1
domi2552
Привет.
1) Снимай клемму на мозгах, если клемма 104 пиновая то соленоид А висит на 73 пине. Звони его и землю на корпус, должно быть 10.9-26.2 Ома.
2) Следующее соединение идет в клемме возле чашки амортизатора пассажирской стороны, там честно говоря я не помню номер соединения, поставь мультиметр на прозвонку и сможешь найти, или поищи на форуме где-то встречалась распиновка этой клеммы. (провод вроде бы в нее должен приходить зелено-желтый)
3) А следующая клема уже втыкается в коробку, как-раз под акуммулятором и его корпусом, доступ к ней не очень удобный, на ней соленой А висит на 6 пине.
В общем начни звонить от мозгов, а кого нибудь попроси подергать провода возле этих клемм, ну а дальше по ситуации.
Чаще всего проблема с клеммой у самой коробки, т.к. она подвижна при движении, на остальных редко но бывают оплавляются соединения.
domi2552Наверно фигню спорол
, первый и 3 пункт стопроцентный, а вот второй не помню если честно, куда провод приходит, толи в клемник у левой чашки, толи у правой, где их два, дома буду посмотрю схемы, отпишусь позже
шурец
23 October 2016mobile
народ, подскажите сколько всего на акпп датчиков?
Gild
А можно как то с тобой связаться по другому поговорить на эту тему?
Gild
23 October 2016
2
шурец
2 датчика, OSS и TSS снаружи коробаса
1 датчик температуры внутри.
focus3dДа все верно, забыл про него.
шурец
23 October 2016mobile
1
все понятно: три снаружи и один внутри.
спасибо!
domi2552Вырезка из мануала по АКПП для прозвонки соленоидов.
вот еще одна по хардконей
SaSha Ega_xXx
24 October 2016
Здраствуйте у меня случилась такая проблема поставил я свой фокус в гараж постаял он у меня месяца два. Потом когда пришло время заводить он завелся все норм включил передачу назад а он поехал вперед я заглушил проверил уровень жидкости в коробке "НЕТ" его там я под машину там лужа подон целый надо до сервиса ехать вот незнаю купить масло долить. Как считаете можно просто далить масло в коробку?