| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Мужики, посоветуйте: один паренек знакомый говорит (у него автомастерская своя, отец и он сам на Фордах всю жизнь катаются) чтоб я не парился с ремонтом коробки, а просто ездил вперед ( проблема моей коробки - хруст-вибрация при включении задней, вперед нормально переключается и езда как обычно норма), типа если отдашь в ремонт, то не факт что через энное время не повылазиют и другие проблемы, типа катайся, добивай, а когда пипец задней будет, то в ремонт и гони. Сегодня звонил в Автомат-Сервис, что в Барнауле (я сам с Алтая), там за ремонт нарисовали приблизительную сумму , от 25000 р.(с ихними з\ч и я так понимаю с маслом), при условии, что она не ушатана, сказали что если коробка мертвая, то надо заказывать контрактную. Мужики, посоветуйте, как быть, стоит ли ремонтироваться, или сразу новую покупать? Старую добить и новую поставить, либо ее отремонтировать, только вопрос: долго ли она после ремонта проходит? Я не спец в машинах, сам не ремонтирую, ни гаража, ни инструмента, поэтому валенок в таких вопросах.
Александр-Крым
3 June 2016
1
У меня,все ссылки открылись,кроме последней! Видишь,сам сообразил,не знаю почему так отправилась!
Помогите, капает масло с рычага переключения передач, какой там сальник, прокладка или уплотнительное кольцо?
Мужики, а если задняя захрустела, вперед можно ездить? На механике то не проблема, а вот как на автомате?
Ivanych.85
Два кольца на штифте. Что бы добраться, нужно снять плиту с соленойдами
Aleysk
На свой страх и риск можно. Может нечего не произойти, а можно и встрять на домолнительные денюжки пр ремонте
У кого есть еще мнения по этому поводу?
Александр-Крым
10 June 2016
1
Aleysk:
|
У кого есть еще мнения по этому поводу? |
Мнение наверное у всех одно,надо делать коробку!
Aleysk
Так а не кто точно тебе и не ответит, можно ездить или нет, фактически каждая поломка индивидуальна, и пока точно не ясна причина можно только гадать можно на ней ездить или нет. На форуме вроде бы кто то писал про хруст на задней, свяжись с ним может поможет. Ну а так серьезно, может нефига не быть, а может что нибудь забиться или клинануть, например если разлетелся фрикцион и гуляет по коробке.
focus3d
11 June 2016mobile
Aleysk
вообще если хочешь и дальше ездить на автомате и авто не собираешься менять ближайшие пару лет то готовь "фантики", т.к. залезть в акпп и устранить только ту проблему которая есть сейчас (назовём это залипушный ремонт на продажу) недостаточно, нужна полноценная переборка всех даже слегка под из носившихся деталей которые сможет определить только профи( найди его для начала), иначе ремонт акпп бессмысленно (не хочешь же ты лазить в нее постоянно?) соответственно за такой ремонт возмут бабки ,ну и вскрытие покажет на сколько ты попал. С контрактной акпп тоже есть нюанс - ее реальный пробег? гарантия максимум месяц, кот в мешке попросту говоря. Если для себя и на долго то только тотальный перебор! Ну эт мое мнение ,а так решать тебе
focus3d Москва - рулит.. Едем и делаем АКПП и мы опять в шоколаде..
focus3d
11 June 2016mobile
alexnasa:
|
focus3d Москва - рулит.. Едем и делаем АКПП и мы опять в шоколаде.. |
делайте! Я на палку перешел,мне теперь ремонт акпп не грозит
Вот что случилось с моей пружиной гидроаккумулятора 1-2 передачи, а внутренняя целая. Может кто подскажет где найти данную пружину. Екзист и емех дают большие сроки, что маздовская что фордовская.
Вот такая засада, подскажите: вчера закозлил фокус. Зетек с 4F27E, на кочках стал зажигать шестеренку и пробуксовывать. На ровной дороге все четко. Под конец поездки шестеренка включилась перманентно и упала стрелка спидометра. Сегодня или не заводится или заводится, но быстро глохнет с шестеренкой.
Еще заметил периодический провал холостых, сопровождаемый (при провале) свистом со стороны приводных агрегатов. По электрике ведь проблема, похоже?
может подшипник клинит и трет ремень отсюда свист и остановка двигателя
шурец
а почему на кочках и АКПП?
про акп не знаю.
скинь ремень покрути каждый шкив/ролик если что устраняй дальше видно будет
Парни подскажите где находится соленойд А. И можно его заменить соленоидом В
Александр-Крым
29 July 2016
ismailov:
|
Парни подскажите где находится соленойд А. И можно его заменить соленоидом В |
Соленоид A и B взаимозаменяемые,по сути,это один и тот же соленоид!Я себе такой ставил 4 023 766,но цена у него
stmoto
31 July 2016
Здравствуйте, прошу ваших мнений по симптомам. 2,0 SPI пробег 130 тыщ миль. Вообщем началось всё с того, что в горку авто перестала тянуть. Педаль граничит с режимом кикдаун, а скорость условно падаут с 90 км/ч до 50км/ч и едет ровно. Двиг орёт, педаль вжата, скорость 50 км/ч. Стоит педальку утопить на пол миллиметра включается режим кикдаун передача переключается двиг начинает естественно реветь сильнее, но скорость начинает набираться. Оно и понятно по аналогии с механикой передача ниже, авто легче подыматься в гору. На данный момент машина начала капризничать также по простой горизонтальной дороге. Вяло реагирует на педаль газа. Иногда также в пол надо нажать чтоб разогнаться хотябы до 60-70. Было это только пару раз. Постоянных дёрганий нет. Фиксировал очень редкие раз в 2-3 месяца странные провалы, когда езда равномерная, ни разгона ни тормоза, просто едишь ровно как её тряхнёт с ощущением что авто заглохла на долю секунды и вот она уже едет как ни в чём не бывало. Переключения ровные, толчков с 2-4 передачу не замечено. С 1-2 толчок есть, но пинком не назвать, скорее как нормальное переключение (сравнить не могу с тем как должно быть, потому что не знаю как дожно быть). Масло тёмное скорее коричневое, на салфетке белой пока не проверял, жжённым не пахнет. Планирую снять поддон и осмотреть на различную грязь с вытекающими вердиктами. Идут мысли про проскальзывание фрикционов, вопрос в каком месте они стёрлись, если не везде конечно. Также мыслю про ГДТ и износ фрикционного кольца в нём, но без вскрытия онного не узнать этого, а снимать коробку и отдавать бублик в ремонт не взирая на его состояние это лишние ~7000 и гемор со снятием коробки, когда 70% всего агрегата можно разобрать не снимая всеё АКПП. Тупо менять масло и фильтр? Как бы совсем не встал коробас от вымытых частиц новым маслом и удачного закупоривания ими всех нужных и ненужных каналов и соленоидов. Ошибок OBD не загоралось. Вообщем прошу ваших мнений, даже конкретных про выкидывание коробки тоже подойдут)))
Александр-Крым
31 July 2016
stmoto:
|
Здравствуйте, прошу ваших мнений по симптомам. 2,0 SPI пробег 130 тыщ миль. Вообщем началось всё с того, что в горку авто перестала тянуть. Педаль граничит с режимом кикдаун, а скорость условно падаут с 90 км/ч до 50км/ч и едет ровно. Двиг орёт, педаль вжата, скорость 50 км/ч. Стоит педальку утопить на пол миллиметра включается режим кикдаун передача переключается двиг начинает естественно реветь сильнее, но скорость начинает набираться. Оно и понятно по аналогии с механикой передача ниже, авто легче подыматься в гору. На данный момент машина начала капризничать также по простой горизонтальной дороге. Вяло реагирует на педаль газа. Иногда также в пол надо нажать чтоб разогнаться хотябы до 60-70. Было это только пару раз. Постоянных дёрганий нет. Фиксировал очень редкие раз в 2-3 месяца странные провалы, когда езда равномерная, ни разгона ни тормоза, просто едишь ровно как её тряхнёт с ощущением что авто заглохла на долю секунды и вот она уже едет как ни в чём не бывало. Переключения ровные, толчков с 2-4 передачу не замечено. С 1-2 толчок есть, но пинком не назвать, скорее как нормальное переключение (сравнить не могу с тем как должно быть, потому что не знаю как дожно быть). Масло тёмное скорее коричневое, на салфетке белой пока не проверял, жжённым не пахнет. Планирую снять поддон и осмотреть на различную грязь с вытекающими вердиктами. Идут мысли про проскальзывание фрикционов, вопрос в каком месте они стёрлись, если не везде конечно. Также мыслю про ГДТ и износ фрикционного кольца в нём, но без вскрытия онного не узнать этого, а снимать коробку и отдавать бублик в ремонт не взирая на его состояние это лишние ~7000 и гемор со снятием коробки, когда 70% всего агрегата можно разобрать не снимая всеё АКПП. Тупо менять масло и фильтр? Как бы совсем не встал коробас от вымытых частиц новым маслом и удачного закупоривания ими всех нужных и ненужных каналов и соленоидов. Ошибок OBD не загоралось. Вообщем прошу ваших мнений, даже конкретных про выкидывание коробки тоже подойдут))) |
Правильная работа АКПП зависит от правильной работы двигателя,разберёшься с проблемами двигателя и коробка заработает,как надо!
stmotoЧто бы сделал я. Нашел магаз, где сть запчасти (кольца, фрикуционы, клапана, и т.д.) Еще там должны уметь ремонтировать гидротрансформаторы.
Потом 2 пути
1. руки из плеч и желание сэкономить - снять коробку, перебрать, заменить, что изношено.
2. денег много, времени нет, руки не из плеч ))) - отогнать машину в сервис и пусть там ее делают. Но обязательно контролировать, чтоб нее
нае... обманули с ремонтом, забрать все изншенные и замененные запчасти.
Все схемы и запчасти есть на таких сайтах как
http://www.transakpp.ru/http://www.atpshop.ru/catalogue/link/366/kitshttp://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=4F27E
Вообщем столкнулся с такой проблемой(видел тут похожую тему но вразумительного ответа так и не увидел), вообщем форд фокус 1 амер 2.0 2000 перестал работать кикдаун, на горячую поезжу вообще беда, на ходу при 90-100 км жму резко на педаль так она орет как будто он включился а не едет , а просто начинается дергаться и просто напролсто глохнуть, прямо находу, перезавожу и все едет норм, если плавно разгонятся все нормально но как только по резче нажимаешь на педаль начинаются проблемы, дергается вся и глохнет, масло в норме , при резком нажатии на педаль слышно непонятный звук(что то типа свиста )ака будто что то трет об метал, какой то умелец подсказал что это фрикционы коробки...может кто сталктвался с подобной проблемой помогите, устал искать проблему..
Александр-Крым
1 August 2016
Не у тебя одного такая проблема на горячую и в летнее время,многие жалуются! Пользуйся для поиска нужной темы:
Рубрикатор ФФ1 (Р) В основном проблема не в АКПП,а в неправильной работе двигателя! Здесь почитай:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
ZloyDjony161Rus
5 August 2016
Привет всем,может кто продает или знает где купить не дорого акпп,ff1 2литра 2000год 131 сила америкос...Помогите пожалуйстааа!!!
Александр-Крым
5 August 2016
ZloyDjony161Rus
Твоя АКПП-4F27E. Можно же купить б.у коробку,а она такая же как у тебя будет или вскоре накроется.это кот в мешке!
1 person online