| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
-C A M-
15 November 2009
latysch
у меня коричневое как кола в шрице справа очень похоже это что менять надо масло а если я не знаю какое было там что делать просто купить меркон 5 и фильтр и поменять!! фильтр какой оригинальный или можно не оригинал
Добрый день, вот и моя коробка стала выкидывать фокусы (
проблема выглядит так (все происходит во время движения).
Лампочка с ошибкой загорается на несколько секунд и гаснет, параллельно с ней ощущаю толчек и коробка как-бы сбрасывает на передачу ниже. Как уже написал все это происходит в течении 2-3 секунд, потом авто едет снова нормально.
Один раз вообще заглохла при переключении с P на D.
Ездил на диагностику, мне считали код ошибки, но по нему ничего не могут сказать.
сам код выглядит так:
P1270 - Engine RPM Or Speed Limiter Reached
если я правильно понимаю код ошибки в переводе на русский "достигнуты максимальные обороты или максимальная скорость", то я этого не пойму, для форда 60-70 км/ч (а эта та скорость при которой появилась ошибка) при порядка 2000об это далеко не придел.
может кто сталкивался с такой проблемой или знает чего прошу подскажите.
Спасибо!
Доброго времени суток!
Подскажите плз, на моем фокусе 2000 года американце, после длительной эксплуатации(часа 2-3) при движении назад под нагрузкой(скажем, в горку или при заезде на бордюр) АКПП издает странный звук(резкий удар) и машина глохнет!?
Что это может быть такое и с чем это связано и что делать, при этом "чеки" не загораются?
Заранее благодарен за подсказки и советы
Koori
Проблема скорее всего связана не с акпп, а с двигателем.
сделайте диагностику!
Porter409
12 December 2009
falckon.Была у меня такая хрень.Начиналось все точно так же.Дальше больше(см.на 8 стр.)я там подробнее писал.В итоге просто заменили саленоид(какой не помню).И щас езжу не задумываясь.
pentakl
31 December 2009
Всем приветю
Вобщем проверял уровень масла в акпп и заметил что оно всё в пузыриках
В чём проблема и что лучше сделать? на диагностику?
Andrey2106
31 December 2009
pentakl
Ну если действительно в пузыриках(и вам не показалось)то нужно менять..а запах??
Andrey2106непоказалось, 3 раза проверял
масло впринципе недавно меняли, на 54 км, а щас 78 вроде чистое. А может быть из за того что всё лето насиловал коробку?
pentaklВот кто тебя просил под Новый год в АКПП лезть?!
Работает нормально? ударов нет?
latyschсам даж незнаю
есть лёгкие удары с р на д
Andrey2106
31 December 2009
1
pentakl
Ну если насиловал..от нагрева,перегрева могло спокойно вспениться)вообще при появлении пузырьков и не харатерном запахе говорят сразу и срочно менять-насколько это првда ...)
latysch
31 December 2009
1
pentaklС P на D или R будут небольшие толчки. Попробуй через N переключать.
А насчёт пузырьков есть 2 варианта, даже дополняющие друг друга:
1 небольшой наклон назад. В этом случае щуп собирает масло с поверхности.
2 холодное (ледяное) масло лучше пениться. Ну,
для примера , куринные яйца легче и пышнее взбиваются в пену холодные.
С наступающим Новым Годом!
ЗЫ: кстати, у тебя какой фирмы масло залито?
pentakl
31 December 2009
latyschСпасибо! Тебя тоже с наступающим НГ!!!
Я вобщем севодня целый день ездил, поставил машину в гараж и решил проверить уровень, так что оно явно было нехолодное.
А вот насчёт масла я незнаю
Меняли один раз в оф сервисе в 2007г. Мож всё таки надо масло поменять? Вот это масло заливали 8000045
pentaklКак тебе объяснить?... Масло вспенивается в ледяном состоянии в первые минуты работы коробки. И пузырьки потом долго не оседают. А с учётом того, что ты любишь повжигать, пузырьки так и остануться в поддоне.
Ещё одно. Довести коробку до рабочей температуры в морозы очень сложно. Потому, что радиатор охлаждает масло быстрее, чем оно нагревается. Особенно, если включен вентилятор кондея при обдуве "на стекло". Если масло холодное, то уровень низкий и поэтому идёт вспенивание.
И ещё. В морозы масло АКПП немного теряет свои свойства, поэтому и вспенивается лучше. Но об этом я писал!
Вообщем в морозы АКПП лучше без нужды не насиловать. Придёт весна, всё придёт в норму!
latyschНу спасибо успокил, а то уж бояки замучили
у меня тоже лампочка (!) пару раз загоралась за последнюю неделю.
и коробка переключается так: допустим с 1ой на 2. и со 2ой на 3ю при переключении обороты на секунду две повышаются потом происходит переключение и все дальше ок. такое ощущение что пробуксовывает коробка.
отсюда вопрос где в СПб мона диагностику сделать может кто делал недавно , просто неохота нарваться на сосалово бабла или к дебилам с кривыми руками и соплями от холода.
mailantДоброго всем здравия дорогие "Фокусники".
... короче у меня песня та же:(
Что делать, расстроен ваааще...
все как и описано... "тупит"
и не едет...
Форумы "проглядел" все и ответа не нашел...
Спецы!!! хэлп плиз!!!
mailant:
|
Здрасти всем!
Продолжая тему...не очень понял какой глюк был в прошлой истории у меня появился такой: спокойная езда - все ОК как только пытаюсь поехать резво...автомат врубает пониженную, обороты полузут к 6000-7000...и вот вродебы пора следующую включать...но хрен машина ничинает дергаться...т.е. на секунду тяга пропадает...и сразу опять таже передача...и так раз 5...больше ждать не пробовал (жалко бедняшку)...педальку приотпускаем...и вот врубается слудующая передача...
К чему бы все это? или это тоже самое? Кароче что делать-то? FOCUS 2.0 USA АППП 2000г. |
... привет еще раз всем
Короче у меня так же как и у
mailantчё делать не знаю... а так бодренько ьегала...
честно говоря я столкнулся с этим совсем недавно.
Правда перед тем как она стала "тупить" у меня вытекло часть масла через перетертый воздуховодом шланг (тоже есть такая болячка... кто не знает).
Масло в АКПП я долил (через щуп) а симптомы остались.
Подскажите плиз...
Буду очень благодарен
Ilmagnifico
12 January 2010
Хочу поменять сломанную коробку на БУ рабочую. 2.0 Zetec АКПП, ZTS.
Кто в курсе, какую-то расходку - резинки/пружинки - надо в процессе менять или просто снимается/ставится АКПП, заливается масло?
Andrei_Sh.
13 January 2010
А могут ли быть вызваны вибрации на педалях низким уровнем или плохим маслом в коробке???
Вибрация очень неприятная. Будто под капотом кофемолка стоит. Иногда едет нормально но чаще с такой вибрацией.
Вот и у меня начались проблемы с АКПП.
Загорается лампочка (иногда после нескольких часов езды, а иногда через 15 минут) и такое ощущение, что коробка не может переключить передачу. Ставлю на Р, вырубаю, заново завожу и лампочка уже не горит а коробка переключается нормально.
В сервисе просмотрели ошибку, и вердикт - надо менять соленоид А.
Вот жду, пока детали придут.
По порядку.У меня 2-х литровый автомат, американец 2001г.Проблем с коробкой не было.Сегодня утром выехал из гаража .Приезжаю на работу(3,5км) , включаю заднюю чтобы развернуться и тут: втыкаешь заднюю- ощущается довольно сильная вибрация. Отпускаю тормоз- вибрация вроде пропадает, но при определённом уровне газа на время появляется. Если потихоньку- не газовать - едет нормально. Затормозил-опять вибрация довольно ощутимая. И толчок при включении задней вроде стал больше. При езде вперёд на D,1,2 всё нормально- без стуков и вибраций. Уровень масла в коробке в норме. Когда ехал на работу переехал снежный сугроб довольно высокий. Я этому даже не придал значения - мороз и ветер- и снег намело мягкий и сухой. Но набилось его снизу многовато. Механических повреждений снизу нет, да и в принципе не могло бить- повторюсь - снег мягкий. А в чём же тогда может бить причина? Может снег куда то попал. Или это такое совпадение. Я прям в отчаянии! Уважаемые коллеги- подскажите ,пожалуйста что может быть!!!
цитата: |
Может снег куда то попал |
так и есть попал и обледенел. Включаешь заднюю двигатель наклоняется вперёд , выхлопной коллектор спереди - вниз, стучит по защите или подвеске
booranУ меня было нечто похожее,как раз при включении R , потом вибрация стала проявляться сильней и даже на D.как выяснилось
так проявляла свою кончину гидроопора.
booran если при включение задней передачи ощущается удар, и если это не последствие наития снега в под моторное пространство, то попробуй отрегулировать шток АКПП (ищи поиском, очень много инфы)
booran
19 January 2010
Да, причина оказалась- СНЕГ, который превратился в лёд, который набился в подмоторном пространстве и залепил опору двигателя. Заехал утром к знакомому на яму и посмотрел. Отвертка не помогла. Поставили камин на 30 мин. А потом что не отпало- то отковыряли. После этого всё стало как было!
sergey.zolotoi
28 January 2010
Люди, кто подскажет, что такое забитые сетки на автомобиле с АКПП и как они чистятся?Это случайно не фильтр АКПП??
Andrey2106
28 January 2010
sergey.zolotoi
Нет это не фильтр АКПП)это сетки бензонасоса, который находится в баке
Вчера приключилось следующее: перестала включаться 4 передача, идет разгон, а потом вместо 4 передачи растут обороты двигателя и загорается шестеренка на приборной панели. Проверил уровень масла - повышенный с мелкими пузырьками. Сегодня утром картина та же, но уровень масла в норме и пузырьки присутствуют.При нажатии кнопки O\D машина движется нормально, без рывков. Понимаю однозначно на диагностику, но может у кого было подобное, на что обратить внимание, куда лучше податься ?
Да забыл еще сказать, что масло в коробке менял 15000 тыс назад, проехал из Москвы в Одессу и обратно, был в Питере ,в общем-то проехал много, проблем с коробкой вообще не было.