| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Бармалюха
15 December 2014mobile
Звонил в техцентр занимающийся АКПП. При пробуксовке вылезти должна ошибка. Ее нет. Масло подходит. Совет не париться.
Kali0stro
15 December 2014
Бармалюха:
|
Звонил в техцентр занимающийся АКПП. При пробуксовке вылезти должна ошибка. Ее нет. Масло подходит. Совет не париться. |
не париться, когда пахнет горелым?
Бегите от этого сервиса!
Бармалюха
15 December 2014mobile
Ну один из самых уважаемых в Москве. Аргумент при пробуксовке возникает разница между оборотами на входе и выходе. Что фиксирует контролер. И выдает ошибку. Тест это разгон и при переходе с 3 на 4 смотреть на тахометр есть ли скачек оборотов и зависание разгона. Нет этого. Надо искать в другом месте.
kaktuss69
16 December 2014
цитата: |
Не пробовал без неё |
У меня без кнопки, только с N на D и обратно и ниже на 2 и 1 , и всё в обратном порядке. всё что выше N , с кнопкой.
Всем привет.
Кто менял сальник приводного вала в АКПП с правой стороны? Подскажите код з/ч .
tapo4eg
23 December 2014
Бармалюха
такая же ситуация, появляется запах, выпал снег, есп все чаще и чаще загорается, люблю покрутить движок до 4тыс.
машина правда другая) фф2 акпп.
сижу, гуглю, пока в сервис не ездил.
Бармалюха
23 December 2014mobile
tapo4eg Привет! Дык у меня ф.ф. 2 2.0 АКПП. Сейчас как будто меньше стало... Не было осадков, не брызгал не замерзайкой. Невероятное предположение... Как раз как залил новокупленную появился этот запах. С первыми снегами. Совпало так. Может это в составе дряни что то, что попадая на коллектор по стокам дает вонь что затаскивает через печку!? Следил за тахометром, ночью втыкал 140 с светофора газ в пол. Нет провалов и проседаний оборотов. Пробукса фрикционов нет.
лексо
Я тоже с Владика разабрался с акпп?
Разобрался. Отправили в Грузию, ее там сделали. Здесь насчитали около 80 т. руб
Бармалюха
25 December 2014mobile
tapo4eg сегодня был жесткий офроуд. Москва в снегу. 5 часов в пробках и объезжать пришлось по области. Намесил снега вдоволь. Нет вони!!! Я ни чего не пойму.
Бармалюха
тоже не пойму что твориться, запах пропал.
Бармалюха
26 December 2014mobile
tapo4eg может обороты нужны... Хотя вчера крутить приходилось по разному. Фиг знает. И есп сума сходила. Но все норм
Avenger86
26 December 2014
Бармалюха
посмотри не ссыт ли моторное масло на выпуск
Бармалюха
27 December 2014mobile
Avenger86 Привет. Откуда там может потенциально подтекать? Крышку поднимал, там вроде все красиво. Недавно на т.о. Был. Снимали щитки. Было бы чего сказали бы. С усилителя где то может? Но фишка в том что воняло как погоняешь по дерьму на дороге...
Avenger86
27 December 2014
Бармалюха
Я тоже вчера притопил и маслом паленым запахло. Но у меня сальник ссыт.
Бармалюха
27 December 2014mobile
Пахло феродо
подскажите пожалуйста акпп перестала переключать на 3 заменили масло но проблема осталась, загорелся чек на масло.
Бармалюха
28 December 2014mobile
Как сказали в тех центре, если проблемы с 3-4 то это к ним. Готовьте $.
Всем привет. Проблемам заключается в следующем - при резком нажатие на газ машина не тянет. Объясняют плохо так что как смогу, извиняйте) значит вот хочу я на трассе обогнать кого то при скорости 100 км / ч , при попытки при топить она начинает рычать ( обороты как я понимаю начинают зашкаливать) это длится примерно 3 секунды и после этого она с резким толчком начинает топить (( купил машину месяц назад ездил по городу вроде все нормально было, и вот в деревню поехал по дороге это и в сплыло.
Фокус американец 2001 г , пробега 240000 км , двигатель сплит поил 2.0.
Если кто понял что я тут по написал, расскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?
Vovan_mail
Подскажи что может быть помнял бензонвсос, кхх, датчик который на дроселе стоит, катушку зажигания, после этого коробка пинатся начала авто фф1 2.0 атомат
deltaplan
Если пинается на переключении передач то проверяй дпдз который менял возможно несовместим
Vovan_mail
11 January 2015
deltaplan
акпп, это всегда проблема, будет пинатся при не устойчивых оборотах холостого хода или при не достаточных оборотах холостого хода. так же будет пинаться если кхх (байпасный клапан) не отрабатывает плавный сброс оборотов-будет удар в кпп, особенно четко видно при езде например в пробке, постоянные удары при газ тормоз. Надо исправлять что не в теме работает
Жека60 не включается сразу передача. Проблема АКПП. Начиная от масла и так далее. Минимум настроить ленту. Максимум прочая возня.
Ну чтож братцы я отделался бессонной ночью и легким испугом,все дело было в новом датчике на дросельной заслонке, поставил старый все заработало как часики. Напомню симптомы были такие: стою на месте включаю д или р резкий рывок, в движении плохо переключались скорости со 2 на 3 и с3 на 4, переключалось с рывком только если отпустить газ, ошибок небыло. В общем пробуйтеможет поможет кому.
Жека60
11 January 2015mobile
alexnasa
Понятно , спасибо будем смотреть)
Здравствуйте. Подскажите, если кто сталкивался... Завел своего американца в -25 градусов и и услышал посторонний звук под капотом, типа какого то визга или сверчка... после прогрева звук пропал, но стал появляться каждый раз, когда завожу на холодную и пропадает после прогрева... слышится от куда - то со стороны раздатки и коробки (АКПП двиг Split Port) Автомат работает нормально, правда редко бывает с 1ой на 3ю перепрыгивает, но это было ещё год назад. Звук зависит от оборотов двигателя... на время пропадает когда ручку автомата ставишь между R и N или N и D или D и 2 и тд. На разогретой машине R и D почти не чувствуются при включении. Не начало ли конца эти звуки... так напрягают...
добрый день . Столкнулся с проблемой АКПП на FF 2 2.0 AT, ехал на работу давлю на газ а машина не едет будто на нейтрали газую сбросил скорость давлю на газ потихоньку машина поехала , грубо говоря разгоняется до 80 км, а дальше провал , остановился поставил в ручной режим на 1 ,2 ,3 скоросятх машина резво едет и набирает переключаю на 4 провал обороты до 6 тыш а машина все на тех же 80 км в час , если медленно давать газ на 4 передаче немного набирает , ошибки ни какие не горят , машину купил недавно 2011 год выпуска пробег 78 тыс , предыдущий хозяин говорил что масло менял в акпп , доехал домой решил проверить уровень масла так желтая пластмаска где написана макс мин вся в масле , может неправильно проверил незнаю , позвонил в сервис по ремонту акпп сказали что беда с коробкой российская сборка брак и все такое , запросили 41 тысячу , и год гарантия без ограничения по пробегу , хотел бы услышать толковые рекомендации так как это первая машина на автомате вообще не понимаю в ней , если кто то сталкивался отпишитесь буду благодарен , и если можно подскажите сервис где тупо не хотят нагреть на бабки в Москве
проверил уровень масла оно якобы в норме но вся в пузырьках будто там и масла нет , и еще заметил провалы начинаются при нагретом движке
Бармалюха
23 January 2015mobile
IgorExa43 визг бывает 2 типов. Ролик натяжителя и генератор. Пробуйте отключить сразу после запуска все электро приборы. Ну и потом ремень и ролик к осмотру.
2 people online