| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Evzhuravl
23 June 2014
Gild
Понимаешь поеду я например на O/D (без 4 ой передачи) проеду хоть тысячу километров у меня таких "приколов" не будет. По городу езжу переключаются все передачи тоже таких приколов нет. Кстати если я выставлю скорость например 120 км/ч на круизе и поеду тоже не каких приколов нет, едет сама все переключает набирает и прочее. А если в обычном режиме ехать разогнался до 120 едешь спокойно и по истечении времени странно как то начинает себя вести и подергиваться и прочее, выходишь на обгон даешь газу двигатель заревит а машина не едет как будь то в нейтралку переходит, отпустишь педаль опять видать 4-я включится и так же едешь. Вот когда она начинает глючить на 4-ой и дергаться потом сопровождается ударом и пропадают передачи по моему 3-4, я выкуриваю сигарету остыть там точно ничего не успевает, звожу поехал все опять все передачи заработали, на приборке ничего не загорается и не мигает. Уровень проверял после таких приколов обычно выше нужного, и пузыри (не пена) есть масло пахнет обычно, цвет практически такой же какое и заливал.
Да, еще заметил такую ерунду: при включении передачи, как при переводе рычага из P в D или просто при переключениях на ходу, от коробки идет какой то треск, похож на то если бы замыкать плюсовой провод на массу будут проскакивать искры и появляться треск, вот тут так же, причем этот треск именно в сам момент переключения, как переключится он пропадает.
в общем я всеже думаю что это бублик, начальные симптомы именно такие.
я бы на твоем месте для начало снял поддон и глянул есть ли там стружка фрикционная, если недавно масло менял и поддон протирал должен заметить, проверил бы контакты на соленоидах и их сопротивление.
далее если есть стружка то поехал бы за новым бубликом )
Я бы так поступил, но это мое личное мнение и прислущиваться к нему не обязательно
да и то что масло выше нормы, тоже не совсем гуд, но если бы в этом была причина то думаю тыб ощущал толчки на всех передачах))
Gild
Даже снять поддон это попадалова опять на прокладку масло и прочее, а масло не дешевое. Тем летом менял масла не какой стружки не было только типа мазуты что ли на этом магните и все. А этот треск откуда при включении передать не знаешь?
Evzhuravl:
|
снять поддон это попадалова опять на прокладку масло и прочее |
если очень "припечёт", то можно рискнуть- аккуратно в тазик собрать масло и прогнать через вот такую капельницу- фильтр за 20р (или 2 шт последовательно)
https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/AAAIe...XiJUhPa и вернуть в коробас
Gild
23 June 2014
Evzhuravl
ну если менял не так давно то есть шанс что прокладка не разорвется ) а ваще еще можно и на герметик посадить, масло тоже можно слить аккуратно. если прольется, то явно же осталось у тебя немного дольёшь. да и ваще последний раз когда коробас ремонтировал на авито нашел масло за 120 рублей литр, парень ящик мне продал, сказал остатки, друг на заводе работал вот на холяву и досталось, еще даже 3 банки кажись валяется где-то ))
Так что карман тебе все равно придется раскрывать) другое дело на сколько...
Gild
23 June 2014
Evzhuravl
да фиг знает от чего треск, так не скажешь, если похож на шелест то наверно тормозная лента, если больше к звуку искры то может соленойд, может фрикционная стружка по коробасу "лазит" вот и попадает куда не надо.
Да кстати вот эта мазута про ту что ты написал и есть фрикционная стружка, вот посмотри сколько ее там теперь через год, по отношению к прошлому разу. по идеи за год ваще не должно быть, может самый мизер
Gild
Да блин страшно все это дело ))) Спасибо тебе большое, надо как то решать вопрос или ездить пока не развалится а потом контрактную поставить и не парится. Позвонил по сервисам средний ремонт в 40 тыс. заявляют ... это нужно как говорится. Было бы время и гарад конечно бы сам попробовал отремонтировать.
Evzhuravl
смотри сам, если дело окажется в бублике, то каробас ваще не причем )) поставищь контактную и будет тоже самое, а бублик тоже на авито покупал когда-то за 3000 )) до сих пор ездит
Gild
Да, если бы еще знать в чем конкретно проблема это другое дело, можно и бублик купить если дело в нем, а на бабки попадать не охота тем более их и нет. Короче вывод один делать нормальную диагностику, хотя если она ничего не покажет будет хуже. А в тестовом режиме на одометре можно увидеть ошибки по АКПП?
нет если нече не загорается врятли тебе что покажет комп машины, даже когда лампа горит, в режиме диогностики может гореть NONE
Парни сегодня ездил на диагностику АКПП я описывал свою проблему :
цитата: |
Срочно нужна помощь (я уже писал, попробую попонятнее написать): короче езжу по городу коробка работает все ок, проблем ни каких нет, на трассе начинаются проблемы, на скоростях 110-140 км/ч чудит как мне показалось 4-я передача, а именно я еду 120 км/ч даю газу двигатель орет а машина не едет (сразу замечу это не пробуксовка) при нажатии на газ не включается 3 так как может быть мозг не дает при такой скорости ей включаться, и 4-я как будь то вылетает. И бывает что едешь на 4-ой машина вся задергается будьто мощи не хватает и после таких дерганий сильный удар и пропадают вообще 3-4 передача. Постоишь 3 минуты поедешь все скорости появились. На приборке ничего не загорается. Понимаю что нужна толковая диагностика но хочу сначала советов тут послушать чтобы потом не развели как говорится. Может проблема вообще в какой нибудь датчике скорости. На 4 можно только ехать по трассе на очень очень малом газу. |
так вот мастер посмотрел масло пощупал понюхал его и прочее говорит все ок на первый взгляд, прибор считал ошибку "подклинивание саленоида А" говорит надо снимать поддон смотреть можно заменить саленоиды местами типа если проблема останется то дело в нем.
Я что то усомнился в его словах думаю будет развод, снимет посмотрит потом пойдет это менять то менять и прочее. Действительно ли за переключения 3-4 и вообще за 4-ю передачу отвечает данный саленоид, могло ли у меня такое из за данного саленоида происходить? Реально ли самому заменить этот саленоид и если да можете скинуть код его.
Заранее благодарен.
Gild
24 June 2014
сними поддон и сопротивление померь, если выше или ниже нормы то меняй, так же дунь в технические отверстия компрессором или насосом, если продуваться будет насквозь, то нужно в коробас лезть.
стоил он раньше около 2500 где-то, щас не знаю.
почитай 67 страницу с фотками, у парня похожие симптомы были, дионостика показала тот же солинойд, но проблема была в другом, так что один фиг без снятия поддона и проверки точно не скажешь в чем прикол.
Б.У. соленоиды на таганке по 1 тыс. рублей за любой.
Что касается масла я через двойную марлю прогонял.
Gild
maxxxxim
Спасибо большое, буду думать. А эти технические отверстия будет видно, я догадаюсь в какие из них дуть, т.е. эти отверстия не должны продуваться
Evzhuravl
найди в нете мануал по коробке английский, вроде как тут тоже в ветке валялся, там все есть и про сопротивление и про технические отверстия коробка называется 4F27E
Evzhuravl
25 June 2014
Gild
Нашел какое то пособие по диагностике АКПП на русском, мануал не могу найти. Все равно думаю мне самому не справится со всем этим делом, буду ездить так. Спасибо за помощь.
Приветствую всех. Парни я уже писал про глюки и косяки своей коробки, ( при движении на скорости 110-120 км и выше при нажатии на газ машина ревит и не едет и бывает после такого задергается сильный удар и пропадают 3-4 передачи, после того как заглушишь и заведешь в большинстве случаев все приходит в норму.
Парни, а подскажите пж. вообще до какой скорости авто можно разгонять на каждой передачи. Больше волнует 3-я передача. Просто если я думаю разгоню машину до 100-110 и отключу режим O/D (дам включится 4-ой) то думаю можно будет временно так ездить по трассе, (пока не накоплю денег на ремонт). У меня машина ФФ 1 USA Split Port АКПП. И вообще до каких оборотов можно крутить данный движок.
И еще подскажите пж, какой диапазон рабочей температуры масла в АКПП. Какой ее максимальный предел, при скольких градусах АКПП переходит в аварийный режим. Заранее благодарен.
Массажист
1 July 2014
Добрый вечер, у меня американец zetec 2.0 130 Акпп ,я оттащил машину на тросе задом в сервис, тк у мя сигналка встала в режим охраны и она не заводилась воообще и перегорел 30 амперный предохр вентиляторов, сигналку сняли, блокировку убрали, завелась и сразу после сервиса коробка стала давать сильные рывки, хотя я до этого примотал 150 км из мск в луховицы машина притикала как часики, поставил вечером утром не завелась а после сервиса стала дергать жидкось в коробке и фильтр за три года владения не менял, поверхностный гуглеж по форуму наталкивает на мысли о замене соленойдов,жидкости и фильтра я так понимаю? с этого надо начинать?
В первую очередь скинь клемму аккумулятора на какое то время , а не поможет сделай диагностику.
решение проблемы оказалось очень простое был отключен дпдз, видимо когда сигналку убирали и его зачемто сковыряли, на комп диагностике подключили фишки и все зараотало как часики
Господа что за беда если выключен овердрайв(лампочка горит) все нормально если включить то через некоторое время
Загорается ошибка шестеренка машина как ехала так и едет диагностика показала ошибку р0734 неправильно отрегулирована 4 передача собственно вопрос что это такое и как эту 4 передачу отрегулировать
Ребята! Подскажите кто нибудь код на сальник первичного вала акпп? Буду премного благодарен.
с приходом жары участились случаю тупежа авто и пинков акпп... в диагностическом режиме панели приборов стал выставлять температуру двигателя и кататься, наблюдать. в общем проследил закономерность, пока двиг не дошел до 95 - все ок, динамика в порядке, переключения почти не ощущаются. стоит перевалить через 95 градусов (в пробках до 102-104 доходило оО), как начинает жестко переключаться коробка и динамика по ощущениям теряется... радиаторы мыл у дилера, со снятием. может ли такая температура двигла сказываться на переключениях акпп? и вообще у меня одного такие дела с температурой и переключениями?
ElecTrick
может датчик температуры в коробке барахлит, как вариант..
Gild:
|
ElecTrick может датчик температуры в коробке барахлит, как вариант.. |
да вот хз... цеплял elm-327, температуру atf адекватную показывает. сначала уличную, потом в процессе езды поднимается, но не критично.
тогда может быть дело и не в коробке, проверь стандартные вещи, тем же ELM давление в топливной рампе, должно быть в среднем 270, глянь катушку зажигания на трещины, посмотри пробой высоковольтных проводов в темноте.
Некоторые вещи напрямую не связаны с дерганием коробки при повышении температуры, но все эти процедуры займут пол часа- час и лишними не будут ))
ElecTrick
у меня такаяже хрень . это перегрев движка как я понимаю и динамика теряетца и тяга двигла .поэтому и пинаетца ..так что нужна делать охлаждение .
4 people online