| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Gild
12 March 2014
Evzhuravl
уровень масла проверь и не воняет ли оно гарью
GildМасло новое, фильтр новый уровень тютелька в тютельку. Проверяю практически ежедневно
ну тогда фиг знает )) так сложно сказать в чем причина может быть
Evzhuravl
я сейчас проэкспериментировал на холодную в режиме Д отпускаеш тормоз федя прет сам на горячею двигается и умоляет дать газку на горячею по трассе переключает с задержкой с 3 на 4 чуть ослабив газ а на холодную т.е. 3 часа стояла и сразу на трассу переключает изюмительно даже почти не заметно почти как у кента на скае и прет лучше ИТОГО- мое мнение масло потеряло свою вязкость и требует замены с фильтром ( но это опасно так как если причина не в вязкости и на холодную дать в пол масло может обламить фрикционы вроде так называется можно попробовать как только стрелка начнет движ это примерно 40 -50 градусов и посмотреть разницу если лучше можно убедится совсем на холодную если нет то лучше не эксперементировать) если что то не верно прошу не хаить а исправить советом
ЕСТЬ бывалые кто подскажет ???
focus3d
может глупо но посмотри катушку зажигая на вид трещин ))
может конечно еще датчик температуры масла в коробке неверно показания дает и вязкость теряется из за нагрева, но тоже не факт.
focus3dТы смотрю две ветки уже мучаешь этим вопросом
Я тоже правда давно пытался выявить причину, но конкретных ответов так и не получил, езжу так. А на холодную может еще переть так как обороты двигателя не прогретого выше чем горячего вот и прет.
focus3dКороче порылся по инету на разных форумах, не одних у нас такая проблема, почитал про фольцы, тойоты вообще ужаснулся я думал с этими машинами проблем нет, типа фирма
, а оказывается даже больше и хуже чем у нас
Ладно ближе к делу: в кратце и своими словами один парень на фольце мучался с коробасом, как нагреется до 50гр и выше так либо вообще не переключает на 4 либо переключает все передачи с задержкой. На холодной машине переключает все передачи в районе 3000 оборотов а как нагреется 5000 и более оборотов. Провел он множество каких то тестов и прочее, и как он пишет проблема была решена, а именно он обманул датчик температуры акпп, впаял что то, чтобы ЭБУ видел температуру АКПП не выше 20гр. ПРоблема решена, пашет как новая. Информация из инета прошу не ругать
Не знаю на нашей АКПП есть этот датчик.
alex1976
18 March 2014mobile
всем привет!!! кто менял масло
ГУР, и АКПП ,а также фильтр
АКПП. подскажите в выборе.
ФФ1 2003 г. АКПП zetec SE 1.6
испанец
alex1976
не подскажем. Учись читать.
alex1976
18 March 2014mobile
patalogig
читал пока голова не разболелась,если вам так трудно ответить, можно было вообще не отвечать, просто. куча.советчиков наговорят всякую чепуху, что например можно меркон 5 можно лить и в гур и в акпп, а потом удивляються что. потом застучало, загрюкало, такой инфы я нигде не встречал, нужен совет кто собаку на этом съел, а не экспериментаторов!!!
patalogig
18 March 2014
alex1976
да, у меня залит меркон 5 и в акпп и в гуре. В двух фокусах. Ничего не стучит. Если не нравится - всегда есть оригинал, я имею в виду для гура. Ибо меркон 5 это самый что ни на есть оригинал в акпп, об этом уже здесь писано-переписано..
ЗЫ: а машины у нас с тобой одинаковые, по крайней мере одна из моих, разница только в годе выпуска.
Господа! Я только что из гаража ! Помогите! Нарыл "ремонт акпп без снятия" , все вроде понятно . но ... снял рулевую тягу , снял ступицу , а вынуть из коробки (привод? ) никак , Не механик но с руками , первая машина , хоть мне уже скоро 40. Плиту на ней уже перебирал - промывал по инструкции с сайта а щас стоит на яме и незнаю как дальше! ПОМОГИТЕ!
alex1976
18 March 2014mobile
просто интересно где написано, что можно в гур лить меркон 5? ведь по спецификации он льется только в АКПП
Помогите вытащить привод из коробки!!!
alexnasa
19 March 2014
Sergeysanych
19 March 2014
цитата: |
Не знаю на нашей АКПП есть этот датчик. |
Есть, тока называется Датчик температуры трансмиссионной жидкости. Стоит внутри АКПП, без снятия поддона его не увидеть.
maxxxxim
Там стоит стопорное кольцо и он не всегда хорошо вылазит из коробки, можно окуратно снять хамут, и вытащить трипод, только хомут там оригинальный одноразовый.
Anton44
19 March 2014
цитата: |
просто интересно где написано, что можно в гур лить меркон 5? ведь по спецификации он льется только в АКПП |
Логически можно догадаться, что эта масло для гидросистем, а гидросистема служит для управления рабочим оборудованием (ГУР, АКПП), следовательно выполняет и там и там одну и туже задачу.
Как то так
Наконец-то ! Вытащил привод! Оказалось на форуме написано вытаскивать на паркинге , нарыл книгу а там на драйве ,-только замял какое то вроде как медное кольцо при входе привода в коробку, подскажите кто знает .оно меняется ?И как?
maxxxxim
А что ты вообще с коробасом чудишь))) какие проблемы устраняешь, отпишись пж. как сделаешь, ну отчет какой нить, а то думаю скоро придется в свою лезть. Спасибо.
maxxxxim:
|
какое то вроде как медное кольцо при входе привода в коробку |
фотку дай
ЗEvzhuravl
Зимой , когда выезжал со двора стала на задней скорости дребезжать и вибрировать машина ,причем тока на заднеЙ , и так постоянно ,включаешь заднюю -начинает ка-кто бурбулить что-ли , как только переключишь , даже не трогаясь ,даже заметил что сидя в заведенной машине на положении"Р" стоит машину всем телом покачать так тоже начинается бурбуление, а щас в один "прекрасный" день просто пропала задняя ,чуть дает натяжку и срывается , причем вперед едет нормально, Отчет от Gild нормальный (он в шапке темы) буду делать по нему , толь ко там надо исправить что вынимать привод из коробки надо на положении D а не на Р как унего написано , мы вдвоем пытались больше часа выдернуть привод и никак , нашел в инете руководство для станций ТО там написано -положение D , пришел в гараж и один за пять минут выташил , сегодня или завтра пойду продолжать .
По поводу фотки, я с компом не очень , но везде в инете продается сальник левого привода АКПП ,- думаю это он.
maxxxxim
Почитал его отчет о ремонте, смело конечно, но решусь на такое только разве если вообще все скорости пропадут ))). Мне кажется он прав, что надо было для начала масло поменять попробовать. Ну ты напиши как все закончишь, решил ты проблемы с коробасом или нет.
Извиняюсь! Пользовался отчетом-"подробный отчет разбора акпп не снимая с авто" (в шапке темы есть) и еще, до того как пропала задняя недели две горела оранжевая шестерня (то горела то гасла) -годда она горит пинки при переключении когда не горит то нет пинков.
Парни что вы имеете в виду под пинками? У меня не горит ни каких шестерней но сами переключения ощутимы, иногда и бывают очень ощутимые переключения. Так что бы из сиденья выкидывало при переключениях такого нет конечно. Что стоит задуматься ремонтом АКПП?
У меня шестеренка первый раз загорелась год назад ,и естественно появились пинки особенно как тронешься(трогалась плавно, а вот на вторую серьезный пинок . аж жалко машину, последующие плавней) диагност выдал бумагу либо соленоид А либо соленоид В и выдал бумагу с моими ошибками . Я в инете нарыл коды ошибок и узнал что в моем случае это определенно соленоид А . Денег не было и я не стал заморачиваться и просто разобрал гидроблок,промыл его ,промыл все соленоиды, поставил на место и вот сколько проездил, а поскольку соленоид А это вроде как главный впускной и подает масло на все ,то я думаю он не являеться причиной поломки задней скорости,как-то так.
И еще как поменял масло и промыл гидроблок (грязи не в фильтре ни на магните не было) переключаться стала я даже не чувсвовал.
Evzhuravl
20 March 2014
maxxxxim
А сколько там этих соленоидов в общем? Может купить их все и заменить от греха подальше, если они конечно продаются? их же просто снять поддон и заменить если я не ошибаюсь? Моежет мне тоже попробовать гидроблок помыть с саленоидами? там много мороки?
5 people online