АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
Gild
12 March 2014


Evzhuravl
уровень масла проверь и не воняет ли оно гарью
Evzhuravl
12 March 2014


Gild
Масло новое, фильтр новый уровень тютелька в тютельку. Проверяю практически ежедневно
avatar
Gild
12 March 2014


ну тогда фиг знает )) так сложно сказать в чем причина может быть
avatar
focus3d
12 March 2014


Evzhuravl
я сейчас проэкспериментировал на холодную в режиме Д отпускаеш тормоз федя прет сам на горячею двигается и умоляет дать газку на горячею по трассе переключает с задержкой с 3 на 4 чуть ослабив газ а на холодную т.е. 3 часа стояла и сразу на трассу переключает изюмительно даже почти не заметно почти как у кента на скае и прет лучше ИТОГО- мое мнение масло потеряло свою вязкость и требует замены с фильтром ( но это опасно так как если причина не в вязкости и на холодную дать в пол масло может обламить фрикционы вроде так называется можно попробовать как только стрелка начнет движ это примерно 40 -50 градусов и посмотреть разницу если лучше можно убедится совсем на холодную если нет то лучше не эксперементировать) если что то не верно прошу не хаить а исправить советом
avatar
focus3d
12 March 2014


ЕСТЬ бывалые кто подскажет ???
avatar
Gild
12 March 2014


focus3d
может глупо но посмотри катушку зажигая на вид трещин ))
может конечно еще датчик температуры масла в коробке неверно показания дает и вязкость теряется из за нагрева, но тоже не факт.
Evzhuravl
12 March 2014


focus3d
Ты смотрю две ветки уже мучаешь этим вопросом Я тоже правда давно пытался выявить причину, но конкретных ответов так и не получил, езжу так. А на холодную может еще переть так как обороты двигателя не прогретого выше чем горячего вот и прет.
Evzhuravl
12 March 2014


focus3d
Короче порылся по инету на разных форумах, не одних у нас такая проблема, почитал про фольцы, тойоты вообще ужаснулся я думал с этими машинами проблем нет, типа фирма , а оказывается даже больше и хуже чем у нас Ладно ближе к делу: в кратце и своими словами один парень на фольце мучался с коробасом, как нагреется до 50гр и выше так либо вообще не переключает на 4 либо переключает все передачи с задержкой. На холодной машине переключает все передачи в районе 3000 оборотов а как нагреется 5000 и более оборотов. Провел он множество каких то тестов и прочее, и как он пишет проблема была решена, а именно он обманул датчик температуры акпп, впаял что то, чтобы ЭБУ видел температуру АКПП не выше 20гр. ПРоблема решена, пашет как новая. Информация из инета прошу не ругать Не знаю на нашей АКПП есть этот датчик.
avatar
alex1976
18 March 2014mobile


всем привет!!! кто менял масло
ГУР, и АКПП ,а также фильтр
АКПП. подскажите в выборе.
ФФ1 2003 г. АКПП zetec SE 1.6
испанец
avatar
patalogig
18 March 2014

1

alex1976
не подскажем. Учись читать.
avatar
alex1976
18 March 2014mobile


patalogig
читал пока голова не разболелась,если вам так трудно ответить, можно было вообще не отвечать, просто. куча.советчиков наговорят всякую чепуху, что например можно меркон 5 можно лить и в гур и в акпп, а потом удивляються что. потом застучало, загрюкало, такой инфы я нигде не встречал, нужен совет кто собаку на этом съел, а не экспериментаторов!!!
avatar
patalogig
18 March 2014


alex1976
да, у меня залит меркон 5 и в акпп и в гуре. В двух фокусах. Ничего не стучит. Если не нравится - всегда есть оригинал, я имею в виду для гура. Ибо меркон 5 это самый что ни на есть оригинал в акпп, об этом уже здесь писано-переписано..
ЗЫ: а машины у нас с тобой одинаковые, по крайней мере одна из моих, разница только в годе выпуска.
maxxxxim
18 March 2014


Господа! Я только что из гаража ! Помогите! Нарыл "ремонт акпп без снятия" , все вроде понятно . но ... снял рулевую тягу , снял ступицу , а вынуть из коробки (привод? ) никак , Не механик но с руками , первая машина , хоть мне уже скоро 40. Плиту на ней уже перебирал - промывал по инструкции с сайта а щас стоит на яме и незнаю как дальше! ПОМОГИТЕ!
avatar
alex1976
18 March 2014mobile


просто интересно где написано, что можно в гур лить меркон 5? ведь по спецификации он льется только в АКПП
maxxxxim
18 March 2014


Помогите вытащить привод из коробки!!!
avatar
alexnasa
19 March 2014


alex1976 Рулевая рейка. (Р) (сообщение #10247504)
Sergeysanych
19 March 2014


цитата:
Не знаю на нашей АКПП есть этот датчик.

Есть, тока называется Датчик температуры трансмиссионной жидкости. Стоит внутри АКПП, без снятия поддона его не увидеть.
avatar
Gild
19 March 2014


maxxxxim
Там стоит стопорное кольцо и он не всегда хорошо вылазит из коробки, можно окуратно снять хамут, и вытащить трипод, только хомут там оригинальный одноразовый.
avatar
Anton44
19 March 2014


цитата:
просто интересно где написано, что можно в гур лить меркон 5? ведь по спецификации он льется только в АКПП

Логически можно догадаться, что эта масло для гидросистем, а гидросистема служит для управления рабочим оборудованием (ГУР, АКПП), следовательно выполняет и там и там одну и туже задачу.
Как то так
maxxxxim
19 March 2014


Наконец-то ! Вытащил привод! Оказалось на форуме написано вытаскивать на паркинге , нарыл книгу а там на драйве ,-только замял какое то вроде как медное кольцо при входе привода в коробку, подскажите кто знает .оно меняется ?И как?
Evzhuravl
19 March 2014


maxxxxim
А что ты вообще с коробасом чудишь))) какие проблемы устраняешь, отпишись пж. как сделаешь, ну отчет какой нить, а то думаю скоро придется в свою лезть. Спасибо.
avatar
alexnasa
20 March 2014


M
maxxxxim:

какое то вроде как медное кольцо при входе привода в коробку
фотку дай
maxxxxim
20 March 2014


ЗEvzhuravl
Зимой , когда выезжал со двора стала на задней скорости дребезжать и вибрировать машина ,причем тока на заднеЙ , и так постоянно ,включаешь заднюю -начинает ка-кто бурбулить что-ли , как только переключишь , даже не трогаясь ,даже заметил что сидя в заведенной машине на положении"Р" стоит машину всем телом покачать так тоже начинается бурбуление, а щас в один "прекрасный" день просто пропала задняя ,чуть дает натяжку и срывается , причем вперед едет нормально, Отчет от Gild нормальный (он в шапке темы) буду делать по нему , толь ко там надо исправить что вынимать привод из коробки надо на положении D а не на Р как унего написано , мы вдвоем пытались больше часа выдернуть привод и никак , нашел в инете руководство для станций ТО там написано -положение D , пришел в гараж и один за пять минут выташил , сегодня или завтра пойду продолжать .
maxxxxim
20 March 2014


По поводу фотки, я с компом не очень , но везде в инете продается сальник левого привода АКПП ,- думаю это он.
Evzhuravl
20 March 2014


maxxxxim
Почитал его отчет о ремонте, смело конечно, но решусь на такое только разве если вообще все скорости пропадут ))). Мне кажется он прав, что надо было для начала масло поменять попробовать. Ну ты напиши как все закончишь, решил ты проблемы с коробасом или нет.
maxxxxim
20 March 2014


Извиняюсь! Пользовался отчетом-"подробный отчет разбора акпп не снимая с авто" (в шапке темы есть) и еще, до того как пропала задняя недели две горела оранжевая шестерня (то горела то гасла) -годда она горит пинки при переключении когда не горит то нет пинков.
Evzhuravl
20 March 2014


Парни что вы имеете в виду под пинками? У меня не горит ни каких шестерней но сами переключения ощутимы, иногда и бывают очень ощутимые переключения. Так что бы из сиденья выкидывало при переключениях такого нет конечно. Что стоит задуматься ремонтом АКПП?
maxxxxim
20 March 2014


У меня шестеренка первый раз загорелась год назад ,и естественно появились пинки особенно как тронешься(трогалась плавно, а вот на вторую серьезный пинок . аж жалко машину, последующие плавней) диагност выдал бумагу либо соленоид А либо соленоид В и выдал бумагу с моими ошибками . Я в инете нарыл коды ошибок и узнал что в моем случае это определенно соленоид А . Денег не было и я не стал заморачиваться и просто разобрал гидроблок,промыл его ,промыл все соленоиды, поставил на место и вот сколько проездил, а поскольку соленоид А это вроде как главный впускной и подает масло на все ,то я думаю он не являеться причиной поломки задней скорости,как-то так.
maxxxxim
20 March 2014


И еще как поменял масло и промыл гидроблок (грязи не в фильтре ни на магните не было) переключаться стала я даже не чувсвовал.
Evzhuravl
20 March 2014


maxxxxim
А сколько там этих соленоидов в общем? Может купить их все и заменить от греха подальше, если они конечно продаются? их же просто снять поддон и заменить если я не ошибаюсь? Моежет мне тоже попробовать гидроблок помыть с саленоидами? там много мороки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up