| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Форд фокус 1 USA 2000г.в.АКПП выдаёт ошибку на эл.маг. клапан С,что это вообще за клапан,за что он отвечает,сколько он стоит и можно ли поменять его самому.Пожалуйста подскажите.
Sashkab:
|
Форд фокус 1 USA 2000г.в.АКПП выдаёт ошибку на эл.маг. клапан С,что это вообще за клапан,за что он отвечает,сколько он стоит и можно ли поменять его самому.Пожалуйста подскажите. |
Не надо лениться. Есть поиск по форуму. Эти клапаны тут обсасывали уже много-много раз. Здесь достаточно материала по этой теме.
lisyamorda
14 September 2009
Ребят , а при движении накатом на АКПП обороты должны падать понемногу по мере замедления или сильно проваливаться вниз ?
lisyamorda
Вы правильно поняли, понемногу, по мере замедления.
lisyamorda
15 September 2009
Понятно , а у меня резко вниз после отпускания педали газа.
И сразу начинается торможение двигателем.
- Красный -
16 September 2009
lisyamorda:
|
Понятно , а у меня резко вниз после отпускания педали газа. И сразу начинается торможение двигателем. |
А поподробнее... какие скорости, обороты, какой режим - автоматический или ручной?
lisyamorda
16 September 2009
у меня уже была тема с моей проблемой. Повторюсь и тут.
Проблема с движением накатом. FF1 2.0 АКПП
Вообщем катаюсь с проблемами уже 3-4 месяца. Понемногу пытаюсь решить, но пока безрезультатно.
Проблема первая. Машинка тупит. Двухлитровый движок, он очень пластичный и отзывычивый. Чуть педальку нажал уже хорошо едет. А сейчас начинаю разгон, и чуствую, что ему тяжело. Педаль давлю, а разгоняеться тяжело. А иногда едет нормально. Тупление может начаться и сразу после начала движения, и проехав 20 километров. А можно тупить 30 километров …а потом полететь.
Проблема вторая. При движении накатом на АКПП после отметки 100 километров в час следует быстрое замедление. Если, к примеру, разогнаться до 160 километров и отпустить газ, то до 140 машина будет «тормозить» 8-10 секунд. Больше всего это напоминает торможение двигателем при отключении 4 той передачи, но 4 передача у меня работает. Даже при движении под горку, машина не разгоняеться, а продолжает медленно замедляца.
Как только скорость падает, до 100 или чуть ниже, все приходит в норму. Накат есть, под горку накатом разгоняеться. Тоесть нормально всё. Если проехать без остановки 200-250 километров, проблема уплывает на + 20 километров . Тоесть , тоже самое ..но после 120
А если потом 5 минут встать на трассе …потом поехать , и вуаля!и опять «проблема 100 километров». Причём, когда машине чуть лучше ..чуствуеться, что движок становиться отзывчивее и ненадо страшно давить педаль , что бы разгоняться. Ну и естесвенно, вырос расход от движения со скоростями выше 140. Ибо давить педаль приходиться постоянно, а не как раньше - до 160 разогнался и катишься.
Что было сделано:
Чистка радиаторов – никакого толку. Тока вентилятор стал позже включаться.
Чистка сетки бензонасоса - ничего
Замена топливного фильтра - ничего
Чистка KXX - казалось , что чуть лучше , но Коммикс сказал , что не может он на накат влиять.
Чистка дросельной заслонки - об этом ниже
Диагностика двигателя - об этом ниже
Замена свечей - бесполезно
Замена воздушного фильтра – фильтр и фильтр. Тоже нет улучшений.
10 раз проверены тормоза на предмет подклинивания.
Отдача появилась только от промывки дросельной заслонки. Машина перестала тупить на низких оборотах. Совершенно. Стал опять стартовать со светофора.
Но прошла неделя и всё вернулась на круги своя. Опять тупит.
Диагностика двигателя выявила его полную исправность. Нормальную компрессию. Нормальную (не бедную ни богатую) топливовоздушную смесь. Тоесть двигатель полностью исправен.
Смотреть АКПП сказали бесполезно … толчков нет, все переключаеться. Чего там смотреть то?
Никаких ошибок не горит, и за всю историю машины не горело.
Какие у форумчан ещё будут идеи? Менять дроссельную заслонку на новую ?
Пробег 125 тыщ.
Дополнения. Скорость к примеру 130 - обороты 3 тысячи при нажатии педали газа. Газ отпустил - обороты сразу вниз до 2,5 и дальше начинаться медленно снижение оборотов вместе с уменьшением двигателя.
Иногда кажется, что троит мотор, но диагностика ведь показала полную работоспособность движка.
lisyamordaНу, не всё так уж плохо. Есть же положительная динамика от чистки... Скорее всего либо по воздуху проблема или привод дросселя тупит. Ищи там.
цитата: |
Менять дроссельную заслонку на новую ? |
Зачем, можно например на фокусировке с кем нибудь поменяться для начала. А там видно будет 15 штук на дороге не валяются!
lisyamorda
16 September 2009
Да я и не был на одной
Надо будет заехать , но не уверен, что кто то захочет дроссельной меняться
Сколько ???!!! 15 штук ... это чему там столько стоит ?
я думал штуки 3 стоит от силы
Fly-trap
23 September 2009
Проблема!. Авто FF1 SPI 2000 г. Симптомы такие: запускаем двигатель, выжимаем тормоз, ручку селектора в положение D (можно и в 1,2 - эффект тот же), отпускаем тормоз - машина еле-еле катится вперед. Нажимаем газ, разгоняется вяло, часто с рывками. Скорости вроде переключаются, но машина не тянет. Если ехать в горку проблема усугубляется (двигатель ревет, машина не едет, приотпускаешь газ - удар, рывок машина поехала, но опять же не на долго). Задняя включается без проблем.
Лампа ошибки коробки загорается не сразу, а минут через 10 езды, иногда сразу. Причем в аварийном режиме машина едет получше. Симптомы прогрессирующие.
Диагностика показала залипание соленоида B (делалась в двух местах). Загнал в ремонт - при детальном рассмотрении оказалось - соленоиды в порядке. Ремонтники сказали, что это блок управления глючит. (Проводку говорят проверяли) Ладно, нашел на разборке блок от такого же фокуса (FF1 SPI АКПП 2001 г) правда номера на блоках не совпадают. Поставили, намучившись с иммобилайзером, завели. Скорость включается нормально, зато глючит панель приборов. Загорается лампа бензопровода...
Может у кого есть соображения?
anti-boomer
23 September 2009
Всем доброго времени суток. всю ветку перечитывать нет времени -суть вопроса такова ощутимые рывки толчки при переключении с 1 на 2 со 2 на 3 слабее (на прогретой) масло в норме цвет конечно не красный но инородных включений нет и гарью не пахнет .
кто что думает ? (до ближайшего сервиса 200км)
заранее спасибо.
Fly-trap
24 September 2009
А ошибка коробки не загорается? Трудно сказать - может масло менять, может соленоиды... (на счет последних где-то читал способ диагностики с помощью обычного тестера прямо из моторного отсека.
Всем здравствуйте!Пожалуйста помогите!FF1 американец 2000 г.в.Диагнотика выдаёт ошибки 1877-замыкание на плюс эл.магнитного клапана 2,0734-не включается 4-я передача.Менял клапана-то же самое.Остальные передачи работают нормально.
Госпда, дайте пожалуйста книжку которая на первых дву страницах упоменается.. а то ссылки умерли.
И, если не сложно, посоветуйте, как продиагностировать АКПП перед покупкой, спасибо =)
lektor_22
11 October 2009
Всем привет! проблема в следующем: при работе АКПП в положении 1, 2, D, R, доноситься какой то посторонний звук, похожий на лязганье (как будто консервная банка звенит).
может кто с таким сталкивался, и может чего посоветовать?
да кстати, накануне снимали коробку и при постановке обратно частично меняли масло
Из-за недостаточного уровня масла в насосе АКПП (я так думаю из попавшего туда воздуха при снятии коробки) хотелось бы узнать как в гаражных условиях прокачать в ней масло?
заранее всем благодарен, за советы!
lektor_22
Зачем коробку-то снимали?
CD
Я же говорил, двигатель менял!
добрый день всем ! у меня вопрос : акпп переключается с легкими толчками, при повороте( если переключается на повороте, когда машина крениться) переключается с рывком( не плавно ), в чем может быть причина?
масло менял 25000 км назад. масло чистое, цвет красный как у нового, пузырьков и гари нет.
комп ошибки не выдает, уровень нормальный ( между max и min на заведенной машине в положении P)
есть легкая пробуксовка.
Может ли быть это из за забитого фильтра, или еще что?
lektor_22
17 October 2009
Не переключует на третью, АКПП
в чем причина? и может ли АКПП не правильно работать при не работующем спидометре?
купил фф1 2000г 2 литракоробка автомат масло в коробке пласмаску н щупе закрывает как его отлить чтобы стал уровень и как проверять на заведенном или нет и еще какой уровень должен быть.и что будет если много масло в коробке т е какие последствия
Andrey2106
19 October 2009
-c-
Масло проверяют на заведенной машине проехавшей 40 км
все равно также покзывает
-c-
отлей его и все, через трубку щупа с помошью шланга откачай пока уровень не будет как надо.
вчера пробывал шланг в что то упирается и как откачивать
-c-
ну попробуй грушей какойнибудь откочать. а шланг покручивай пока суешьзалезет - никуда не денеца.
Я шланг прозрачный использую - для стеклоомывателя от тазиков.
на базаре они у нас копейки стоят.
а он не должен ни во что упираться
Всем доброго времени суток!
Ford Focus американец 2002г.в. 2-х литровый, пробег 150 тыс. км., АКПП
Излагаю проблему: Сажусь в машину, еду. Всё прекрасно. Проехав около 7 км начинается глюк. Его суть: держу педать в чуть нажатом положении еду равномерно, машина перестаёт тянуть (если сравнивать с механикой, такое ощущение, что выжимаю сцепление и добавляю газу. Мотор начинает по нарастающей набирать обороты, но у меня АКПП), я отпускаю педаль, происходит толчек, или рывок. Продолжаю ехать. Через 30 секунд такая же ерунда. При трогании со светофоров переключенгие с 1 на 2ю происходит с рывком. Очень неприятным. Причем глюк происходит только после того как проеду какое-то растояние. Глюк с пропаданием тяги происходит на 60-70 км/ч. при плавном и среднем разгоне. Когда педаль в пол зажимаю всё как надо разгоняется, скорость не пропадает.
Чем лечить пробовал:Менял масло в движке, в коробке, свечи новые, сделал диагностику не в сервисном центре. Компьютер показал Ошибку соленоида В. дабы идти методом исключения поменяли соленоид А и соленоид В местами. Сказали покатайся. Покатался - в итоге то же самое (комп говорит на заменённый соленоид, на месте которого был В). Значит, это не соленоид виноват. Мастер-фломастер не знает точно в чем проблема. Говорит, может в коробке проблема. Или б/у покупайте, или разбирать её давайте, но не факт, что в коробке проблема. Может быть мозги электронные глючат. Так сказал, весьма неоднозначно, по деньгам и то, и второе, и третье очень много насчитал.
Прошу помочь советом, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает в чем дело. И просьба указать примерную стоимость б/у коробки, или ремонта своей, и сколько стоят новые мозги для компьютера.
а сколько стоит чтобы сленоиды поменять
может муфта залегла там есть липесток он выполняет функцию сцепления может он запал
и поэтому дергает
RbIk
попробуй посмотреть датчик положения дросельной заслонки. там есть дорожки и бегунок. может после движения он нагреваеться от двигателя и контакт отходит.
так как от него зависит режим работы акпп. ( плавное переключение. быстрое переключение, ранее , позднее переключение и т.д.)
зависит как ты дергаешь дросель ( как следствие датчик дросельной заслонки).