| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Александр-Крым
5 March 2014
Leo_87
На большом сервисе тебя обдерут!Даже цена диагностики будет резко отличатся в большую сторону!Ищи не большой сервис!
Александр-Крым
5 March 2014
Evzhuravl
Ты не узнаешь при покупке,ремонтировалась коробка или нет!Можно узнать,только после покупки при условии,что она сломается и её надо будет разбирать!!!
Leo_87
сам такой. не поехал к большому сервису, а потратил 3 дня на поиски и нашел неплохих кулибинов и сэкономил гдето тысяч 20.
Александр-КрымАлександр, у меня может и ремонтировалась так как масло было меняно и по ходу залито вообще другое (не повезло машине с предыдущим хозяином). Вопрос в другом если бы я на феде думал ездить еще много много времени (хотя может и придется) я бы конечно и коробку заменил, ремонтировать бы не стал, кстати вот рылся по авито продают коробки (не реклама)
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...4232746 новые из США. ремонт думаю выльется в тот же полтинник. По работе своей коробки мне сравнивать не с чем, конечно работает не так как на новых современных авто, но у брата была Хонда Цивик 2002 г. ездил на ней там коробас пинался вообще ужас. Сейчас весь в сомнениях если буду менять машину в будующем что лучше взять, с АКПП я еду вообще не напрягаясь хоть в пробке хоть на трассе, чуть не засыпаешь иной раз
, но на ручке авто гораздо шустрее. Я думаю если бы даже мой Split Port был бы на механике машина бы просто летала.
цитата: |
у меня движок выше 4 тыс. и не крутится (Split Port). |
Что это вдруг? У меня то же Сплит и он до 5500 крутится.
Привет.
помогите советом-авто американец 2 литровый,акпп 4f27e,пару дней назад двигаясь домой после работы,после очередного светофора машинка перестала набирать скорость-включение 1-2-подскакивают обороты до 4-5 тыс...кое как доковылял до дому...ночь машинка постояла...на следующий день проблема пропала-и вот сегодня-днем ездил нормально,и к вечеру история повторилась-растут обороты,акпп не переключается,скорость 40-50-с чего копать начать-с соленоидов?
Alex528:
|
к вечеру история повторилась |
Не могут же они сломаться а потом наносамовосстановиться.. стал быть живы таки.
Alex528
Проверь масло, так как 100% у тебя с утра с холодной все ок, а как нагреется начинает глючить.
На горячую не хватает давления масла для включения тормозной ленты?
Александр-Крым
9 March 2014
Alex528Привет!Моё мнение,что умирает соленоид! а соленоид кстати ремонтируется,смотря,что с ним?
сегодня сразу с утра тупить начала,по ходу движения...опытным путем было установлено...с 1 переключается на 2,сбрасывает на 1...если потихоньку разгонятся,переключает на 2 снова,далее 3 и 4.
пойду посмотрю масло ,да вокруг дома круг нарежу...
Alex528
Может с тросиком что то не так )))
Александр-Крым
9 March 2014
Alex528
Правильная мысль у Evzhuravl по поводу тросика!Проверь!
сходил,проверил,масло оказалось на нижней метке в коробке,долил,прогнал км 10,все ок,ну или по крайне мере как раньше
когда вернулся,проверил масло-на щупе маленькие пузырьки-так и должно быть?
Alex528Нет пузырьков не должно быть, но они у меня тоже имеются езжу так. Пузырьки пол беды, главное что бы масло не пенилось. Как ты проверял масло???
Надо проехать хотя бы 30 км,а потом на заведенной машине в положении P проверять. Я так делаю поганяю, покочегарю машину, газ в пол и прочее может км 5-10, потом подъезжаю к дому на стоянку (машина что бы ровно стояла) переключаю по всем положениям коробку держу в каждом секунд по 10 потом в положении P двигатель не глушу масло должно быть ровно посередине между min и max. Правильная проверка описана на форуме.
День добрый! Может кто сталкивался с похожей проблемой на ff 1 (USA) 2.0 автомат: при переключении на 1 скорость возникает толчек и одновременно загорается лампа (неиспрвности акпп/системы охлаждения, плюсом лежит спидометр, далее едет нормально через какое то время срабатывает спидометр,но лампа не выключается пока не заглушишь. Заводишь заново лампа не горит и ситуация повторяется лишь при переключении на 1 скорость. На диагностике сказали: механическая ошибка акпп и что мол разбирать коробку, но дело в том что эта ошибка не постоянная сегодня есть,завтра нет и разбирать коробку не хотелось бы уоечно. Подскажите что еще может быть и в каком направлении двигаться?
Александр-Крым
10 March 2014
wiktoria
Привет Виктория!Не вздумай разбирать коробку!!!Попробуй снять клемму с аккумулятора на 5 минут,а потом подсоедини и попробуй переключись на первую!Вопрос,тебе мешает лампочка?Проверь уровень масла в коробке!Потом напишешь!
Масло проверили на СТО сказали что в норме. А на счет лампочки-она то мне не мешает, смущает толчок при переключении и то что не работает спидометр сначала. И еще боюсь что это могут быть первые ласточки неисправности акпп (((
Александр-Крым
10 March 2014
wiktoria
Толчки,конечно это не есть хорошо!Но АКПП из за этого не надо разбирать!Вы на первую переключаете переводом рычага,или на драйве едите и когда она сама переключается на пониженную,или при трогании с места?
wiktoria
10 March 2014mobile
Езжу на Dшке...ошибка возникает когда коробка переключается с нейтралки на 1 скорость.
Друзья, доброго! Подскажите плиз. На контакте двигателя и АКПП есть следы масла, есть ли там прокладка или сальники стоят? В чем , предварительно, может быть проблема?
Александр-Крым
10 March 2014
wiktoria
Виктория вы к каким мастерам ездили проверять коробку?Надо поехать к тем людям,которые занимаются АКПП и больше ни чем!Пусть сделают диагностику и скажут,что показывает,какую ошибку?Запомните номер ошибки,можете даже переспросить и записать при них!А потом милости просим!
все попрятались чтоль?
так и пришлось микрокат качать и ставить ... кто поможет? YS4Z 7007-AA правильно нашел, народ?
alex_velikockii
12 March 2014
wiktoria:
|
Масло проверили на СТО сказали что в норме. А на счет лампочки-она то мне не мешает, смущает толчок при переключении и то что не работает спидометр сначала. И еще боюсь что это могут быть первые ласточки неисправности акпп ((( |
Может быть дело в селекторе АКПП? Или в тросике? Хотя похоже более на селектор АКПП. Цена с установкой у официалов в районе 2000р. PS - селектор покупайте сами. Можно с Мазды. Коробка потому и пинается на 1 при перекл, потомучто контакт плохой
Gild
12 March 2014
wiktoria
Долго так будешь ездить можешь встрять на серьезный ремонт, я почти уверен что проблема твоя в одном из датчиков которые на коробке находится, он неправильно считывает толи входную толи выходную скорость вращения, из за этого проблемы со спидометром.
Обычная диогностика и даже самостоятельная через обд2 покажет номер ошибки. датчик вроде стоит около 1500 р
Gild, а вы скорее датчик скорости описываете?
На одном из СТО мне сказали про этот датчик скорости, и еще я в инете полазила, почитала, что этот датчик на фф 1 - слабое место. Заказала. Жду. Решила действовать методом исключения=) Спасибо!
wiktoria
да я про него и писал )
wiktoria
проблема на 95% в датчике скорости, вот недавно у брата была похожая проблема, датчик обошелся в 1800 руб =)
У меня (Форд Фокус 1 USA Split port), если едешь спокойно то все переключается без задержек, а если едешь побыстрее давишь на газ то идет зависание со 2 на 3 и с 3 на 4. Такое ощущение, что после второй при достижении оборотов включается нейтраль машина ревит а 3-я скорость не включается, спасает только отпускание педали газа вот тогда включится.
3 people online